Поменять маслосъемные колпачки на приоре 16 клапанов

Авто

Содержание

  • Назначение и устройство маслоотражающих сальников клапанов
    • Конструкция
  • Когда начинать думать о стоимости замены штатных маслосъемных колпачков на своем авто?
  • Доверься спецам: сколько стоит замена штатных маслосъемных колпачков на СТО?
    • Почему лучше обратиться в сервис?
    • Ориентировочные цены за смену сальников клапанов
    • Операции выполняемые при замене маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)
      • Инструменты необходимые для замены маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)
      • Последовательность операций при замене маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)
  • Когда может потребоваться замена маслосъемных колпачков
  • Как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 21126
  • Как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 21126
    демонтаж ГБЦ. Заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров невозможно, поэтому данному этапу нужно уделить особое внимание. что износ маслосъемных колпачков совершенно Замена клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов). Сперва снимаем воздушный ресивер, а затем – крышку кожуха, защищающего ремень газораспределительного механизма, шестерни распределительных валов, патрубки термостата и топливопровод. После этого можно легко добраться до ГБЦ и аккуратно извлечь ее. На время выполнения работ головку нужно поместить на чистый участок пола, чтобы исключить попадание в нее пыли и грязи;
    демонтаж распределительных валов;
    извлечение гидрокомпенсаторов с использованием магнита;
    сжатие пружин клапанов с помощью специального устройства, а также их демонтаж вместе с тарелками;
    снятие маслосъемных колпачков. Сразу же после этого вставляем новую деталь в оправку, слегка смазываем ее моторным маслом и запрессовываем на место.

    • Читайте так же
    • Рекомендуем посмотреть:

Никто не будет спорить, что силовые агрегаты автомашин относятся к высокотехнологичным конструкциям. Они состоят из многих узлов и деталей. В процессе смазки клапанов важную роль играют маслоотражающие сальники, но, к сожалению, их срок службы ограничен. Не каждый автомобилист в состоянии самостоятельно определить неисправный узел и произвести ремонт ДВС. Поэтому многих интересует не только цена такой услуги в автосервисе, но и в каком случае ее нужно проводить.

Назначение и устройство маслоотражающих сальников клапанов

Резиновые уплотнители клапанов – это неотъемлемая деталь любого ДВС. Они выполняют две основные задачи:

  • Обеспечение достаточной смазки штоков клапанов, особенно это важно при воздействии горячих отработавших газов.
  • Противодействие проникновению излишков смазки в камеру сгорания.
  • Эксплуатационные параметры мотора в значительной мере зависят от качества и надежности маслоотражающих сальников клапанов ГРМ. Их своевременная смена важна и практически одинакова как для Lada Samara , так и для BMW.

    Конструкция

    Нынешняя версия сальника представляет собой резинотехническое изделие с армированной втулкой и пружиной, прижимающей кромку уплотнительной манжеты к штоку клапана. Автомобилисты, интересующиеся, сколько стоит замена маслосъемных колпачков, также должны учитывать стоимость самих расходников, которая зависит от бренда. Например, последние десять лет популярностью пользуется продукция Goetze, конструктивно состоящая из следующих элементов:

    • 1 – арматурное кольцо.
    • 2 – уплотнительная кромка.
    • 3 – верхняя плоскость рабочей кромки.
    • 4 – нижняя плоскость рабочей кромки.
    • 5 – посадочная грань.
    • 6 – монтажный буртик.
    • 7 – эспандерная пружина.

    Сальники изготовлены из эластомеров, в основном это резиновая смесь FP-7510 на базе фторкаучука. Ресурс деталей в среднем составляет 160-180 тысяч километров пробега или 5-6 лет. Похожая конструкция и у продукции фирмы Elring, которая сделана из смеси FPM-8003. Но их ресурс немного меньше – 120-140 тысяч км.

    Когда начинать думать о стоимости замены штатных маслосъемных колпачков на своем авто?

    Повышенный расход масла через уплотнители значительно ухудшает сгорание горючей смеси, в результате чего мощность мотора понижается, а расход топлива увеличивается. На исправном двигателе, где сальники, поршневые кольца и вентиляция картера находятся в нормальном состоянии, средний расход масла находится в пределах от 120 до 180 грамм на тысячу километров пробега.

    Читайте также:  Как хранить зимнюю резину с дисками

    Если обнаружено, что выхлоп стал чересчур дымным, особенно при торможении двигателем, а также свечи замаслены, то нужно ожидать, что расход смазки увеличится до 800-1200 грамм на одну тысячу пробега. Такую картину могут подтвердить владельцы «десяток», после чего они приступали к смене уплотнителей клапанов на ВАЗ 2110 самостоятельно или в автосервисе. Последний вариант заставляет задуматься о стоимости работ по замене маслосъемных колпачков, в любом случае своевременная установка новых маслоотражающих элементов обойдется значительно дешевле, чем капремонт всего силового агрегата.

    В любом случае, каждый уважающий себя автомобилист должен вовремя определить износ уплотнительных манжет по следующим признакам:

    • Понижение уровня масла в ДВС.
    • Образование на свечах зажигания черного нагара.
    • Сизый дым из выхлопной трубы при торможении двигателем или резком нажатии на акселератор.
    • Повышенный расход горючего и падение мощности.
    • Снижение компрессии.

    При несвоевременной замене серьезную опасность представляет нагар на стенках цилиндров и на поверхностях поршней. При работе агрегата отложения превращаются в абразив, что влечет интенсивный износ узлов и деталей.

    Доверься спецам: сколько стоит замена штатных маслосъемных колпачков на СТО?

    По традиции первым шагом при устранении дефекта, связанного с повышенным расходом масла, идет смена уплотнителей клапанов. Только после этого, если должного эффекта не достигнуто, идет очередь маслосъемных колец на поршнях и далее по списку. Многие автолюбители считают, что первый этап ремонта не сложнее, чем установка тросика сцепления на ВАЗ 2110 в собственном гараже.

    Почему лучше обратиться в сервис?

    Правильная реализация всех этапов работы подразумевает наличие нескольких факторов:

    • Досконально разбираться в устройстве мотора своего авто.
    • Обладать определенным опытом выполнения слесарных работ.
    • Иметь соответствующий комплект инструмента и оборудования.

    Взять, к примеру, устройство для сжимания клапанных пружин – его не всегда можно найти в арсенале даже бывалого автомобилиста. Поэтому вопрос, сколько стоит замена неисправных маслосъемных колпачков, довольно популярен среди автовладельцев. Особенно важно учесть момент, когда ремонт выполняется автослесарем с низкой квалификацией или кустарным методом. В этом случае сальники могут потерять свои свойства еще на стадии установки.

    Преимущества специализированного автосервиса с солидной репутацией заключаются в следующем:

    • Качественное выполнение ремонтного процесса.
    • Современное оснащение и инструментарий.
    • Полный технологический комплекс выполняемых работ на любом виде авто.
    • Сжатые сроки выполнения, не влияющие на качество ремонта.
    • Предоставление гарантийных обязательств.

    В случае возникновения непредвиденных обстоятельств мастера сервисного центра способны провести диагностику и реализовать следующий этап работ. При использовании специализированного оборудования СТО исключается распространенная проблема «сползания» уплотнителей с направляющей клапанной втулки.

    Ориентировочные цены за смену сальников клапанов

    Ценник за ремонтные работы зависит от модели автомашины и технологических нюансов. К примеру, цена за установку новых уплотнителей без съема головки блока цилиндров несколько меньше, чем аналогичная операция с демонтажем ГБЦ. Это вполне закономерно, так как трудозатраты по реализации съема головки блока цилиндров намного больше.

    Автомобилю, имеющему солидный пробег, имеет смысл снять ГБЦ и притереть или поменять клапаны. Также рекомендуется провести дефектовку распредвалов и других элементов силового агрегата. Владельцам дорогих престижных иномарок стоит сразу принять во внимание, что стоимость замены неисправных маслосъемных колпачков на таких моделях намного дороже, чем, например, на Lada Vesta или на Renault Logan. По маркам авто в автосервисах за подобный ремонт средняя цена составляет:

    • ВАЗ 2101-07 – 1500 рублей.
    • Нива и Нива Шевроле – 1750 рублей.
    • Иномарки в зависимости от сложности – 3500-12000 рублей.
    • Мотор 8 клапанов – 1500 рублей.
    • Мотор 16 клапанов – 4500 рублей.

    Представленные цифры далеко не предельны. Если старенькую «десятку» можно восстановить за 1500-2000 рублей, то владельцу Audi TT придется выложить около 60 000.
    Замена сальников клапанов со съемом ГБЦ на моторах М54, М52, М56, М50 от BMW обойдется в сумму до 23 000 рублей. Такая же операция, но без демонтажа головки будет стоить уже 10 000 рублей. В любом случае цена за работу по смене расходников значительно ниже капремонта двигателя, который может стать итогом халатного отношения к состоянию уплотнителей.

    Читайте также:  Настройка холостого хода карбюратора солекс

    Операции выполняемые при замене маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)

    Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

    Инструменты необходимые для замены маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)

    …приспособление для сжатия пружин клапанов…

    …приспособление для снятия и оправка для установки маслосъемных колпачков.

    Последовательность операций при замене маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)

    9. Выверните торцовой головкой «на 8» двадцать болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

    10. …и снимите корпус.

    11. Выньте распределительные валы из опор головки блока цилиндров.

    12. Извлеките из отверстий головки блока цилиндров гидротолкатели клапанов.

    13. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления крышки подшипника распределительного вала и зацепив приспособление за этот болт. Сожмите приспособлением пружину клапана.

    14. Выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки. Затем снимите приспособление.

    Полезный совет
    Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружин, чтобы сухари освободились.

    15. Снимите тарелку пружины.

    16. Снимите пружину.

    17. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

    Предупреждение
    При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено!

    Полезный совет
    Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

    18. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.

    19. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

    Примечание
    Если на стержень клапана устанавливали направляющую втулку, снимите ее.

    20. Установите пружины и тарелки пружин.

    21. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

    Полезный совет
    После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

    22. Установите гидротолкатель клапана.
    23. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
    24. Установите головку блока на двигатель (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)»).

    25. Смажьте моторным маслом опоры распределительных валов в головке блока и гидротолкатели.

    26. Установите распределительные валы в опоры головки блока так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов.

    Примечание

    Распределительный вал впускных клапанов снабжен отличительным пояском.

    27. Смажьте моторным маслом шейки…

    28. …и кулачки распределительных валов.

    29. На поверхность головки блока цилиндров, сопрягаемую с корпусом подшипников распределительных валов, нанесите герметик типа «Локтайт-574» валиком диаметром 2 мм.

    Предупреждение
    Пускать двигатель разрешается не раньше чем через 1 ч после нанесения герметика.

    30. Установите корпус подшипников и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест, начиная со средних опор.

    Читайте также:  Чем приклеить карпет к пластику

    Примечание
    Корпус подшипников центрируется втулками, запрессованными в головку блока цилиндров. Перед установкой корпуса проверьте их наличие и правильность запрессовки.

    Пошаговая замена маслосъемных колпачков Лады Приора

    Чтоб предупредить проникновение смазочной воды в цилиндры мотора и в систему подачи воздуха, на клапанах мотора автомобиля Приора употребляются особые маслосъемные колпачки. Эти детали имеют железный корпус, в каком устанавливается уплотнитель из резины, устойчивой к брутальным хим воздействиям. «ГТ» Замена сальников клапанов без bmw-e23.ru Замена маслосъемных колпачков без. Но с течением времени она все таки изнашивается, из-за чего требуется производить подмену сальников. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов с фото и видео. В этой статье мы поведаем, как выполнить все нужные работы, не привлекая профессионалов автосервиса.

    Когда может потребоваться замена маслосъемных колпачков

    Главные симптомы, указывающие на то, что нужна срочная замена маслосъемных колпачков на Ладу Приора, это:

    • при запуске мотора возникает голубой дым из выхлопной трубы;
    • на электродах свеч зажигания невооруженным взором видны потоки масла;
    • существенно увеличивается расход смазочной воды и горючего.

    Если вы нашли хотя бы один из этих симптомов и вполне убеждены в отсутствии каких-то протечек масла, будет нужно подменять сальники клапанов.

    Для этого нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

    • комплект рожковых ключей и головок;
    • набор отверток и шестигранников;
    • устройство, позволяющее без особых усилий сжимать пружины клапанов;
    • прокладки для головки блока цилиндров. Их также лучше заменить одновременно с сальниками, чтобы исключить протечку в будущем;
    • оправка;
    • специальный инструмент для извлечения сухарей и маслосъемных колпачков.

    Как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 21126

    Как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 21126

  • демонтаж ГБЦ. Заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров невозможно, поэтому данному этапу нужно уделить особое внимание. что износ маслосъемных колпачков совершенно Замена клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов). Сперва снимаем воздушный ресивер, а затем – крышку кожуха, защищающего ремень газораспределительного механизма, шестерни распределительных валов, патрубки термостата и топливопровод. После этого можно легко добраться до ГБЦ и аккуратно извлечь ее. На время выполнения работ головку нужно поместить на чистый участок пола, чтобы исключить попадание в нее пыли и грязи;
  • демонтаж распределительных валов;
  • извлечение гидрокомпенсаторов с использованием магнита;
  • сжатие пружин клапанов с помощью специального устройства, а также их демонтаж вместе с тарелками;
  • снятие маслосъемных колпачков. Сразу же после этого вставляем новую деталь в оправку, слегка смазываем ее моторным маслом и запрессовываем на место.
  • После того как вы установите все 16 маслосъемных колпачков, можно осуществлять сборку двигателя. Она выполняется в обратном порядке с обязательным соблюдением перечисленных ниже правил:

    Читайте так же

    • посадочные места ГБЦ и крышки тщательно очищаются от грязи и пыли, а затем обрабатываются герметиком;
    • распредвалы устанавливаются строго на свои места. Чтобы не перепутать их, при демонтаже лучше нанести соответствующие метки с помощью маркера. То же самое относится и к шестерням;
    • болты, удерживающие головку, следует затягивать по очереди. Это поможет избежать даже минимальных перекосов.

    После сборки вам остается лишь залить на место охлаждающую жидкость, проверить уровень масла и установить на место аккумулятор. Также мы рекомендуем прокрутить коленвал вручную несколько раз, чтобы убедиться в правильности выставления меток газораспределительного механизма. Замена маслосъемных колпачков без клапанов без Нексия 8 кл Замена. Теперь можно запускать двигатель и использовать автомобиль, не опасаясь повторения проблемы с маслосъемными колпачками.

    Источник: kalina-2.ru