Поворот налево из крайнего правого ряда

Авто

Содержание

  • Метки: нарушение пдд
    • Комментарии 33
  • Первый этап
  • Второй этап
  • Третий этап
    • Рекомендуем посмотреть:

Что за мода пошла поворачивать из правого ряда на лево, подрезая при этом других участников дорожного движения.
Сегодня встретил двоих смельчаков на приорах. Вот блин народ отважный, это же очень опасный маневр.


Через форму на сайте 68.gibdd.ru/component/aic…ssage&layout=message&pf=1 отправил Заявление (в порядке ст. 28.1 КоАП РФ)
о назначении административное расследование по факту нарушения Правил Дорожного Движения, содержащих в себе административные правонарушения, тем самым в соответствии с пунктом 3 части 4 ст.28.1 КоАП РФ возбудить дело об АПН.

И по просьбе Vlad-q
на первого хотя бы за свет нажалуйся
отправил еще одно заявление (в порядке ст. 28.1 КоАП РФ) о назначении административного расследования по указанному факту нарушения Правил Дорожного Движения, содержащих в себе административные правонарушения, тем самым в соответствии с пунктом 3 части 4 ст.28.1 КоАП РФ возбудить дело об АПН.

19.12.2012 получил второй ответ

25.01.2013 получил ответ на мою жалобу о бездействии Кропачева С.Ю.

21.11.2012 была подана ЖАЛОБА на неправомерное бездействие сотрудника(ов) полиции, которые в это время проезжали по данному участку дороги на патрульном автомобиле ДПС, у которого на задней двери со стороны водителя указан номер 557 и не предприняли никаких мер по предотвращению совершения водителем автомобиля Лада Приора черно-синего цвета, гос. номер М159СЕ 68 административного правонарушения, а также не указали ему на необходимость освободить перекресток с целью устранения препятствий для проезда мной перекрестка.

18.12.2012 был получен ответ

ответ вызвал у меня улыбку, время идет, а в ГИБДД ничего не меняется…
Ладу приору не могут от ВАЗ 2114 отличить)))
Написал жалобу в ГИБДД
24.01.2013 получил ответ из ГИБДД

30.01.2013 Получил ответ из Прокуратуры

Метки: нарушение пдд

Комментарии 33

прочитал я ответ начальника умвд вам!

у меня к вам вопрос — а что вы от него хотели? чтобы он уволил этих гайцов с работы, которые проехали мимо тогда?

зачем же сразу такие меры, для начала просто выговор, чтобы в дальнейшем они понимали, что их работа заключается в пресечении правонарушений в области дорожного движения. и уже не проезжали мимо

на первом видео ты перед ним нищтяк встал))))) я с такими так же поступаю! и пусть мля вертятся как хотят!

на первого хотя бы за свет нажалуйся

выполнил пожелание, текст заявления выложил в блоге

так же как ты всегда встаю напротив машины при таких ситуациях, а заяву пиши может поумнеют

Просто другого способа дать понять, что он не прав нет. Вот счас думаю может как-то можно решать подобную ситуацию в правовом поле

представляете себе ситуацию решения вопроса в правом поле? я имею ввиду написание заявы в ОГИБДД района и как это все будет далее?

Нет не представляю, даже интересно как это все будет происходить

надо сделать копию видео на диск и поехать в отдел писать заявление, при каких обстоятельствах вы это наблюдали!
будем считать, что заяву принимают!
далее ИДПС должен найти владельца этой машины, каким то образом пригласить его в отдел для составления протокола об АПН.
а дальше водила скажет — там был не я за рулём, а кум/брат/сват!
докажите мне обратное!
вариант повесить штраф на собственника авто!
но тут водила гворит — а где видно на видео, что на пути моего следования стоят знаки движения по полосам (если говорить о первом видео)?
я с протоколом не согласен и пойду в суд!
судья должна разбираться, найти схему движения на данном участке, определить каким то образом, что нарушение данное имеет место быть именно на этом перекрёстке, а не на каком то там другом…

Читайте также:  Доп отопитель салона газель

это я написал можно сказать идеальный вариант развития событий!
на деле — вас просто пошлют с таким заявлением!
ибо весь этот геморой просто не нужен ИДПС

меня не пошлют это 100%, тока это все для меня обернется потерей массы времени, а его и так всегда нехватает

так и любой человек может добиться и дать ход всему этому!
только как вы сами сказали — на это нужно время!

Поворот налево явно сложнее поворота направо, так как в этом случае необходимо контролировать транспорт, приближающийся к перекрестку со всех четырех сторон. Давайте сразу начнем раскладывать траекторию движения на три этапа.

Первый этап

Первый этап подготовки к повороту налево заключается в выборе крайнего левого положения. И уже на этом этапе возникают некоторые сложности.

Когда дорога имеет разметку на полосы движения, а также линию, разделяющую встречные потоки, то достаточно лишь вплотную прижаться к "осевой" линии, и это будет крайним левым положением (рис. 12).

Рис. 12. Крайнее левое положение при наличии дорожной разметки

А если дорожной разметки нет? Например, дорогу только что покрыли свежим асфальтом и разметку нанести еще не успели.

В таком случае надо "пошире открыть глаза", мысленно разделить дорогу на две равные половины и занять то положение, которое явно покажет всем остальным водителям Ваши намерения (рис. 13). Если в это время на Вашем автомобиле будут включены еще и указатели поворота налево, то всем станет понятно, что Вы собираетесь делать в дальнейшем.

Рис. 13. Крайнее левое положение на "голой" дороге

Второй этап

Траектория поворота налево через воображаемый центр перекрестка обеспечивает не только безопасность маневра, но и в полной мере отвечает требованиям ПДД.

Если поворот осуществляется через центр перекрестка, то получается, что Вы постоянно находитесь на своей правой стороне дороги, как до начала поворота, так и после него (рис. 14).

Рис. 14. Центр перекрестка как элемент траектории поворота налево

Приближаясь к центру перекрестка, Вам надо окончательно утвердиться в правильности выбора траектории движения относительно этого центра. А зависит траектория от. направления движения встречных машин!

Если встречный транспорт движется прямо или направо, то это никаким образом не влияет на траекторию движения Вашего автомобиля (рис. 15). Вы обязаны лишь уступить дорогу встречным машинам, для чего можно просто снизить скорость движения или полностью остановиться около воображаемого центра перекрестка. Но в любом случае следует сохранить траекторию, изображенную на рисунке 14.

Читайте также:  Лада гранта габариты машины

Рис. 15. Где "уступить дорогу"?

А если встречная машина тоже хочет повернуть налево? К сожалению, ситуация с одновременным поворотом налево (и разворотом) в ПДД совсем не рассмотрена. Поэтому на дороге водители обычно руководствуются неписаным правилом: "При одновременном повороте налево – оставляй центр перекрестка между бортами машин".

На больших перекрестках обычно это правый борт (рис. 16), а на маленьких – левый (рис. 17).

Получается, что центр перекрестка является той точкой, которая позволяет водителю выбрать безопасную траекторию поворота налево на любом перекрестке.

Рис. 16. Одновременный поворот налево на больших перекрестках

Рис. 17. Одновременный поворот налево на маленьких перекрестках

А как найти этот "центр" на реальном перекрестке? Ведь на асфальте не будет нарисовано никакой "жирной кляксы"!

Поверьте, найти центр несложно. Летом на сухом асфальте центр перекрестка явно просматривается в виде светло-серой "подушечки" специфической формы (рис. 18 и 19). Поскольку колеса машин на поворотах "чертят" черной резиной по асфальту, то нетронутый центр своей формой еще и подскажет Вам, с какой стороны на этом перекрестке принято его объезжать.

Рис. 18. Центр большого перекрестка

Рис. 19. Центр маленького перекрестка

А как найти этот "центр" на реальном перекрестке? Ведь на асфальте не будет нарисовано никакой "жирной кляксы"!

Поверьте, найти центр несложно. Летом на сухом асфальте центр перекрестка явно просматривается в виде светло-серой "подушечки" специфической формы (рис. 18 и 19). Поскольку колеса машин на поворотах "чертят" черной резиной по асфальту, то нетронутый центр своей формой еще и подскажет Вам, с какой стороны на этом перекрестке принято его объезжать.

Зимой центр перекрестка виден еще лучше, чем летом, там лежит нетронутый снег, чуть более чистый, чем вокруг. Во время дождя центр перекрестка тоже неплохо виден – он блестит.

На рисунке 18 изображен центр большого перекрестка, на котором при одновременном повороте налево водители встречных машин немного не доезжают до центра.

На небольших перекрестках, когда водители переезжают центр, образуется другая "подушечка", по форме близкая к обычному кругу (рис. 19).

Поворот налево через воображаемый центр перекрестка обеспечивает безопасность маневра.

Итак, центр перекрестка мы нашли, разобрались, с какой стороны будем его объезжать, уступили при необходимости встречному транспорту, а что дальше? Дальше надо выезжать с перекрестка.

Третий этап

И опять выход из поворота сложнее, чем при повороте направо.

Приближаясь к перекрестку, желательно спланировать все три этапа поворота. Но, как Вы только что узнали, в зависимости от ситуации в конкретном случае возможна корректировка траектории движения около центра перекрестка. Выбор траектории движения на выходе из поворота тоже зависит от конкретных условий.

Если дорога, на которую Вы поворачиваете, имеет в данном направлении не более двух полос, то выход из поворота заключается лишь в выборе плавной траектории движения, заканчивающейся на одной из этих полос (рис. 20 и 21).

Читайте также:  Как поменять пыльник рулевого наконечника

Рис. 20. Одна полоса движения

Рис. 21. Две полосы движения

Другое дело, если дорога имеет три и более полос движения в данном направлении. В этом случае, еще не доезжая до центра перекрестка, Вам следует заранее выбрать Вашу личную полосу и направить свой автомобиль по понятной другим водителям плавной траектории именно на эту полосу (рис. 22).

Рис. 22. Поворот налево на дорогу с тремя полосами

Выезд с перекрестка при повороте налево разрешен на любую полосу той дороги, на которую Вы поворачиваете, но при этом нельзя забывать, что движение по крайней левой полосе имеет ряд ограничений (см. п. 9.4 ПДД).

Правильный выбор полосы, еще до того как Вы на нее выедете, очень важен. Ошибка с выбором полосы движения приводит к последующим вынужденным перестроениям, что не доставляет удовольствия ни "новичкам", ни "старичкам".

К сожалению, в статистике дорожно-транспортных происшествий есть одно неофициальное выражение: "При повороте налево водитель срезал угол" (рис. 23).

Рис. 23. Водитель "срезал" угол

Некоторые водители из понятных только им соображений не доезжают до центра перекрестка, "срезая" большую часть пути практически по прямой линии. При этом вероятность закончить поворот у них уменьшается ровно на 50%.

Если сегодня другие водители успели увидеть такого "шустрика" и увернулись от него, то завтра водителю какого-нибудь грузовика будет лень нажимать на тормоз и он "воспитает" нарушителя (рис. 23).

Это был пример сознательного нарушения ПДД, но есть и другие водители, которые не совсем осознают, что они делают.

То, что изображено на рисунке 24 красным цветом, не придумано, это можно увидеть на реальной дороге!

Рис. 24. Классическая ошибка "новичка"

Происходят такие "чудеса" тогда, когда "новичок" в движении пытается "выждать" встречную машину. Вместо того чтобы спокойно остановиться у центра перекрестка и там ожидать встречный транспорт, неопытный водитель, сам того не осознавая, продолжает "ползти" дальше мимо центра перекрестка. А потом (можно смеяться или плакать) выделывает такие "кренделя", что не каждый профессионал сможет их повторить.

Вывод будет очень простой – траекторию, выбранную в соответствии с ПДД и логикой, надо удерживать на протяжении всего маневра, независимо от возможных остановок на пути движения.

Отклонение от траектории движения, определенной спецификой конкретного места на дороге является одним из первых признаков предстоящей аварии.

01:18, 18.01.2014 Официальный ответ По Вашему обращению была проведена проверка, в результате которой установлен водитель автомобиля Hundai Sonata, г/н Т657ОО42, который, выполняя маневр, нарушил требования установленного дорожного знака 5.15.1 "Направления движения по полосам". В отношении нарушителя составлен административный протокол по ч. 2 ст. 12.16 КРФ об АП "Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги". В качестве наказания ему назначен штраф в размере 1 000 рублей.

Источник: kalina-2.ru