Потрескалась краска на бампере

Авто

Содержание

  • Виды царапин
  • Ремонт поверхностных трещин или потёртостей на бампере
  • Ремонт трещин средней глубины
  • Ремонт глубоких трещин
  • Трещины краски на бампере.
    • Рекомендуем посмотреть:

Никто из водителей не застрахован от появления различных царапин и вмятин на бампере. Многих начинает волновать вопрос, когда появляется царапина на пластике бампера, как убрать и можно ли это сделать в домашних условиях, так как поцарапанный бампер не только портит имидж водителя, но и общий вид у автомобиля. Именно о том, как это сделать не выходя из дома, пойдёт речь ниже.

Виды царапин

Для того чтобы разобраться в том, как убрать царапины на бампере своими руками, нужно иметь представление о том, какие они бывают.

Специалисты в области ремонтов автомобилей выделяют следующие их виды:

  • поверхностные, которые образуются на верхнем слое лакокрасочного покрытия, это может быть потёртость или небольшое изменение цвета в этой области;
  • средней глубины, что не только разрушают лакокрасочное покрытие, но и слегка задевают пластик, из которого сделан бампер;

При таких повреждениях страдает не только ЛКП, но и пластик

  • глубинные, которые образуют вмятины и небольшие трещины на определённой площади бампера автомобиля.
  • Исходя из этого, и будет происходить ремонт.

    Ремонт поверхностных трещин или потёртостей на бампере

    Когда автолюбитель при очередном поверхностном осмотре своего автомобиля обнаруживает некоторые потёртости на этом элементе своей машины, у него возникает резонный вопрос, если уж поцарапал бампер, что делать? Несмотря на то, что царапина мелкая, она может сильно бросаться в глаза. Самым простым выходом будет отправиться в ближайший автомобильный магазин и приобрести специальный восковой карандаш.

    Он стоит недорого, но пользу принесёт большую, если водитель будет возить его с собой. Процесс избавления от такой царапины будет следующий:

  • Чтобы её заделать полностью и без видимых признаков, что выполнялись какие-либо работы, лучше полностью снять бампер и поставить его на возвышенность.
  • После этого хорошо очистить повреждённую площадь, убрав остатки грязи и других наслоений. Для этого лучше всего взять либо специальное вещество для обработки пластика, либо воспользоваться бензином, либо уайт-спиритом. Но поскольку они могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, следует проявлять некоторые меры предосторожности: совсем немного капнуть его на его на фланелевую или ситцевую тряпочку, очень аккуратно, не прикладывая значительных усилий, круговыми движениями вытереть повреждённое место, после чего обязательно убрать все остатки сухой тряпкой. Если вы будете ждать, пока всё высохнет само, то могут остаться следы. Уайт-спирит и бензин сами по себе не взаимодействуют с краской, если пользоваться ими очень осторожно.
  • После того как всё будет чистым, можно начинать удалять царапины. Для этого с воскового карандаша снимается колпачок, слегка выдавливается воск и поперечными движениями замазывается повреждённое место. Таким образом накладывается первый слой. После того как он слегка подсохнет, нужно наложить второй слой, но уже вертикальным движением.
  • Тонким слоем аккуратно нанесите воск на поврежденный участок

  • Далее, бампер можно оставить в тёплом месте и подождать несколько часов, пока всё высохнет. Далее, берётся полироль, сухая тряпка и всё полируется до блеска. После окончания работ даже не будет заметно, что на этом узле автомобиля проводились какие-либо работы.
  • Читайте также:  Лада гранта лифтбек робот отзывы

    Ремонт трещин средней глубины

    Теперь будет рассказано о том, как заделать царапины на бампере автомобиля, которые имеют среднюю глубину проникновения и повредили лакокрасочное покрытие.

    Что делать в этом случае? Такой ремонт будет проходить по следующему алгоритму:

    Начинается процесс работы с того, что бампер снимается с автомобиля и кладётся на возвышенность или стенд, при этом полностью очищается от грязи, а в случае лущения лакокрасочных покрытий отдельных участков — и от них.

    Деталь придется красить целиком, потому целесообразно ее снятие

  • При этом сразу нужно оговориться, что заделывание таких трещин будет происходить с помощью полной покраски бампера, так как подобрать краску под небольшую поверхность будет сложно, поэтому следующий этап — это обработка бампера шлифовальным кругом и наждачной бумагой.
  • Процесс этот начинается с общего шлифования по всей площади, при этом лучше использовать наждачный круг с маркировкой 2000, а в труднодоступных местах — бумажной наждачкой (двойкой).
  • Далее, всё обтирается сухой тряпкой и обезжиривается, поможет специальное средство для обработки пластиковых поверхностей, бензин или же уайт-спирит. Только учтите, что пользоваться ими нужно очень осторожно, не следует слишком долго тереть в одном месте;
  • Затем весь бампер покрывается грунтовкой в два слоя и деталь оставляется до полного высыхания в помещении.
  • Когда всё высохло, грунтовка предварительно зачищается и можно приступать к покраске.
  • Краска загружается в пульверизатор и равномерно наносится на деталь, при этом лучше сделать это в три слоя.
  • После этого берётся полироль и с помощью сухой тряпки происходит тщательная полировка.
  • Ремонт глубоких трещин

    Как убрать царапины на бампере своими руками, если они создали вмятины или повредили не только краску, но и пластик.

    Для тех, кто поцарапал бампер таким образом, существует следующий алгоритм ремонта:

  • Начинаются работы с того, что снимается повреждённая деталь и тщательно очищается от грязи.
  • Далее, вся площадь обрабатывается шлифовальным кругом, а труднодоступные места — наждачной бумагой (двойкой), всё обтирается сухой тряпкой и обезжиривается.
  • Затем на поверхность бампера необходимо наклеить специальную стекловолоконную ленту.
  • Следующий шаг — необходимо смешать специальную автомобильную шпатлёвку и загуститель. Поле того как вы добились однородной массы, смесь специальным приспособлением равномерно наносится на уже приклеенную ленту одним слоем и шлифуется, для этих целей лучше использовать шлифовальный круг на низких оборотах.
  • Всё обтирается сухой тряпкой и наносится новый слой, который зачищается таким образом, как и первый, после высыхания.
  • Далее, повреждённая поверхность должна быть загрунтована. При этом грунт накладывается также двумя слоями, сначала первый, он высыхает, а затем второй.
  • Грунтованную поверхность нужно слегка зашкурить наждачной бумагой и протереть сухой тряпкой.
  • После этого весь бампер начинает краситься подобранной краской с пульверизатора. Такой процесс ничем не отличается от того, который был описан выше для ремонта средних трещин.
  • С помощью пульверизатора равномерно нанесите краску

  • Последний штрих — это полирование поверхности, но перед тем бампер должен хорошо просохнуть в тёплом месте без сквозняка и ветра.
  • Если автолюбитель поцарапал бампер, как убрать царапины, рассказано выше. В этом нет ничего сложного, просто нужно придерживаться определённой инструкции и делать это не спеша.

    Читайте также:  Лодка нырок 2 отзывы

    Устранить небольшие повреждения лакокрасочного покрытия можно достаточно просто.

    Здравствуйте, довольно на многих автомобилях и чаще всего на бамперах присутствуют сколы и царапины. Может кто зацепил на парковке или вы неудачно прижались к дереву и поцарапались, не важно, главное, что краска повреждена и это уже не красиво.

    Если ехать красить на сервис, вам скажут перекрашивать весь бампер, это конечно идеально, но дорого. Тут уже смотрите по своему карману. Если такая возможность есть-отлично, а если хочется и от царапины избавиться и деньги не тратить, предлагаю воспользоваться способом, который описан ниже.

    Итак, допустим у вас есть подобные повреждения ЛКП на бампере:

    Согласитесь, не хочется из-за нее весь бампер красить, но так как машина светлая, этот черный цвет царапины бросается в глаза. Что мы делаем:

    Вооружаемся 2000 шкуркой и аккуратно, потихоньку, с водой, зашкуриваем поверхность, чтобы не было существенных переходов в месте где отсутствует краска. Не царапайте поверхность дальше 1-2 см. от повреждения! Вот как это выглядит:

    Отлично если у вас есть брусок, но можно и без него, главное не торопитесь.

    Теперь берем наждачку чуть крупнее, примерно 1500 и шкурим буквально чуть чуть, без сильных надавливаний поверхность в радиусе до 3 см от поврежденного места. Это нужно для того, чтобы краска "легла" красиво и без потеков. Так как она все равно распылится при нанесении.

    Теперь, тщательно все протираем и обезжириваем, получается примерно так:

    Далее закрываем поверхность, которую красить не нужно, малярным скотчем. При этом лучше воспользоваться переходным валиком, но можно и отгибать скотч, как на фото ниже.

    Это нужно, чтобы после покраски не осталось перехода. Красим так, чтобы краска почти не попадала на скотч, то есть при покраске не приближайте к нему струю краски, иначе будет некрасивый переход.

    Теперь, нужно определиться, чем красить. У вас есть выбор: краска из баллончика, обычный пульверизатор или аэрограф. Аэрограф, это как маленький краскопульт, отличается тем, что им можно проводить точные работы по покраске. В данной статье краска будет производится именно им, но как я уже сказал, это необязательно.

    Минус краски из баллончика в том, что ее сложно подобрать в цвет. Даже заявленный цвет на баллончике, часто отличается после нанесения краски.

    Итак, у нас все готово, протрите еще раз сухой тряпочкой и можно наносить грунт по пластмассе, достаточно пары слоев, с перерывом по 3-5 минут.

    Нанесли грунт, ждем 10 минут, в это время можно разбавить краску и можно тонкими, аккуратными слоями, наносить краску. Так как у аэрографа слои тонкие, можно наносить от 3х до 5 слоев краски.

    После каждого слоя, после подсыхания краски, протирайте поверхность окрашиваемую, сухой чистой тряпочкой, дабы убирать лишние остатки от распыления краски.

    После чего, так же в 3-5 слоев покрываем лаком наше бывшее повреждение. На фото ниже, я отметил границы, за которые уже нельзя направлять струю краски при окрашивании. На этом фото работа завершена.

    Безусловно, идеально не будет, если присмотреться, все равно можно будет заметить переход краски, хотя если правильно подберете цвет и сделаете все аккуратно, будет вовсе не заметно. Все зависит от вас, но согласитесь, сейчас на много лучше чем было.

    Читайте также:  Из за чего может троить дизельный двигатель

    Кстати, мелкие сколы можно подкрашивать обыкновенным лаком для ногтей, плюс в том, что цветов для лака, еще больше чем у машин, поэтому можно подобрать идеально в цвет.

    Это была статья: "как просто покрасить царапины и сколы на бампере" , надеюсь она была интересной.

    Трещины краски на бампере.

    Я заранее приношу извинения если аналогичная проблем уже обсуждалась. по поиску найти не удалось.
    К сожалению пока нет возможности выложить фотки, постараюсь описать. На заднем бампере на горизонтальной верхней плоскости (те прямо под дверью багажника) появились длинные трещины в краске(цвет авто – белый). На сколько помню трещины почти параллельны к двери. как мне кажется,такое могло произойти,если что-то тяжелое положить на внешнюю кромку бампера, отец говорит что ничего подобного не делал и все тяжести клал только на порог багажного отделения.

    Какие еще могут быть варианты? Брак ЛКП? Перепады температуры? Микротрещинны от щетки для мытья авто,которые потом могли расшириться при попадании воды?? Или чтио еще?

    Стоит пробовать качать права по гарантии?

    завтра постараюсь выложить фотки.

    КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J. ЛС!

    3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! ’15
    3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru

    Aleks Kashin
    ты ещё покататься не успел . а уже про гарантию вспоминаешь
    не паникуй .

    если бы машина была моя я точно знал бы что все царапины,сколы,трещины- МОИ!))) а так..черт знает..толи брак то ли отец колхозник.

    лак просто не треснет . ему воздействие нужно . например удар.

    Судя по тому, что Вы описали (без фото), было воздействие на бампер сзади: либо давнул кто-то в бампер, либо сам к плотному сугробу (как вариант) прижался при движением задним ходом.
    Имхо, вряд ли подобные трещины появились бы, если поставить на бампер что-то при погрузке.

    Почти каждое утро наблюдаю картину – "Паркуюсь задом до хруста". Причем народ весь разный

    Я заранее приношу извинения если аналогичная проблем уже обсуждалась. по поиску найти не удалось.
    К сожалению пока нет возможности выложить фотки, постараюсь описать. На заднем бампере на горизонтальной верхней плоскости (те прямо под дверью багажника) появились длинные трещины в краске(цвет авто – белый). На сколько помню трещины почти параллельны к двери. как мне кажется,такое могло произойти,если что-то тяжелое положить на внешнюю кромку бампера, отец говорит что ничего подобного не делал и все тяжести клал только на порог багажного отделения.

    Какие еще могут быть варианты? Брак ЛКП? Перепады температуры? Микротрещинны от щетки для мытья авто,которые потом могли расшириться при попадании воды?? Или чтио еще?

    Стоит пробовать качать права по гарантии?

    завтра постараюсь выложить фотки.

    Тоже иногда парковался до хруста – правда нежно
    Но пока никаких трещин нет.

    Источник: kalina-2.ru