Ниссан нп300 и ммс л200

Авто

Содержание

  • Mitsubishi L-200 or Nissan NP-300.
  • Почему так случилось?
    • Рекомендуем посмотреть:

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan NP-300 (D22), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Еще надо помнить, что у пикапов крайне тесный салон. Спинка заднего “дивана” расположена почти вертикально, а назад не сдвинешь. у НП 300 крайне простой салон, но вполне эргономичный. В сравнении с конкурентами (Mitsubishi L200, Ford Ranger/Mazda BT) из явных преимуществ прежде всего низкая цена, еще можно отметить старый проверенный дизель, не столь чувствительный к качеству соляры (У конкурентов более современные движки с непосредственным впрыском). Очень важный аргумент в пользу Ниссана японская сборка. В остальном конкуренты явно “интереснее”. L200 (хит продаж в классе) может спать спокойно. А тем кто собрался брать пикап вместо внедорожника совет один присмотритесь к L200, самый комфортный, самый просторный (в салоне),поведение на асфальте ближе к легковым автомобилям(при завидной проходимости на бездорожье), + яркая внешность.

Я купил этот пикапчик после тщательного выбора. До этого два года изучал все пикапы, которыми у нас торгуют дилеры. Л-200 откровенный уродец, несмотря на технические успехи. Его отмел сразу из-за одного внешнего вида. Кореец несуразно дорог, как и Навара, да и грузоподъемность недостаточная для пикапа. Китайца не рассматривались по известным причинам. Поэтому рассматривалась ВТ-50. Долго думал над этим вариантом, но как только появился Ниссан, купил моментально, еще в августе. Какое главное преимущество у NP-300? Конечно, цена, но я был готов раскошелиться и на Мазду. NP-300 меня покорил моментально вот чем. У него в базе уже есть то, чего нет у конкурентов: АВС с ЕВД, подушки, фароомыватель и подогрев сидений. Но главное – дизель! Этот старый проверенный временем мотор, без коммон-рейл. И с цепью привода ГРМ, а не ремнем, как на всех других пикапах (кроме Навары). Этот пикап лишен детских болезней, поскольку уже 10 лет выпускается в Японии (а не в Малазии!). Чистокровный японец – еще одно важное преимущество. От эксплуатации в восторге. Ощущение, что едешь в танке, но очень динамичном. До сотни разгон всего за 13 секунд! Но свыше 120 км в час ехать не хочется, сильно потряхивает, если пустой. И не удивительно, ведь у него нет пружин:сзади честные рессоры поверх моста, а спереди торсионы. Эта подвеска выдержит, наверное, даже подрыв противотанковой мины. Этот пикап и есть самый настоящий пикап, который не чувствует ни своего веса, ни груза. А рассуждения о его тесноте – сказки. Мне ростом в 1.8 м и весом 125 кг вполне просторно, есть даже резерв для роста.

Покупать L200 за 699000 рублей как альтернатива джипу полный самообман. Данная версия на стальных тоненьких колёсах смотрится просто убого!! Да ещё в данной комплектации нет даже АБС- а это вообще каменный век.
А если рассматривать более дорогие версии L200 то их цена вплотную почти приближается к полноценному комфортабельному и безопасному в краш тестах джипу (допустим Гранд Витара)….Так что альтернативе NP300 за 607 штук в России просто нет.

Выносливый, экономичный (для своего класса) и запчасти недорогие.

Четыре года эксплуатирую Д22-й – ни каких претензий.

Живу в Западной Сибири, в октябре стал обладателем пикапа Ниссан NP 300. До этого имел “Ниву”и “Адмирал” пикапы – был доволен, но всё познаётся в сравнении! После поездок на NP 300 на охоту понял это то, что нужно Российскому охотнику, рыболову и дачнику.

Ребята! НП-300 – это трактор. Не советую рассматривать как альтернативу Крузаку. Не комфортный, тресет. Типа УАЗ’ика, только понадежнее (все таки японец). Для рыбалки – годится, для ежедневных поездок по магазинам – нет. Вот выпустили бы версию покороче см. на 50 и база см. на 30-40. а кузов см. на 40 короче и герметичный, тогда – да, и подвеску помягче, да и задние сиденья попросторнее, передние с регулировкой вверх вниз. Для города было бы “самое то”. А пока – нет. На парковке как корова на льду не встанешь, сильно длинная.

Читайте также:  Герметик радиатора abro порошок

На многих машинах ездил за рулем. Могу сказать что Nissan NP-300 понравился, перегонял его – руль легкий, подвеска как у многих пикапов с рессорами (можно увидеть), если пустой – задний мост жестковат, если с грузом – идет отлично как кашкай и динамика вполне хорошая для полугрузовика.
Вообще внедорожники и пикапы не рассчитаны на большие скорости, на то есть легковые машины надо выбирать между классами тогда. Другое паркетники, но это уже к внедорожникам не относится. 140 разгонялся – НП-300 идет. А так более 120 я и на других не разгоняюсь. Сзади сидел, рост 190 – нормально уместился, не очень тесно, в потолок не уперся, проезжали с полным по грязи размытый грунт по дороге носило, но не застрял. А если брать оффроуд топи, то тут и ладровер может присесть в болоте.. Вывод вполне полноценный внедорожник для российских дорог тем более японец.

Приобрели на предприятие Ниссан NP-300, ездил сам забирать, открыли капот – всё новое, блестит. А завести не можем (2,5 часа заводили в теплом салоне), но потом завели.
Читаем руководство по эксплуатации и рекламки – супер авто, самый дешевый, удобный, заводи и катайся, разгонная динамика – класс. А вот договор особо никто не читал.
Пригнали мы его (1000 км.) и еще откатали 1000 км… и всЁЁЁЁЁ – сдох! Оказалась это настолько нежная машина: ниже – 20С её нельзя заводить, на холостых оборотах – она должна работать при включенной кнопке прогрева (ведь у нее турбина), за щупом нужно каждые 5 мин смотреть чтоб не выскочил, а то у нас 2 литра масла исчезло, топливо вообще не знаем где покупать – он кушает только высококачественное японское наверное. Стойки задние потекли, шрусы передние захрустели.

По сравнению с “Патриотом”, Ниссан НП-300 никак не уступает, да и кушает, для своей мощи, мало – 12 л. Сам перегонял и езжу, не хочу наводить агитацию как тут некоторые делают, напишу как есть на самом деле.
По сравнению, например, с Кашкаем большой разницы не увидел в управлении легка гидруль удобный, легкий, если пустой прицеп на кочках если гнать зад козлит немного. Передачи удобные, первая вторая короткие, вторая четвертая как у всех. Ни чего там не колбасит в салоне (если на тойоте ехать по полю то и там заколбасит если вообще не закопает). Нормально идет сзади если вы по размеру ни Виталий Кличко поместитесь вполне. 10000 прошла ничего не сломалось.По грязи размытому грунту и снегу Ниссан НП300 идет прекрасно.

Откатал на Ниссан НП-300 20 000 км. без тех. проблем. Заводится без проблем при -30, кушает нашу соляру без проблем.
Специально для Андрея – не пиши что попало, кнопка прогрева установлена не из-за турбины, а для быстрого прогрева двигателя, щуп не выскакивает и масло не кушает, стоек задних нет только амортизаторы – не пузотёрка однако.

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Mitsubishi L-200 or Nissan NP-300.

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#1 Al_Samaka » 14.09.2012, 15:34

Читайте также:  Помпа luzar turbo отзывы

Витя Радист внес разногласия в моем мозгу. Я только было уже определился.

Итак, будет приобретаться новый авто (скорее всего), ну, или почти новый.

Машина будет готовится для экспедиций, и, пока что, для каждодневных поездок по городу Москве и области.

Сначала склонялся к Эльке, поскольку. да не знаю почему. Очень хочется заднее стекло опускающееся)))

Но вот говорят проблемы с выездом в какули имеются, как то: засирание и быстрый износ ремня и роликов ГРМ, низко-висящий генератор.

Ниссан НП-300: внешне он более симпатичен, к спартанским условиям кабины не привыкать (Мазда Б-2500 сейчас), кузов больше (это лучше), цепь вместо ремня ГРМ (что тоже считаю плюсом). Только не въеду никак, он тоже коммон-рейл?

Касаемо супер-селекта, ХЗ, а надо ли оно мне? Тот еще вопрос. Парт-тайм полностью устраивает.

Наличие и стоимость запчастей, думаю все примерно одинаково.

Теперь непосредственно сама стоимость автомобилей:

L-200: то, что нравится, стоит 1 160 000 рублей. Это максималка на ручке. Почему она? Хочу стекло заднее опускающееся.

NP-300: 990 000 рублей, есть все что нужно и ничего лишнего. )))))

Вот какие-то такие соображение, в принципе, наверное, по "духу" ниссан ближе.

Ну что, принимаются советы!) Щас уезжаю, прочту и отвечу в воскресение)

Это, то, что имею сейчас, для представления того, что хочу получить в итоге, но с некоторыми поправками и изменениями.

#2 Моряк » 14.09.2012, 16:19

При движении по трассе зимой постоянный полный привод предпочтительней. Легче ехать – меньше усталость, лучшее эмоциональное состояние, внимательность итд итп. Если ехать на 5-10 т. км то думаю, что не маловажно.

Опускающееся окно заколхозить нельзя что ли если уж так хочется его, что готов пару сотен тыс рублей за него отдать?

А чем текущая мазда то не устраивает? Что мазда, что л200, что нпшка в общем очень похожи.

#3 Al_Samaka » 14.09.2012, 16:24

Моряк писал(а): При движении по трассе зимой постоянный полный привод предпочтительней. Легче ехать – меньше усталость, лучшее эмоциональное состояние, внимательность итд итп. Если ехать на 5-10 т. км то думаю, что не маловажно.

Опускающееся окно заколхозить нельзя что ли если уж так хочется его, что готов пару сотен тыс рублей за него отдать?

А чем текущая мазда то не устраивает? Что мазда, что л200, что нпшка в общем очень похожи.

Да про окно это в шутку) Зимой по асфальту нормально, по льду и снегу, можно в любом случае полный включить. А мазда нуждается в хорошем ремонте, в связи с чем ее проще продать.

#4 alekseyklimov » 15.09.2012, 09:30

#5 Al_Samaka » 16.09.2012, 23:25

#6 hunter_kot » 17.09.2012, 12:34

#7 BesH » 17.09.2012, 13:16

ИМХО нынче из новых – пофик, что элька что нп-ха. (при условии что автомат не рассматривается) неплохой экспедиционник можно сделать что из той, что из этой. по надежности тоже примерно один хрен. комфорт, которого в эльке больше – быстро нивелируется при внедорожной подготовке, и получится примерно одинаково.

я выбрал нп-ху и не жалею, но это мои личные тараканы. )))

#8 Abrus » 17.09.2012, 13:50

BesH писал(а): ИМХО нынче из новых – пофик, что элька что нп-ха. (при условии что автомат не рассматривается) неплохой экспедиционник можно сделать что из той, что из этой. по надежности тоже примерно один хрен. комфорт, которого в эльке больше – быстро нивелируется при внедорожной подготовке, и получится примерно одинаково.

я выбрал нп-ху и не жалею, но это мои личные тараканы. )))

Соглашусь почти со всем))
У эльки комфортнее задним пассажирам. Передние сиденья неудобные. При дальних перегонах правая нога устает (но, вроде бы, решается проставками под сиденье). Возможность внедорожной подготовки пикапов приблизительно одинакова, вот только гарантированно подходящего кита в раздатку эльки пока нет, но это дело времени (скоро будет).

Читайте также:  Интересное для авто с алиэкспресс

На самом деле нифиг спрашивать и нефиг слушать. Выбирай сам, чтоб потом не жалеть, что выбрал не ту машину.)))

#9 Coder » 17.09.2012, 13:56

#10 las » 17.09.2012, 15:20

#11 BesH » 17.09.2012, 15:37

#12 Al_Samaka » 17.09.2012, 22:02

Тогда, видимо, буду выбирать по имеющемуся бюджету.

На счет низов, Андрей Абрус, ты говорил что не хватает на Эльке понижения.

Андрей Беш, на НП-хе с понижением как? (Знаю что у тебя кит стоит, но если вспомнишь на стандартной машине с 32-33 тапками (больше не планируется) как?

Так же планируется покупка эндуро мото, в связи с чем кузов имеет значение, что в пользу НП.

#13 Abrus » 18.09.2012, 10:38

Мне не хватает понижайки.
Я говорил про себя и на основании собственного опыта.
Поэтому и жду кит в раздатку.

Но. выбирать на основании отзывов других пользователей не стоит!
В крыле ты же можешь прокатиться на любом пикапе )))
Посидеть в машинах, попробовать понять эргономику.
Для путешествий степень понижения – это не главное. Тебе ехать долго и должно быть удобно в машине.
Разница в размерах кузова есть, но мотоцикл ты возить за тысячи км вряд ли будешь.

Отвлекись от отзывов и попробуй сам ))

#14 Radist77 » 18.09.2012, 11:43

#15 Al_Samaka » 18.09.2012, 13:26

Издеваешься?)) Нет у меня финансов на патруля, а 60 не хочу. А, кстати и 61 не хочу, хочу новую машину!

#16 Валдис » 18.09.2012, 13:53

Ты уже сам все знаешь, иди в салон, посиди в машинах, какая больше глянется, ту и возьмешь.
Хотя я целенаправленно НП искал. Как раз отзывов начитался
не жалею

и не ипи себе мозк

ваще бери патриота, у меня у бати на 15 тыс. уже сайлентблоки рессор рассыпались

#17 alekseyklimov » 18.09.2012, 16:23

#18 Моряк » 18.09.2012, 17:30

#19 Al_Samaka » 18.09.2012, 22:12

#20 RUBEN » 19.09.2012, 00:26

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Источник: kalina-2.ru