Поменять летние колеса на зимние

Авто

Содержание

  • Различия и особенности
  • Когда и как следует
  • Выбор летней резины для автомобиля
  • Расшифровка маркировки автомобильных шин
  • Заключение
      • 1200 руб. за фотоотчёт
  • Когда менять резину на зимнюю
  • Когда менять резину на зимнюю по закону
  • Штрафы за неправильное использование резины
  • Какие шины установить на свой автомобиль?
    • Отличия зимней резины от всесезонной
  • Что лучше — “скандинавский” или “европейский” тип резины?
  • Правила использования зимней резины
  • Особенности монтажа зимней резины
  • Итоги
  • Выездная сезонная замена летних и зимних шин в Москве и области
    • Услуги мобильного шиномонтажа
  • +7 499 394-26-51
  • Стоимость сезонной замены резины:
  • Круглосуточная сезонная замена шин по доступным ценам
  • Зимний и летний выездной шиномонтаж
  • Замена зимней резины
  • Замена летней резины
    • Оперативный выезд в течение двух минут
    • Быстрая замена шин прямо в дороге
    • Рекомендуем посмотреть:

С приходом весны все больше владельцев личных средств передвижения начинает задумываться о процессе замены резина на своем автомобиле. Как и обычная обувь, автомобильная резина имеет особенности, которые позволяют использовать ее в определенное время года.

Применение не правильного типа ведет к дополнительным тратам финансовых средств владельца автомобиля или может привести к созданию опасной обстановки на дорогах.

Различия и особенности

Главным отличием обоих вариантов покрышек является разная технология, используемая при создании резиновой обуви для автомобиля. Зимняя резина прекрасно себя чувствует при отрицательных температурах, зато во время жарких погодных условий имеет свойство размягчаться. Данная особенность может привести к потери контроля над автомобилем в теплое время года, а значит, вызовет создание опасной ситуации на дорогах, что может привести к человеческим жертвам. При повышении температуры срок эксплуатации зимнего варианта покрышек заметно снижается. Такой тип резины быстро разрушается в теплых погодных условиях, особенно при попадании автомобиля в выбоины или при переезде транспортного средства через препятствия.

Летняя резина на автомобиль обладает совершенно противоположными свойствами – при низких температурах поверхность покрышки становится очень твердым, что приводит к плохому сцеплению с дорожным покрытием. Даже на чистой дороге такая резина ведет себя очень плохо при заметном похолодании. Движение автомобиля на летнем варианте покрышек по обледенелой трассе очень часто приводит к плачевным последствием, которые могут сопровождаться человеческими жертвами или большими финансовыми растратами, связанными с серьезными ремонтными работами транспортных средств.

Когда и как следует

Каждый владелец транспортного средства производит замену зимней резины на ее летний вариант, согласно своим личным убеждениям. Не существует определенного времени, когда следует проводить данную процедуру, поэтому каждый автолюбитель может заниматься заменой автомобильных покрышек в любое, удобное для него, время. Рекомендуется проводить замену зимней резины на летнюю тогда, когда ночная температура воздуха будет иметь постоянное положительное значение. Слишком ранняя смена автомобильной резины может привести к тому, что придется совершать движение на транспортном средстве во время традиционных утренних заморозков, что не способствует хорошему контролю над автомобилем.

Замена покрышек автомобиля – достаточно несложный процесс – на станции технического обслуживания данная процедура занимает не больше получаса свободного времени, да и стоит такой процесс достаточно не дорого. Тем не менее, многие автовладельцы предпочитают совершать замену зимней резины на летнюю самостоятельно. Конечно, можно установить на свое транспортное средство демисезонную резину, но у такого варианта есть несколько существенных недостатков. Прежде всего, это цена, которая значительно выше, чем у обычных аналогов. Второй недостаток заключается в том, что такой вариант покрышек не обладает полноценными положительными качествами зимней и летней резины. То есть демисезонная покрышка зимой и летом обладает более низкими техническими характеристиками, чем традиционные варианты резины для различных вариантов погодных условий.

Если владелец автомобиля имеет возможность полностью менять колеса своего транспортного средства, то замена обувки не потребует больших усилий и траты личного времени. Для проведения всех работ нужно иметь в своем распоряжении трубчатый ключ подходящего размера и автомобильный домкрат. Гайки на колесах автомобиля откручиваются до поднятия кузова средства передвижения, затем автотранспорт поднимается на необходимую высоту и производится процесс замены автомобильной обуви. Закреплять колеса следует крестообразным способом, который производится опять же при полной нагрузке на новый элемент автомобиля.

Даже при таком несложном процессе следует соблюдать все меры безопасности: автомобиль должен стоять на ровной и твердой поверхности, быть установленным на ручной тормоз, и дополнительно зафиксирован с помощью башмаков. Если не удалось найти достаточно твердый грунт – следует подложить под опору домкрата достаточно широкую доску, чтобы уменьшить силу давления, производимую автомобилем.

Некоторые владельцы транспортных средств не используют в своем быте дополнительные колеса в сборе – в таких случаях приходится производить шиномонтаж. Данный процесс также не является особо сложной процедурой, хотя большинство людей стараются выполнять его в обслуживающих организациях. Для тех, кто не знает, как самостоятельно бортировать колесо, приведем описание данного процесса.

Для данной процедуры потребуется две специальных лопатки для монтажа. Обод колеса предварительно смазывается обычным мыльным раствором, затем с помощью широких концов лопаток покрышка срывается с посадочного места. Для этого потребует приложить определенное физическое усилие, чтобы отжать материал резины от металлической основы. Замена покрышки происходит в обратном порядке при помощи того же инструмента, перемещая его по периметру колеса автомобиля.

Выбор летней резины для автомобиля

Резина, как и обычная обувь, имеет большое количество разных видов, которые обладают своими особенностями и техническими характеристиками. Здесь уместна будет аналогия: кроссовки человек одевает, прежде всего, для занятий спортом или личного удобства, в то время как туфли больше предназначены для создания образа и ношения на торжественных приемах или походов на работу. Так же и различные виды автомобильных покрышек предназначены для разных вариантов использования.

Летние покрышки автомобиля бывают шоссейные или скоростные. Если первый вариант подходит под стандартный процесс вождения, то скоростная резина устанавливается на спортивные транспортные средства или любителями скоростного передвижения по дорогам.

Существует три вида протекторного узора на автомобильной резине:

1. Направленный узор протектора.

Данный вариант прекрасно справляется с вождением в плохих погодных условиях в летнее время года, например, при передвижении по мокрой дороге. Недостатком данного варианта покрышки является небольшой срок эксплуатации изделия и невозможность установки его на противоположную сторону транспортного средства;

2. Симметричный узор протектора.

Преимуществом данного типа является большой срок эксплуатации и неплохие технические характеристики изделия;

3. Ассиметричный узор протектора.

Обладает основными положительными особенностями первых двух типов протекторного узора автомобильной покрышки.

Для передвижения в городских условиях на небольшие расстояния идеальным вариантом является второй тип покрышки. Автовладельцы, совершающие большие переезды по трассам обычно используют направленный узор протектора, как наиболее подходящий для данного процесса. Любителям быстрой езды идеальным вариантом является приобретение третьего вида автомобильных покрышек, так как он больше всего подходит для такого типа вождения транспортного средства.

Читайте также:  Как выставить метки зажигания на ваз 2109

Любителям экстремального вождения следует приобретать широкопрофильные покрышки, так как они лучше справляются с опасными ситуациями на дорогах и имеют большой срок эксплуатации. Если же Вы любите неспешную езду и привыкли экономить свои денежные средства, то узкопрофильная резина – Ваш идеальный выбор.

При выборе между стандартной и низкопрофильной резиной следует учитывать, что второй вариант показывает хорошую устойчивость автомобиля, при этом существенно снижая комфортное состояние при движении транспортного средства. К тому же данный вариант летней резины стоит значительно дороже традиционных покрышек и имеет значительно меньший срок эксплуатации.

Расшифровка маркировки автомобильных шин

Заключение

В конце хочется отметить ее один важный фактор при выборе летней резине – следует внимательно читать показания маркировки на покрышке и знать технические характеристики своего транспортного средства. Разные варианты резины имеют различные скоростные ограничения и возможную нагрузку на каждое колесо автомобиля. Очень важным элементом при выборе резины являются индексы нагрузки и скоростного режима, которые находятся на поверхности покрышки в одном месте. Например, обозначение «90Т» означает, что максимальная нагрузка на одно колесо автомобиля не должно превышать 600 кг, а скоростной режим ограничен 190 км/ч.

Пару лет назад, когда у меня был дрянной домкрат, я собственноручно делала замену колеса на автомобиле только в вынужденных случаях.

Домкрат имел ручку, которую нужно было долго крутить сначала в одну сторону, чтобы поднять автомобиль, а потом в другую, чтобы опустить.

Для замены зимней резины на летнюю я отгоняла автомобиль в шиномонтаж, благо, денег они за эту услугу берут по-божески.

Ну и в один прекрасный момент я решила, что жить больше не могу без подкатного домкрата.

Тут же после покупки оказалось, что в цилиндре домкрата низкий уровень масла. Пришлось долить в него веретенку или что-то подобное, и он все-таки заработал.

Возвращаясь к замене резины: сейчас стало считаться нормальным иметь два комплекта колес, один с зимней шипованной резиной, а второй с летней.

Зачем нужна зимняя и летняя резина?

Протектор у летней резины менее глубокий, а сама шина тверже зимней, площадь соприкосновения резины с дорогой невелика, и автомобиль тратит меньше мощности на преодоление трения, но, при этом, имеет достаточное сцепление с дорожным покрытием, и, соответственно, может развить большую скорость, оптимально затрачивая топливо.

А зимой, особенно, на льду, трения между резиной и дорогой недостаточно, и для нормальной езды нужны ухищрения типа глубокого протектора, мягкой резины и металлических шипов.

В моем детстве люди или не имели шипованной резины вовсе, или вынуждены были бортировать колеса дважды за сезон, а у большинства не было автомобилей и они ходили пешком. А может у меня остались с детства неверные воспоминания об этой стороне жизни автомобилистов?

Снова возвращаясь к замене резины, теперь уже окончательно: сейчас я меняю колеса сама. Это делать просто, особенно, имея хороший домкрат, хороший ключ и автомобиль VW Passat B3.

Я начинаю с того, что раскладываю рядом с автомобилем все необходимое и одеваю хозяйственные перчатки. Затем снимаю с колеса декоративный колпак и с помощью ключа ослабляю все четыре болта, крепящие колесо.

Выкручивать совсем их пока нельзя, даже если очень хочется.

Чем хорош Фольксваген Пассат, так это тем, что болты выкручиваются легко и быстро, прилагать усилие приходится лишь для того, чтобы стронуть болт с места, а дальше его можно крутить пальцами.

После того, как болты ослаблены, надо поднять автомобиль домкратом.

Подкатной гидравлический домкрат для этой цели самый удобный, на мой взгляд.

Когда колесо уже свободно висит в воздухе, я окончательно выкручиваю болты и снимаю его.

Летнюю резину можно с этого момента убирать на хранение.

Устанавливаю на место колесо с зимней шиной и прикручиваю его.

Затем опускаю домкрат и одеваю на колесо декоративный фирменный колпак.

Аналогичный образом меняю еще три колеса. После их замены автомобиль готов к эксплуатации на зимней дороге. По пути в город надо будет заскочить в шиномонтаж и проверить давление в колесах.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Когда менять резину на зимнюю? Ответ на этот вопрос необходимо искать в нормативных требованиях. Однако существует еще несколько нюансов, связанных с процедурой замены. Например, какими характеристиками должны обладать оптимальные зимние покрышки? При каких условиях менять? На какие покрышки поменять — с шипами или без? На эти и другие вопросы мы и постараемся дать подробный ответ.

Когда менять резину на зимнюю

Так когда же менять резину и на что ориентироваться? На первый снег и гололед? Это будет неверно, ведь климат в нашей стране переменчив и неоднороден. Лучше посмотрите на градусник — если он показывает температуру +7°C±5°C, это свидетельствует о необходимости переобуть свою машину. Оставаться на летней резине небезопасно, так как при такой температуре воздуха резина теряет сцепление с трассой и становится более грубой. Вы можете рискнуть, и ждать пока такое понижение среднесуточной температуры не будет на протяжении целой недели, но знайте — в любой момент автомобиль может занести на повороте и он станет неуправляемым. Так как заморозки на грунте по ночам образуют тонкую корку льда на асфальте. Потому лучше не рисковать.

Увы, далеко не все владельцы автомобилей следуют данной рекомендации. Одни переобувают автомобиль в зимнюю резину, когда температура опускается до +12, а другие ждут, когда температура воздуха достигнет отметки 0.

Именно рекомендации производителей шин по замене резины являются наиболее правильными и способными обеспечить должный уровень безопасности на дороге. Также существует регламент, в котором четко прописаны требования по времени замены резины.

Когда менять резину на зимнюю по закону

В нормативных требованиях, также есть пунктик на счет когда менять резину по правилам. Об этом мы можем прочитать в “Техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств”. В частности в пункте 5.5 написано следующее:

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

Обозначение зимней резины

На основе этой информации можно сделать вывод, что в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Они должны иметь значок «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок (см. картинку).

Читайте также:  Как поставить турбину на ваз 2107 инжектор

У нас на сайте вы найдете больше информации:

Как расшифровать маркировку шин

Маркировка на шине 195/55R16 обозначает размер покрышки, а 87V индексы нагрузки и скорости. Также есть маркировка год выпуска, давления и др. Детальная расшифровка на картинке
Подробнее

В связи с разнообразием погодных условий в разных регионах РФ местные власти могут увеличить срок запрета эксплуатации шипованных шин. Например, запретят использовать шипованные шины с мая по сентябрь.

Для наглядности приведем для вас таблицу с информацией о периодах возможного использования разной резины в течение года.

Время года
Летние
Зимние ошипованные
Зимние без шипов
Зима (декабрь, январь, февраль)
Весна (март, апрель, май)
Лето (июнь, июль, август)
Осень (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Что касается всесезонной резины, то правилами допускается ее использование лишь в том случае, если на ней имеется одна из следующих надписей «М+S», «M&S» или «M S». Если соответствующие значки отсутствуют, то такую резину эксплуатировать зимой нельзя.

Штрафы за неправильное использование резины

Работники ГИБДД вправе наказать водителя за неправильное использование зимней резины или ее несвоевременную установку. В частности, в 2017 году в КоАП нет статьи, которая бы предусматривала наложение штрафа за факт отсутствия зимней резины. Однако проект такого закона существует, но пока не принят.

В то же время за использование поношенной зимней резины вас могут оштрафовать на 500 рублей. Однако существует и более гуманный метод — устное предупреждение. Штраф накладывается в том случае, когда глубина протектора зимней резины составляет менее 4 мм. Кроме этого, наложение штрафа возможно лишь при условии эксплуатации автомобиля на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии.

Какие шины установить на свой автомобиль?

Когда менять резину

Мы с вами детально разобрались с тем, когда следует менять резину. При этом у нас остался открытым вопрос — на что менять летние шины? Большинство автомобилистов советуют иметь при себе не только зимнюю и летнюю резину, но и третий комплект. В частности, летнюю, зимнюю шипованную и зимнюю нешипованную резину. Для чего? Все просто — когда в холодный период температура будет находиться в диапазоне -3°C. +5°C целесообразно использовать зимнюю нешипованную, а в случае резкого похолодания он сможет использоваться зимнюю шипованную резину. Однако вследствие высокой затратности данный метод подойдет не всем. Поэтому можно поступить проще — выбрать шипованные либо нешипованные шины.

При этом необходимо помнить, что нешипованные шины лучше показывают себя на сухой и мокрой трассе, а шипованные — на заснеженной и заледенелой. Экспериментально было доказано, что на сухом и мокром асфальте у шипованной резины тормозной путь на 7% длиннее, чем у нешипованной. Однако при езде по заснеженному и заледенелому покрытию “шипы” работают на 20% эффективнее.

Прогресс не стоит на месте, и сейчас используются технологии “плавающих” и “активных” шипов, которые позволяют достичь безупречного поведения резины на любом покрытии, даже при наихудшем гололеде. И такие покрышки имеются в продаже. Их единственным недостатком является высокая цена. Однако со временем она наверняка будет снижаться, и все больше людей смогут позволить себе купить такую резину.

Отличия зимней резины от всесезонной

Несмотря на то, что всесезонная резина позволяет отлично сэкономить на шиномонтаже и необходимости покупки двух комплектов, в условиях российского климата данный тип резины работает слабо. Производители установили оптимальный диапазон использования всесезонной резины — от -5 до +20°C. В результате, остановив свой выбор на всесезонной резине, вы автоматически жертвуете безопасностью ради экономии. Причем опасность существует как летом, когда воздух прогревается свыше 30 градусов, так и само собой зимой, когда на градуснику ниже 30°C.

Что лучше — “скандинавский” или “европейский” тип резины?

Зимние шины подразделяются на “скандинавские” и “европейские” по рисунку протектора.

У “скандинавского” типа резины рисунок более разрежен, с большим числом расположенных в шахматном порядке маленьких ромбовидных шашечек. Расстояние между шашечками существенное. Благодаря этому протектор легко проталкивает верхнюю поверхность льда, и очищается от грязи и снега безо всяких усилий. Максимальное сцепление на заснеженной трассе — главное достоинство таких шин. Резина скандинавского типа отлично подходит для поездок по пересеченной местности и жителей отдаленных городов, то есть, там, где много снега. С ними застрять в снежных сугробах вам не грозит. Скандинавский тип резины широко применяются в общероссийских условиях и северных районах Европы.

Главной особенностью резины “европейского” типа является диагональное построение рисунка с множественными водоотводными каналами и большим количеством малых прорезей. Цель таких шин — обеспечение максимального сцепления с поверхностью дороги во время дождевой и мокрой погоды, а также при мокром снеге. Если зима малоснежная и мокрая (страны Центральной и Южной Европы, южные регионы РФ) — следует останавливать свой выбор именно на шинах европейского типа. Но нужно помнить — лед такой резине противопоказан. Практически всегда на шинах европейского типа присутствует маркировка «M+S»., что означает снег и грязь.

Правила использования зимней резины

Какую бы зимнюю резину не выбрал автовладелец, он обязательно должен помнить про пять правил ее использования:

  • Шипованная резина ни в коем случае не переставляется с левого колеса одной оси на правое.
  • В первые 800. 1000 км обкатки зимней резины не превышайте скорость более 70 км/ч. Позвольте шинам “притереться”.
  • В момент зимних колебаний температуры давление в шинах изменяется. Поэтому обязательно следите за давлением в шинах. Дабы предотвратить последствия резких перепадов температур, можно увеличить давление в шинах на на 0,1-0,2 атм. Но не более.
  • Также следует остановиться на вопросе, можно ли ездить на зимней резине летом. Ответ прост — можно, но крайне нежелательно. Начнем аргументирование с технической точки зрения. Так, использование зимних покрышек в теплое время года грозит для вас и вашей машины:

    • Снижением безопасности езды. Состав материала покрышки изменяет свои характеристики, из-за чего резина не выполняет в полной мере возложенных на нее функций, в том числе защитных.
    • Увеличением расхода топлива на 5. 10%. Ведь двигателю нужно больше мощности для раскручивания “расплывшейся” по асфальту резины. Соответственно, это ударит по вашему карману.
    • Значительным износом протекторов. Поверхность зимних шин более мягкая, и на голом асфальте она быстрее изнашивается.
    • Низким уровнем комфорта при езде для водителя и пассажиров.
    • Увеличившимся износом ходовой автомобиля.

    Теперь коснемся юридических аспектов этого вопроса. В 2014 году был внесен Законопроект об использовании автомобильной резины по сезонам с наложением соответствующих штрафов. Предполагаемая сумма штрафа была быть 2000 рублей. Однако в настоящее время закон еще не принят, соответственно, сотрудники ГИБДД могут лишь сделать устное замечание и разъяснить водителю вред использования зимних шин летом.

    Читайте также:  Замена сальника на коробке передач калина

    Особенности монтажа зимней резины

    Новые колеса должны быть хорошо отбалансированы. Это правило следует соблюдать независимо от того, меняете вы покрышки самостоятельно либо доверяете это мастеру из шиномонтажа. Также проверьте развал-схождение. При установке колес необходимо учесть направление их движения.

    Также откажитесь от литых дисков. Пусть на заснеженной и скользкой трассе ваша машина будет выглядеть не так презентабельно, зато существенно уменьшится вероятность попадания грязи внутрь диска и последующего дисбаланса при движении. Следуйте вышеупомянутым рекомендациям во избежание аварийных ситуаций или ДТП.

    Итоги

    Не забывайте менять зимнюю резину осенью. Как только температура дойдет до +5. 7°C, сразу езжайте на шиномонтаж или выполните замену самостоятельно. Не дожидайтесь 15 ноября. Также следите за тем, чтобы глубина протектора на всех покрышках была более 4 мм. И помните, что зимняя резина предназначена в первую очередь для обеспечения безопасности водителя, пассажиров, а также других людей именно в холодную пору года! Не пренебрегайте ее использованием.

    Выездная сезонная замена летних и зимних шин в Москве и области

    Услуги мобильного шиномонтажа

    Гибкая стоимость выезда: от 1000 руб. в зависимости от услуги.
    Экипажи в каждом районе. Приезжаем за 20 минут.

    При необходимости подберем новые или б/у шины.
    Принимаем к оплате банковские карты.
    Вызовите нас сейчас и уже в 19:55 мы будем у вас!

    10% скидка на выезд – только при онлайн-заявке

    +7 499 394-26-51

    Стоимость сезонной замены резины:

    Цены (4 колеса)
    Замена комплекта колес
    Замена комплекта шин
    R12-15
    1300 руб.Оставить заявку
    1900 руб.Оставить заявку
    R16
    1600 руб.Оставить заявку
    2400 руб.Оставить заявку
    R17
    1800 руб.Оставить заявку
    2900 руб.Оставить заявку
    R18
    2200 руб.Оставить заявку
    3300 руб.Оставить заявку
    R19
    2600 руб.Оставить заявку
    3800 руб.Оставить заявку
    R20
    2800 руб.Оставить заявку
    4200 руб.Оставить заявку
    R21
    3000 руб.Оставить заявку
    4500 руб.Оставить заявку
    R22
    3300 руб.Оставить заявку
    4800 руб.Оставить заявку
    R23
    3600 руб.Оставить заявку
    5100 руб.Оставить заявку
    R24
    3800 руб.Оставить заявку
    5300 руб.Оставить заявку
    Внедорожник / микроавтобус / кроссовер / минивэн / низкий профиль
    +20%
    Run Flat
    +30%

    Круглосуточная сезонная замена шин по доступным ценам

    Сезонная смена резины в Москве и Московской области — это не только и не столько требование закона, сколько насущная необходимость. Климат с морозной зимой, непредсказуемым летом и выраженным межсезоньем — не лучший подарок для автомобилиста, но есть верные способы снизить риск неприятных происшествий. Своевременно, дважды в год, «переобуть» автомобиль — в интересах его владельца. И, конечно, в бешеном ритме мегаполиса хочется сделать это с минимальными затратами времени, сил, нервов и желательно денег.

    По дорогам столицы ездит, не считая прибывших из области и других регионов, более пяти с половиной миллионов машин. Неудивительно, что даже тысяча шиномонтажных мастерских не всегда справляется с потоком авто, нуждающихся в ремонте или плановой смене резины. Более того, лишь часть стационарных шиномонтажей работает круглые сутки или хотя бы допоздна. А ведь именно в темноте водителю хуже видно дорогу, пешеходов, другие транспортные средства. По статистике, большинство ДТП происходит в тёмное время суток, несмотря на более слабый трафик. Поэтому каждому водителю полезно (и даже необходимо) иметь под рукой телефон проверенного мобильного сервиса с доступными ценами. Особенно актуально это в период межсезонья, когда требуется смена резины: пока в шиномонтажах очереди, вы спокойно вызываете ДокторШина24 для оперативной смены шин в удобное время в удобном месте.

    Безопасность водителя и пассажиров во время поездки и срок безремонтной эксплуатации автомобиля в том числе зависят от того, насколько профессионально произведен шиномонтаж.

    Компания «ДокторШина24» предоставляет гарантию качества на все виды работ, в том числе:

    • Гарантия до полного износа протектора предоставляется при монтаже и балансировке колес
    • Пожизненная гарантия на ремонт проколов и порезов шин.

    Каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально, в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». Более подробно ознакомиться с условиями работы вы можете у диспетчера.

    Зимний и летний выездной шиномонтаж

    Наш сервис работает зимой и летом, без праздников и выходных. Выезжаем по Москве и области, возможен срочный вызов (к вам приедут в течение 20 минут) или заказ на определённое время. Сезонная замена резины — один из тех случаев, когда передвижной шиномонтаж справляется с задачей не менее качественно, но более оперативно, чем мастерская. Убедитесь сами!

    Замена зимней резины

    Зачем менять зимнюю резину на летнюю — распространённый вопрос начинающих автолюбителей. На первый взгляд может показаться, что шипованные шины, обеспечивающие хорошее сцепление с поверхностью, ничем не помешают летом, а может и помогут на скользкой от дождя дороге. Однако это не так. Для летней резины важны другие свойства: жёсткость, особая текстура (рисунок протектора), позволяющая эффективно отводить воду. Безопасность вас и ваших пассажиров — главный стимул соблюдать Закон об обязательной замене шин (с 01.01.2015).

    Замена летней резины

    Смена летних шин на зимние нареканий обычно не вызывает. Необходимость этого очевидна всем, кто сталкивался с гололедицей и снежными заносами. Помимо шипованной поверхности, зимняя резина отличается мягкостью материала. Благодаря этому она лучше «держит дорогу» при низких температурах. Хотя закон предписывает обязательно использовать её только с декабря по февраль, лучше ориентироваться на климатические условия конкретного года, чтобы автомобиль был «обут по погоде».

    Оперативный выезд в течение двух минут

    Зима всегда приходит неожиданно — никто не знает об этом лучше коммунальщиков и автомобилистов. Если на улице снег или сплошной «каток», а машина всё ещё с летней резиной, не стоит менять планы и подсчитывать, сколько времени вы проведёте в очереди в мастерскую. Не рекомендуется и самостоятельно «перекидывать» шины в гараже. При этом необходимо тщательно проверять балансировку колёс, иначе вы рискуете не только рабочим состоянием машины, но и безопасностью. Специалисты мобильного сервиса ДокторШина24 быстро выполнят смену колёс и при необходимости окажут сопутствующие услуг, проведут мелкий ремонт.

    Быстрая замена шин прямо в дороге

    Работа «автомобильной скорой помощью» — одна из главных задач выездного шиномонтажа. Если требуется заменить шины немедленно, прямо в пути, наша бригада немедленно прибудет в указанное вами место. Наши услуги нацелены не на то, чтобы «дотянуть» до ближайшего автосервиса, а на гарантированно хорошее состояние авто. Читайте отзывы довольных клиентов.

    Источник: kalina-2.ru