Содержание
- Очередь просмотра
- Очередь
- YouTube Premium
- Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться на видео?
- Понравилось?
- Не понравилось?
- Текст видео
-
-
- Контактная информация
-
- Рекомендуем посмотреть:
-
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
В этом видео я рассказываю о том, что необходимо ставить качественные шланги, по которым течет антифриз -тосол. Перегрев двигателя случается, когда лопаются шланги антифриза и соответственно в системе двигателя нет охлаждающей жидкости.
Какие ставить шланги для тосола/антифриза . Перегрев двигателя | Алексей Третьяков
Бортовой компьютер Динго это уникальное устройство, которое очень точно измеряет остаток газа и бензина в автомобиле одновременно! Гарантия на бк Динго БЕССРОЧНАЯ! Я уверен в его надежности!
Подписывайтесь на мой канал!
Впереди очень много интересного.
мини БК Dingo позволяет:
– Измерения уровня топлива одновременно в двух баках (газ и бензин). Если нет газа, то можно мерить жидкость в бачке омывателя.
автоматически переключает на вид топлива, на котором едите.
– Большая точность измерения уровня топлива до +/- 1 литр благодаря особому алгоритму измерения положения поплавка в баке,
при калибровке можно запомнить положение поплавка вплоть до каждого литра (в других БК запоминается только крайние и средние точки, что очень сказывается на погрешности до 10 литров).
– Возможность подключить до 8 цифровых датчиков температуры (-55 – +125 градусов), запоминание максимальных и минимальных значений.
– Максимальное и минимальное показание напряжение бортовой сети, нужно для диагностики генератора, аккумулятора.
– Наличие датчика освещенности (автоматически регулирует яркость дисплея) – нет необходимости подстраивать яркость под день – ночь.
У других БК яркость регулируется от габаритов, что неправильно, т.к. по новым правилам – фары должны быть всегда включены!
– Небольшой размер устройства (со спичечный коробок)
для системы охлаждения двигателя авто (от помпы на радиатор и т.д.) бензостойки?
Спаршивается с целью пустить их от заливной горловины стационарного бака на "улицу", т.к. они имеют требуемую конфигурацию.
.
Дата: 30-12-08 02:16
Вообще не бензостойки
Дата: 30-12-08 02:38
А тосол и антифриз вообще не агрессивны?
Дата: 30-12-08 02:39
Фанат,замочи на сутки в бензине шланг и сравни диаметр замером.
Дата: 30-12-08 02:59
У Газели из бензобака до заливной горловины идет резиновый шланг. Попробуй его- уж точно бензостойкий.
Дата: 30-12-08 04:55
Дык с прямым бензостояким шлангом не проблема.
А вот как быть с конфигурацией, что бы не точить и не вытачивать переходники?
Дата: 30-12-08 05:28
Антифриз не горит вообще
Дата: 30-12-08 05:33
Фанат писал:
А тосол и антифриз вообще не агрессивны?
Агрессивны,если не выдержана технология.Был свидетелем разрушения крыльчатки помпы на девятке.Лопастей небыло вообще,один вал.Секрет прост,паленый тосол.Шланги тем неменее выдержали агрессию.
Дата: 30-12-08 06:29
Читайте также: Раскачивает машину при торможении
> Фанат писал:
> А тосол и антифриз вообще не агрессивны?
>
> Агрессивны,если не выдержана технология.Был свидетелем
> разрушения крыльчатки помпы на девятке.Лопастей небыло
> вообще,один вал.Секрет прост,паленый тосол.Шланги тем неменее
> выдержали агрессию.
Это две совершенно разные "агрессии"! Бензин – бензольные, закольцованые углеводороды. Антифриз и Тосол, какими бы палеными не были – линейные, СПИРТОВЫЕ.
Спирт и бензик – две большие разницы, потому и разные составы резины применяются. Кстати еще не стоит скидывать со счетов, то, что спиртовые растворы в патрубках охлаждения работают под давлением и при повышеных температурах.
Таперь из практики:
Шланги для перегона самогона (давление не шибко большое, но температура почти 100грС) можно пользовать обычные резиновые, что в аптеках продают, красные такие, их еще как жгуты пользовать можно. А, вот, попробуйте через них бензик погонять туда-сюда.
РАЗВАЛЮТСЯ. А, самогонку (спиртягу самоварную)держат, и не один год!
Дата: 30-12-08 16:30
> для системы охлаждения двигателя авто (от помпы на радиатор и
> т.д.) бензостойки?
>
> Спаршивается с целью пустить их от заливной горловины
> стационарного бака на "улицу", т.к. они имеют требуемую
> конфигурацию.
> .
По простоте душевной думая , что всё на авто делается из МБС резины ( кроме шин , оконных уплотнителей и тормозных манжет)
всегда ставил , да и ставлю на свои "реинкарнации" машинок ( больше калхозные самаделки) в том числе и шланги "от системы охлаждения" для бенза ( на заливные горловины). Пока никаких "косяков".
Поправка: всегда стараюсь уходить от схемы , где бенз всегда в заливном шланге( по возможности ставлю горловину в верхнюю, "почтивсегдасухую" часть бака, да и трассу "заливухи" прокладываю без нижних "карманов")
Дата: 30-12-08 16:59
2 Фанат
Берешь прямой, бензостойкий шланг, во внутрь шланга вставляешь спиральную пружину (витки вплотную) по всей длине изгибаемого участка, и гнешь под любым углом. Диаметр пружины немного меньше внутр. диаметра шланга,пружина вьется из любой проволки, не обязательно упругой. Минусы-при заливке топлива на заправке из колонки надо регулировать пистолетом скорость подачи топлива (чтоб не вылилось из горловины )
Дата: 30-12-08 17:20
А дюритовый шланг купленый метражом не спасет отца русской демократии?
Дата: 30-12-08 17:34
> 2 Фанат
> Берешь прямой, бензостойкий шланг, во внутрь шланга вставляешь
> спиральную пружину (витки вплотную) по всей длине изгибаемого
> участка, и гнешь под любым углом. Диаметр пружины немного
> меньше внутр. диаметра шланга,пружина вьется из любой проволки,
> не обязательно упругой. Минусы-при заливке топлива на заправке
> из колонки надо регулировать пистолетом скорость подачи топлива
> (чтоб не вылилось из горловины )
Этот минус даавно решён. Нужно воздухоотводящий шланг( "от "верхней" точки бака до заливной горловины, как на всех авто с разнесёнными баком и горловиной , сделать.
Дата: 30-12-08 18:07
> А дюритовый шланг купленый метражом не спасет отца русской
> демократии?
Совсем не факт что такой шланг маслобензостойкий.
Читайте также: Как перекрасить бампер своими руками
Дата: 30-12-08 20:05
А теперь – ху из дюритовый шланг и где его откопать?
Дата: 30-12-08 20:10
Дюритовый – армированый текстильным или металлическим кордом не может не быть МБС. По ГОСТу. Не путать с кислородными и газовыми. Которые не армированы, а упрочнены.
Дата: 30-12-08 20:19
Это маслобензостойкие шланги из армированной МБС резины
http://flyingschool.ru/tesaurus/216/65000/
Внутренние диаметры от 4-мм до чего-то монструозного типа 250 (это те, что я видел).
Дата: 31-12-08 05:45
Извини, дружище, мудишь ты, коли не бензостойкие шланги в топливную систему ставишь. Не важно косается их бензин или нет, не мебель это.
А еще какую то лодку из нержи строить собрался.
Дата: 31-12-08 06:28
Сергей МО писал:
> Извини, дружище, мудишь ты, коли не бензостойкие шланги в
> топливную систему ставишь. Не важно косается их бензин или нет,
> не мебель это.
> А еще какую то лодку из нержи строить собрался.
1) Словечко " мудишь" граничит с оскорблением. Потому отвечу.
2) Ты, не МУДАК ( коль таковым себя считаешь, что спорно) можешь доказать, что то, что выдерживает бензин годами – НЕ БЕНЗОСТОЙКО ?
3) что я собрался делать тебя, особо благожелательного – не касается. Ибо на свои. а не мудацкие деньги, в своё собственное время, на своей ( и шефа- хозяина предприятия) производственной базе . И не спрашивая соизволения всяких НЕМУДАКОВ.
Да и с АРФОГРАФИЕЙ дружу , в отличие от НЕМУДАКОВ.
Отправка отредактированного (31-12-08 06:39)
Дата: 31-12-08 07:47
Немного отвлекая трудящиеся массы от мудацко-немудацкой темы, сообщаю: была задача сделать трассу под горловину длиной 160 см с 3 поворотами близко к 90 град. Решение: дюритовый маслобензостойкий шланг и повороты из стали от водопровода. Проклеено бензостойким герметиком и затянуто хор. хомутами. Без нареканий.
Дата: 31-12-08 07:51
сергеич нагатинский писал:
> Немного отвлекая трудящиеся массы от мудацко-немудацкой
> темы, сообщаю: была задача сделать трассу под горловину длиной
> 160 см с 3 поворотами близко к 90 град. Решение: дюритовый
> маслобензостойкий шланг и повороты из стали от водопровода.
> Проклеено бензостойким герметиком и затянуто хор. хомутами. Без
> нареканий.
Кому- то удобнее длинные " колена" из железных( лужёных, крашеных, иль просто труб, необязательно плавногнутых ( на бензопроводе это неважно), а возможно – и сварных "по месту " угольников.) , соединённые небольшими кусочками дюритовых шлангов. У кого что "падцталом" валяется.
Отправка отредактированного (31-12-08 07:53)
Дата: 31-12-08 07:52
Кость, если не найдешь шланга нужной "конфигурации", можно сварить алюминиевое "колено", практически любого вида и вставить с двумя кусками прямого шланга. Как вариант.
Дата: 31-12-08 15:48
Автор: сергеич нагатинский (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-12-08 07:47
Немного отвлекая трудящиеся массы от мудацко-немудацкой темы, сообщаю: была задача сделать трассу под горловину длиной 160 см с 3 поворотами близко к 90 град. Решение: дюритовый маслобензостойкий шланг и повороты из стали от водопровода. Проклеено бензостойким герметиком и затянуто хор. хомутами. Без нареканий.
Читайте также: Газел зажигани бесконтактное с эпхх схему подключения
Понравился ответ, в т.ч и про мудацко-немудацкую тему!
Дата: 31-12-08 15:53
Серег, я помню твое предложение о помощи в этой части, просто рассматриваю и др. варианты, в т.ч. и бюджетные.
Кстати, вывод горловины на "улицу" не совсем то и бюджетно, если учесть, что одна универсальная заливная горловина (хромированная или некилированная хрень) на лодку стоит 900 р. а пластмассовая мудятина 300 р. тока ей я предпочел бы уж лучше простую пробку от канистры.
Более у нас в городе не нашел.
Дата: 31-12-08 16:24
Фанат писал:
> одна универсальная заливная горловина
> (хромированная или некилированная хрень) на лодку стоит 900 р.
> а пластмассовая мудятина 300 р.
На разборке машин бесплатно возьмешь. Вырежешь с битого заднего крыла.
Дата: 31-12-08 21:05
> Серег, я помню твое предложение о помощи в этой части, просто
> рассматриваю и др. варианты, в т.ч. и бюджетные.
>
> Кстати, вывод горловины на "улицу" не совсем то и бюджетно,
> если учесть, что одна универсальная заливная горловина
> (хромированная или некилированная хрень) на лодку стоит 900 р.
> а пластмассовая мудятина 300 р. тока ей я предпочел бы уж лучше
> простую пробку от канистры.
>
> Более у нас в городе не нашел.
Белая Южанка, с новой ямахой на транце и "колхозная" заливная горловина? Моветон! Именно "дельные вещи" придают лодке гармоничный вид. Я бы "вырвал" из новогоднего бюджета 900 руб, чтобы летом не посыпать голову пеплом :-))
P.S. Наколка: Под "никелированную" горловину прекрасно подходят бензошланги от заливной горловины ВАЗ 2108-21099.
Отправка отредактированного (31-12-08 21:07)
Шланг для горячей воды и антифриза. Армирован высокопрочным синтетическим кордом. Предназначен для перемещения горячей воды, пара и охлаждающих жидкостей (антифриза). Используется в соединениях имеющих большой радиус изгиба. Сделано в Италии.
Шланг для горячей воды и антифриза. Армирован высокопрочным синтетическим кордом. Предназначен для перемещения горячей воды, пара и охлаждающих жидкостей (антифриза). Используется в соединениях имеющих большой радиус изгиба. Сделано в Италии.
Шланг для горячей воды и антифриза. Армирован стальной пружиной в сочетании с высокопрочным синтетическим кордом. Обладает повышенной гибкостью. Предназначен для перемещения горячей воды, пара и охлаждающих жидкостей (антифриза). Сделано в Италии.
Шланг для горячей воды и антифриза. Армирован стальной пружиной в сочетании с высокопрочным синтетическим кордом. Обладает повышенной гибкостью. Предназначен для перемещения горячей воды, пара и охлаждающих жидкостей (антифриза). Сделано в Италии.
Контактная информация
8 800 555 93-93
бесплатный звонок по России
194292, г. Санкт-Петербург,
2й Верхний пер. д. 3А
+7 911 103-93-93
только для сообщений