Доброго времени суток!
Сегодня переобулся на зимнюю резину, при езде в машине стоит гул, при торможении (особенно на маленькой скорости) чувствуется небольшая вибрация. По ощущениям спереди слева.
Что это может быть? На этой резине уже откатал 2 зимы, все было ок. До замены резины тоже все было хорошо.
Спасибо за советы.
Ступичный подшипник, балансировка.
Если при торможении на малой скорости есть вибрация — это говорит о том, что либо резина поведённая, кривая, с шишкой, неравномерный износ, либо кривой тормозной диск той стороны, которая вибрирует.
Нужно ещё проверить правильно ли по направлению собрана резина на диске, плотно ли на ступице сидят диски( без перекосов, размер ступицы и шпилек заводской и полностью соответствует?) Гул от зимней резины всегда больше чем от лета, особенно когда снега ещё нет. Если вопрос гула к резине не относится, то кроме подшипника и суппорта — вряд ли что-то может ещё повлиять.
Да, в том то и дело, что вчера до обеда я ездил на летней, все было ОК. После замены резины сразу же как выхал с шиномонтажа — заметил гул, и небольшую вибрацию от переднего левого колеса (по ощущениям) при торможении.
Вопрос о подшипнике и суппорте я не затрагиваю, т.к. до замены все было хорошо, или шиномонтажники когда меняли, могли повредить суппорт или подшипник ступицы?
По направлению резина собрана правильно, осматривал рисунок, диски сам проверял нормально ли затянуты (думал недокурили) — тоже все ок.
Единственное на что грешу — может резину действительно перекосило…
Сегодня поеду на шиномотаж к знакомому — может поможет.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Читайте также: Устройство и принцип работы кислотного аккумулятора
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
#1 kolesnikov1973
Добрый день всем!
Столкнулся вот с таким явлением – со стороны колес (передних или задних, или всех сразу – так и не понял) появился не сильный, но достаточно неприятный пульсирующий шум при движении, лучше всего слышимый в диапазоне скоростей 40 – 60 км/ч. Версию со ступичным подшипником отверг, по причине того, что звук нехарактерный. Подшипник начинает гудеть и гул увеличивается по мере набора скорости, а по мере увеличения пробега становится все сильнее и сильнее. У меня же, при росте скорости – звук этот теряется на фоне других, но увеличивается частота его пульсации по мере набора скорости. Что-то подобное у меня было, когда случайно поймал саморез в колесо, и он шлепал по асфальту. Колеса я разумеется осмотрел – инородных тел не обнаружено, да и звук. Не знаю даже как объяснить. В общем, это резиновый звук – такой мягкий и глухой. На металл или камень не похожий, те более звонко шумят.
Автомобиль Шевроле Лачетти, 2009 г., пробег 35000 км. Колеса легкосплавные, обуты в "родную" резину – Hankook. Разумеется резина эксплуатировалась только с весны по осень, зимой машинка бегала на других колесах и другой резине.
Заметил следующее – пульсация появилась вскоре после перехода на летнюю резину. При установке колес поменял их местами, как и предписано: те, что в прошлом году стояли на задней оси, поставил спереди, а передние – назад.
Ничего толкового по этой теме в интернете не нашел. Ехал как-то на такси, так вот таксист – достаточно бывалый и матерый дядька, всю жизнь, по его словам, проведший за рулем, сказал, что при перестановке передних и задних колес местами – это достаточно обычное явление. Вот только я с этим явлением ни разу не сталкивался. В прошлом году такого не было, правда и пробег в 2010 году по сравнению 2011-м у резины был намного меньше – раза в два. В прошлом году я только по маршруту Курск-Одесса (а это около 1000 км в одну сторону) ездил 3 раза. При почти полной загрузке, да еще и на приличной скорости: по автобану между Киевом и Одессой – со скоростью эдак около 140 км/ч. С одной стороны таксист немного успокоил, с другой – не покидает мысль, а вдруг чего с колесами?
Друзья, кно-нибудь может, что-то подсказать по этой теме? Успокоить и подтвердить, что слова таксиста не лишены правдоподобности. Или еще чего подсказать. Хочется все же верить, что прикатается-затихнет.
Читайте также: Маз одиночка с ленивцем
PS Возможно ошибаюсь, но по субъективным ощущениям звук наиболее отчетлив на неразогретой резине, после стоянки. После 10-15 км пробега становится не столь заметным. Никак не получается проверить это. У меня от работы до дома
18 км. И после появления проблемы еще ни разу не получалось за раз проехать больше 20 км.
Источник: