Содержание
- Почему так случилось?
- ТОП 10
- Бензин
- Битум
- Технические жидкости
- Помёт
- Дорожная разметка
- Краска и грунтовки
- Техногенные осадки
- Реагенты
- Дорожная плёнка
- Рекомендуем посмотреть:
Анонсирую, что пришла авто глина 3м .
В отпуске буду полировать машину .
Отчет соответственно будет . Следите за новостями думаю будет интересно …
Так вот давайте теперь разберемся что же все таки такое Авто-Глина.
Авто-глина предназначена для удаления осевших на поверхности кузова автомобиля металлических частиц (железнодорожная, тормозная и производственная пыль) и неметаллических (древесная смола и сок, птичий помет, остатки насекомых, дорожный битум), а также для подготовки поверхности к полировке или нанесению защитных покрытий.
Существует два вида профессиональной глины для полировки авто: красная — абразивная, синяя — мелкоабразивная. Главная цель глины удаление всех инородных составов с лакокрасочного покрытия (ЛКП) смол от деревьев, битума, частиц асфальта и т.д.
После обработки глиной ЛКП становится практически стерильным, что даёт возможность произвести качественную полировку автомобиля. Представим, что будет, если попытаться почистить кремом обувь, поверх кусков грязи . Тоже самое происходит и с ЛКП, Вы впекаете всю эту грязь еще глубже в кузов автомобиля.
Итак, что это за чудо-глина для полировки авто? Всё достаточно просто — это смесь из натуральной глины и синтетических добавок. Рецепт приготовления придумал один смышлёный японец, патент на изготовление действителен по сей день.
Как она работает?
По своей структуре глина является очень цепким материалом, и в силу данных свойств она как бы стягивает все инородные составы с поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля, делая тем самым поверхность практически стерильной.
Она сочетает в себе универсальные свойства по очистки ЛКП, но главное что она вытягивает из лаковой поверхности нашего любимого авто вкрапления песка, асфальта и прочих твёрдых частиц. Если битум, смолы и масла можно эффективно удалить разной жидкой химией, то твёрдые частицы может удалить только глина.
Чистая поверхность ЛКП, это важнейшее условие качественной полировки авто, в противном случае Вы впечёте в лак всю грязь, а это, извините, вандализм, по отношению к автомобилю.
Способ применения:
Предварительно вымытую поверхность смочить небольшим количеством раствора воды с Фэйри или шампунем (соотношение 500:1). Разминаем глину, делаем из неё подобие лепёшки размером с ладонь. Обработку очищаемых поверхностей производить размятой "плюшкой" продольными движениями, прижимая её ладонью к поверхности. При удалении точечных загрязнений нажим на глину можно осуществлять пальцем.
Производим примерно 4 «пшика» на участок метр на метр, и продольными (не круговыми!) лёгкими движениями очищаем кузов, лепёшка должна скользить по увлажнённой поверхности детали кузова. Вы сами почувствуете как глина, натыкаясь на грязь, как бы притормаживает. Очищаете до тех пор, пока скольжение не будет равномерным без торможений.
Способ очистки самой глины:
После обработки зоны загрязнённой поверхности "плюшку" требуется перемять руками с "заворачиванием" загрязнения внутрь куска.
Когда закончили обработку, омываем кузов водой с протиркой замшей и протираем микрофиброй.
Хранение глины:
Глину требуется оберегать от падений на грязный пол, землю, песок. Хранить в закрытой коробке при положительной температуре.
Вот в принципе и вся теория, остальное только практика, но это уже чуть позже!
Важно! ГЛИНУ НЕ РОНЯТЬ, УРОНИЛ — ВЫКИНУЛ!
Перед работой с глиной рекомендуется, сперва очистить поверхность средством "АНТИСИЛИКОН " тогда глина проживет дольше.
На этом пожалуй и остановимся, дальше будет практика … следите за новостями .
Читайте также: Где производят автомобили лада
Незабываем отжать кнопку
⇩
⇩
⇩
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
ТОП 10
Бензин
вероятность: высокая
когда: круглый год
в чем опасность: забивается пылью, которую тяжело смыть на бесконтактной мойке. В 9 случаях из 10 такое пятно начинают отмывать губкой и царапают лак
как исправить: Помойте кузов как обычно. Нанесите на старое бензиновое пятно лубрикант и очистите пятно полировочной глиной. Если глины нет…
Пятно предварительно, перед мойкой смочите легким растворителем: бензин, бензин-калоша, уайт-спирит. Помойте кузов бесконтактной мойкой. Убедитесь, что на пятне не осталось песка, пыли или соринок. Смочите мянкую микрофибру в уайт-спирите и очистите пятно.
как не допустить: поворачивать заправочный пистолет соплом вверх перед тем как достать его и горловины бака.
Битум
вероятность: высокая
когда: в период дорожных работ
в чем опасность: длительный контакт битума с некоторыми типами автомобильных лаков приводит к образованию желтых точек, похожих на ржавчину.
как исправить: удалить битум можно уайт-спиритом и мягкой микрофиброй. Если на местах контакта битумных капель с лаком уже образовались желтые точки- попробуйте почистить полировочной глиной, предварительно несколько раз промыв кузов от уайт-спирита. Если не помогло — спасет только полировка.
как не допустить: ремонтируемых дорог избежать не возможно.
Технические жидкости
вероятность: низкая
когда: ранней весной
в чем опасность: сложно представить, что кто-то специально будет лить на кузов технические жидкости. Особенно страшна для лака на кузове — тормозная жидкость. Она умудряется за несколько дней проникнуть через микротрещины в лаке до метала и «отлепить» слой лакокрасочного покрытия от металла. Визуально это выглядит словно лак вспучился изнутри. Чаще всего тормозная жидкость попадает на кузов авто в народных гаражах. Когда сверху, над вами, припаркована машина с которой тает снег и собирает с пола всю грязь и смешивается с остатками ранее пролитых жидкостей. Потом через щели весь тот коктейль попадает на кузов вашего авто.
как исправить: если заметили раней весной на кузове несмываемый и неизвестный подтек, а визуально видно, что он попал на кузов «сверху» — попробуйте очистить его полировочной глиной. Не помогло? Срочно на локальную полировку. Если лак уже вспучился — только перекраска.
как не допустить: регулярно в зимний период защищайте кузов карнаубским воском. Он не защитит лак от въеданий технических жидкостей, но подарит вам несколько дней на их исправление. Без воска технические жидкости убьют лак за 3−5 дней, с воском за 10−15 дней.
Читайте также: Дверные карты ваз 21099
вероятность: высокая
когда: летом
в чем опасность: во-первых, капли липы с кузова смываются тяжелее чем обычная дорожная грязь и без понимания как это делать правильно, есть риск расцарапать кузов. Во-вторых, из липы кузов теряет гладкость и пачкается в несколько раз сильнее. В-третьих, самое главное: в первые несколько дней, капля липы на кузове выполняет роль линзы или лупы. Помните как детстве выжигали лупой под солнцем? Вот так и капля липы выжигает лак, оставляя на нем желтый ожог.
как исправить: смыть липу с кузова можно несколькими способами. Первый — специальный очиститель, который продается в магазинах. Второй — полировочная глина. Второй способ — надежнее, быстрее и безопаснее.
Если липа уже оставила свой след на кузове и глина с ним не справляется — спасет только полировка.
как не допустить: не парковаться под липами в солнечные дни, защитить кузов американским пирожком, который спасет от незапланированных полировок.
Помёт
вероятность: средняя
когда: круглый год
в чем опасность: химический состав гуано синантропных городских птиц, помимо базовых азота и фосфора, содержит добрую половину таблицы Менделеева. В 8 случаях из 10 результаты птичих прицеливаний на кузове вреда не принесут. Но вот остальные 2-а… могут за сутки оставить на лаке кратеры или ореолы, которые не поддаются даже жесткой абразивной полировке.
как исправить: как только заметили на кузове птичий помет, быстренько порадуйтесь народной примете, что это к деньгам и очистите помет влажной салфеткой. Для этого возите с собой влажные салфетки. Если какули уже пришкварились и стали каменными — салфеткой можно расцарапать лак — используйте лубрикант и полировочную глину.
Если гуано все же оставило след на лаке — след не убрать, только перекраска.
как не допустить: карнаубский воск и жидкое стекло способны сдержать ярые желания птичего говна прогрызть лак на кузове вашего авто примерно на 3−5 суток. Этого вполне достаточно, чтобы успеть сбегать в магаз за влажными салфетками.
Дорожная разметка
вероятность: средняя
когда: в период дорожных работ
в чем опасность: дорожную разметку делают из нефтеполимерных смол, еще из таких смол делают монтажные клеи. Так вот если нефтеполимерная смола попадет и высохнет на лаке авто — отмыть, отлепить или отколупать ее не получится. Только стачивать, как напильником.
как исправить: свежую дорожную разметку можно удалить с кузова полировочной глиной. Если разметка успела полностью высохнуть на кузове придется полировать. В случаях, когда абразивная полировка не помогла, придется матировать весь кузов шлифмашинкой, чтобы убрать примерно 5 микрон лака. Затем выполировывать кузов до зеркального блеска.
как не допустить: щедрый слой карнаубского воска или слой жидкого стекла предостерегут кузов от матирования. Полировочная глина справится.
Краска и грунтовки
вероятность: низкая
когда: весной и летом
в чем опасность: краска или грунтовка, которые попадает на кузов, делает его шершавым. Кузов пачкается в несколько раз чаще и быстрее. Неопытные мойщики в бессмысленных попытках отмыть эту гадость с лака – расцарапают его нафиг.
Особенно опасна бесцветная грунтовка на лобовом стекле. В обычный день ее можно и не заметить, а когда пойдет дождь и дворники не смогут плотно прижиматься к стеклу — вот тогда пиздец. Случаи были…
Читайте также: Метки ремня грм гранта
как исправить: грунтовка легко удаляется с кузова и стекол полировочной глиной. Краска чаще всего тоже. Если краски много, а глина не помогает — очистите ее уайт-спиритом. Внимание! Никогда не трите кузов или стекла полировочной глиной после уайт-спирита. Глине капец придет.
как не допустить: не ездить под строящимися мостами и эстакадами в ветреную погоду и не парковать машину рядом с домами, у которых ремонтируют фасады.
Техногенные осадки
вероятность: средняя
когда: круглый год
в чем опасность: после дождя лак машины в каких-то черных точках, которые не полностью вымываются на обычной мойке, но отваливаются, если поколупать ногтем. Если такие черные точки надолго оставить на кузове — они дадут желтый развод, похожий на ржавчину.
как исправить: хорошо помыть кузов. Очистить весь лак полировочной глиной. Помогает всегда, в 10 случаях из 10.
Если на кузове черные вкрапления успели оставить желтый налет можно подождать еще пару моек. Велика вероятность, что они пропадут. Нет времени ждать? Полировка!
как не допустить: простой и бюджетный способ защититься на от техногенных или индустриальных осадков — карнаубский воск.
Реагенты
вероятность: низкая
когда: зимой
в чем опасность: вы удивитесь, но сами по себе ни соль, ни песок, ни зимний реагент не вредят лаку напрямую, если только не попадают в него на скорости свыше 60 км/ч.
Но в лаке есть глубокие царапины до металла, сколы до металла и невидимые трещины на всю глубину лака от частых моек. Именно в эти места они забиваются и начинают агрессивно воздействовать на металл. Какой бы там оцинкованный кузов не был, появляются паучки, ржавые точки, сколы начинают расти, а на Шкодах и Фольцвагенах краска отваливается целыми хлопьями.
как исправить: тщательно помыть кузов и, желательно, обдать кузов обратным осмусом (очищенная вода, есть на мойках самообслуживания), очитить весь кузов полировочной глиной — она достанет реагент и остатки соли из глубоких царапин, сколов и трещин на лаке.
как не допустить: Цель: гладкий кузов с водооталкивающими свойствами. Перед зимой подкрасить все сколы, очистить кузов глиной или сделать легкую полировку. Защитить карнаубским воском и обновлять восковой слой раз в три месяца.
Дорожная плёнка
вероятность: высокая
когда: круглый год
в чем опасность: проведите рукой по кузову — лак шершавый или, как минимум не очень гладкий. Это вкрапления дорожного сора, который на скорости навтыкался в лак. Дорожная пленка — компот из асфальтной крошки, тормозной пыли, моторного масла, глины, песка и нефтепродуктов, который отмывается только ручной мойкой: губкой и пеной. При такой мойке часть крупных вкраплений перескакивает с лака на губку и вместе с ней скользит по кузову, оставляя неприятные царапины.
как исправить: Помойте кузов обычной бесконтактной мойкой. Затем с помощью глины и лубриканта убейте двух зайцев: очистите лак от сора и удалите дорожную пленку.
как не допустить: Следите за гладкостью кузова. Раз в год чистите полировочной глиной и раз в три месяца защищайте кузов воском карнаубы.
Источник: