Содержание
- Определение характера неисправности по звуку
- Разделение шумов работающей коробки автомат по видам
- Особенности шумов из АКПП, определение характера поломок, методы их устранения
- Заключение
- Рекомендуем посмотреть:
Поменял масло в АКПП-5 в MAZDA MPV 3.0 2004
Машина пришла из штатов с маслом в коробке желтоватого цвета.
Как сказали в сервисе – старое (пробег 96000км), пора менять. Вобщем возразить тут нечего, Хотя коробка работала ИДЕАЛЬНО, без рывков, толчков и шума! Передачи переключались абслютно четко и незаметно.
. Заменили на MOBIL ATF D/M (http://www.mobil.com.az/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_ATF_DM.aspx)на аппарате WYNNS с заливом какой-то фляжки промывки WYNNS. В мануале написано – в коробку лить MIII/Dextron III. Масло D/M вроде совместимое с ними и рекомедовано Ford/GM. В сервисе говорят – "льем всем, никто не жаловался", короче – поменял.
После замены СРАЗУ появился шум от коробки, как гул троллейбусный. Несильно, но противно и постоянно. При переключении передач появились несильные, но рывки, чего раньше не было. В сервисе разводят руками, мол грязь вымылась, болтается в коробке, потом утрясется.
Что-то не очень верится. АКПП работала идеально, а после замены масла сразу такой обсёр.
Подскажите, может все-таки жижа не та? Что делать?
Подскажите пожалуйста, после замены резинового патрубка на радиаторе охлаждения масла АКПП могла ли образоваться воздушная пробка?
Масло из АКПП при замене патрубка не сливалось. После замены при включении задней передачи теперь появился гул и шум. Что это может быть?
Если это воздушная пробка как от нее избавиться? Критичен ли этот шум для работы АКПП и к чему это может привести?
to kovarlex:
Вы что-то недоговариваете. А патрубок меняли по какому поводу?
Лопнул, масло из него гнало? Воздушной пробки быть не может.
А сейчас в коробке уровень в норме?
Патрубок потрескался, в коробке масло в норме.
to kovarlex:
Если только из патрубка и штуцеров какую-либо временную заглушку вынуть не забыли, то замена патрубка причиной гула и шума быть не может.
При включении задней передачи, когда машина стоит под горку появляется вибрация, непонятный шум. Что это может быть, раньше такого не было и появилось причём сразу резко.
to kovarlex: Это может быть низкий уровень масла в АКПП. Вы пишите: "масло в норме". В норме это как ? Как проверяли ? Как выглядит? Чем пахнет?
При работе АКПП – НИКАКИХ шумов раздаваться не должно! Если коробка шумит – значит ей очень плохо! И если она еще работает – значит скоро сдохнет, если не устранить шумы!
Ребята подскажите, у меня CR-V 2008 г. двигатель 2.4 поменял масло в коробке, двигатели, гуре на 120 т. км. Только выехал из сервиса после замены масел сразу стал слышен звук при разгоне с 20 км. до 80 км. в час, только под нагрузкой. В 3 сервиза заезжал все разводят руками когда поднимаешь машину на подъемнике звука нет. Всю подвеску пересмотрели все подшипники видимые ни чего не нашли. Звук с левой стороны, но мне кажется, что после замены масла не может произойти что-то с коробкой.
Читайте также: Продажи автоваза в европе
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!! CR-V 2007г,20 л,На диагностике показало что проблема с селектором переключения передач.Как это лечится? может датчик неисправно работает. В том году при переключении скоростей машина не видела передачу,не запускалась на "Р" только на "N". подтянули чуток тросик,и проблема исчезла до следующего года до зимы. Весной опять начались проблемы, то N моргает при езде,чек говрит,а сегодня с пульта завелась но когда я хотела переключить скорости у меня заблокировалась ручка переключения скоростей. Я сняла клемы, ошибка стёрлась и я поехала по делам.Вопрос: как мне вылечить этот селектор переключения передач. Многие советуют посмотреть,может контакты окислились,может грязь попала в датчик,короче,что и где нужно разобрать,чтобы вылечить.Может датчик навернулся? Заранее спасибо!
Здравствуйте! У меня CR-v 2005 года 2.4 пробег 200000. Появился неприятный глухой стук, периодически пропадающий. На ходу стук сильнее и появляется в момент набора оборотов, потом пропадает. Стук слышен в районе АККП. По характеру похож на шатунный. Что это может быть? И вообще, в коробке ли дело? Что характерно, как приезжаю на диагностику, стук почти прекращается и никто не может ничего определить. Спасибо.
С места водителя самому определить откуда именно стучит, практически, невозможно.
При перегазовках на стоящем авто, стук тоже имеется?
Спасибо за то, что так быстро откликнулись!
На стоящем авто при увеличении оборотов стук появляется на 2000 об/м потом пропадает. Хотя на месте стук слабее, чем на ходу, т.е. под нагрузкой стук сильнее. И сегодня я заметил еще одну особенность: как только заводишь холодный мотор, стук идет сильный, а когда включаешь передачу R или D он пропадает и снова появляется при движении. Я было подумал, что проблема с вкладышами коленвала, но стук, как я уже говорил не постоянный и езжу я с ним уже 1.5 месяца. Если бы это была шейка коленвала, то уже за этот срок что-нибудь нехорошее точно бы произошло с мотором. Я уже думал, что буду ездить пока стук наружу не вылезит, но ничего не меняется: стук не стал ни больше, ни меньше.
Читайте также: Шум кпп гранта с тросовым приводом
Масла в моторе и АККП меняю вовремя. Только фирменные, "хондовские".
При эксплуатации транспортного средства необходимо контролировать функции каждого агрегата и систем автомобиля. Опытные водители по характеру звучаний, издаваемых каждым механизмом, могут понять, в каком состоянии находится трансмиссия работающего автомобиля. Прослушивание машины осуществляется как на ходу, так и при остановке авто. Исправная коробка автомат почти не издает посторонних постукиваний, шумов, скрипов, вибраций и пр. Если АКПП шумит, нужно проводить диагностику, чтобы исключить повреждения узлов и деталей коробки передач.
Определение характера неисправности по звуку
Помимо навыков в квалифицированном проведении ремонтных работ, в обязанности автомехаников сервисных центров входит также умение диагностировать агрегаты транспортного средства. Опытные мастера должны точно определять область возникновения поломок в автоматических коробках передач и степень их запущенности. Из большого разнообразия звуков необходимо выделять подозрительные нестандартные шумы, исходящие из неисправной трансмиссии автомобиля.
Для исключения шумов, не относящихся к стабильной работе АКПП, автомеханик, первым делом, проверяет следующие устройства:
- исправность элементов системы охлаждения;
- ремней привода водяной помпы;
- механизма рулевого колеса и колонки.
При выявлении причин возникновения непривычного шума в АКПП как в процессе движения, так и во время остановки при работающем моторе, опытный мастер обращает внимание на:
- периодичность;
- высоту звучания;
- громкость;
- тональность и пр.
Проверяется также причина шума при включении задней передачи АКПП. Результаты, полученные в процессе диагностики, дают основания для точной оценки структуры и степени повреждений АКПП.
Разделение шумов работающей коробки автомат по видам
В зависимости от характера звучания АКПП, шумы необычного вида подразделяются на следующие категории:
- воющие;
- жужжащие;
- дребезжащие (постоянно или с перерывами);
- скрежещущие;
- гудящие;
- металлические, механические и пр.
Особенности шумов из АКПП, определение характера поломок, методы их устранения
При остановке транспортного средства часто можно услышать звучание, похожее на пронзительный вой сирены. Шум такого типа появляется при работе гидротрансформатора. Данный сигнал не должен вызывать больших опасений у водителя, если он носит кратковременный характер. Появление беспрестанного воя, изменяющего тональность, зависящую от частоты вращения мотора, говорит о появлении серьезных дефектов в автоматической коробке передач:
Что является причиной жужжания? Замечено, что интенсивность шумов данного типа зависит от частоты вращения выходного вала силового агрегата. Они возникают вследствие повышенной вибрации и колебаний масляного клапана линейного давления (клапана-регулятора). Для устранения неприятного шума необходимо заменить истонченные сальники, манжеты и прочие уплотняющие элементы, вышедшие из строя.
Читайте также: Грунтовка с преобразователем ржавчины для авто
Непрерывное дребезжание появляется при работе мотора на пониженных оборотах. При этом необходимо проверить:
О чем говорят металлические лязгающие шумы при работе на холостую? Здесь характерными причинами являются изношенные прокладки фрикционных дисков муфт сцепления. Чтобы устранить данный дефект, заменить пакеты фрикционов, придется демонтировать АКПП при помощи специального подъемного оборудования в условиях СТО.
Гул и скрежет в районе нахождения дифференциального механизма – результат возникновения проблем в этом устройстве:
- износ зубьев шестерен как ведомого, так и ведущего валов;
- подшипников;
- заклинивание рабочих элементов дифференциала, вследствие увеличенного люфта элементов сателлита.
О чем свидетельствует шум в АКПП при включении передачи, переходе с одного режима на следующий? Главная причина – неисправность элементов работающих передач в соответствующих рядах планетарного механизма. Когда шумы изменяются по громкости и высоте тона при включении следующей передачи или переводе селектора АКПП в режим заднего хода, вероятнее всего, пришли в негодность упорные подшипники (вкладыши).
Заключение
Здесь описаны наиболее частые шумы нестандартного звучания, возникающие в автоматической коробке передач. Исправная коробка при эксплуатации шуметь не должна, она издает однотонное равномерное звучание. Если на этом фоне выделяются непривычные шумы неизвестного происхождения, значит возникли неисправности и поломки узлов и деталей в АКПП.
Автовладельцам необходимо чаще прислушиваться к посторонним звукам, доносящимся из трансмиссии. При появлении тревожных симптомов рекомендуется обратиться в специализированную сервисную компанию для тщательной диагностики и восстановления работоспособности транспортного средства. Опытные автомеханики устранят возникшие шумы и предотвратят вероятные серьезные проблемы.
Совет: Определение характера поломки на слух относится к диагностике легкого типа. Часто случается, что для устранения неприятных шумов и звуков достаточно очистить регуляторы давления, температуры и пр. от старого масла. При этом также рекомендуется добавить свежую порцию в систему или полностью заменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач
Источник: