Содержание
- Нива Шевроле какая помпа лучше: что поставить, фото
- Помпа ТЗА 100% оригинал. Помпы ТЗА идут на АвтоВАЗ. Признаки оригинальности водяного насоса ТЗА
- Помпа на ниву, выбор производителя
- Помпа ТЗА «POWERFULL CLASSIC» для Нивы. Небольшой обзор #АвтоФормула 4х4
- Способы оплаты
- Варианты доставки
- Варианты самовывоза
- Помпа ТЗА «POWERFULL CLASSIC» для Нивы. Небольшой обзор #АвтоФормула 4х4
- Товар добавлен в закладки!
- Рекомендуем посмотреть:
Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 37
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.
Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1474
Откуда: Бийск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)
Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 402
Откуда: Томск
Возраст: 38
Авто: NiVAZ
Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4936
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
Авто: 21214 2009г.в
Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1474
Откуда: Бийск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)
Про насосы водяные(помпы)в частности пр-ва ТЗА:
Упаковка,слева ТЗА,с права "под него":
ещё
Другая сторона
Ну и как бэ лицевая:
В коробке должен быть вот такая бумажка,и вот такая прокладка(опять слева настоящая,справа-
Но в самой коробке должно быть то что положили "с завода".
Должно быть вот так:Знак ТЗА на крыльчатке,и лопасти самой крыльчатки как бы выступают за "ступицу".
С права настоящий ТЗА ,слева "типа",обращаем внимание на способ кернения стопора вала,качество обработки плоскости на которой находиться шпилька планки генератора,и на оттиск на той же площадке:Там логотип ТЗА,и дата-Месяц,год изготовления.дата изготовления на самом насосе,на формуляре,и на упаковке должны совпадать.
Вот помпа 2107 и 2123 обе пр-ва ТЗА.Крыльчатки разные!Под "старый сальник торец как бы калёный.
Ещё одна "фишка" насосов ТЗА:логотип АвтоВАЗа в таком месте что сразу и найдёшь-внутреняя сторона переднего флянца(логотипа там три,по одному на каждую сторону)
А вот всякие:
1-ТЗА классика,2-ТЗА Шеви,3-ТАЯ(она же СТК,она же самая "как бы ТЗА"),4-Лузар с чугунием,5-Пекар как бы 2123,6-"под ТЗА".
Маленько OFF.Небольшое доказательстао тому что Пекар помпы не производит(просто продаёт)
Ключевое слово:Производитель.
Ну и исчо Насос масляный 2108 пр-ва Пекар(oFF опять же )
. Почему на сальнике написано Линши(по английске)?Вам это ни о чём не говорит?
Нива Шевроле какая помпа лучше: что поставить, фото
Помпа ТЗА 100% оригинал. Помпы ТЗА идут на АвтоВАЗ. Признаки оригинальности водяного насоса ТЗА
Удобнее залить ОЖ тогда, когда отсоединен один из двух тонких шлангов системы охлаждения, с дроссельного узла. Если после подтягивания болтов люфт не исчез, значит, причина в подшипниках на валу. И как только цена превысила иностранных конкурентов, спрос на данную продукцию опять упал.
Форумы. CHEVROLET-NIVA. Правила. Помощь. на 75 тысяче решил сменить ремень, снял проверяю помпу болтается как…
Ждем, пока двигатель нагреется до рабочей температуры, при этом воздух в системе сам выйдет через расширительный бачок, так что пробку на ней пока не заворачиваем.
Перед выездом на дорогу в различных режимах протестировать работу водяного насоса. Хорошие по качеству испанцы Dolz, но к сожалению на помпе маленькая крыльчатка. Первым делом отправился в магазин автомобильных запчастей, чтобы купить необходимые детали.
В магазинах эти детали найти сложно, поэтому чаще всего старую помпу просто заменяют новой. Но в некоторых случаях ремонт необходим: Нарушение герметичности возникает либо из-за сильной или, наоборот, слабой затяжки крепёжных болтов, либо из-за износа прокладки. В таком случае прокладка подлежит замене; люфт помпы. Возникает из-за ослабления крепёжных болтов. Его легко определить, покачав шкив помпы рукой.
Если после подтягивания болтов люфт не исчез, значит, причина в подшипниках на валу. Важно помнить, что на износ помпы влияет также натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.
Несмотря на то что процесс замены помпы кажется простым, при работе стоит соблюдать повышенную внимательность и осторожность. Закончив ремонт, следует ещё раз пройти по пунктам инструкции.
Убедиться в затяжке креплений. Перед выездом на дорогу в различных режимах протестировать работу водяного насоса.
Потом зашел в отдел, где продают запчасти для Нивы. Фенокс и ТЗА — не самый лучший выбор, мне хотелось купить немецкий Хепу, у которого увеличена крыльчатка. Нашел, купил, обошлось в р. За такую запчасть не жалко.
Там же приобрел охлаждающую жидкость, ремень. Все нужное куплено, пора возвращаться в гараж, к автомобилю. Заодно произвел замену фильтра шланга вентиляции картера, ибо старый совсем обветшал.
Чтобы поменять помпу на Шевроле Нива, необходимо создать достаточное пространство для работы, для снятия элемента с установленного места, в противном случае во время демонтажа водяной насос обязательно упрется в вентилятор радиатора и вытащить его никак не получится.
Мне в голову пришла идея передвинуть от водяного насоса радиатор вместе с его вентиляторами. Удаляем радиаторную решетку, отворачиваем несколько болтов крепления наверху рамки радиатора, плюс еще снимаем пару верхних кронштейнов. В результате этого мне удалось слегка передвинуть верх радиатора наружу, соответственно, появилось место для работы! Места теперь более чем достаточно, так что можно заняться помпой.
Помпа на ниву, выбор производителя
Срываем болты крепления шкива водяного насоса, затем ослабляем натяжку ремня, удаляем шкив. Следующим шагом будет сливание охлаждающей жидкости с системы.
Идиотизм, другого слова не придумать. С таким гениальным маркетингом, никаких врагов не надо, все будет загублено своими руками и головой.
На самом деле это обычная конвейерная помпа для Шнивы. В Ней действительно установлен роликовый подшипник, в то время как на классике был шариковый.
Но это Россия и поэтому со словом усиленная, она продается гораздо лучше. На помпе установлена пластиковая большая крыльчатка.
Помпа ТЗА «POWERFULL CLASSIC» для Нивы. Небольшой обзор #АвтоФормула 4х4
Срывов ее с вала или воздействия антифриза, на моей памяти не припоминается. Данная помпа идет с крыльчаткой нового типа. Внутренности и корпус изделия аналогичны стандартному варианту, разница только в крыльчатке. Минус данной помпы на сей момент только один — ценообразование. Концерн Metelli, во все времена был конвейерным поставщиком Фиата, а это кое-чего значит.
Если перейти на техническую сторону, то козырь этой помпы крыльчатка.
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).
HEPU
Германия
Компания HEPU Autoteile GmbH известна мировым автопроизводителям, как разработчик и производитель водяных насосов для автомобилей различных марок и моделей. Кроме того, HEPU предлагает на рынке специальную добавку к антифризу, защищающую от замерзания, коррозии и повышающую температуру кипения. 40 летний опыт работы, постоянные исследования и новые разработки, использование в производстве самых современных технологий и материалов обеспечивают высокую степень доверия к качеству продукции HEPU у потребителей во всём мире.
Широкая производственная программа HEPU охватывает почти все водяные насосы европейских автомобилей и многие модели японских и корейских легковых автомобилей. Фирма HEPU производит также помпы для российских автомобилей. Компания HEPU поставляет свою продукцию на конвейеры таких автомобильных производителей, как AUDI, BMW, MB, OPEL, PORSCHE, RENAULT, SAAB, VOLVO и других.
Современнейшие технологии изготовления, кратчайшие сроки поставки, богатство производственной программы и высокие стандарты качества завоевали фирме HEPU первое место среди немецких производителей жидкостных насосов. Приобретая водяной насос HEPU для своего автомобиля, вы отдаёте предпочтение качеству первичного оснащения и можете рассчитывать на надёжность.
Обладая огромной современной научно-технической базой, фирма HEPU конструирует помпы, обеспечивающие максимальный поток и давление, а применение материалов на основе новейших научных разработок, позволяет надолго защитить помпы HEPU от коррозии. Оснащение высококачественными подшипниками и закалёнными шпинделями позволяет помпам HEPU выдерживать высокие осевые и радиальные нагрузки. Применение специально разработанных уплотнений исключает утечку жидкости.
Антифриз HEPU, поставляемый для систем охлаждения, также обеспечивает надёжную защиту от коррозии и перегрева. Одновременно им предотвращается образование известковой накипи. Разновидности этого антифриза соответствуют требованиям автомобильной промышленности, а также выгодно сказываются на работе жидкостных насосов HEPU.
Источник: