Шарнир равных угловых скоростей урал 4320

Авто

Приехав с рейса на ЗиЛе наблюдаю консилиум мужиков на тему "что же сломалось в Урале". Симптомы: закусывает колесо при повороте. Не думая выдаю диагноз: дело в шрусе. Ну мужики все так переглянулись скептически, мол ну наверное в нем дело…:) Предложил Данилу (водителю нашему) разобрать сейчас (пятница 5 вечера) все осмотреть, а ремонтировать в выходные. Может запчасти какие понадобятся… Пока он разбирал я куда-то ходил, вернувшись наблюдаем картину. Конечно дело было в шрусе.

Тут уже отец подошел, смотреть на поломку и командовать. Думаем что делать.

В это время звонит отец одноклассника, предлагает работу на Аргаяшской птицефабрике. Каким то образом он узнал, что им нужна ассенизаторская машина на выходные, связались с человеком с фабрики. "нам нужна машинка на выходные работать 24 часа в сутки, приезжайте сегодня" (пятница 6:30) Отказывать никак нельзя, оплата почасовая и заказ неплохой. Естественно говорим "конечно приедем", а сами в препрыжку к донору. В ходе переговоров несколько раз меняли условия, то им 24 часа нужно работать, то 12, то сегодня, то завтра… Пока обсуждали поставили детали на Урал и все собрали. По итогу: работать по 12 часов, начинать с субботы с 9 утра, в субботу и воскресенье соответственно.

Все казалось бы идет хорошо, Данил не против, к понедельнику в планах вернутся (качаем по договорам у мясокомбината Славянский и населения). Но не тут то было, Как оказалось на фабрике сломалась машина и к понедельнику они ее не сделали. Урал остается. Как мы думали еще на день. Пока его не было работал за него я, на ЗиЛе. Представьте, вместо 8 кубов, возить по 4, про том что на рейс уходит примерно одинаковое количество времени. Еще и рукавов добрых не было все в один раз испортились, пришлось покупать. Налички нет, покупаем по безналу, я еще и цифрой в платежке ошибся… Долгая история, пришлось тогда покрутиться.

Читайте также:  Как поменять диск сцепления на оке

Привез рукава на двине, начал работать.

Межколесный дифференциал поровну распределяет крутящий момент между ко-

лесами моста, в том числе при движении автомобиля по неровной дороге и поворотах, ко-
гда колеса автомобиля вращаются с разной частотой. При движении по труднопроходимым
участкам пути с большой разницей сцепления левых и правых колес автомобиля действие
межколесного дифференциала может способствовать буксованию одного из колес моста.

Поэтому для повышения проходимости автомобиля на таких участках пути межко-

лесные дифференциалы среднего и заднего мостов могут быть заблокированы. При забло-
кированных дифференциалах полуоси вращаются как одно целое.

Необходимо помнить, что применение блокировок значительно повышает на-

грузки в трансмиссии, поэтому блокировку межколесного дифференциала применять
только при определенных условия согласно разделу «Вождение автомобиля» с учетом
ограничений приведенных в разделе предупреждения.

Блокировка осуществляется посредством шлицевого венца, выполненного на торце

левой чашки 7 и шлицевой муфты 8, установленной на шлицах левой полуоси 9.

Привод блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов —

Для обеспечения блокировки дифференциалов среднего и заднего мостов в кабине

на панели приборов необходимо нажать выключатель 28 с символом «

с рисунком 19. При этом воздух под давлением подается в пневмокамеры механизмов
включения блокировки 2, согласно на рисунку 42, и воздействуя на диафрагму 1, переме-
щает шток 3.

Шток через вилку 11 перемещает муфту по шлицам полуоси, вводя ее в зацепле-

ние со шлицами на выступающей шейке чашки.

Схема пневмоуправления блокировкой межколесных дифференциалов показана на

Шток воздействует на выключатель 12, согласно рисунку 42, установленный в

корпусе механизма включения межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов,
при этом загораются сигнализаторы, установленные на панели приборов.

Читайте также:  Регулировка винтов карбюратора дааз 2107

При закрытии крана включения полость пневмокамеры сообщается с атмосферой,

воздух выходит, механизм под действием пружины возвращается в исходное положение и
лампы сигнализаторов гаснут.

После проведения ремонтных работ, связанных с разборкой или заменой деталей

механизма блокировки, необходимо отрегулировать его. Для этого вывесить мост, затормо-
зить один тормозной барабан и, вращая другой, сблокировать полуось с чашкой дифферен-
циала, подав воздух в пневмокамеру.

Завернуть ограничитель 5 хода штока до соприкосновения с торцем штока, выклю-

чить блокировку дифференциала, довернуть ограничитель на один оборот и законтрить
гайкой 6 моментом 49,0­60,8 Н.м (5,0­6,2 кгс.м).

1­электроклапан включения блокировки межколесных
дифференциалов

2­механизмы включения блокировки межколесных
дифференциалов среднего и заднего мостов; а­ от бал-
лона

Рисунок 43 – Схема пневмоуправления блокировкой

Читайте также:

  • I. По причинам, приводящим к акушерским кровотечениям
  • N Из активированных тромбоцитов освобождаются вазоактивные вещества – серотонин, катехоламины, АДФ, что приводит к локальному спазму сосуда и уменьшению кровопотери
  • Автоматическое регулирование угловой скорости и момента электроприводов
  • Автономные электрогидравлические приводы и перспективы их развития
  • Автономные электрогидравлические рулевые приводы (электрогидростатические приводы).
  • Анализ процесса качения эластичного колеса по деформируемому грунту
  • Аппаратура управления гидроприводом.
  • В специальной литературе приводится множество определений понятия управления и тех функций, которые присущи этой экономической категории.
  • Ведущих колес
  • Взаимодействие колеса и рельса при отсутствии вращающего момента.
  • Вид механической характеристики исполнительного механизма автономного гидропривода с регулируемым аксиально-поршневым насосом.
  • Виды зубчатых колес, их назначение и характеристики
  • На автомобиле Урал-4320 привод всех колес имеет некоторые особенности по сравнению с КамАЗ-4310. Крутящий момент на колеса средних и задних мостов передается через шлицы фланца полуоси и ступицы колеса. Правая и левая полуоси одинаковой длины и взаимозаменяемы. Если устанавливается механизм блокировки межколесного дифференциала среднего и заднего мостов, то левая полуось имеет второй шлицевой венец для установки и перемещения муфты блокировки дифференциала аналогично левой полуоси автомобиля КамАЗ-4310.

    Читайте также:  Что заливать в бачок гидроусилителя руля

    Привод управляемых колес автомобиля Урал-4320 осуществляется от полуосевых шестерен дифференциала через шарнир равных угловых скоростей дискового типа (рис. 5).

    Рис. 5. Полуось привода колес переднего моста автомобиля Урал-4320 (СЛАЙД № 15)

    1 – наружный кулак; 2 – вкладыш наружного кулака; 3 – диск шарнира;

    4 –внутренняя полуось с кулаком

    Наружный кулак 1 шарнира равных угловых скоростей привода управляемых колес выполнен раздельно и соединяется с наружной полуосью с помощью шлиц, а фланец наружной полуоси передает крутящий момент на ступицу колеса также через шлицевое соединение.

    В остальном устройство и работа шарнира равных угловых скоростей автомобиля Урал-4320 аналогично рассмотренному выше шарниру равных угловых скоростей автомобиля КамАЗ-4310.

    Выводы по вопросу.

    Дата добавления: 2014-01-07 ; Просмотров: 2085 ; Нарушение авторских прав? ;

    Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет