Содержание
- ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
- ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
- Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
- Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
- Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
- Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
- Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
- Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
- Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
- Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
- Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
- Кто сейчас на форуме
-
-
- Опции темы
-
-
- Qg18. Не набирает обороты
- Рекомендуем посмотреть:
ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
Модератор: Коля Таран
ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
vano11288 » 05 ноя 2013, 15:12
Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
Dmona2 » 05 ноя 2013, 16:56
Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
Invaluable » 05 ноя 2013, 17:03
Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
Avtodok » 05 ноя 2013, 17:07
Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
vano11288 » 06 ноя 2013, 15:26
Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
Greh » 06 ноя 2013, 20:19
Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
Коля Таран » 06 ноя 2013, 22:14
Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
leopold » 06 ноя 2013, 23:17
Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
Коля Таран » 07 ноя 2013, 12:16
Re: ВАЗ 2113 машина после 3000 оборотов не едет.
Свой » 07 ноя 2013, 21:10
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot]
- Список форумов
- Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Читайте также: Гайка на шрус 2110
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.
Опции темы
а почему тогда когда едешь на скорости , сбрасываешь газ обороты держутся в пределе 1500-1700. они должны как я знаю на автомате падать до хотя бы 1000. раньше так было. и кстати машина больше 3000 оборотов не набирает. раньше все норм было.
НА ДАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ВСЕ РАБОТАЕТ. ЧЕК НЕ ГОРИТ. МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ИДЕТ ПОДСОС ВОЗДУХА.
КНСАЛТ ПОДКЛЮЧИТЬ НЕСМОГЛИ. ДРУГИМ КАКИМТО ПРИБОРОМ СМОТРЕЛИ,СКАЗАЛИ ЧТО КОМП ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ТИПО ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ВКЛЮЧЕН НА ПЕРВОЙ СКОРОСТИ ТИПА ГБА ПОДКЛЮЧЕН КАК ТО НЕ ТУДА. У ГАЗОВИКОВ БЫЛ СКАЗАЛИ ВСЕ НОРМ ПОДКЛЮЧЕННО.. ТИПА ИЗ ЗА ЭТОГО ДРОСЕЛЬКА НЕ МОЖЕТ ОБУЧИТСЯ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ КАЖЕТСЯ.А ПЕДАЛЬЮ ОБУЧАЛ КАК ПОЛОЖЕНО ЧЕК МОРГАЕТ КАК ПОЛОЖЕНО. ЕЩЕ КОГДА ,КОГДА ОБУЧАЕШЬ ПЕДАЛЬ ПОД КАПОТОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗВУК ТИПА ЖЖУЖАНИЯ.ЕГО НЕТ.
ХОЛОСТЫЕ ДА ,НОЧЮТЬ ЗАВЫШЕНЫЕ ПРИМЕРНО 850-900.И КОГДА С D НА ПАРКОВКУ СТАВИШЬ СКАЧЕК ОБОРОТОВ ПРОИСХОДИТ ДО 1500 ГДЕ ТО
ВЧЕРА ГОВОРЮ ДРОСЕЛЬКУ СНЯЛ ОПЯТЬ ,А ТАМ ЧТО БОЛТАЕТСЯ КАК БУДТО ЧТО ТО ОТВАЛИЛОСЬ ВНУТРИ
УЖЕ ДУМАЮ ЗАКАЗАТЬ Б.У. ДРОССЕЛЬ
Хорош орать! Тебя и так прекрасно все читать могут. Правила прочти внимательно особенно п 2.9.. А то так и в режим только чтение перейти недолго ROW111
Последний раз редактировалось ROW111; 26.02.2014 в 09:32 .
холостые стабильные.в дросельке когда обучаешь что то трещит а не жжужит.может быть что там механизм накрылся.
Такая же беда,еле еле едит и выше 3000 даешь начинает рычать(какбудто прямоток стоит) вообще не едит машина,дергается.Что делать подскажите пожалуйста.
Qg18. Не набирает обороты
Всем салют. Писал уже как то о проблемах с этой машиной. Заводится с трудом, иногда нужно подать газку, работает до прогрева движка (при этом обороты выше 3тыщ не идут) Стояла целый год у электрика, что только он с ней не делал (по его словам) в итоге проблемы остались. Менял тнвд(бензин качает добротно) , датчики каленвала – распред вала. Чистил дроссель ( к нему нареканий нет – все работает) катушки в норме (ток есть) мозгами тоже занимались (опять же по словам электрика) вбухал кучу денег, в одно время даже хотел избавиться от этой машины. Но блин, уже вопрос принципиальный. Может подскажет кто чего? P11 qg18 neo di hyper cvt.
маф проверял?у меня такая же беда была. все поменял вплоть до того что прошивку проверил!2500 больше не набирала!В итоге продул дмрв и все норм)))правда потом новый купил от ВАЗа)
маф на диагностике не проверишь. он первый в цепи! нужно тупо снять и дунуть в него компрессором!
Читайте также: Замена лампы ближнего света ваз 2107
у меня было так. если медленно газ жмешьто тахометр можно было положить,а если в пол то замирал на 3000т.о.если симптомы похожи то начни с простого.
Вот с мафом не ковырялся. Там просто загвоздка заключается в том. Что машина не едет .ну совсем
Вчера ковырялся с каталиком. Снял вообще целиком, он отпадает. Ну всмысле проблема не в нём
микрогидроудар, т.е. какая-то трещина, которая образовалась без гидроудара. Двигатель старый. Поломка увеличивающаяся, как снежный ком. Через некоторое время будет чуть-чуть хуже и т.д.
не тянет после 3000 оборотов
компьютерную диагностику делал, проверили, сказали бензонасос поменять – поменял. Машина газ -бензин. на газу обороты набирает до 6500, а на бензине только до 3000, после начинает потдергиваться, а если педаль ложишь в пол на бензине, обороты взлетают до 4000 и машина не набирает скорость вообще и гудит в двигателе. Если педаль газа нажать чуть-чуть с места разгоняется пока не наберет 3000, потом тупит.
что за сетка дожига?есть катализатор.
и авто какое?,то ли фольк(судя по двигу),то ли японка-непонятно.и коробка какая стоит,если акпп-то весьма вероятно что таким образом она работает в аварийном режиме-вот и не даёт двигу расскручиваться выше 3000 об.
в документах ПТС написано: двигатель 1G, 1988см.куб, коструктор t.crown 1996г.в.
компьютерную диагностику делал, проверили, сказали бензонасос поменять – поменял. Машина газ -бензин. на газу обороты набирает до 6500, а на бензине только до 3000, после начинает потдергиваться, а если педаль ложишь в пол на бензине, обороты взлетают до 4000 и машина не набирает скорость вообще и гудит в двигателе. Если педаль газа нажать чуть-чуть с места разгоняется пока не наберет 3000, потом тупит.
Читайте также: Не работает прикуриватель калина универсал
инжектора старые остались?
нужна одна пазарез. отпишись в конверт
метки ГРМ проверь. Скорее всего в минус ушли.
оно бы тоды либо не завелось либо тарахтело ваще как дизелек
На один два зуба-нет.
А где делал диагностику? Фильтр топливный менял? Мож он забился?
диагностику делал на покровском напротив ямаха-центр. На жорницкого, за магаз КАрмэн. фильтр топливный менял. Мне кажется если бы ГРМ перескочил, она бы вообще не работала, а так на холостых работает ровно. Вчера поставил бензонасос от 2,5, все осталось по прежнему. Проверил давление бензонасоса, давит за 3,5 очка.
имхо чото с топливной системой
Мож и так, мож и инжектора забились
Надо к ним обратно ехать на диагностику и скажи проблемы остались (+)
если они деньги в первый раз взяли, то повторная должны бесплатно. Кислородный датчик проверяли? По газоанализатору смотрели?
У тебя же движок трамблерный, зажигание стробоскопом проверь еще
там и выяснится перескочил ремень или нет
Сорри что вряд ли это поможет как либо в диагностике вашей проблемы
Но сегодян утром столкнулся с таким небодором мощности, не набирало больше энного колва оборотов. Вспомнил этот топик и подумал – оо ппц. теперь и у меня :(( А конь не валялся чтобы вообще начинать предполагать что это могло быть кроме как поменять все узлы сразу (в мыслях рисовались страшные цифры в рублях).
Потом вспомнил что вчера вытряхивал коврик под ногами и проверил ! Окаца он в двое уголок сложился и не давал педали аскелератора нормально вниз идти. Вчера видать вечером еще терпимо было, а сегодня утрмо за ночь резина приморозилась в салоне и он стал более упруг. А ведь бортовой комп аж показал что экономия топлива возросла.
Димон – катализатор пробей накуй долой =) у меня на спринтере подобные синдромы были, тож не тянуло. пробил каталик ломиком – чуть не улетел в кювет, после того как тапку вжал )
Источник: