После перегрева двигатель не заводится

Авто

Содержание

          • Опции темы
          • Поиск по теме
          • Отображение
  • Не заводится после перегрева
  • Перегрел и теперь не заводиться
    • Кто сейчас на конференции
    • Реклама
    • Рекомендуем посмотреть:

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не заводится после перегрева

В общем коротко о ситуации, ехал с Москвы в Питер, за 200 км до дома порвался ремень приводной, естественно аккум не заряжается, гидроусилитель нет, а самое страшное что помпа не крутит охлаждающую жидкость, в итоге с горем пополам 50 км я смог проехать, пока дым не пошел в салон и из капота не повалило тоже облаком белого дыма (пар по идее это был) из под крышки антифриза тек полугустой антифриз, попробовав завести, она не завелась, в общем в Питер я приехал на эвакуаторе.

В чем проблема и что поменял, оказывается ремень привода (3-й за неделю рвался из за кривого ролика натяжителя) все это поменял, также залил новый антифриз и. машина не заводится, все крутит, вот вот схватит но больше ничего. Заметил что горячий антифриз прожег под крышкой где заливается антифриз "тройник" и когда заводу из него немного льется антифриз, может не заводится из за того что в систему попадает воздух, хотя знакомый мастер сказал что она бы и так завелась.

В общем кто подскажет хотя бы примерно что могло такого случится , что бы в первую очередь обратить на это внимание. Буду благодарен за ответы.

Машинке почти 3 года, 118000 пробега

Вопрос:

Почему после перегрева двигатель не заводится?

Ответ:

Одной из причин подобной неисправности, на отечественных автомобилях старого поколения (речь о российской автомобильной классике – о «Волгах», «Ладах» и «Москвичах») является то, что бензонасос, отвечающий за подачу топлива в карбюратор, попросту затягивался непосредственно на корпусе двигателя. А это прибор достаточно тонкий.

Чуть – чуть нарушился температурный режим, узел перегрелся и все, клапан перестает действовать. Помнится, в свое время самой распространенной картинкой на дорогах было то, как при жаре, в капот автомобиля, стоящего на подъеме, льют тоненькой струйкой холодную воду. Лили непосредственно на бензонасос, который перегревался сверх штатного режима и переставал качать бензин.

В подобной ситуации он подлежал замене (благо деталь была достаточно простенькая и даже при тотальном дефиците советских лет стоила достаточно дешево). А еще наиболее «продвинутые» знатоки в жаркую погоду предпочитали ездить (если автомобиль нагружен, а ехать приходится в горку), накинув на него мокрую тряпку. Правда, периодически следовало останавливаться и освежать «холодную примочку» свежей водой.

Другой причиной невозможности завести двигатель после перегрева может служить то, что головку блока цилиндров, вследствие сильнейшего перегрева повело (деформировало). По этой самой причине компрессия в цилиндрах будет нулевой, а значит завести точно не получится.

Читайте также:  Ключ для рассухаривания клапанов

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Список форумовMazda Xedos: Обслуживание и ремонтВсё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • • Активные темы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Перегрел и теперь не заводиться

sandro » 13 сен 2011, 00:22 » Сообщение №167427

Ехал с работы и у меня выбило весь антифриз в расшир бачок причина или в возд пробке или в прокладке под головой блока.Машина перегрелась и я остановился чтобы она остыла а потом она вобще не завелась!

Юрий. » 13 сен 2011, 12:44 » Сообщение №167444

Прокладка блока и воздушная пробка не причём, вообще на пробку пофиг, такогно не будет. Крышка могла просто не сработать, крышка как клапан работает. Термостат глюкнул или помпа сломалась конкретно (это так, но не прокладка уж). А не заводится как? Симптомы какие?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Бывает, при перегреве, когда масло не поступает то заклинивает коленвал. (Ты не описал, как не заводится. Крутит ли стартер. вращает ли коленвал, искра и т.д..)

StavraS » 14 сен 2011, 09:23 » Сообщение №167481

я тоже вчера погрелся нормально. но у меня просто не сработал термостат. в общем глох. и не раз. а что было делать?дело то было в пробке. глох но заводился с 5 или 6-ой попытки.ели как доехал до дома.мотор уже вовсю отказывался набирать хоть какие то обороты. в общем температура была навскидку не менее 110-120 градусов.и так я ехал 50 километров с остановкой по 20 минут.приехал домой облил горячей потом теплой ну и холодной водой двигатель. остудил.поменял термостат завел и все ок. Тяга не пропала, компресию померили сразу. компресия в норме.Но есть одно но. от давления побежала помпа.сейчас разбираю мотор.Остальное в норме. остается лишь ждать..будет ли кушать масло.
Честно сам удивился что она горячая завелась, доехала и при чем компресию не поменяла.

Юрий. » 15 сен 2011, 11:18 » Сообщение №167518

А вентиляторы у тебя на что? У меня, когда поднималась температура то вентиляторы сбивали её тут же.

StavraS » 16 сен 2011, 09:35 » Сообщение №167657

В том то и дело что вентиляторы работали без умолку.

Юрий. » 16 сен 2011, 11:10 » Сообщение №167662

Значит термостат не давал циркуляции.

sandro » 16 сен 2011, 21:21 » Сообщение №167683

Разобрался я со своей проблемой!Пошёл к машине выкрутил пару свечей и попросил друга посмотреть,я сел в машину и стал заводить а друг сказал что в колодцах куда вкручиваются свечи полным полно антифриза!Значит всё таки придётся менять прокладки под головой но я так понял что коленвал у меня всё таки крутит!Помогите советом.когдабуду менять прокладки может ещё чего поменять по мелочи чтобы потом голова не болела!!

Читайте также:  Правый поворотник быстро мигает

grisha » 16 сен 2011, 21:34 » Сообщение №167684

а что беспокоило до этого?кмпрессию мерили?моглт кольца сложиться.

sandro » 16 сен 2011, 21:49 » Сообщение №167685

Компресию не мерил потому что было всё нормально только немного подёргивалась но я замотал изолентой возд гофру и стало всё нормально!А когда мне будут менять прокладки,мне можно будет кольца поменять если они залегли?Понимаешь просто не хочу больше ползать в движок а то и так когда купил сразу поменял грм все ролики,ролик на гур и генератор и перебрал его и заменил радиатор,ну и так по мелочи свечи,антифриз,масло,заменил прокладку под клапоную крышку!Дай совет.

grisha » 16 сен 2011, 22:02 » Сообщение №167686

масло брала до этого?если брала то сколько?хорошо если просто прокладки. а если бошки покрутило от перегрева?

Юрий. » 16 сен 2011, 23:53 » Сообщение №167698

Я думаю лучше всё осмотреть, разобрать. Что так гадать. Да и потом будешь спокоен.

sandro » 17 сен 2011, 00:58 » Сообщение №167702

Если брало то только по минимуму!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А бошку можно и шлифануть!

grisha » 17 сен 2011, 01:07 » Сообщение №167705

можно шлифонуть.надо разбирать и смотреть.может и получится малой кровью как говориться обойтись

StavraS » 21 сен 2011, 12:52 » Сообщение №167912

угумс. покрутило или того хуже – лопнули. уже было такое у друга в практике на кседосе. погрелся и лопнула одна башка. поняли причем не сразу. ездил он с этой трещиной еще две недели пока не заглох.

Юрий. » 22 сен 2011, 20:37 » Сообщение №168019

А у тебя что (прокрутило)? Мой друг на 626-й ездил, колец небыло на порне (или на нескольких). Масло потребляла (не много). Куда кольца делись, ни кто не знает. Но выработки нет, всё идеально. Поставили кольца и машина ездит лет десять дальше.

Home_Maker » 22 сен 2011, 21:26 » Сообщение №168027

ничего не изменилось в Казахстане. В 1985 я партизанил на целине. местные пофигисты и тогда там на металлоломе ездили.

Юрий. » 23 сен 2011, 07:21 » Сообщение №168053

Бред не нужно писать тут. Приедь и посмотри, какой тут металлолом.

sandro » 29 сен 2011, 22:37 » Сообщение №168352

Читайте также:  Ремонт индивидуальной катушки зажигания 2112 3705010 11

Сегодня заказал себе 2прокладки под голову 2прокладки под клапаные крышки 4прокладки под коллектора,сальники,масляный фильтр,маслосьёмные колпачки.Хочу задать вот какой вопрос,мне сказали что наверно надо будет менять комплекты болтов на головы там их надо 2комплекта один комплект стоит 2500рублей что то дороговато,можно ли обойтись без них и вкрутить старые?

klimentin » 30 сен 2011, 18:56 » Сообщение №168373

если болты НЕ ПОТЕКЛИ, то конешно их и ставь. на капоте с внутренней стороны должна быть наклейка с моментами затяжек и длиной болтов. 133,7 – 134,3 мм.

  • Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • перегрел движку!!
    Rumyn » 29 июн 2007, 13:15 2 1782 Kondor
    29 июн 2007, 13:44
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • не заводиться((((
    zzzz20088 » 01 фев 2010, 02:53 2 1057 Intorion
    01 фев 2010, 20:08
    Топливовоздушная система
  • не заводиться
    Maikl » 27 мар 2017, 20:05 2 514 Александр_01
    30 мар 2017, 13:12
    Опросы
  • не заводиться
    pasha2203 » 25 дек 2010, 15:43 2 1028 Intorion
    25 дек 2010, 17:41
    Электрика и свет
  • Мазда MS8 не заводиться
    al-ku56 » 16 дек 2008, 11:21 2 1766 al-ku56
    16 дек 2008, 17:22
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • не хочет заводиться
    1 , 2 , 3 Андрей » 16 янв 2008, 12:27 65 9566 denvess
    03 фев 2009, 15:45
    Всяко-разное и неопознанное
  • не заводиться на бензине
    Евгений1203 » 06 апр 2013, 09:19 1 1331 Home_Maker
    06 апр 2013, 10:35
    Топливовоздушная система
  • Не заводиться Ксюша6(((
    bezpredela » 26 дек 2009, 19:33 5 1207 Лютик
    29 дек 2009, 22:59
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • Не заводиться. В чём проблема?
    Trasher911 » 16 авг 2011, 16:13 18 1705 Юрий.
    24 авг 2011, 17:55
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • Заглохла и не заводиться (((
    1 , 2 , 3 DUD » 18 июл 2009, 19:26 68 8890 Dinamik
    06 апр 2014, 14:12
    Топливовоздушная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

© 2004-2014 Клуб Mazda Xedos
Данный сайт не является официальным сайтом или клубом Mazda Motor Corp.
Все права на торговые марку Mazda, Xedos, Millenia и сопутствующие марки и товарные знаки принадлежат их уважаемым владельцам.

Источник: kalina-2.ru