Поршни стк 21126 безвтыковые отзывы

Авто

Содержание

      • Способы оплаты
      • Варианты доставки
      • Варианты самовывоза
  • Товар добавлен в закладки!
      • Покупал в июле 2012 хэтчбек
      • Есть ли здесь грамотный человек который может проконсультировать по поводу
      • Если поставить короткоходки на приору
    • 43 комментария
    • Рекомендуем посмотреть:

После вскрытия головки при "профилактическом ремонте" стало понятно, что заменой колец и маслосъемными колпачками добиться успеха не получится.

В общем, пришлось делать полный капитальный ремонт, с расточкой блока цилиндров, хониговкой.
Для замены поршней на 21126 есть такой выбор:
1) Заводские поршни от Federal Mogul (втык)
2) СТК 21126 безвтыковые
3) АВТРАМАТ 21126 безвтыковые
4) СТИ 21126 безвтыковые
5) Есть еще возможность поставить поршневую группу от 21124. На данных поршнях увеличенная юбка и сам поршень больше, что придает надежности и долговечности. Но это сразу минус

10 лошадей, которых и так мало )). Поэтому, не стал серьезно рассматривать данный вариант.

По городу нашел только СТК и один полный комплект от FM.
FM комплект отпал сразу, т.к. стоил 10.000 рублей, что совсем не укладывалось и так уже в дырявый бюджет.
Решил брать СТК 82.5 А (первый ремонт).

Кольца приобрел фирмы PRIMA — 3630 рублей
Шатунные вкладыши — 238 рублей
Набор прокладок — 200 рублей
Датчик сцепления — 400 рублей
Ремень генератора — 450 рублей
Воздушный фильтр — 290 рублей

Расточка двигателя, хон + привезти/отвезти — 2500 рублей.
Работа мастера по всем процедурам от и до — 14000 рублей.

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Компания "СТК" разработала и освоила производство новой серии поршней СТК Export, которые изготовлены с учётом опыта применения продукции на протяжении длительного времени.

– увеличена толщина стенки поршня;

– 2 маслослива доходят до середины канавки;

– 4 маслоотводящих отверстия с каждой стороны;

– поршня имеют рёбра жёсткости.

– пальцы d-18 мм

– компрессионная высота 25,8 мм

– объём камеры сгорания

– кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

– антифрикционное покрытие "Molykote"

Комплектация: 4 поршня, 4 поршневых пальца

Варианты установки (16V):

– в блок 197,1 мм с коленвалом 75,6 мм и шатунами 133,32 мм

Читайте также:  Можно ли переделать дизель на газ

– в блок 194,8 мм с коленвалом 71 мм и шатунами 133,32 мм

Важной отличительной особенностью являются глубокие выборки под клапана на поршне, полученные путём высокоточной фрезеровки, которые позволяют гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от штатных поршней) и даёт возможность избежать больших материальных затрат в случае обрыва ремня ГРМ. На внутренней части юбки появился прилив в качестве усилителя жёсткости поршня, которая в свою очередь помогла избавиться от такой проблемы как стук поршня. Верхнее компрессионное кольцо стало чуть ниже от донышка поршня примерно на 0.8 мм, что позволило снять тепловую нагрузку на верхнее кольцо в отличии от заводской поршневой. Усилен каркас от юбки поршня до отверстия поршневого пальца путем отливки ребра жёсткости, увеличенной на 1.0 мм. Изменили затравочные отверстия под маслосъемным кольцом. Эти конструктивные изменения позволили сохранить базовую мощность двигателя и все разгонные характеристики автомобиля. Так же хочется отметить наличие антифрикционного покрытия «Molykote» на юбке поршня. Это покрытие даёт возможность поршню с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре, что в свою очередь приводит к экономии топлива и увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы.

В настоящее время "Самара Трейдинг Компани" является одним из ведущих российских предприятий, выпускающих поршни для двигателей, тормозные цилиндры, кронштейны растяжки к автомобилям ВАЗ.

Предприятие оснащено современным программным оборудованием (станки ЧПУ) отечественного и импортного производства.

Поршневое литье производится на автоматических кокилях, созданных по оригинальной технологии фирмы «СТК». Данная технология гарантирует высокоточную форму отливки, что позволяет добиться наилучшего качества готовой продукции. Лаборатория литейного цеха оснащена современным оборудованием для контроля хим. состава алюминиевого сплава посредством спектрального анализа.

На предприятии создана и запатентована оригинальная технология механической обработки изделий, не имеющая аналогов в мире. Технология позволяет, в отличие от всех других производителей поршней, производить всю обработку не на поточной технологической линии, а на одном обрабатывающем центре за один постанов детали. При данной технологии деталь получается абсолютно геометрически правильной формы, что даёт значительное повышение ресурса работы двигателя. Технология позволяет добиться микронной точности, что значительно облегчает весовой и размерный контроль при подборе комплектов.

Фирма «СТК» имеет три мировых патента на разработанные технологии, сертификаты качества, а также регулярно проводит стендовые испытания своих изделий.

Парни, есть тут кто ставил поршневую СТК с проточкой? Или любая другая фирма, но с проточкой?! У меня масло жрать начала, грамм 500 на 2 тысячи. Поехал к знакомому в сервис, он говорит что надо ставить 124 тые поршни, иначе всё равно будет жрать масло! Говорит сколько не пробовали ставить с проточкой, жор масло не проходит.

Покупал в июле 2012 хэтчбек

by Adminrive · Published 28.10.2012

Читайте также:  Чем заклеить дырку в бампереЕсть ли здесь грамотный человек который может проконсультировать по поводу

by Adminrive · Published 08.04.2015

Если поставить короткоходки на приору

by Adminrive · Published 01.03.2017

43 комментария

  • Comments 43
  • Pingbacks 0

точить блок они не пробовали?

Сам то подумай..как может выточка на поверхности поршня влиять на жор масла?

Ставил поршня с проточкой,блок расстачивал,масло не жрет.

Стоит стк, ни че не жрет,блок нужно точить под поршни чтоб масло не жрало!

Так же. Стк. 2000км. 500гр. Не точил. Лень было.вот теперь….

точить блок под поршни.СТК с проточкой и вытеснением,если ремень рвало то и шатуны менять.

У тебя клапана загибало? Или просто решил безвтык поставить?

От такого знакомого рукожопого держишь подальше!! Найди хорошего моториста, он все сделает и соберёт на стк поршнях и не будет жрать ничего

Максим, не загибало, пробег 80 тысяч, жрёт не мало. Не думаю, что из-за колпачков так много будет жрать

Аркадий, честно сказать, у них сервис считается одним из лучших в городе.

Дмитрий, про расточку ничего не говорил он. Но говорит сколько не ставил эти поршни, всегда жрёт масло. А если 124 поставишь с шатунами, то всё норм будет

Инвир, обязательно точить

Дмитрий, понял теперь) сам не думаешь перебрать движку? Ты как то писал вроде

Короче у друга СТК стоят, до этого клапана гнуло, масло ни грамма не жрет, ни точили ни че

Инвир, летом обязательно

Ильнар, вот и я удивился, мастер толковый, а сам вон чё говорит. Про блок разговора не было

Инвир, да в чем он лучший))) если он тебе говорит , что не надо точить. Ни один моторист толковый не будет капиталить не расточенный блок, потому что цена этой работе 0. Он тебе рассказывает речь будто бабка старая, другой молча бы сказал, это точим, это покупай, то покупаем, сделаю и катайся. Это механизм, это не инородное тело, когда все выверено и ровно, все будет отлично работать)

Аркадий, да не, про блок разговора не было. Он про поршни сказал, что много раз перебирал заново, что с проточкой ставил и жрало. Про блок не сказал точить. Походу другого буду искать)

Анатолий, что ещё менял с поршнями?

Инвир, клапана. По минимуму.

Серёжа, ты себе ставил эти поршни?

Инвир, как выше пишут однозначно точить. У меня на прио уже 3ий комплект поршней пробег 80т. 1ый раз дядя перебрал 50т пробега было,просто менял без расточки,был жор масла.
Я у него купил машину 1,5г ездил масло жрет,гидрики стучат. Затр…ло и в ноябре перебрали,новые гидрики,новые поршня,расточка. Делали вместе с батей он моторист.

Инвир, да,фото мои

Ильнар, поршни СТК поставил?

Серёжа, сколько за всё отдал? Или сам перебрал?

Читайте также:  Реле стеклоочистителя рс514 доработка

Инвир, вот врать не буду не помню,коробочка в деревне в гараже валяется.когда з/ч покупал не принципиально было определенную фирму ставить.

Ильнар, понятно! Обкатку прошёл? Тяга не изменилась? Какое масло льёшь?

Денис, ты просто блок расточил и поршни поменял и всё?

Инвир, у меня рвался ремень и гнуло клапана,блок отдавал точить 900р отдал,ремонт головки с новыми клапанами,направляющими под клапана и колпачками 8500,разбирали собирали сами,за запчасти и за ремонт головки и проточку блока 23 примерно,это с тем расчетом что я сцепление менял 2600 и новые шатуны ставил 4т комплект.поршня 1700,кольца 1200.все зп брал на опте.и я полностью согласен с Аркадием,выше пишет

Серёжа, понятно! Короче вскытие покажет что менять. Да я тоже согласен, правильно расписал всё.

Инвир, я так понял что у тебя жрет масло и ты хочешь при ремонте и поршня поменять?

Инвир, 4000 проехал,первые 1000 не напрягал,сейчас не жалею,тянет отлично. Залил лукойл люкс,- 28 было с первого раза завел. Бывший хозяин,сказал она даже с нуля так не работала

Серёжа, да, жрёт масло. Сейчас за 2 тысячи 500 грамм сожрало, это много. Задумался поменять колпачки, поехал к знакомому, тот говорит что из-за колпачков такого расхода не будет, надо поршневую менять на 124 тую, тогда всё нормально будет. Но я хотел приоровские с проточкой, на что он говорит что все равно жрать будет

Ильнар, значит ништяк перебрал ) понятно)

Инвир, бывает конечно и из за масла поддельного жрет,но не так сильно.я за 10 тыс один раз доливал грамм 500.тогда подделка попалась.это еще было до того как ремень порвался.хорошо бы причину выяснить почему жрет.и так для справки скажу тебе-как мне делали-отвез блок точить,там глянули,сказали какой размер поршней покупать,я сгонял на рынок купил всё,привез им поршни,точат они каждый цилиндр под определенный поршень,поршня нумеруют маркером сверху,чтоб потом при сборе поршней колец и шатунов не попутать.

Серёжа, масло Ликви Моли, правда разливуха! Но на высоких оборотах, при переключении передач синий дым выстреливает. Знающие люди тебе делали значит)

Инвир, ну колпачки наверно.но есть часто даешь просраться на высоких оборотах то жрать тоже будет в эти периоды

Серёжа, частенько наваливаю, не спорю, но сейчас стала много жрать. Может и колпачки. Просто если при замене колпачков и гидриков они снимут башку, то лучше сразу и поршни поменять.

Инвир, всё верно.и не париться за ремень потом.

Серёжа, ну, тоже так думаю! От души за советы)

Источник: kalina-2.ru