Фары наконец таки установлены, и даже частично настроены.
Начинка фар
— фары Pro.Sport (Китай)
— светодиоды cree 3535 (6000K) + стабилизатор (надо было брать 5000К)
— линзы Dixel (3 дюйма, с маской) под цоколь H1 (если проблемы с ксеном, то ставим галоген)
— ангельские глазки и глаз терминатора от Dixel
— окраска черной маски фары в серебро (вкусы у всех разные)
— реснички на фары "Волна" (на свет никак не влияет)
— дхо/габариты SuperNova
Для установки фар потребуется:
— разъем проводки, для би-ксеноновых комплектов (с реле и конденсатором внутри), либо ручной вариант с H4 на H1
— керамический патрон (для установки галогена). артикул: 33116-SD4-961
— лампы под цоколь H1 (выбрала Osram SilverStar, но хочу попробовать Dixel PREMIUM FAST-START 55W UXV +30%)
— электрокорректор, вместо гидрокорректора (для ксена автокорректор+омыватель)
Какие проблемы возникли на начальном этапе?
Фары заказывались с сайта про.спорт, после получения, оказалось что, горизонтальная регулировка оказалась сломанной, за что про.спорт возмещать что-либо отказался, ссылаясь на почту РФ. Ясно что разбираться даже и смысла не имеет, так как все это бред.
После тестов, спустя час — светодиодная лента перегорела. Ну в целом качество про.спорт как всегда на "высоте". Да, я об этом знала, но цена уж очень привлекательна.
Так же возникла проблема с посадочным местом под ДХО, так как у них оно меньше — это раз, да и сами отверстия для креплений уж больно нечеткие и хлипкие, если сравнивать с заводскими.
Стекло мне кажется уж больно быстро пожелтеет на нашем солнце, так как качество и прозрачность по сравнению с заводскими — не внушает никакого доверия.
В целом, как дешевый вариант для старта — подходит.
Читайте также: Распиновка выключателя света газель
PS. — выбираю реснички. Хотелось бы услышать ваше мнение о 3-м, 4-м и 6-м фото.
PSS. — небольшое видео в ночное время с регистратора
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Проводка для подключения ПТФ на Лада Калина 2, Гранта, Гранта 2, Датсун
Противотуманные фары zft-138 на Лада Калина, Гранта, Ларгус, Датсун
Противотуманные фары bosch на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Ларгус
Повторители поворота тонированные на Лада Калина, Приора, Гранта
Противотуманные фары Киржач на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Ларгус, Датсун
Повторители поворота диодные тонированные на Лада Калина, Приора, Гранта
Читайте также: Дэу джентра или лада гранта
Тюнинг фары в черном корпусе с диодными ДХО на Лада Гранта
Противотуманные фары ld-472 на Лада Калина, Гранта, Ларгус, Датсун
Проводка для подключения повторителей в зеркала для Лада Приора, Гранта
Рамки ПТФ в бампер нового образца для Лада Гранта
Диодные серо-белые фонари на Лада Гранта седан
ПТФ Тюн-Авто на Лада Веста, Икс Рей, Гранта 2, Нива Урбан, Рено
Противотуманные фары Тюн-Авто с хром окантовкой для Лада Гранта до 2015г
Противотуманные фары Луч на Лада Калина, Гранта, Ларгус
Бегающие повторители поворота Лексус Стайл Хром отражатель (с квадратными секциями) в зеркала нового образца Лада Гранта
Диодный ПТФ в задний бампер Лада Гранта лифтбек, Веста
Диодные красно-белые фонари на Лада Гранта седан
Диодные красно-серые фонари на Лада Гранта седан
Штатная оптика на отечественных автомобилях никогда не отличалась особым качеством по части освещения. На каждой модели были свои особенности. Где-то свет слишком сильно бьет в глаза встречным автомобилям, но при этом, плохо видно дорожное полотно перед собой. На каких-то машинах все наоборот – светит тускло, пучок рассеянный. И таких вариантов достаточно много. С фонарями на всех моделях была и сохраняется одна и та же проблема – постоянно перегорает один из элементов, то стоп-сигнал, то габаритные огни, то задний ход. Все мы с Вами видели таких "одноглазых" товарищей, которых в темное время суток плохо видно, а следовательно процент дтп очень высок. И сколько не меняй штатную оптику, лампы, платы и проводку – ситуация не менялась. Ещё одной головной болью стала такая мода, как установка ксенона. Здесь много споров и разногласий, но итог один. Фары отечественных машин не предназначены для установки газоразрядных ламп, соответственно свет рассеивается, сильно ослепляя встречные автомобили. Особенно, когда ксенон стоит не только в ближнем свете, но ещё и в противотуманных фарах, которых ещё может быть не один комплект.
Читайте также: Распиновка блока управления светом калина
Таким образом, отличное решение – установка альтернативной оптики. Здесь нужно разобраться по подробнее. Такие фары и фонари несут в себе изначально две функции: улучшение качества света и тюнинг автомобиля. Зачастую, первая функция отходит на последний план. Ведь мнение многих тюнеров – главное, чтобы автомобиль выглядел на 10 баллов, а как уже там что будет, это как повезет. Мол будет улучшение хорошо, нет, так и черт с ним. Каждое мнение имеет место быть, но, на наш взгляд, так делать нельзя. Ведь инженерами завода не зря было потрачено столько времени и ресурсов на изобретение оптики для каждой модели автомобиля. Потому что качественное освещение напрямую влияет на безопасность вождения как водителя, так и других участников дорожного движения.
Источник: