Схема приборной панели ваз 2114 инжектор

Авто

Содержание

  • Назначение приборов ВАЗ 2114 и расшифровка обозначений на них
  • Обозначение лампочек и индикаторов на панели приборов ВАЗ 2114
  • Обозначение кнопок
  • Схема подкапотной проводки ВАЗ 2114 инжектор
  • Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор вещевой ящик
  • Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор — задний жгут
  • Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор — жгут боковых дверей
  • Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор — монтажный блок
  • Устройство панели управления
  • Какова стоимость панели приборов на ВАЗ 2114
  • Распиновка панели приборов ВАЗ 2114
  • Тюнинг приборной панели Lada 2114
    • Тюнинг подсветки
    • Европанель
  • Подсветка панели приборов
  • Полная инструкция по снятию панели управления
    • Рекомендуем посмотреть:

Комбинация приборов на ВАЗ 2114 располагается в левой части приборной панели, которую автомобилисты часто называют «торпедой». На приборной панели также располагаются различные переключатели и индикаторные лампочки, которые необходимы для управления светотехническим оборудованием, отопителем и другими важными агрегатами.

Панель приборов ВАЗ 2114

Назначение приборов ВАЗ 2114 и расшифровка обозначений на них

Находящаяся в левой части приборной панели, прямо перед водительским сиденьем, комбинация приборов ВАЗ 2114 играет важную роль в управлении автомобилем. На ней располагаются стрелочные приборы, индикаторы ВАЗ 2114 с электронными цифровыми окошками и сигнальными лампочками различного назначения.

  • Индукционный спидометр, получающий показания о скорости от датчика, который расположен непосредственно в коробке передач, показывает реальную скорость автомобиля от нуля до двухсот километров в час. Цена деления 10 км/час. Необходимо иметь ввиду, что такие приборы имеют допустимую погрешность не менее 5 км/час. В нижней, центральной части прибора имеется окошко с электронным дисплеем, в котором двумя строчками отражаются общий пробег за все время эксплуатации машины и текущий пробег.
  • Слева от спидометра располагается тахометр. Это электронный прибор, который, получая сигнал от бортового компьютера, показывает текущие обороты коленвала в данный конкретный момент. Шкала имеет деления в 5 единиц, оцифровка сделана через 10 единиц, максимальное значение — 80. При умножении на 100 получается реальное количество оборотов, например 30 умножить на 100, получается — 3000 об/мин. Диапазон 55 — 60 заштрихован красным — это сигнализирует о приближении к критическим оборотам.Критический диапазон 60 — 80 закрашен красным. При увеличении оборотов до этих значений возможен выход двигателя из строя.В нижней средней части прибора электронной индикацией отображаются время и реальная температура окружающего воздуха.
  • Слева от тахометра находится стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости. Сигнал о реальном состоянии он получает от датчика температуры ОЖ, который находится между ГБЦ и термостатом. Цена деления — 20 градусов. Оцифровка прибора начинается с 50, через два деления стоит 90 и заканчиваются деления на 130 градусах. Красная, опасная зона начинается со 105 градусов. Если стрелка попадает в эту зону, то двигатель надо немедленно выключить, в каком бы режиме он не работал. Из-за перегрева движка возможен выход из строя основных блоков силового агрегата. В верхней части, около цифры 130, имеется графический значок температуры.Справа от спидометра — прибор показывающий наличие и уровень топлива в топливном баке машины.

Цифры на шкале обозначают:

  • 0 — это пустой бак.
  • ½ — половина бака.
  • 1 — это полный бак.
  • Графический символ бензоколонки вверху прибора означает полностью заправленный бак. Внизу справа загорается оранжевым цветом сигнализатор в виде бензоколонки, сообщающий, что остаток в баке меньше шести литров.

    Обозначение лампочек и индикаторов на панели приборов ВАЗ 2114

    Приборная панель по определению предназначена для размещения на ней приборов, индикаторов и переключателей, которые могли бы информировать водителя о текущем состоянии разных систем автомобиля, сигнализировать об аварийной ситуации в процессе эксплуатации машины или об отказах каких-либо агрегатов, а также с помощью кнопок и переключателей управлять отдельным оборудованием или механизмами.

    Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114 выполнено в соответствие со всеми требованиями и нормами, которые призывают к унификации обозначений, с тем чтобы они были абсолютно понятны каждому водителю. Обозначения на панели приборов ВАЗ 2114 с инжекторным двигателем последних выпусков расположены в основном в нижней части комбинации приборов:

    Индикаторы ВАЗ 2114

    1 — значок лампочки сигнализирующей о падении уровня масла в картере ДВС ниже минимального уровня, загорается красным цветом;

    2 — эта лампочка сигнализирует о недостаточном уровне омывающей жидкости, загорается оранжевым цветом при остатке в бачке менее одного литра;

    3 — этот значок, загорающийся оранжевым цветом сообщает о снижении уровня ОЖ в расширительном бачке при холодном двигателе менее допустимого;

    4 — значок сигнальной лампочки незакрытых дверей, загорается красным цветом;

    5 — сигнализатор неисправности «стоп-сигналов» или габаритов;

    6 — это сигнальная лампочка неисправности в тормозной системе, сообщает о выработке тормозных колодок;

    7 — значок лампочки, которая сообщает о непристегнутых ремнях.

    На более ранних выпусках автомобиля обозначение лампочек на приборной панели ВАЗ 2114 в нижней ее части несколько другое, если смотреть слева направо:

    Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114

    • значок аварийного давления масла (18), загорается красным при падении уровня ниже минимального;
    • красная сигнальная лампочка включения ручного тормоза (17), если она горит, значит тормоз не убран;
    • сигнальная лампочка со значком изображающим аккумулятор (16), которая загорается при его разрядке;
    • сигнальная лампочка (9), сообщающая о снижении уровня тормозной жидкости в бачке ниже минимального.

    Кроме того, автолюбители должны знать, что означают лампочки на панели приборов ВАЗ 2114, сообщающие о работоспособности светотехники или состоянии двигателя:

    • в верхней части комбинации приборов между спидометром и тахометром имеется две зеленые стрелки (3 и 4) сигнализирующие о включении поворотников слева или справа;
    • ниже располагается треугольный красный значок аварийной остановки (13);
    • под знаком аварийной остановки есть лампочка CHECK ENGINE (14), которая загорается красным цветом, когда возникает какая-либо неисправность в автоматике двигателя;
    • справа имеется синяя лампочка дальнего света (10), загорается при его включении и зеленая (8) — ближнего.

    Читайте также:  Шевроле нива для девушки

    Обозначение кнопок

    Важно также знать обозначение кнопок на панели ВАЗ 2114. На комбинации приборов с правой стороны есть кнопка (11), с помощью которой переключается время и температура на цифровом индикаторе, а также при нажатии на 5 секунд и более, сбрасываются показания текущего пробега, если нажимать эту кнопку на стоящем на месте автомобиле.

    В центральной части приборной панели в ряд расположены:

    Кнопки ВАЗ 2114

    Сдвоенный переключатель блок-фар. Кнопкой 1 включаются габариты, кнопкой 2 — ближний свет;

    Кнопки на ВАЗ 2114

    Блок клавишных выключателей. Первый 1 — включает передние противотуманки, второй 2 — задние противотуманные фары и третий 3 включает обогрев заднего стекла.

    Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов с подробным описанием системы электрооборудования, подкапотной проводки, предохранителей, жгутов и высоковольтных проводов. Схемы проводки ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов представлены в цветном формате с высоким разрешением для более подробного удобного просмотра.

    Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов

  • Выключатель обогрева заднего стекла;
  • Выключатель задних противотуманных фонарей;
  • Переключатель света фар и указателей поворота;
  • Монтажный блок;
  • Переключатель стеклоочестителя;
  • Выключатель противотуманных фар;
  • Блок индикации бортовой системы контроля;
  • Колодка жгута панели приборов к жгуту дополнительному;
  • Комбинация приборов;
  • Колодка жгута панели приборов к жгуту бортового компьютера;
  • Колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
  • Колодка жгута панели приборов к жгуту боковых дверей;
  • Предохранитель 16 А;
  • Предохранитель 16 А;
  • Выключатель зажигания;
  • Выключатель на освещения;
  • Электродвигатель отопителя;
  • Добавочное сопротивление электродвигателя отопителя;
  • Реле разгрузки замка зажигания;
  • Реле задних противотуманных огней;
  • Реле стартера;
  • Патрон подключения переносной лампы;
  • Прикуриватель;
  • Колодка жгута панели приборов к жгуту проводов лампы освещения вещевого ящика;
  • Осветитель;
  • Осветитель;
  • Осветитель;
  • Переключатель отопителя;
  • Регулятор освещения приборов с реостатом;
  • Выключатель сигнала торможения;
  • Выключатель звукового сигнала;
  • Выключатель аварийной сигнализации;
  • Лампа подсветки табло управления отопителем;
  • Предохранитель 16 А;
  • Реле обогрева сидений;
  • Ш1-Ш4 — разъёмы монтажного блока. Х1, Х2 — колодки жгута панели приборов к комбинации приборов. А — точка заземления жгута панели приборов.

    Схема подкапотной проводки ВАЗ 2114 инжектор

    Схема подкапотной проводки ВАЗ 2114 инжектор и соединений переднего жгута с подробным описанием электрооборудования, схемы подключения, с указанием монтажного блока и подключенных приборов.

  • Стартер;
  • Батарея аккумуляторная;
  • Генератор;
  • Колодки жгута АКБ и стартёра и жгута переднего;
  • Монтажный блок;
  • Сигнал звуковой;
  • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  • Датчик уровня омывающей жидкости;
  • Фара левая;
  • Фара правая;
  • Датчик температуры окружающего воздуха;
  • Выключатель лампы света заднего хода;
  • Электровентилятор двигателя;
  • Колодка жгута переднего к жгуту системы зажигания;
  • Колодка используется на автомобилях с карбюратором;
  • Датчик уровня тормозной жидкости;
  • Датчик уровня масла;
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости;
  • Монтажный блок;
  • Датчик контрольной лампы давления масла;
  • Электродвигатель омывателя заднего стекла;
  • Электродвигатель омывателя;
  • Электродвигатель стеклоочестителя;
  • Ш5-Ш8, Ш11- разъёмы монтажного блока. А1,А2,В1,В2 — точки заземления жгута переднего.

    Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор вещевой ящик

    Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор и проводов освещения вещевого ящика (бардачок).

  • Колодка проводки лампы освещения вещевого ящика к жгуту проводки панели приборов;
  • Лампа освещения ящика;
  • Выключатель освещения вещевого ящика ВАЗ 2114;
  • Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор — задний жгут

    Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор фвафва

  • Монтажный блок;
  • Элемент обогрева заднего стекла;
  • Моторедуктор очистителя заднего стекла;
  • Фонарь освещения номерного знака;
  • Фонарь освещения номерного знака;
  • Боковой указатель поворота левый;
  • Боковой указатель поворота правый;
  • Лампа индивидуального освещения;
  • Лампа освещения салона;
  • Датчик ручного тормоза;
  • Фонарь левый;
  • Фонарь правый;
  • Дополнительный сигнал торможения;
  • Выключатель плафона освещения салона;
  • Выключатель плафона освещения салона;
  • Выключатель плафона освещения салона;
  • Выключатель плафона освещения салона;
  • Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор — жгут боковых дверей

    Схема проводки боковых дверей ВАЗ 2114 с подробным описанием электрических соединений, жгутов и электроблокираторов.

  • Колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту панели приборов;
  • Колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту обогрева сидений;
  • Электроблокиратор правой задней двери;
  • Электроблокиратор левой задней двери;
  • Колодка жгута к громкоговорителю заднему правому;
  • Колодка жгута к громкоговорителю заднему левому;
  • Блок управления блокировки дверей;
  • Колодки жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному левому;
  • Колодки жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному левому;
  • Выводы жгута проводов боковых дверей к радиоаппарату;
  • Колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному правому;
  • А1 — точка заземления жгута проводов боковых дверей.

    Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор — монтажный блок

    Схема проводки монтажного блока ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов с полным описанием

    К1 — реле включения очистителей фар; К2 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 — реле стеклоочистителя ветрового окна; К4 — реле контроля исправности ламп; К5 — реле включения стеклоподъемников; К6 — реле включения звуковых сигналов; К7 — реле включения электрообогрева заднего стекла; К8 — реле включения дальнего света фар; К9 — реле включения ближнего света фар; F1-F20 — плавкие предохранители; Х11 — выводы колодки жгута проводов. Цепь питания систем впрыска защищена плавкой вставкой, изготовленной из провода сечением 1 мм. Мощные потребители (стартер, фары) подключены к схеме проводки ВАЗ 2114 инжектор через реле.

    F1 (10A) — Очистители фар. Реле включения очистителей фар (контакты). Клапан включения омывателей фар.

    F2 (10A) — Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации. Контрольная лампа аварийной сигнализации.

    F3 (10A) — Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафон освещения салона.

    F4 (20A) — Элемент обогрева заднего стекла. Реле включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка для переносной лампы.ё

    F5 (20A) — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле включения (контакты). Звуковой сигнал и реле его включения.

    F6 (30A) — Электростеклоподъемники передних дверей. Реле включения электроподъемников.

    F7 (30A) — Очистители фар (в рабочем режиме). Реле включения очистителей фар (обмотка). Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель омывателя стекол. Моторедуктор очистителя заднего стекла. Реле времени омывателя заднего стекла.

    Читайте также:  Главная пара редуктора ваз 2106

    F8 (7.5A) — Левая противотуманная фара.

    F9 (7.5A) — Правая противотуманная фара.

    F10 (7.5A) — Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа наружного освещения. Табло подсветки рычагов отопителя.

    F11 (7.5A) — Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь.

    F12 (7.5A) — Правая фара (ближний свет).

    F13 (7.5A) — Левая фара (ближний свет).

    F14 (7.5A) — Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар.

    F15 (7.5A) — Правая фара (дальний свет).

    F16 (15A) — Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампа света заднего хода). Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа давления масла. Контрольная воздушной заслонки. Указатель температуры охлаждающей жидкости.

    Приборная панель ВАЗа имеет электронную комбинацию, а также удобно расположенную подсветку. Лампы освещаются изнутри, что является особенностью 14 – ой “Лады”.

    За счет панели приборов водителю известна вся нужная ему информация, каков запас и расход бензина, километраж и т. д. Панель должна быть легкой в управлении с четким обзором значков, шкалы, датчика и индикаторов.

    В каком состоянии находятся автомобильные системы, отвечающие за безопасность на дороге, скорость движения, остаток пути до намеченного объекта, рациональная работа двигателя и расход бензина, работа ходовки и электрооборудования – все это должно быть отражено на панели управления.

    Обязательными на панели должны быть лампы сигнальные, приборы для управления оборудованием. Всего на панели насчитывается 19 обозначений.

    Устройство панели управления

    К основным обозначениям относят уровень топлива, спидометр, тахометр, датчики для охлаждения жидкости. Датчик температуры обозначен в виде стрелки в левой части панели.

    Если стрелка датчика находится в зоне от 105 до 130 градусов, следует срочно остановить автомобиль и подождать, пока не остынет двигатель, иначе мотор просто закипит. Тахометр представлен в виде стрелочной шкалы на щите прибора.

    Обороты двигателя от 2 до 5,5 тысяч в минуту считаются нормой. Если стрелка попала в красную зону, то расход топлива может резко увеличиться, при этом нагрузка на детали двигателя станет больше. На панели обязательным должно быть наличие спидометра.

    С его помощью водитель управляет скоростью, от чего напрямую зависит безопасность на дороге. Спидометр является важной деталью и должен показывать четкие данные.

    Датчик расположен в виде стрелки, который показывает уровень топлива в баке автомобиля и находится, как правило, справа на приборе. Хотя точных данных о бензине он не измерит, но приблизительный остаток топлива вы можете узнать в любое время.

    Устройство панели достаточно простое, и в то же время с высокой информативностью, снять ее не сложно.

    При помощи датчиков и измерителей водитель в курсе всей информации о своей машине. Приборка ВАЗа — пластиковая, что придает ей эстетичный вид, она совершенно не скрипит в отличие от той же девятки.

    Устройство простое, доступно для самостоятельного разбора и сбора.

    Какова стоимость панели приборов на ВАЗ 2114

    В интернет – магазине, панель можно найти в пределах 10 – 12 тысяч рублей.

    Новая приборка не стоит дороже 15000 рублей, а на рынках и в магазинах она всегда есть в наличии. Естественно европанель будет дороже на 6 – 8 тысяч.

    Распиновка панели приборов ВАЗ 2114

    Схема электрических соединений панели приборов ВАЗ 2114 (Для увеличения — кликнуть по картинке)

  • — выключатель обогрева заднего стекла;
  • — выключатель задних противотуманных фонарей;
  • — переключатель света фар и указателей поворота;
  • — монтажный блок;
  • — переключатель стеклоочестителей;
  • — выключатель противотуманных фар;
  • — блок индикации бортовой системы контроля;
  • — колодка жгута панели приборов к жгуту дополнительному;
  • — комбинация приборов;
  • — колодка жгута панели приборов к жгуту борткомпьютера;
  • — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
  • — колодка жгута панели приборов к жгуту боковых дверей;
  • — предохранитель 16 А;
  • — предохранитель 16 А;
  • — выключатель зажигания;
  • — выключатель на освещения;
  • — электродвигатель отопителя;
  • — добавочное сопротивление электродвигателя отопителя;
  • — реле разгрузки замка зажигания;
  • — реле задних противотуманных огней;
  • — реле стартера;
  • — патрон подключения переносной лампы;
  • — прикуриватель;
  • — колодка жгута панели приборов к жгуту проводов лампы освещения вещевого ящика;
  • — осветитель;
  • — осветитель;
  • — осветитель;
  • — переключатель отопителя;
  • — регулятор освещения приборов с реостатом;
  • — выключатель сигнала торможения;
  • — выключатель звукового сигнала;
  • — выключатель аварийной сигнализации;
  • — лампа подсветки пабло управления отопителем;
  • — предохранитель 16 А;
  • — реле обогрева сидений;
  • Распиновка панели представляет собой схему, но описанная схема словами для многих кажется легче. Выведенные контакты на панели приборов, а их всего 26 штук отвечают за работу показателей на самой панели.

    Если подается плюс, то каждый из контактов показывает сведения, и состояние, в котором находится автомобиль на данный момент. На панели установлены датчики и указатели подачи сигналов, а управление панелью осуществляется при помощи электронного блока.

    Внутри панели находятся две колодки – красного и белого цветов. Предохранители, входы и выходы, контролеры соединены с определенным штекером. При выходе из строя датчиков, их нужно заменить.

    Проверить исправность проводки можно путем разбора панели приборов. Замене подлежат окисленные, или поврежденные провода. Из строя могут выйти контрольные лампочки. Сгоревшие лампочки нужно заменить на новые.

    Также подлежит замене ламповый датчик, вышедший из строя. Контакт платы с лампой должен быть хорошо соединен, в ином случае концы контактов следует зачистить, подогнуть, при необходимости заменить ламповый патрон.

    Если перестала работать подсветка, вышла из строя магнитола, замене подлежит предохранитель. Может повреждение находится не в предохранителе, а в проводке, которая также требует замены.

    Читайте также:  Недостатки тормозной системы матиза

    Короткое замыкание в предохранителе также может привести к его порче.

    Тюнинг приборной панели Lada 2114

    Чтобы сделать свой автомобиль отличительным, многие автомобилисты прибегают к тюнингу.

    Хотя это и хлопотное занятие, но оно того стоит. Все стремятся сделать салон эффектным, уютным. Приборная панель – излюбленное место для тюнинга.

    Тюнинг подсветки

    Чтобы приборы панели выглядели стильно и современно, их можно модернизировать. Рассмотрим, как делают тюнинг подсветки.

    Улучшение внешнего вида транспортного средства можно провести самостоятельно, так как процесс совершенно не сложный.

    Все, что нужно для тюнинга:

    • разборка панели;
    • снятие щитка;
    • затюнинговать нужные части;
    • поставить на место.

    Первым делом необходимо сменить обычные желтые лампочки на яркие светодиоды. Китайские диоды дешевле, но прослужат они совсем не долго. Чтобы свет исходил из диодов прямо, на них надевается термоусадка, а стрелки будут хорошо видны даже в темноте.

    Диодные провода соединяются с подсветкой от машинной печки. Для смены цвета стрелок под каждую стрелку подставляется красный диод. Свет у стрелок приобретет насыщенный ярко – красный цвет, что заметно обновит панель.

    Популярны синие лампочки подсветки. Тюнингу подлежит и центральная панель, респект обеспечен. Свечение становится мягким, на раздражающим глаза при езде.

    Европанель

    Для придания современного эстетичного вида можно поставить европанель. Материал у панели мягкий, богатый, меньше шумит. Оригинальные сигнальные лампы и одометр делают панель современной и модной. Она снабжена множеством сигнальных датчиков. Особенностью европанели являются сигналы датчиков и подушки безопасности.

    Также красиво выглядят светодиоды бело – голубого цвета. Обычно для тюнинга нужно до 50 светодиодов. Если свечение диодов очень яркое, то можно попробовать его отрегулировать. Некоторые комплектующие ВАЗа имеют такую возможность.

    Также на панели приборов можно провести тонировку, что тоже будет смотреться здорово. Усовершенствование панели предполагает широкие возможности для творчества автолюбителей и дизайнеров. В качестве тюнинга можно установить кнопку запуска, что придаст салону характерный стиль и современность.

    Кстати, если модернизация будет проводить собственноручно, во избежание проблем с сотрудниками ГАИ, нужно написать заявление о планируемых изменениях в конструкции автомобиля и дождаться разрешения ГАИ. После проведения изменений, нужно пройти техосмотр, где в регистрационные документы будут внесены соответствующие изменения.

    Подсветка панели приборов

    Роль подсветки на панели выполняют лампы накаливания, находящиеся наверху панели. Еще выше, расположен зеленый светофильтр. Стандартный цвет подсветки можно изменить на красивый, светодиодный цвет.

    Для этого понадобится три светодиода, наличие к ним патронов, фольга и скотч. Зеленый светофильтр можно убрать вообще, или сменить на другой цвет.

    А если сверху фильтра наложить светодиод белого цвета, свечение станет ярче и красивее. Срок службы АКБ станет заметно больше, если заменить лампы накаливания, на диоды. Установить светодиоды несложно.

    Осторожно следует обращаться со стрелками они очень хрупкие. Для демонтажа консоли следует снять стрелки, стекло, вкладку, подобрать лампы. Всего берется 28 лампочек, 5 красных, остальные – по желанию.

    Верх ламп нужно сточить напильником для правильного направления света. Припаять сопротивление к каждому светодиоду. К красным диодам – сопротивление в 1,5 Ом, к остальным – в 1,1 Ом.

    Берется кусок пластика, по размеру вырезается форма для установки новых ламп, на форме проделываются отверстия для установки новых лампочек.

    Дорожки с выходом на блок питания припаиваются с обратной стороны формы. Поменять подсветку жидкокристаллических экранов можно таким же образом. В конце работы подвести питание и собрать панель.

    Также можно поменять подсветку кнопок на стеклоподъемниках.

    Для замены подсветки ЖК экрана пластмассовый цоколь убирается вместе с лампочкой. Метод припаивания можно заменить подсветку индикаторов.

    Важно знать, бесперебойная работа светодиодов возможна только при соблюдении полярности подключения. Кстати, таким образом, в автомобиле не будет все дребезжать, что часто бывает в ВАЗах.

    В качестве варианта можно наложить под каждую стрелку красный светодиод, сверху щитка надеть термоусадку, чтобы свечение было прямым. В итоге подсветка станет насыщенно – красного цвета. Подсветка шкал приборов делается таким же образом.

    На самом деле подсветка важна при езде ночью, и хорошо видеть панель приборов в темноте очень важно.

    Полная инструкция по снятию панели управления

    Чтобы снять правильно приборку, следуйте нижеописанной инструкции:

  • при помощи крестообразной отвертки снять три самореза, которые крепят центральную консоль;
  • снять накладку, находящийся внизу выступ, вывести выступ из кронштейна;
  • насадкой отвернуть пять саморезов, размещенных в консоли справа, снять экран;
  • отсоединить клемму со знаком (-) от батареи аккумулятора. Если имеется радиоприемник, его нужно снять, достать заглушку из щитка;
  • провода, идущие от прикуривателя, отсоединить, достать патрон;
  • при помощи узкой отвертки снять рукоятку с рычагов;
  • потянув на себя, у отопительного и вентиляторного выключателя снять рукоятку;
  • открутить два самореза над панелью и два, находящиеся под ней при помощи отвертки;
  • открутить саморез, находящийся за панелью;
  • два самореза, крепящих накладку, также открутить;
  • отсоединить колодки жгута и проводов. Чтобы при установке панели не было замешательства, следует пометить порядок их подсоединения;
  • отвинтить болты крепления;
  • открутить два самореза, те, что крепят нижний кронштейн при помощи ключа на 8;
  • открутить саморез, крепящий световод и снять его;
  • саморезы, крепящие отопительный блок также открутить;
  • снять ламповые патроны;
  • после снятия внешних деталей, вынуть декоративную вставку;
  • открутить все гайки ключом на 21;
  • гидрокорректор, вынуть его лампу;
  • открутить саморезы, которые крепятся к поперечине, находящейся слева.
  • В конце снимается сама панель. Сборка панели проводится, соответственно, в обратной последовательности.

    Последовательность действий запомнить важно, если данная процедура проводится вами впервые. При разборке, а также сборке нужно быть предельно аккуратным и внимательным.