Шеви нива отзывы владельцев 20162017

Авто

Внедорожник Chevrolet Niva пользуется в России большим и стабильным спросом. Среди наиболее вероятных причин популярности авто можно отметить грамотную ценовую политику автопроизводителя, не завышающего цены на свою продукцию, доступную стоимость в сочетании с неплохим функционалом, а также ремонтопригодность (поскольку модель собирается в России, купить для нее запчасти при необходимости просто, да и серьезного удара по карману их приобретение не нанесет).

Чем же хорош данный автомобиль? Обо всех его достоинствах и недостатках расскажут отзывы владельцев Нива Шевроле 2017 года.

«Возможно, кто-то удивится, но куплена Chevrolet Niva 2018, отзывы о которой не составляет труда найти, взамен Infiniti FX35. Почему? Ответ прост: стало туго с деньгами, платить огромный налог оказалось проблематично, но машина для работы нужна постоянно.

Было принято решение взять что-нибудь попроще. Выбор пал на Ниву. Основным решающим фактором стала цена: б/у авто покупать не хотелось, а из новых вариантов этот оказался наиболее достойным в плане цена/качество. Автомобиль покупался летом 2017 года, стоимость в комплектации LE вместе с антикором, сигнализацией и подкрылками – 750 тысяч рублей. Уже с завода Шеви пришла с тонированными задними стеклами, защитой картера, фаркопом, литыми дисками, двумя подушками безопасности, кондиционером, черным потолком (жене сначала не понравилось – мол, слишком мрачно, спустя пару недель оценила и признала, что выглядит действительно стильно и необычно).

Есть камера заднего вида, выводящая картинку на салонное зеркало: качество, конечно, не ахти, но для парковки хватает. У водительского кресла имеется подлокотник и поясничная поддержка.

Двигатель с Инфинити не сравнится, и преимущество, как несложно догадаться, на стороне японцев. Основным минусом для меня стала своеобразная педаль газа, требующая привыкания (если резко нажать на неё, то мотор вообще никак не реагирует). По большей части авто используется в городе. Пару раз за лето выезжал за город (отвозил тещу в деревню): до гоночного болида Шевроле очень и очень далеко (прежде чем пойти на обгон, приходится хорошенько подумать и оценить силы).

Спустя пару месяцев эксплуатации дал о себе знать один неприятный косяк: обнаружил, что при работе кондиционера вода капает под ноги переднему пассажиру, и на коврике образуется внушительных размеров лужа. Недостаток был устранен в ходе прохождения ТО, до наступления же сего момента пришлось ездить так.

Вердикт: автомобиль хороший! Тем более за такие деньги. Если вам нужна рабочая лошадка, простая в эксплуатации, смело берите!»

Алексей (опыт эксплуатации Chevrolet Niva – 10 месяцев).

«Шнива не является для меня незнакомым автомобилем: с 2004 года езжу только на ней (так же была версия 2012 года). Поскольку машина проверенная и для меня в представлении не нуждающаяся, читать отзывы Шевроле Нива 2018 года даже не стал: как минимум, обновление будет не хуже предыдущих модификаций.

Шеви – не основное транспортное средство в семье, используемое по большей части во время вылазок на природу. Первым делом продал Ниву 2012 года (несмотря на то, что автомобилю уже 5 лет, покупателя долго ждать не пришлось).

В тот же день зашел на сайт дилера, оформил заказ через интернет: смотреть вживую не поехал, так как со всеми плюсами и минусами знаком не понаслышке. Реальная цена совпала с указанной на сайте: 750 тысяч + уже в салоне выбрал допов на 30 тысяч.

Основными отличиями от модели более ранних годов выпуска являются:

  • очень удобное водительское кресло с боковой поддержкой;
  • лучшая управляемость и устойчивость;
  • более резвый двигатель;
  • экономичный расход топлива, равный 9 литрам;
  • руль в кожаной обивке (надолго ли хватит, не знаю).

Теперь о том, что не понравилось:

  • ручка переключения передач как будто бы взята с Нивы начала 2000-х годов;
  • дешевое покрытие потолка, заметное невооруженным глазом (появятся катышки);
  • нет задних электростеклоподъемников.

В целом, машиной доволен, но это при условии, что эксплуатируется она далеко не каждый день: если бы ездить необходимо было чаще, не исключено, что мнение бы изменилось».

Вадим (опыт эксплуатации Chevrolet Niva – 4 месяца).

«Когда назрела потребность в смене автомобиля, прикинул бюджет и понял, что могу рассчитывать либо на новую русскую машину, либо на подержанную иномарку. Случайно наткнулся на рекламу новой Chevrolet Niva и подумал: «А почему бы и нет?» К тому же первые появившиеся Шевроле Нива 2017 отзывы владельцев вселяли доверие.

Выбор стоял между авто в минимальной комплектации и в ней же, но с кондиционером (при покупке более дорогих модификаций пришлось бы брать кредит). В итоге всё же решил взять с кондиционером, хотя и жара летом стоит максимум две недели.

В салоне – тишина (не ожидал от машины такого уровня), сиденья удобные (за день проезжал, не вставая из-за руля, по 500 км – спина не затекала и не уставала), подрулевые переключатели современные. Есть зеркала с обогревом, но вот сиденья не подогреваются (лучше бы наоборот). Имеются электрические стеклоподъемники, но кнопку приходится держать, да и работают они только при запущенном моторе.

В принципе, своих денег внедорожник стоит, о покупке не жалею. Был бы бюджет больше, взял бы комплектацию посолиднее, ну а так приходится довольствоваться тем, что имею».

Евгений (опыт эксплуатации Chevrolet Niva – 9 месяцев).

«В течение длительного времени на работе был служебный автомобиль Chevrolet Niva, который во всем меня устраивал и не подводил. Поэтому когда настало время для смены личного транспорта, особо даже не задумуывался и не терзался муками выбора: во-первых, был полностью уверен в качестве машины, во-вторых, имеющиеся на тот момент отзывы о Шевроле Нива 2017 года выпуска лишь укрепляли меня в моём решении.

Комплектация была приобретена максимальная. Основная задача, которая ставилась перед авто, – комфортное передвижение из одной точки в другую преимущественно по грунтовой дороге, а также обеспечение вылазок на рыбалку. Брал в кредит, при оформлении которого активно пытались впарить страхование жизни, но тут уж претензии не к производителю, а к продавцу (сумел настоять на своем и отказаться от навязываемой ненужной услуги).

Почему взял максималку? Не люблю покупать «голую» машину и потом тратить время на доведение её до ума: нравится, чтобы с первых дней эксплуатации автомобиль приносил радость и удовольствие.

Когда ехал домой из салона, столкнулся с неприятным сюрпризом: первая передача включалась через раз. Кое-как доехал до дома под гудки недовольных водителей на светофорах, в расстроенных чувствах стал звонить в салон. Без проволочек записали в сервис на завтра, однако, вот чудеса, ехать к дилеру не пришлось, ибо проблема рассосалась сама собой.

С включенным на полную мощность кондиционером, как этого и следовало ожидать, Шнива не едет. На трассе быстрее 90 км/ч не разгоняюсь, на этой скорости управляемость идеальная, подруливания не требуются. Шумоизоляция сносная, багажник средних размеров. Испытание бездорожьем машина выдержала успешно. Скоро будет год, как езжу: поломок не было».

Владимир (опыт эксплуатации Chevrolet Niva – 10 месяцев).

«О выходе Нивы нового поколения знал давно. Не дожидаясь, пока появятся Нива Шевроле 2017 отзывы, внес предоплату (дело было в конце февраля 2017 года). Сразу же дополнительно были заказаны коврики в салон, подлокотники, чехол на запасное колесо. Примерно через месяц авто пришло в салон. Но вот дальше всё пошло не так гладко, как хотелось бы.

Когда ехал домой, радость от покупки улетучилась: во-первых, были замечены стуки при переключении передач, во-вторых, выяснилось, что не работает подогрев переднего пассажирского сиденья. Наутро пришлось снова ехать к дилеру: подогрев починили (обрыв цепи в обогревателе), а про стуки сказали, что, мол, норма, ибо машина новая, обкатка еще не прошла. Однако прошел месяц, а стуки так и не прекратились. Начал попеременно обращаться то к дилеру, то звонить на номер горячей линии производителя, где меня свято уверяли, что я неправильно отпускаю сцепление. Верилось в это с трудом, и я начал собственное расследование.

Читайте также:  Регулятор давления тормозов ваз принцип работы

Пообщавшись на форумах с другими владельцами Нив и даже покатавшись на парочке машин, понял, что стуки имеются исключительно у Chevrolet 2017 года выпуска. Тем временем наступило лето, стуки усилились, превратившись в грохот. Скажу честно, что к тому моменту я уже сто раз успел пожалеть о покупке. Была написана жалоба и отправлена на адрес завода, ответом на нее стало обещание передать претензии дилеру и обязать его разобраться. В конце концов, помогли гаражные умельцы: проблема исчезла после замены промежуточного вала и шруса. Нервов потрачена была куча. Сейчас уже всё в порядке, но осадок остался очень неприятный. Поезжу пару-тройку лет, потом продам, и, наверное, от приобретения продукции отечественного автопрома откажусь навсегда, хотя, возможно, мне просто не повезло.

По эксплуатации кроме вышеуказанных стуков серьезных претензий нет. Двигатель не особо мощный, потребление горючего на трассе составляет 9 литров, по городу – 12».

Дмитрий (опыт эксплуатации Chevrolet Niva – 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Niva, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Блин, господа! Расскажу свою историю знакомства с продукцией АвтоВАЗа в новые времена (не советские, тогда альтернативы не было, шестёрка 1.6 за счастье, круто!…), так вот – в 2004 году, сдуру, заскочили с женой в автоцентр в Красном селе в Питере, там нам на тест сунули ШНиву – жена в щенячьем восторге: слоник – высоко сижу, далеко гляжу…

Короче – поглаголил с пацанами (с которыми гонялся в автоспорте и они на тот момент занимали все руководящие должности в этом автоцентре) – только-только пошёл новый цвет “мокрый асфальт”, лично для меня отобрали тачку, всё там облазили, где нужно обтянули, стоила она на тот момент (август 2004-го) 285 тыс. рублей (при цене бакса примерно 21-23 рубля).

Владели мы этим чудом 11 месяцев и 10 дней – за это время, по разным косякам, побывал у ОД 19 раз: кнопки стеклоподъёмников (их в ней три штуки, менял местами – чтобы закрыть окно, а если не помогало – то на ночь ставил дверью к дереву и завешивал мешком), карданы, двигло (даже планка для авторегулировки клапанов сломалась, распредвал накрылся, а рокера выточились в вогнутое состояние)…

После ТО-0 сменили масло на синтетику МОБИЛ – во всём (мостах, коробке, раздатке и двигателе).

По всему салону гуляли не жучки, а жучищи – снимали всю торпедо и там всё проклеивали.

Кто хоть чуточку знает Питер, тот поймёт – город раскинулся по луке финского залива более чем на 100 км и на 30-50 от Александрийского столпа… так вот, мне с Колпино до Красного села 50 вёрст в одну сторону и столько же в другую, итого – 1900 км за 11 месяцев к ОД и весь день там… короче – ещё не продали ШНиву, а уже помчались в салон и купили Хёнде Сонату 5 (практически бизнес-класс) – вот это машина, но о ней я уже писал ранее. А Ниву – продали, перекрестились и забыли “как страшный сон”…

P.S. блин, жена прочла мой отзыв о Шниве и возмутилась такой мягкой оценке этого дерьма – она быстренько мне напомнила, что погружной бензонасос мне меняли три раза по гарантии (а чтобы на нём доехать до СТО я его вынимал из бензобака, а жена его чистила зубной щёткой, а после сама она не благоухала парфюмом, а воняла как “самый задрипанный слесарь из сарайного сервиса” бензином)… а потом, на Сонате, заправляясь на тех же заправках (НЕСТЕ, КИРИШИ, ЛУКОЙЛ) – не было ни одного отказа, при том, что мне на сервисе АвтоВАЗа лили в уши, что “бензин – дерьмо”, а это само авто дерьмо и тем кто его делает – пусть снятся кошмары и черти по ночам!

P.S. Я так понимаю: пока в России не перевелись “бывалые” водители, АвтоВАЗ будет продолжать клепать автохлам (с недостатками и недоработками 30-летней давности)… А зачем что-то менять или улучшать, если и так берут – и радуются.

Шевроле Нива у меня полтора года.

За время ее эксплуатации прихожу к выводу о том, что она совершенно не нужна для жителя города по следующим причинам:

• У нее очень большой расход топлива и слабый, допотопный двигатель 70х годов.

• Она очень шумная при эксплуатации.

• У нее низкая надежность из-за использования старых, залежалых на складах, комплектующих.

• И еще один неприятный момент (о нем редко кто пишет) – у этой машины очень слабая динамика при трогании и ускорении. Особенно это напрягает при перестроениях и проезде перекрестков.

Этот недостаток даже может представлять опасность для участников дорожного движения: там где нужно быстро перестроится или проехать перекресток с пересечением встречного движения – Шевроле Нива “ревет как танк”, но быстро совершить указанный маневр не в состоянии (эти потуги не только раздражают тех кто сзади, но и представляют реальную опасность для тех, перед кем Шевроле Нива должна быстро проехать).

Использую данное транспортное средство полтора года и знаю о чем говорю. Городскому жителю, который летом выезжает на дачу в выходные, или иногда, в хорошую погоду за город – эта машина нее нужна. В ней просто нет необходимости.

Назвать Шевроле Ниву легковой машиной сложно. Это скорее какой-то “полутрактор”. Поэтому прежде чем покупать ее, нужно трезво представлять себе, а нужен ли вам полный привод в ВАЗовском исполнении, и сможете ли вы мириться со всеми ее сопутствующими недостатками. Реклама и тест драйв вам мало, что дадут, пока вы сами не покатаетесь на ней пару дней. После этого можно понять и оценить все “прелести” эксплуатации Шевроле Нива в условиях города.

И еще. Стоит эта машина не дешево. Но, везде говорят о том, что Шевроле Нива недорогая в эксплуатации, так как на нее дешевые запчасти. Это большое заблуждение. При среднем пробеге за год 17-20 тыс. км, перерасход топлива за этот же период, по сравнению с легковой машиной, будет примерно 20-25 тыс. рублей. Т.е. примерно 25-30 %. Подсчитать это не сложно. Думаю вряд ли кто тратит такие деньги на ремонт авто ежегодно.

Такой вот вывод о данной машине. Хотя многим она нравится, так как имеет какие то свои положительные качества. Сам купил такую. Но узнав ее лучше, понял, что для города она мало пригодна и поэтому постараюсь продать к концу гарантии. Ждать не долго.

Обидно то, что ВАЗовцы продолжают “заглядывать в рот” то французам, то американцам.

Ну не дали нам двигатель Рено – так и не надо! Увеличить мощность Нивы на 40 (. ) сил – больше, чем достаточно!

Второй вопрос — зачем цеплять на НИВУ “мальтийский крест” и писать на ней “ШЕВРОЛЕ” ?! Давно пора повесить на эту машину нашу привычную “ЛАДЬЮ” … да по-крупнее, как на “ВЕСТЕ”.
К слову сказать … в Европе, оказывается, стоят “сотенные очереди” за нашими НИВАМИ и Шнивами (?!). Давно пора сказать, что это наша – Российская машина !

Эксплуатирую ШНиву рестайл.
При всех недостатках – неплохой автомобиль… Думаю новый будет не хуже.

Причем это авто использую только в зимний период. Летом езжу на “баварце”

Кроме цены и начинки, меня ещё волнует внешний вид любого автомобиля. Автомобиль должен мне нравится внешне. У него должен быть приличный зазор под днищем и “плохой аппетит”.
Поэтому отдаю предпочтение ДИЗЕЛЯМ и, конечно, автомату. Это для седанов. На своем я увеличил клиренс и теперь не цепляю тротуары бампером… Но лучше все таки внедорожник или кроссовер покупать.
К скорости равнодушен и другим советую. Нужна уверенная езда по асфальту и вне его. Охота, рыбалка и просто выезды на природу.

Читайте также:  Как слить тосол с блока нива шевроле

Первую Ниву не люблю за внешний вид и прожорливый двигатель. В 1995 году купил такую на Канарских островах за 1800$ (экспортный вариант – пластиковый обвес по бортам и фирменные решетки для езды по кустам), но силуэт кузова все равно похож на “валенок на колесах”. Продал сразу по прибытию в Севастополь за 4000. Машине было четыре года. За снятия с палубы на причал 50$. Таможня взяла 12$…

Потом появилась Нива-2. Тут совсем другое дело. Я имею в виду внешность и запаску на задней двери. Это моя слабость. Красиво и удобно при замене. Вот двигатель подкачал – и я не о скорости, а о том что жрет он много. Нужно добавить дизель с автоматом и продолжать выпускать эту модель.

Ну и наконец Нива-3. Внешность отличная. Осталось только с двигателями вопрос решить. Повторяться не буду – дизеля моя слабость. Я судовой механик по профессии и живу на юге. Очень надеюсь на разумную цену на Ниву-3. Будет разумная цена и дизель – будут брать все… а Дастер (или как там его?) лидерство потеряет – он внешностью сильно проигрывает.

Нива Шевроле у меня с марта 2013 года.
Брал новую в салоне. Комплектация GLS (только кондиционера нет).

Автомобиль, считаю, своих денег стоит.
До этого была Приора, так же новая. Только она рассыпалась на ходу.

На Ниве сейчас пробег 48 тыс. км. За это время: вышло из строя рэле поворотника – замена по гарантии при прохождении 2-го ТО, кончилась помпа (засвистел подшипник) – поменяли по гарантии, на 41 тыс. км рассыпался ШРУС заднего кардана – поставил с крестовинами, никакой дополнительной вибрации и гула не появилось (цена вопроса: 4200 кардан + 170 замена), на 45-й тысяче лопнул термостат (был на даче, поменял сам, термостат 900 + 20 минут замена, тосол был в запасе, долить пришлось менее литра).

За три с лишним года года ВСЁ! Менял 2 раза передние колодки, масло через 10 тыс., 1 раз подтягивал ручник. Может, повезло, а может “так у всех”. У знакомых есть несколько аналогичных машин, особых бед никто не знает.

А то, что бачок расширительный рвёт… Кто-нибудь пробовал не глушить двигатель сразу, а дать отработать вентилятору? У меня родной стоит.

Шевроле Нива машина не плохая.

И по комфорту мало уступает средним иномаркам. Есть усилитель руля, кондиционер, парктроники, обогрев сидений.

Что из минусов? Да – слабоват двигатель, немного шумно. Но это не критично.

Главный недостаток – это просто неприличный аппетит. Жрет 95-й “за обе щеки, двумя ложками”.
До этого была Шкода Октавия MPI. С умеренным аппетитом. Продал так как после 40 тыс. стала потихоньку сыпаться. Но там стоимость ремонта такая, что лучше прожорливую Шевроле Ниву кормить. Поэтому выбирайте сами, кому что лучше.

Мой водительский стаж 40 лет, купил ниву 21029-01, база как у 5-ти дверной, только 3-х дверный вариант, с пробегом 43 т.км у друга. Сейчас пробег 329 000 км.
По двигателю: поставил дополнительную прокладку под головку под 76 бензин, один раз на 180 000 заменил цепь ГРМ.
По трансмиссии: 3 раза разбирал коробку, вылетала 5-я передача, потом в дороге обломало на одной шестерне зуб, пробило картер, масло вытекло, коробке конец. На ближайшем СТО поставили б/у 4-х ступку, цена вопроса с работой – 5 000 руб в 2007г.
Замена подшипников полуосей – 1 раз, замена передних ступичных подшипников – 4 раза + 2 раза ступицы. заменил лишь 1 крестовину, благо они смазываются. Сальники на мостах и на раздатке – расходники, как и свечи, тормозные колодки, накладки.
По электрике: 2 раза сгорел коммутатор, заменил бронепровода.
Груженую до придела Ниву (занимались запчастями) разгонял до 170 км/ч. Сейчас конечно уже требуется ремонт двигателя и навесного, хотя по-прежнему отлично заводится и тянет. Мосты, раздатка – не гудят, всё работает.

На служебной Шеви Нива (эксплуатация на Ямале вахтовиками, ТО подручными средствами, масла так себе) без какого либо ремонта – двигатель заменили на 370 000 км, лопнуло поршневое кольцо, раздатка полетела на 442 000. Вот как-то, вот так.

Усиленный движок, блок подшипники на передних ступицах, дисковые тормоза сзади, квадратная балка заднего моста, жёсткое КПП и РК. Мне нравится…. Можно добавить дисплей. Куплю обязательно.

Когда ждать новую модель?
Имел две Нивы, нравилось. Будут переходные варианты.

P.S. НЕ стоит экономить, на движке. Нужен живчик, GMик запас мощности. Пусть дороже, но шустро.

Пятый год она у меня. Раньше писал о ней (года три назад).

Пробег уже 80 000 км.

То, что расширительный бачок – это расходник – я смирился (цена на него всего 200 руб. и стыдно, по-моему, скулить про него). Лампочки – на Мерседесах чаще меняют и далеко не по 200 руб…

Поменяли на 75 000 ремень на “гейтсовский” и ролики Инна – 1 700 рублей и делов.

Масло в двигателе 10w40 Мотюль, в остальном 75w90.

Всё тихо, не скрипит и не косячит.

А! Недавно перепрошили на “Евро2″ – выхлоп по-вонючее стал, но работает ровно, экономичнее и газа по городу 12-13 расход.

Доволен и пока не думаю о замене.
А если и что-то будет серьезное из поломок, то не пожалею денег и что-то качественное поставлю. Или поставят ))

Купил-бы но где и когда такую Ниву 2-поколения – дайте знать где будет продажа и когда именно… с дизельным или хотя бы французский движок был бы – тогда да.

Да, ещё по комплектациям и всё остальное – и сколько стоить будет такое нововведение тоже интересно… и желательно чтобы продажа была не через какого-то дилера, а прямо как в старые добрые времена – через завод кто выпустил.

За такую Ниву как на ролике дал бы не больше 500

600 тыс. руб.
Рискнул бы, но если эти дрова будут дороже – даже смотреть не буду, а сразу себе старую добрую Каролку куплю!

И когда она будет в продаже в таком кузове… 2035 год .

Думаю вот купить сей девайс – Шевролет Ниву, читаю ваши отзывы и понимаю то, что, как правило, вы покупаете новые машины не подержанные.
А новые машины любой марки хороши пару лет – отъездил, продал и снова новую купил. Да – на таких ездить одно удовольствие и самому доработать её можно.
А вот поддержанная – это другая сторона монеты, на что нужно обратить внимание при покупке такого (б/у) авто?

Смешной у нас народ … Захотели “Такую” Ниву за 500 т. р.
Да она не меньше 750 т.р. будет стоить .
Вы голову включите – сегодняшняя ШНива в “нормальной” комплектации стоит нереальные – 620 т.р. и это за тележку с болтами. А они “Бэтмобиль” за 500 т.р. хотят
Готовьте 800 т.р. минимум, за комплектацию с кондеем. )))))

К Шеви Ниве приглядывался давно – всегда привлекала доступная цена и отличные внедорожные способности. Машину взял поддержанную у знакомых, причем в исполнении «Трофи» – не рассматривал простые, так как изначально требовалась максимальная проходимость без дополнительных вложений.

Для офф-роуда автомобиль подготовлен хорошо – поставил только внедорожные покрышки. Проходимость реально классная, серьезно помогают самоблокирующие дифференциалы, по крайней мере, продолжает ехать там, где стандартная «Нива» уже останавливается. Форсировал броды глубиной свыше 40 см (специально замерял) – все проходило без каких-либо эксцессов.

Читайте также:  Новый уаз патриот с задними дисковыми тормозами

Но, как по мне, для ежедневной эксплуатации машина не подходит: во-первых, двигатель маломощный, и на трассе его возможностей не хватает, во-вторых, уровень комфорта отсутствует, и это касается не подвески, а уровня звукоизоляции, удобства сидения для дальних поездок и т.д.

Больше всего напрягает ломучесть, хорошо хоть запчасти доступные, и все можно делать самому, а альтернативу «Шниве» найти сложно.

Если завод выпустит без изменений в сторону удешевления, готов отказаться от предпочтения иностранным внедорожникам. Понравилась как выглядит и обещания. Хотел бы приобрести. Только вопрос !Когда и сколько будет стоить??

На 15-й тыще загудел подшипник в раздатке, через короткое время загудела помпа! Все сделал, сгонял в Новосибирск (1000 км. по делам)! Нормально! Не разгонишься конечно, 100-110 км. вполне нормальная скорость! Расход с тем, что пишут в паспорте, совсем не совпадает с реальностью! Я, конечно, не ползал по трассе и с фурами боролся как надо)))! Потом подсчитал, около 16-17 литров на сотню ушло! Это конечно перебор! Но зато по льду машинка впереди всех, я на вездеходе первый раз, просто не нарадуюсь!

Отличный автомобиль! Если нету 1,1- 1,4 мульёна на иномарочный псевдо джип. У меня сейчас четвертая нш 2014 г.в.! Двигатель уже модернизированный! Хорошая приемистость и разгон! Сальники ни разу на предыдущих авто не текли! А по поводу бачка, так извините, стоит от 130 рублей деревянных, а замена занимает 5 минут! На шкоду, например, стоит 2500, и тосол у меня на шкоде октавии куда-то уходит и масло жрет! Так иномарка за 1,1 мульён!
Карданы с шрусами дошли до 100 тысяч и еще ходят у нового владельца, двигатель масла не жрет, коробка и мосты не ломались! Кузов не цвел, несмотря на конкретные сколы!
Вот вам и ведро с болтами!
И еще. Ходовка. Кроме шаровых опор, не делалась вообще и ремонта не просила!
Так что, вам скорее всего попался экземпляр февральской сборки!

Это ведро у меня с мая 2010 г. Сменил два раза все сальники на раздатке, в хвостовиках обеих мостов; лопнул расширительный бачок; заменил шаровые вверху и внизу; заменил все тормозные цилиндры, кроме правого заднего, а передние поменял даже дважды (на 20тыс. и 42 тыс. – клинят). Заменил все хомуты на шлангах, кроме нижнего на радиаторе, так вот он теперь тоже потёк. За что её хвалить? Гудит вся. Была 93 было не нарадоваться, после АКЦЕНТ, жаль был низенький, поэтому и сменил на это ведро. Пробег сейчас 72000 км.

Здравствуйте сегодня хочу вам рассказать о машине тестя, а т. е. об Шевроле Нива 2016 года, до этого у него была Шевроле Нива 2012 года и 2014, раскажу немного о всех 3-х нивах и в совокупности он ездил на куче разных машин, что просто не перечесть.

Сразу скажу, что тесть брал машину под себя, а т. е. по рыбалку, под охоту и плюс живет за городом, а дорога там далеко не айс.

Делюсь сугубо его мнение все написанное будет с его слов!

Как сказал мой тесть – это то что нужно для вне дорожных приключений.

Начнем с того что устраивает тестя, что бесит, что делалось и что ламалось в автомобиле за 1 год с небольшим:
НИВА ШЕВРОЛЕ 2016
1)Нет ни какой динамики и мощи двигателя, каждый обгон как игра в рулетку.
2)Сидушки в авто, особенно при поездках на дальние расстояния – это просто нечто выходишь и просто разогнуться не можешь, но в ниве 2016 года сидушки стали намного лучше, сделали боковую поддержку (хоть какую то).
3)Расход топлива (бензина): не смотря на то, что, нива шевроле не самый большой автомобиль, меньше чем 13-15 литров в городе на всех 3 нивах шевроле не улаживался (благо спасал газ), на трассе кушает литров 10-11. СРАЗУ ЖЕ скажу ставьте газ если нету (отобьете быстро).
4)Ну и самая глобальная проблема для тестя – это маленький багажник, сложить хотя бы рыболовные принадлежности, а если с ночевкой то палатки, котелки и всякая всячина, то друзей хоть пешком посылай. Решилась эта проблема только покупкой бокса на крышу, но будьте готовы что машина поедет еще медленнее (с учетом того что она и так медленно едет).

ЧТО НРАВИТСЯ:
1)Это конечно же проходимость (как сказал тесть, за лазил в самую чачу и застревал жестко аж ложил в грязи на брюхо, но спасала лебедка и не чего не отвалилось со днища, при вытаскивании лебедкой.
2)За более чем полгода намотал на ней 27тыс. км., АААА забыл сказать куплено авто с автосалона. Пока не одной поломки тьфу, тьфу, тьфу.

2)Машина надежная, если есть руки можно чинить самому, ни каких трудностей не возникает. Ну а если не можете сами, что то починить возьмутся в любом автосервисе и не дорого (не как на дорогих иномарках), так что не переживайте на тему где чинить и сколько стоит.

Немного о ниве шевроле 2012 года (что сделал и что меня за 2 года):
Купил её с рук с пробегом около 90000 тыс. км., машине на тот момент было уже не малых 3 года и я 3-й хозяин. За два года набегал на ней почти 100000 тыс. км. Самое большое расстояние на какое ездила машина – это от Туринска до Ноябрьска (ездил 2 раза), примерно 1500 тыс. км. туда и столько же обратно, поездка была зимой не каких нареканий, не каких поломок доехали туда и обратно хорошо.

ЧТО МЕНЯЛОСЬ: не считая расходников конечно же.
1)Сразу заменил амортизаторы на каябовские, а то машина была чересчур жесткая.
2)Один раз заправлял кондей.
3)Примерно через 1-н год поменял расширительный бачок.
4)И два раза менял термостат и оба раза зимой хз что за херня была.

Теперь не много о ниве шевроле 2014 года (что сделал и что меня за 2 года):

Куплена с пробегом примерно 70000 тыс. км., машине было 2 года и я второй хозяин (везухааааа), отъездил я на ней тоже почти 2 года намотал я на ней около 87000 тыс. км., тоже ездила 1 раз от Туринска до Ноябрьска (без нареканий) и очень часто ездил от Туринска до Екатеринбурга (практически каждые выходные).

ЧТО ЛОМАЛОСЬ И МЕНЯЛОСЬ: кроме расходников.
1)Сразу же после покупки заменил расширительный бачок, дабы не случилось беды как в прошлый раз, заменил я его на бачок и крышку от фольксвагена.
2)Также примерно через год пришлось заправить кондей.
3)Цилиндр сцепления.
4)Тормозные диски.
5)И перед самой продажей влител на замену радиатора отопителя (стоило мне это 8500руб).

Заключение:
По сути если вы рыбак и охотник и вам нужно ездить по бездорожью, то нива шевроле хорошо иметь хотя бы как второй авто для вылвоски куда нибудь на природу, на дачу, на рыбалку, на охоту и т. д., или просто для путешествий.
Как единственное авто для передвижения по городу, я бы не рекомендовал, по простой причине: динамика, комфорт, расход топлива.

На этом все всем спасибо за внимание, надеюсь, что я вам хоть чуточку помог с выбором авто или в чем то другом.