Поставил две прокладки под головку мтз 80

Авто

Содержание

      • 1200 руб. за фотоотчёт
  • Признаки, что пробило прокладку ГБЦ
  • Почему пробивает прокладку ГБЦ
  • Как узнать что пробита прокладка ГБЦ
    • Как проверить прокладку ГБЦ с помощью презерватива
    • Проверка прокладки бутылкой
  • Что делать если пробило прокладку ГБЦ
  • Какой материал для прокладки лучше
        • Заключение
    • Рекомендуем посмотреть:

Замену прокладки головки цилиндров (деталь 50-1003020-А2СБ) производите в следующей последовательности:

  • снимите фильтр грубой очистки воздуха и глушитель, установите капот в крайнее верхнее положение.
  • очистите дизель от пыли и грязи.
  • слейте воду из системы охлаждения дизеля.
  • разъедините по разъему (на кронштейне маслобака) трубку манометра масла дизеля и трубку манометра воздуха.
  • ослабьте затяжку хомута крепления резинового соединительного патрубка с воздухоочистителем.
  • отверните болт и гайки крепления кронштейна, воздухоочистителя, снимите воздухоочиститель.
  • отверните винт крепления хомута и освободите на крышке головки цилиндров жгут электропроводов, отсоедините тросик аварийного останова дизеля.
  • отсоедините трубку топливопровода и трос управления от краника бака пускового двигателя.
  • отверните болты крепления топливного бака пускового двигателя, снимите топливный бак.
  • ослабьте затяжку переднего и заднего хомутов крепления водоотводящей трубы и разъедините резиновые шланги с водоотводящей трубой пускового двигателя.
  • отверните на заднем торце головки два болта крепления патрубка.
  • отверните гайки крепления колпака и снимите колпак крышки.
  • отсоедините штуцер сливной трубки топлива на 4-й форсунке, отверните болт крепления хомута топливопровода на заднем торце головки.
  • отсоедините от впускного патрубка коллектора воздухоподводящую трубку компрессора.
  • отсоедините от корпуса термостата шланги радиатора и водяного насоса.
  • отсоедините от насоса трубки высокого давления.
  • отверните болты крепления и снимите крышку головки цилиндров в сборе с впускным коллектором.
  • выверните из головки (у задней стойки валика коромысел) болт штуцера маслопровода.
  • отверните гайки крепления стоек и снимите валик коромысел в сборе, выньте штанги.
  • отверните гайки шпилек крепления головки цилиндров, снимите головку и прокладку головки цилиндров.
  • очистите плоскости разъема головки и блока цилиндров шабером от нагара и от прилипших частей старой прокладки.
  • установите новую прокладку головки цилиндров и произведите сборку дизеля в последовательности, обратной разборке. Отрегулируйте зазоры в клапанах.
  • произведите контрольный запуск дизеля.
  • после 30 моточасов работы трактора произведите повторную подтяжку всех гаек крепления головки блока цилиндров с последующей регулировкой зазоров в клапанах.
  • Операции, указанные в пунктах 8, 9, 10, 11 выполняются на тракторах МТЗ-80Л и МТЗ-82Л.

    © 2011-2019 Тракторы "Беларусь" МТЗ 80 и МТЗ 82 | |

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Пробой прокладки ГБЦ приводит к таким неприятным последствиям как перегрев двигателя, плохая работа печки, появление отработанных газов из-под капота автомобиля, возникновении эмульсии в моторном масле, появлении белого дыма из выхлопной трубы и некоторым другим. При появлении перечисленных выше симптомов или одного из них необходимо выполнить проверку прокладки ГБЦ. Для этого существует несколько способов. Далее мы рассмотрим, почему пробивает прокладку ГБЦ, к каким последствиям это приводит, и что делать, если эта неприятность случилась с двигателем вашего автомобиля.

    Признаки, что пробило прокладку ГБЦ

    Задача прокладки ГБЦ — обеспечение герметичности, и недопущения проникновения газов из цилиндров обратно наверх, в моторный отсек, а также смешивания охлаждающей жидкости, моторного масла и топлива между собой. В ситуации, когда пробита прокладка ГБЦ, нарушается герметичность блока. Об этом автовладельцу подскажут следующие признаки:


    Источник: kalina-2.ru