Шины кама технические характеристики

Авто

Содержание

  • Особенности резины Кама 519
  • Шины Кама 519: маркировка и технические характеристики
  • Уникальная шиповка Кама 519
  • Безопасное передвижение по льду и снегу
  • Водоотводящая система
  • Состав резиновой смеси
  • Плюсы и минусы модели Кама Евро 519
  • Стоимость резины Кама 519
  • Как не попасть на подделку?
  • Сроки эксплуатации Евро 519
  • Вывод
  • Обзор Кама Евро-519 (Видео)
    • Характеристики шины
  • В чем особенности данной модели?
  • Отзывы о шинеКама 232
    • Рекомендуем посмотреть:

ОАО «Нижнекамскшина» – крупнейшее предприятие шинной промышленности, занимающее лидирующее положение среди производителей шин в Российской Федерации и странах СНГ. Предприятие производит автомобильные шины марок КАМА, КАМА EURO. В ассортименте более 120 типоразмеров и моделей шин, в том числе разработанных специалистами Научно-технического центра «Кама». ОАО «Нижнекамскшина» является первым поставщиком на российском рынке, омологировавшим шины на автомобильные заводы иностранных производителей Fiat, Volkswagen, Skoda.

Всесезонная шина Кама И 502 была создана специально для семейства автомобилей УАЗ.
Шина И 502 является радиальной с универсальным рисунком протектора, позволяющим передвигаться как на нормальной дороге, так и по бездорожью. В составе шины присутствует комбинированная конструкция каркаса и брекера. Шина выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Усиленный индекс шины свидетельствует о возможности увеличения нагрузки на шины Кама И 502.

Вес шины И 502 составляет 16,6 кг.

Кама Бриз — летняя российская шина для легковых автомобилей. При производстве данной модели специалистами компании применялось современное оборудование и последние достижения в разработке шин. Поэтому созданная модель отвечает всем мировым стандартам, но при этом имеет небольшую стоимость.

Несмотря на то, что протектор имеет достаточно распространенный рисунок, но применение специальной резиновой смеси позволило повысить его сцепные свойства с дорожным покрытием. Четыре продольные канавки совместно с системой ламелей качественно выводят из пятна контакта воду, предотвращая аквапланирование. Две продольные широкие канавки, расположенные в центре протектора, повышают курсовую устойчивость.

Шина Кама Бриз имеет хорошие скоростные характеристики и превосходную устойчивость при прохождении поворотов. Также она имеет минимальное сопротивление качению, позволяющее экономить топливо.

Эта шина отличный выбор для тех, кому нужны отличные эксплуатационные характеристики за небольшую стоимость.

Высокие показатели управляемости автомобилем. Протектор КАМА-EURO LCV-520 состоит из трех деталей: беговой части, подканавочного слоя и минибоковин. Каждая из которых имеет собственный состав, при этом твердость подканавочного слоя подобрана таким образом, что позволит увеличить управляемость и устойчивость автомобиля на зимней дороге.

Эффективный отвод воды и шуги из пятна контакта. Рисунок покрышки изборожден поперечно-продольными канавками, которые имеют оптимальные углы наклона относительно направления движения, что дает возможность интенсивно отводить воду, грязь и снег из пятна контакта шины с дорогой.

Отличные сцепные свойства. Щелевидные прорези волнообразной формы по всей ширине беговой дорожки делают шашки более эластичными, что позволяет увеличить сцепные свойства шины на твердом покрытии. Расположенные в продольном направлении 14 рядов шипов обеспечивают прекрасное сцепление на обледенелой поверхности.

Высокое качество исполнения. Шины выпускаются на современных комплексах, оснащенных оборудованием ведущих мировых производителей, таких как Pirelli, Troester, Krupp, Techint – Pomini/Alpha Technologies, VMI. Полевые испытания показали равноценные результаты с эталонным образцом одной из ведущих мировых компаний. Контроль производства на всех этапах дает уверенность в высоком качестве приобретаемой продукции.

Кама Евро 129 — летняя легковая шина 2009 года. Добавление в резиновую смесь кремнеорганических наполнителей и нового современного ассиметричного рисунка ставят шину Кама Евро 129 в один ряд с шинами ведущих мировых производителей.

Основные технические характеристики шины Кама Евро 129
— великолепное торможение на любой летней поверхности;
— низкий риск возможности аквапланирования, благодаря канавкам, расположенным под углом и эффективно отводящим воду из под пятна контакта;
— значительное снижение массы шины;
— увеличение топливной экономичности;
— высокий уровень акустического комфорта.

Шипованные зимние шины Кама Евро 518 выпускаются во всех популярных типоразмерах и могут быть установлены на большой спектр автомобилей. Ограничение по скорости на шинах Кама Евро 518 — 130 км/ч, в соответствии с межгосударственным ГОСТом 4754-97.

Основные преимущества шины Кама Евро 518
— двухслойный протектор: верхний слой сохраняет эластичность при достаточно низких температурах, а нижний — обеспечивает блокировку шипа и способствует длительному сроку эксплуатации шипов благодаря плотной текстуре;
— высокая износостойкость;
— V-образные канавки на рисунке протектора, очищающие шину от снега и грязи.

Рекомендуется устанавливать шину Кама Евро 518 на автомобили отечественного производства, а также на иномарки класса B и C.

Читайте также:  Почему не горят фонари заднего хода

Зимние шины Кама Евро 519 привлекают покупателей невысокой стоимостью и практичностью. Основные параметры этой модели и отзывы автовладельцев о ее эксплуатационных характеристиках подробно описаны в данной статье

Особенности резины Кама 519

Нижнекамский завод является одним из лидеров производства шин в России. Его продукцию отличает надежность и хорошая адаптация к сложным погодным условиям и плохим дорогам. Свою популярность Евро 519 заслужила во многом благодаря отличной проходимости и управляемости при высоком снежном покрове.

Шины Кама 519 относятся к серии Евро, которая производится с применением новейших технологий в шинной индустрии. Она разработана при участии специалистов от концерна Pirelli и символизирует собой новый виток в развитии компании Кама.

Зимние шины Кама Евро 519 имеет заводскую шиповку, для которой применяются шипы французского производства. Данная модель предназначена для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Ее часто устанавливают на автомобили марки ВАЗ и Газель.

Шины Кама 519: маркировка и технические характеристики

Применение
Легковые автомобили
Радиус колеса (дюймы)
13, 14, 15, 16
Строение покрышки
R (радиальное)
Тип резины
бескамерная
Наличие шипов
Есть/ предусмотрена установка
Тип шипа
«Рюмка» с круглым сердечником. Двухфланцевый
Материал шипов
Оцинкованный корпус со вставкой из вольфрам-карбида
Дополнительные обозначения
M+S, 3PMSF (зимние)
Скоростной индекс
Т (190 км/ч)

Индекс допустимой нагрузки
82 (475 кг)

Уникальная шиповка Кама 519

Шипованная резина Кама 519 снабжается шипами французского производителя UGIGRIP. Они отличаются такими характеристиками:

  • Корпус изготовлен из стали, защищенной от коррозии цинковым покрытием. Это покрытие имеет особый золотистый оттенок, который невозможно подделать.
  • Рабочая часть шипа имеет круглую форму.
  • Вставка изготовлена из высокопрочного сплава карбида и вольфрама. Она выдерживает высокие температуры (800—1000 °C), ударные нагрузки, и устойчива к истиранию.
  • Шип имеет два фланца, которые помогают детали крепко удерживаться в посадочном гнезде.
  • Шип изготовлен в форме рюмки. Его корпус плотно прилегает к резине и не дает абразивным частичкам попасть внутрь.

Шипованная резина Евро-519

Производитель оснащает резину Кама Евро 519 шипами таких размеров:

Размер
8 х 10 мм
Диаметр фланца
6,6 мм
Высота, толщина
52 мм
Длина
135 мм
Диаметр сердечника
2 мм

Безопасное передвижение по льду и снегу

Протектор Кама 519 Евро разработан специально для российских дорожных условий. Его конструкцию отличает:

  • Продуманная система ламелей. Веерное расположение гарантирует хорошие сцепные характеристики на любой дороге. В протекторе шины предусмотрено большое количество прорезей (около 1700) 5-ти видов.
  • Установка шипов в определенной последовательности. Оптимизированная при помощи новейших компьютерных технологий схема улучшает прохождение сложных участков дороги с обледенением и короткий тормозной путь.
  • Направленный рисунок протектора обеспечивает эффективный отвод воды из места контакта с поверхностью.
  • Кромки блоков имеют зигзагообразную форму. Это способствует уверенному передвижению и маневрированию по снежному покрову.
  • Крайние шашки протектора отличаются ступенчатой формой, которая помогает преодолевать снежную целину.
  • Асимметричный рисунок рабочей поверхности позволяет шинам приспосабливаться к различным типам покрытия и температурам.

Передвижение по снегу

Водоотводящая система

Дренажная система резины Кама Евро 519 обеспечивает самоочищение покрышки от снега и грязи.V-образные канавки имеют направленность против хода автомобиля и существенно стабилизируют курсовую устойчивость во время движения.

Неуправляемое поведение машины во время езды по мокрому и скользкому покрытию, которое называется гидропланирование, полностью исключено благодаря 10-ти миллиметровым канавкам для отвода воды.

Крупные продольные каналы работают даже на высокой скорости, моментально устраняя воду из-под контактного пятна.

Состав резиновой смеси

Особенностью модели Евро 519 является двухслойный протектор. Нижний слой отличается прочностью, он хорошо удерживает шипы и имеет высокую стойкость к износу.

Верхний слой содержит много натурального каучука и обеспечивает эластичность резины даже при сильных (до — 40°C) морозах.

Плюсы и минусы модели Кама Евро 519

Достоинства
Недостатки
1. Доступная стоимость (от 30 долларов)
1. Не всегда качественное исполнение корда
2. Высокие показатели проходимости при высоком снежном покрове
2. Низкая управляемость на мокром асфальте
3. Надежное крепление шипов
3. Шумность (по сравнению с импортными аналогами)
4. Хорошее сцепление с дорожным полотном
4. Недолговечность (средний пробег 30 000 км)
5. Мягкость даже при больших морозах (до — 40°C)
5. Появление трещин и боковых вздутий

* цена актуальна на 31.10. 2018.

Стоимость резины Кама 519

Продавец
Цена (под шип)
shiny-diski.com.ua
35 дол.
nfoshina.com.ua
34 дол.
шинный центр VIANOR (г. Киев)
37 дол.

* цены актуальны на 31.10. 2018.

Продавец
Цена (под шип)
moskva-shina.ru
30 дол.
price.ru
33 дол.
Сеть магазинов «Колесо» (г. Москва)
33 дол.

* цены актуальны на 31.10. 2018.

Как видно из таблиц сравнения, стоимость шины Кама 519 у различных поставщиков отличается незначительно.

Услугами интернет-магазинов удобно воспользоваться тем водителям, которые живут далеко от города. Тем, кто имеет возможность лично посетить торговые точки, не лишним будет проконсультироваться со специалистом и осмотреть шины перед покупкой.

Оценки Кама Евро 519

Как не попасть на подделку?

Шипованная резина Кама Евро 519 всегда снабжается голограммой, свидетельствующей о заводской шиповке. Кроме этого, на боковой поверхности покрышки должны присутствовать следующие обозначения:

  • название производителя – «КАМА»;
  • модель и логотип компании;
  • знак M+S, 3PMSF (зимние шины);
  • размер резины;
  • индекс нагрузки и скорости.

Если на шине нет никаких обозначений кроме названия, это 100% подделка, не обладающая качеством оригинальной продукции Кама.

Сроки эксплуатации Евро 519

В своих отзывах владельцы указывают разные сроки эксплуатации шин Кама Евро 519. У одних она прекрасно работает по 4 года и проезжает расстояние свыше 50 тыс. км. Другие говорят о том, что уже после второго зимнего сезона износ протектора слишком велик для дальнейшего использования.

Такие противоречивые мнения вызваны несколькими причинами:

  • стиль вождения владельца автомобиля;
  • погодные условия;
  • состояние дорожного покрытия;
  • условия хранения на протяжении летнего сезона;
  • техническое состояние автомобиля.

Учитывая эти факторы, можно сказать, что средний срок службы шин Кама евро 519 составляет 3 сезона (от 30 до 40 тыс. км).

Срок службы, завяленный заводом-производителем, составляет 5 лет.

Положительные
Отрицательные
Удачный рисунок протектора. Хорошо работает и на снегу, и по болоту. На льду тормозной путь длинноват. Но в целом отличная резина, проездил 2 зимы, не имел абсолютно никаких проблем.

В снегу ничего, но на сухом асфальте просто мрак. У нас бывают некоторые зимы практически без снега, и ездить на Каме не очень удобно. Очень она шумная и твердая. На морозе колеса как будто деревянные. От этого и управление страдает. Для неопытного водителя может быть небезопасно.

Купил Каму 519 так как она недорогая, а машину продавать собрался. Скажу честно, не намного она хуже иностранных аналогов (предыдущая была Nokian). Не такая мягкая, конечно, но что касается передвижения за городом, просто супер. И в гору по укатанному снегу хорошо идет и по рыхлому снегу. Я на ней немного отъездил, не знаю, сколько по времени она служит, но по качеству – очень достойно!
Купил зимнюю резину Кама Евро 15 так как отзывы были хорошие.

После месяца езды вылезла гуля сбоку на одном колесе. Заказывал в Интернете. Приехали 4 колеса с резиной разной мягкости. На двух резина мягкая, на втором пожестче, а на третьем совсем дубовая. Не знаю, с чем это связано, но таким товаром я совершенно не доволен. Буду выяснять, как их вернуть по рекламации.

Не рекомендую брать эти шины.

Не ожидал такой прыти от шин отечественного производителя. Прекрасно держит дорогу и тормозит четко. За сезон несколько шипов потерял, но немного. Учитывая, сколько я езжу – это нормально.
Купил Евро 519 потому что был ограничен в средствах,но очень пожалел об этом. Уже после первой зимы обнаружились мелкие трещины по бокам баллона. При наезде на камень образовалась грыжа. Едут шины вроде нормально, но качество исполнения оставляет желать лучшего.
Использую на Рено Логан уже третий год и очень доволен. Шины просто Бомба! Для такой цены просто шикарно. Не особого шума от них, на светофоре стартует резко, скорость набирает нормально. В поворотах не заносит и любой снег этой резине нипочем. Этот год откатаюсь и куплю такие же.
Шипы очень быстро выпадают. Хоть вожу я не резко, в основном по городу передвигаюсь. По сравнению с Континенталь качество гораздо хуже. Резина какая-то пластмассовая, на поворотах скользит при тормозе елозит по мокрому снегу.
Проехал на этих покрышках за зиму около 25 000. Могу сказать, что качество резины отменное. Не дубеет в мороз, хорошо идет по снегу и кашице. Протектор действительно «самоочищается». Мокрый снег и грязь на нем не налипают. Из недостатков заметил только шум, но к этому быстро привыкаешь. Учитывая цену, это вообще мелочи.
Машина Ланос. Недавно поставил зимнюю резину Кама Евро r14, решил сэкономить, а до этого стояла японская TOYO. Мне кажется, что даже после 5-ти лет эксплуатации японская резина тише, мягче и лучше управляется. Никому не советую эту Каму – редкая гадость.

Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, autoshini.com, ek.ua,otzovik.com

На основании мнения водителей можно сделать оценку шин Кама Евро 519 по 5-ти бальной шкале:

Управление на асфальте
3
Управление на снегу
5
Управление на льду
4
Внешний шум
3
Цена/качество
5
Ресурс
4

Вывод

Шины Кама 519 Евро привлекают покупателя доступной ценой. Но не только это делает их такими популярными. Резина, созданная с использованием инновационных технологий, демонстрирует отличную проходимость по снегу (даже высокому) и хорошую управляемость на скользком дорожном покрытии. Она остается остаточно мягкой при сильных морозах и стабильно ведет себя на мокрой дороге во время оттепели.

По мнению автора, Кама Евро 519 – достойный аналог импортным дорогим брендам и намного превосходит дешевые китайские шины практически по таким параметрам как:

  • проходимость;
  • долговечность;
  • управление на скользкой дороге;
  • мягкость при отрицательных температурах;
  • шумность.

Кама Евро 519 не имеет конкурентов в своей ценовой категории, и будет отличным выбором, как для бюджетных отечественных автомобилей, так и для иномарок средней ценовой категории.

Обзор Кама Евро-519 (Видео)

Характеристики шины

В чем особенности данной модели?

Отзывы о шине
Кама 232

Шла на Нивку с завода. Отлично ведет себя летом и в межсезонье. Про асфальтовую колею можете забыть! На этих колесах Нива едет по колеям, будто их и вовсе нет. Отлично держит мокрый. Подробнее на Яндекс.Маркете

Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, перестановка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс, т.к перебартировка пагубно влияет на резину, в особенности на сам корд. При хранении давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Всё как инструкции по эксплуатации авто.

Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. На одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Было решено брать 4 новых с нормальным размером 185/75/16. Как вы уже догадались, выбрал КАМА-232. После Flame ощущения только положительные: легче рулится, меньше рыскает (меньше чувствуется колейность). Рисунок протектора компромисс между асфальтом и бездорожьем. Пока доволен. Обозначение M+S, но при покупке сказали что летняя. Зимой посмотрим как себя покажет.

Брать эту резину на Ниву только из принципа порадовать машину чем то лучше вместо штатной К-156 наивное заблуждение. Выбор не велик и слава Богу. Не надо время терять. У моего отца на пятидверке 156-я, живем, не праздник конечно, но она соответствует машине.
232-ю можно использовать в большом городе, когда машину брали для большей безопасности при нашем климате, и если у вас есть на зиму другая, типа 511 (не нарадуюсь, отличная). Возможно и бензин она экономит, благодаря жесткости, что впрочем я высчитать не смог. А там где на четвертой передаче за счастье, где заплата на заплате – не надо.

Резина очень мягкая, из за этого колеса на машине выглядят всегда под спущенными.
Очень легко проколоть.
На поворотах имеет свойства подламываться.
По асфальту не шумит.
Отлично справляется на мокрой дороге, тормозной путь предсказуемый.
На проселочной дороге любит собирать мелкие камни в протектор.
В дождь проехать даже по легкому бездорожью не мечтайте, замыливается на раз.
Тем кто хочет на этой резине съездить на рыбалку, за грибами, или тем у кого сильно разбитая грунтовая дорога на дачу:
советую обратите внимание на другие модели, но только не на эту.
В итоге резина была продана за бесполезность и ненадобность.
Вывод: Обычная резина и не чего в ней выдающегося нет – которая подойдет пенсионерам, для размеренной и спокойной езды в городских условиях, а так же для вылазок на дачу в сухих погодных условиях.