Содержание
- Неплохо
- Краткие характеристики:
- Описание шины Кама 205
- Особенности шины Кама-205 (165/70 R13)
- Особенности шины Кама-205 (175/70 R13)
- Рекомендуем посмотреть:
Неплохо
Краткие характеристики:
- всесезонные
- ширина 175мм
- обод 13"
Пользовались Нижнекамскшина Кама-205 175/70 R13 82T?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Увеличить изображение шины
Рисунок протектора
Описание шины Кама 205
Автомобильная шина Нижнекамского шинного завода Кама-205 выпускается в двух типоразмерах 13го радиуса: 165/70 R13 и 175/70 R13.
Шина из Нижнекамска имеет всесезонный характер, однако использовать её рекоммендуется исключительно летом, когда температура не понижается ниже 0 градусов. При холодных температурах шина Кама-205 начинает терять свои характеристики.
Продольные и дренажные канавки на шине позволяют эффективно отводить воду из-под пятна контакта, снижая риск возникновения аквапланирования. Специальный состав шины улучшает сопротивление качению и хорошо влияет на сцепление шины на мокром асфальте.
Каму 205 рекомендуется устанавливать на автомобили отечественного производителя ВАЗ. На все модели, начиная с 2104 и заканчивая популярной и современной приорой.
Строение данной шины позволяет использовать камеры УК-13М.
Особенности шины Кама-205 (165/70 R13)
Кама-205 (165/70 R13 79T) — радиальная шина с всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -21099. Допускается использование ездовой камеры УК-13М. Средняя масса шины без камеры — 6,3 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 0,89 кг.
Особенности шины Кама-205 (175/70 R13)
Кама-205 (175/70 R13 82T) — радиальная шина с всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109, -21099, -2110, -21011. Допускается использование ездовой камеры УК-13М. Средняя масса шины без камеры — 6,9 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 0,89 кг.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Отзывы (56)
- Гарантии
- Доставка Шиномонтаж –> Аксессуары –> Спецпредложения –> Применяемость –> Доставка–>
- Шиномонтаж
- Применяемость
Тихая и мягкая резина.Посмотрим как себя покажет в эксплуатации.
Стоит своих денег.
Универсальность. (если пользоваться с головой)состав резины. когда прогревается липнет ко всему даже к пальцу в минус 28, чувствительность к дорожному покрытию, на покрышках без камер, с камерами уже как на коньках при минусовой температуре воздуха)) . Хорошая курсовая устойчивость. Аква планирование происходит на большей скорости чем на Barum Brillantis.
Качество самой пакрышки.. пробег на них около 3000км сильно начали бить.(дёргается руль и прыгаю на сиденье особенно ощущается со старта и пик при 40 км/ч. потом чем выше скорость тем меньше ощущается дискомфорт от биения ) грузики при первичной балансировке стояли от 20-80гр. на покрышку. по сравнению с Barum Brillantis 5-20гр. многовато. 1. Не для снега и грязи (жесть в зимних двориках после снегопада) 2. снос задней оси а/м на скорости 110 при перестроении через небольшую снежную кашицу во время обгона и в итоге выбор. кювет или встречка! (сам виноват) 3. При гололёде на 100 км/ч чуть не сдуло с трассы ветром от встречной фуры пришлось ловить сцепление с дорогой и ехать медленней. 4. Летом тоже не всё айс со сцеплением с асфальтом. тормозите заранее. но всё же гораздо попроще чем в зимний период времени.
Достались при покупке нового а/м лады (175/70 R13) Покрышки для спокойной езды но не для комфортной т.к. очень быстро выходят из строя (лишь бы ехало и хоть как нибудь затормазило). В 90% езжу по трассе 90-110. Неплохие были бы покрышки если бы не пошли яйцом при пробеге всего около 3000 км. В целом покрышками доволен до того момента как не начали бить и чем дальше тем сильнее начинает колбасить а/м.
эксплуатировались на гранте, шли с завода, в целом резина удовлетворительная, не шумит, летом едет нормально, зимой не использую.
довольно быстро истирается и теряет балансировку.
после пары летних сезонов (20-25 тыс.км) одно колесо получило боковое повреждение(считаем это несчастным случаем), одно колесо стерлось заметно сильнее остальных (тогда как на зимнем комплекте на том же авто никакого неравномерного износа не отмечено), появились сильные вибрации, пришлось менять два колеса. После замены все нормализовалось. Сейчас катаюсь на них. Если они у вас уже стоят, то ездить на них можно. Если же покупать комплект я нуля, то я бы прикупил что-то получше. Хотя при ограниченном бюджете можно и купить, стоят они недорого. Колеса явно летние, рекомендовать их для зимы как минимум странно, как некоторые тут в отзывах делают.
Читайте также: Как сшить накидку на кресло
неплохо держит дорогу.не шумная.гребет хорошо
пользуюсь камой 205 давно .свойх денег стоит и ещо эта резина износостойкая
Крепкие и износостойкие, хорошо идут по грязи, сцепление с дорогой нормальное и по сухой и в дождь, тормозит уверенно, экономичные.
Стараюсь ездить на ней до первых морозов, потом переобуваю.
На мой взгляд, для отечественного авто они очень хорошо подходят. Такой эконом вариант и качество не страдает от этого.
Дешевые, неубиваемые, износостойкие, неплохое сцепление с дорогой, хорошо держат проколы.
Очень шумные, зимой дубеют.
Достались с ВАЗ 2107. В целом прошли 57000 км, еще тысяч 10 точно протянут. Однако, одну из шин, в которую зашел толстый болт, решил все же выбросить, т.к. лучше не рисковать. При этом ездила и никаких проблем.
Понравилась цена, всесезонность, сцепление с дорогой в разную погоду, достаточно износостойкая.
Почитал, что пишут другие. Не знаю, я недостатков не нашел. Больше положительных качеств. Общее впечатление приятное, потому особенно не придираюсь.
Все, в общем, ожидаемо. Дорогу держит, в поворотах ведет себя предсказуемо. По грунтовке идет нормально, по убитым дорогам вроде тоже. На мой взгляд резина достаточно крепкая, за три года не скажу, что сильно износилась. Что касается зимы, то эти шины меня устроили. Решил так: первую зиму на них, если не понравится, то возьму отдельный комплект. Но они себя оправдали. Эта резина пока еще ни разу не подвела.
Доступная цена, устойчивость на дороге, тормозные качества, износостойкость.
Немного шумновата, но сильно не мешает.
В общем и целом резина хорошая. Главное, что действительно всесезонная, как заявлена. На мокрой дороге держится не плохо. Грунтовки проходит на раз. Грязь, как выяснилось, для этой резины не проблема. Зимой тоже на каме ездил, но у нас был такой лайт-вариант зимы, поэтому судить не буду. Этот период у меня 205-ая выдержала. Не задубела. Для неспешных поездок по городу точно могу рекомендовать, а в остальном смотрите сами.
Всесезонность. Стоимость. Цена-качество вполне ожидаемы.
Не топ-уровень. Но и цена радует.
Покупаем 2й комплект этой резины.
Хорошее качество при довольно не высокой цене
Достойное качество отечественных шин. Прошлую зиму выдержали на ура, хоть я и боялся, что задубеют. Короче говоря, в сугробах не застрял, на льду тоже без проблем. Весну обкатывал их по сельской местности. По грязи хорошо тащит. Для тех, кто аккуратно ездит такой комплект в самый раз. Качество очень хорошее и цена относительно других марок не высокая. Еще могу добавить, что 205-ая достаточно износостойкая.
Написал в комментарии
Написал в комментарии
Хорошие шины, стоят на штампованных дисках на Гранте с завода. Машину брали отцу в сельскую местность. Резина показала себя отлично: нормальные реакции на руль, адекватные тормоза, по мокрому асфальту держит уверенно, в лужах не плывет. По сельской грунтовке цепляет превосходно, отцу очень нравится (чаще то он там ездит). На данный момент, 13000 км, износ, на глаз, процентов 15-20%, не появилось ни грыж, ни порезов. Касательно отечественных автомобилей, по-моему мнению, самый оптимальный вариант соотношения цена-качество.Опыт использования: несколько месяцев
Прочная и износоустойчивая. Протектор за три сезона не стерся. Хорошо сопротивляется аквапланированию и не застревает в грязи – песке на грунтовках. Не жалко.
Шумная. Резина жесткая, плохо поглощает толчки от неровностей дороги. После двух сезонов появились биения и вибрации, неустранимые балансировкой. Не годится для зимней эксплуатации.
Досталась вместе с новой машиной. Эксплуатировалась три сезона, примерно 60000 км. Первые два сезона довольно неплохо ездила. Потом после зимнего хранения сильно покоробилась. Появились вибрации и биения, которые сильно напрягали.
Читайте также: Порядок проведения диагностики автомобиля
после 30 тыс пошла яйцом. Ребята эту резину нельзя перебортовывать – поставил на диск и все до конца пока невыкинеш. корд жесткий резина пластиковая. хороший вариант для убитых наших дорог. на сезон (а может и на 2) хватит при условии что купленна новой. и еще плюс в том что если ушатаеш -то всегда можно купить еще пару, а не покупать весь комплект.
качество изготовления, при балансировке все баллоны были то яйцом то легкой восмеркой но руль не било. шумные
достались с нуля на ваз 2115 . резина довольно жесткая , первые пару лет особых проблем не испытывал, по сухой трассе можно наваливать дорогу держит за счет жесткости, в дождь больше 80 не стоит . после половины износа всплывает сильно. раз в сильный дождь на 60 км/ч в прямом смысле чуть не уплыл в стену здания (дорогп уходила в право от него , а ч проплыл почти 15 метров прямо поводяной глади , не реагировала не на что ни на руль ни на газ ни на тормоз, еле успел уйти обратно на дорогу когда зацеп появился. по поводу всесезонности это не про нее, пришлось 2 недели по кататся на ней в самый разгар зимы, оккуратно передвигатся можно но экстрима на хватаетесь , как на летней. после 2 недель экстрима поставил на перед лежавшие от предыдущей машины кама 217, в сравнении с 205 , 217 реально всесезонка сразу появилось чувство как будто обул хоть и херовенькую но всетаки зимнюю резину, проездил месяц без проблем. ну и по поводу грязи ,ее не очень любит, по грунтовке в дождь трепит не по детски, но радует одно НЕ ЗАРЫВАЕТСЯ, при хороших навыках вождения по бездорожью , с тапкой в полу , боком и тд валит норм, главное успевать ловить машину и не останавливатся .
Отличные покрышки, стояли с завода на Ладе, не менял уже почти 5 лет, до сих пор состояние вполне неплохое, рисунок протектора целый, грыж и порезов – ничего нет, по грунтовке и городскому асфальту в любую погоду (при плюсовой температуре) ездить на них достаточно комфортно, свою цену оправдывают полностью.
Всесезонными их назвать не могу, при температуре ниже -5 на таких ездить достаточно опасно, и по льду также. Так что годятся только для летней эксплуатации.
За такую цену это безусловно лучший выбор, но опять же повторюсь, что подходит такая резина только для неспешной езды по городу или по грунтовке.
Очень хорошая износостойкость, не шумит, плавная в ходе, даже при скорости 110 км/ч и выше
Плохое аквапланирование, на гололеде и снежной каше трудно ехать если не сказать опасно.
Отъездил сначала на родной заводской модели Камы-205 (у меня ВАЗ-21074) 50 тыс. идеально отслужили шины, сейчас езжу уже на новых таких же пробежал уже около 40 тыс, износостойкость отличная, не шумит – за городом еду 100-110 км/ч, все очень хорошо, идеально для движения на сухом асфальте. При мокром покрытии свойства немного ухудшаются (но на то он и мокрый асфальт), ехал при идущем мокром снеге, по каше плохо идет (больше 40 км/ч – даже не рисковал), гололед вообще опасно ехать. Прекрасный бюджетный вариант, который идеально подходит для летней эксплуатации.
Хорошо держит прямую и в поворотах на сухой дороге, высокая износостойкость – 2007–2012, около 80 тыс км пробега; очень прочная – за 5 лет много чего случилось, от усталости резину не повело, шишки не вылезли, глубоких трещин не появилось, даже проколов не было.
Низкая плавность хода, грязь не копает, по мокрому асфальту скользит, в холод очень сильно дубеет – всесезонность условна, шумновата на старом асфальте.
Заводская резина на ваз 2107. Достаточно надежная, крепкая, но не лишенная недостатков. Сейчас поставил tigar sigura, машину не узнать.
Выполняет свои функции при умеренной езде, в т.ч. по мокрому покрытию.
Не является всесезонной. На морозе дубеет, на льду машину несет до тех пор, пока ее не остановит сугроб/бордюр/бампер другого авто (нужное подчеркнуть). Если отпустить руль на ходу, машину уводит в сторону (сход-развал не при чем)
Читайте также: Лада калина универсал черная фото
Досталась при покупке авто. На первое время или при спокойной езде со своевременной заменой на зимнюю резину, ездить можно.
Этими шинами комплектовалась машина, которую купил в 2003 году. Использовал их 12 сезонов, проехал чуть более 50000, зимой не ездил. Сравнивать не с чем, ездил только на этих. Прочитал что уже пора их менять что более 10 лет использовать опасно. Поменяю. А так ездил бы и дальше, внешне они как новые.
Красивый протектор, приятная на ощупь
Через год вылезли шишки грыжи, хотьь стояли сзади ,не помню чтоб задними не ведущими ловил ямы, не доволен, покупкой, и меньшая максимальная нагрузка всего 450кг,
Слабый корд, лучше переплатить и найти нормальную устойчивую к грыжа м шину
Достоинств немного: 1) несомненно цена – экономия в отличии от импорта составит 1000-1500р. на 4 колеса 2) очень хорошо держит дорогу в поворотах на скорости, а также очень низкое аквапланирование, позволяющее продолжать движение в дождь на скорости 80км/ч с 5см слоем воды на асфальте 3)Износоустойчивая 4)Хорошо держит дорогу на скорости, мах.140км/ч пробовал до 180км/ч (на 160 уже стало жутко страшно)))
Ну а теперь извиняй меня отеч. производитель за правду: 1)Все достоинства исходят из: а)год покупки резины должен совпадать с ее годом призводства т.к. большинство покупает резину которая пролежала на складе в самом лучшем случае 1-2 года потому. б)благодаря откатам производителя автосалонам а также небезызвестному АВТОВАЗу многие машины для продажи снаряжаются именно этой резиной, кстати достаточно приемлемого качества, в отличии от поступающих в розницу. 2)Несмотря на свою износоустойчивость резина быстро съедается при активной езде на расстояния (большие чем от дома до магазина) 3)Очень шумная при езде свыше 80км/ч 4) Для того что бы увеличить продажи, это чудо обозвали всесезонным – по факту это летняя шина (по наледи свыше 40км/ч на прямой, машина юзает как бухарик идущий домой на автопилоте, а при поворотах можно подрифтовать))), на уплотненном снегу шины ведут себя более предсказуемо но мах 60км/ч, на снежной каше, ледяной крошке с водой, гололеде, и на сухом снегу ездить абсолютно некомфортно ни на какой скорости т.к. машина начинает вести себя как корова на льду, и поездка до ближайшего магазина утомит вас как будто вы проехали километров 400 в ливень по ночной дороге на которой ведется ремонт полотна 5) Старые шины пролежавшие на складе несколько лет, обзаводятся следующими недостатками: незаметная на глаз форма яйца, которая добавит вам драйва на дороге в виде: биения руля, хождения руля вправо-лево и вытекающими из этого грыжами на шинах и замена рулевых наконечников в лучшем случае. Ставшие дубовыми за такой срок они не будут держать дорогу, дадут объемно прочувствовать качество наших дорог через 5-ю точку, еще год-два и шина обзаведется трещинами, через которые будет потихоньку травить воздух укрепляя ваш организм постоянно увеличивающимся числом необходимых подкачек колес. К этому добавим еще шлифовку на старте которая вероятно для окружающих будет заявкой на спортивность машины)))
К покупке могу посоветовать только если ограничены финансово, либо если вашему авто лет 20 и вам лишь бы "ехало". Достались на халяву с дисками, через 1.5 года выбросил без сожаления почти новые. Не скупитесь, доплатите немного больше и возьмите импорт (пожалейте машину и свои нервы). Чем меньше людей будет покупать это . тем быстрее производитель поимет что пора выходить на более качественный уровень. Откатав очень много марок шин, вернулся в очередной раз к KUMHO и думаю прекратить все эти эксперименты. Спасибо что дочитали до конца)))