Содержание
- FakeHeader
- Comments 44
- Зачем нужна полировка дисков
- Необходимые инструменты и объем работ
- Читайте также
- Технология проведения работ своими руками
- Особенности полировки литых дисков
- Советы профессионалов
- Для чего нужна полировка диска
- Этапы очистки колесных дисков
- Шлифовка
- Полировка
- Как отполировать диски своими руками
- Что нужно для полировки
- Технология проведения работ
- Особенности полировки литых дисков
- Рекомендуем посмотреть:
Диски не разборные (моноблочной конструкции) также под силу отполировать в зеркало!
Изменим их облик за несколько секунд просмотра фотографий:)
Вот такими диски были изначально:
FakeHeader
Comments 44
После того как одел резину и снял малярную ленту следов клея/разводов не осталось на ободе?
Просто думаю чем защитить полированную полку от повреждения в момент шиномонтажа, чтобы потом салфеткой не мучиться полировать!
клей от малярной ленты не остается на полировке
всегда ее применяю
Информации ноль, "моими наждачками, моими пастами", ну впадло написать какими так не назівай пост "Ликбез…".
вы же знаете правила сообществ?
если результат нравится
то в личной беседе отвечу на все вопросы:)
нет, не знаю, честно скажу. а где про это написано?
Круто! Прям 100,самой жесткой сначала надо? Не 1000,а именно 100?
я даже перед полировкой останавливаюсь на 600
начинал снятие краски 100 зерном
Она же очень жёсткая:-)
краску снять нужно
вот и драл ею
Ах вон в чем дело…а если мне просто надо полирнуть, там краски нет…с какой нначать нАДО?
очень круто вышло.молодец
Ну каждый это ты конечно погорячился…
Результат — очень даже хорошо
а я научу:)
3 летний опыт позволяет научить
и есть своя методика
Ты уже как профессор начал говорить)
Огонь!Спасибо, Друг, добавил в закладки!
ух ты крутотецки прям))) как бы свои так наполировать и убрать следы бордюрки…
нужно чуть терпения
и желание
а я посоветую как и чем
А подскажите где ( в каких спец. Магазинах) лучше искатьНаждачки на поролоне?
Очень красиво получилось…
Пришлось по потеть наверн))) крутые колеса !)))
Привозили недавно диски. Которые собирали кривые монтажники. Полку убили настолько, что наваривать пришлось
опыт последних работ по моноблочным дискам-
сварка таки-видна светлым облаком
и еще есть вероятнось образования пор в сварном шве
такого не отмечаю при сварке кованных полок разборных дисков
они варятся и полируются прекрасно
Шикарно получилось, прям другой вид стал!
Ваще огонь! полировка конечно на станке?
в ручную легко добиться результата
дрелью на вращении
шлифовать удобнее конечно на вращении
тут или станочек
или на передаче
Полировал в том году полки, добился зеркального эффекта, но есть одно значительное но! Если не покрыть полку лаком после полировки, при первом же дожде ты поймешь, что твоя полированная алюминиевая полка попросту начнет окисляться))) И тут тебе на помощь придет средство Алю шайн)) если не обрабатывать полированную полку, она быстро превратиться в негодную) Удачи на дорогах)
не нужно стращать ёпытных:)
у меня опыт эксплуатации полированных дисков 3 года
уход за полировкой прост:
www.romanmers.com/questio…myit-polirovannyie-diski/
к тому же лак на полированной полке не держится
и помни о ремонтопригодности
полированную полку всегда можно отшлифовать и отполировать в случае коцки
а будь твоя полка под лаком
что бы ты делал при повреждении ее?
моя полка не под лаком) Так что вопрос тем у кого под лаком)
Очень часто автомобильные диски являются одним из первых элементов тюнинга автомобиля, так их владельцы хотят подчеркнуть статусность и индивидуальность. Но какими бы небыли дорогими диски рано или поздно они становятся блеклыми и тусклыми. Помочь в такой неприятности может полировка дисков.
Зачем нужна полировка дисков
Полировка автомобильных дисков призвана не только наводить внешний лоск, но и защищать их от коррозии, которая может возникать в мельчайших царапинах и сколах, полученных в процессе эксплуатации.
Полировка автомобильных дисков призвана не только наводить внешний лоск, но и защищать их от коррозии
Необходимые инструменты и объем работ
Если вы решили не обращаться в салон, а провести работу самостоятельно, учтите, этот процесс долгий и трудоемкий, его нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении. Состоит он из нескольких этапов:
Во время работы обязательно используйте средства индивидуальной защиты (перчатки, респираторы) во избежание химических ожогов кожи и дыхательных путей и попадания в них мелких частиц.
Для очистки от загрязнения и защитного покрытия диска вам понадобится:
- вода и моющие средства;
- мини мойка (типа Кёрхер), если есть;
- смывка для краски и лака соответствующего типа;
- шпатель;
- абразив разной зернистости.
Читайте также: Крыло переднее ларгус кросс
Минимойка
Процесс шлифовки требует наличия дрели или шлифмашинки с абразивными насадками. Если имеется шлифовальный станок можно воспользоваться им. Опытные автомобилисты могут попробовать выполнить этапы шлифовки и полировки непосредственно на автомобиле. Для этого нужно поднять кузов домкратом с одной стороны и насадить колесо с диском на ступицу, затем запустить двигатель и проводить обработку на маленьких оборотах.
Чем качественнее вы выполните предыдущие этапы, тем больше вас порадует результат по завершении полировки.
Для полировки понадобятся:
- инструменты с предыдущего этапа с войлочными, фетровыми, джинсовыми насадками;
- полироль;
- мелкозернистый абразив;
- полировочная паста;
- шлифовальный/полировочный станок (можно собрать самостоятельно по схемам из интернета).
Читайте также
Полировочная паста
Технология проведения работ своими руками
Процесс полировки дисков своими руками нужно выполнять в такой последовательности:
- демонтируйте диски;
- руками с моющим средством или с помощью мини-мойки вымойте их;
- обработайте поверхность смывкой и снимите старое покрытие дисков шпателем (аккуратно, не оставляя царапин, если хотите снять не только лак, но и грунтовку, нанесите смывку второй раз, подождите, пока покрытие вздуется, и снимите его шпателем);
- подождите, пока химический состав высохнет, и оботрите диск мягкой салфеткой, поверхность должна быть гладкой, а не пористой (если снят не весь грунт);
- места, где покрытие осталось, зашкурьте;
- шлифуйте диск от центра с помощью электроинструмента или на станке на низких оборотах в несколько подходов, чтоб не перегреть и не повредить диск;
- используйте абразив от крупного до мелкого (Р240–1200), до исчезновения следов эксплуатации (мелких царапин и сколов);
Используйте абразив от крупного до мелкого
Особенности полировки литых дисков
Диски бывают трех видов:
Кованые диски
Самые легкие и непрочные из них – литые, поэтому работа с ними заслуживает особого внимания:
- завершайте шлифовку литых дисков абразивом зернистостью 3000;
- выполняйте работу электроинструментом короткими циклами и без усилия;
- шлифовка/полировка абразивом одной марки не должна превышать 5 минут;
- для полировки до зеркального блеска используйте мягкие полировочные пасты;
- наносите пасту на полировочный круг и «втирайте» в поверхность диска круговыми движениями сначала вручную, до изменения цвета, затем на малых оборотах;
- протрите поверхность салфеткой из микрофибры;
- вымойте и высушите диск;
- не забудьте после полировки защитить поверхность с помощью полироли (тефлоновой или восковой);
- весь процесс должен занимать от 40 до 90 минут.
Опустить процесс шлифовки дисков можно в случае, отсутствия повреждений, и нужно только обновить зеркальный блеск.
Зеркальная полировка дисков
Советы профессионалов
Чтоб упростить этот нелегкий процесс можно воспользоваться лайфхаками от профессионалов:
- пред полировкой, для ускорения процесса, пасту ГОИ нагрейте или разведите керосином;
- глубокие царапины можно зашлифовать напильником;
- для полировки можно использовать зубную пасту, а в качестве инструмента для труднодоступных мест – зубную щетку;
- работать аэрозольным лаком нужно круговыми движениями;
- паста для шлифования/полировки не должна высыхать на поверхности, периодически смачивайте ее водой из пульверизатора;
- использование защитных моющих средств для мытья дисков продлят эффект полировки;
- внимательно относитесь к составу полироли, аммиак или кислота в составе способствует разрушению покрытия и, как следствие, коррозии;
- полировочные круги для электроинструмента различают по цвету: п олировочные круги для электроинструмента различают по цвету: белый – для более зернистого, черный – для мелкозернистого, оранжевый – универсальный;
- во время работы периодически прочищайте полировочные круги щеткой;
- алюминиевые диски не терпят полировочных паст, в процессе работы поверхность греется и вступает в реакцию, результатом которой есть окись и разводы. Хотите полировать с пастой – делайте это вручную.
Напоминаем, что каждый из описанных этапов вы можете поручить профессионалам на СТО, в распоряжении которых есть высокоточное оборудование для алмазной шлифовки и галтовки дисков до зеркального блеска.
- Как отполировать диски до зеркального блеска?
- Для чего нужна полировка диска
- Этапы очистки колесных дисков
- Шлифовка
- Полировка
- Как отполировать диски своими руками
- Что нужно для полировки
- Технология проведения работ
- Особенности полировки литых дисков
Читайте также: Ширина камаза самосвала по кузову
Первым, на что обращают внимание, глядя на автомобиль, является его общий внешний вид. Яркие элементы в первую очередь привлекают взгляд, это же касается дисков. От того, как они выглядят и в каком состоянии находятся, зависит, насколько высоко будет оценена привлекательность машины в целом.
На самом деле блеск дисков говорит не только о красоте, но и является показателем состояния этой детали. В том числе отполированные диски имеют повышенные антикоррозийные свойства.
Для чего нужна полировка диска
Покупка новых дисков радует владельца. Их безукоризненный внешний вид остается таковым несколько месяцев, а после этого становятся явными разные дефекты, появившиеся в процессе эксплуатации. Диски подвержены коррозии, в особенности в суровом климате и на не самых лучших дорогах. Так что появляется необходимость их чистить, чтобы избавиться от царапин и коррозии.
Задача отполировать автомобильные диски может только звучать легко, а на самом деле это довольно непросто и затратно по времени. Несмотря на это, многие предпочитают выполнять её самостоятельно.
Этапы очистки колесных дисков
Заводские диски покрывают защитной лаковой пленкой, которая при высыхании становится настолько твердой, что её коэффициент твердости превышает этот же показатель сплава, из которого изготовлен диск. Соответственно механически удалять покрытие с диска очень малопродуктивно, поэтому используется специальная смывка для краски.
При выборе смывки необходимо обращать внимание, для каких целей она применяется, какие компоненты входят в её состав. Часто смывающие жидкости оказываются токсичными и для некоторых случаев бесполезными. Например, если диск был окрашен порошковой краской, смывка может оказаться неэффективной. Уже на этом этапе становится понятно, как может оказаться непросто полировать литые диски.
После первого этапа очистки колесных дисков мы должны получить диск без защитного покрытия. После смывки нужно хорошо отмыть диск, так как она может вызвать появление коррозии. Также необходима тщательная очистка от грязи. Ведь оставшийся песок в зоне полировки может испортить всю работу.
Следующим этапом работы будет шлифовка диска, а затем его полировка, о которых подробно далее.
Шлифовка
Выполнить шлифовку можно в профессиональной мастерской с использованием специализированного оборудования и самостоятельно с применением более простых инструментов.
Сегодня популярной является алмазная шлифовка дисков, которая заключается в восстановлении внешней стороны диска при помощи специального высокоточного оборудования, управляемого программно. Алмазная проточка выполняется по строго заданным параметрам, что дает гарантию качественного исполнения работы.
Самостоятельно выполнить шлифовку можно следующими методами:
• вручную, без применения инструментов – такой способ практически не применяется в силу своей малоэффективности и используется только в специальных случаях;
• с применением ручного инструмента – используется инструмент, который передает вращательный момент специализированной насадке (дрель, пневмоинструмент, оборудование с гибким валом);
• на станке – такое оборудование найти непросто, но некоторые конструируют его сами. Принцип работы заключается в том, что диск вращается, а шлифующий элемент должен обладать необходимой степенью свободы для шлифовки труднодоступных зон. Это самый быстрый метод, если получится его реализовать;
• на ступице автомобиля – при помощи домкрата вывешивается колесо и вращается двигателем, а в этот момент проводится шлифовка или вручную, или при помощи электропневмоинструмента на минимальных оборотах. Любительский метод, имитирующий наличие станка.
Для шлифовки понадобятся дрель и разные шлифовальные насадки. Чаще всего используется шлифовальная бумага с зернистостью Р 240, Р 400, Р 600, Р 1000-1200.
Полировка
После шлифовки можно приступать к полировке дисков автомобиля. Полировку выполняют при помощи тех же инструментов, что и шлифовку, отличие в использовании мягких насадок. Войлочные насадки удачны для полировки, так как имеют свойство хорошо удерживать полироли на своей поверхности. Тряпичные и фетровые насадки также пригодятся для разных участков. Для начальной и доводочной полировки рекомендованы тканевые прошивные круги, которые выпускают в разном исполнении.
Для полировки применяют полировочные материалы, которые бывают разной зернистости, как и шлифовальная бумага. Популярна к использованию паста ГОИ, которую нужно приобрести нескольких видов – с более крупными зернами и с зернами поменьше для окончательной обработки. Обычно это пасты с зернами 100-40 мкм и 14-5 мкм.
По окончании полировки диск нужно помыть и протереть насухо и желательно покрыть защитным лаковым слоем.
Читайте также: Тюнинг волги 3110 фото
Как отполировать диски своими руками
Полировка дисков может быть отдельным мероприятием, а может идти в составе общей полировки автомобиля. Для полировки автомобиля применяют полировальные машинки, диски для полировки автомобиля (для грубой, средней и финишной обработки), полировочные пасты.
После полировки автомобиля его кузов приобретает красивый глянец, и этот вид должны дополнить отполированные стёкла, фары, и, конечно, диски колёс.
Что нужно для полировки
Для полировки понадобится набор инструментов, который можно найти практически в каждом гараже. Но их также легко можно найти на рынке или в магазине. Что касается специальных устройств, таких как станок для полировки дисков, то можно обойтись без него, а можно сделать его самостоятельно, пользуясь наработками предшественников в этом деле. Работа на станке идёт гораздо быстрее и требуется меньше физических усилий.
Набор инструментов для полировки включает:
• смывку для краски;
• защитные средства для рук и органов дыхания;
• шлифовочную машинка (электродрель со специальными насадками);
• наждачную бумага с зернистостью Р 240- Р 1200;
После сбора всего, чем нужно полировать диски на авто, можно приступать к непосредственному исполнению работ.
Технология проведения работ
Первое, что нужно сделать в самом начале работ по полировке дисков, это снятие защитного слоя лака при помощи смывки. Далее для удобного и правильного выполнения работ своими руками понадобится такое оборудование для полировки дисков как шиномонтажный станок или станок для полировки дисков. На него крепится разобранный диск, после чего осматривается для оценки необходимых работ. Обычно на дисках заметны следы эксплуатации, которые необходимо устранить шлифовкой.
Выполняя шлифовку, первым применяют крупнозернистый абразивный материал, который подбирают в зависимости от вида устраняемых дефектов. После применяют более мелкозернистый материал, и так в среднем используется 3-4 материала разной зернистости. После удаления следов предыдущего более крупнозернистого шлифовального материала, прекращается работа текущим.
При шлифовке на поверхности диска образуется порошок из зерен абразива и металла, который необходимо постоянно удалять во избежание вторичного царапанья поверхности. Переходя на более тонкий абразив, стоит предварительно удалить мусор с поверхности при помощи тканевой тряпки.
Рекомендуется работать на самых низких оборотах, чтобы предотвратить перегрев диска. Также не стоит прилагать больших усилий, а лучше приостанавливать работу, чтобы лучше визуально контролировать процесс. Это особенно актуально при работе с крупнозернистым абразивом, ведь можно изменить профиль диска, если не рассчитать силы.
От качества шлифовки будет зависеть качество последующей полировки. Для выполнения полировки пастой ГОИ первоначально используется более крупнозернистая паста, затем берется мелкозернистая паста для окончательной доработки. Чем темнее цвет пасты, тем меньше зерна. Перед тем как наносить пасту ГОИ на диск, её требуется развести в керосине либо разогреть.
Особенности полировки литых дисков
Зеркальная полировка литых дисков происходит таким образом:
1. Необходимо надеть перчатки для работы с химическими веществами.
2. На дрель крепим войлочный круг, на который наносим пасту ГОИ.
3. Не торопясь, круговыми движениями обрабатываем поверхность диска. Пасту нужно хорошо растереть по поверхности, пока не изменится цвет. На этом этапе должна начинать проявляться зеркальная поверхность.
4. После обработки пастой ГОИ диск протирается тканью микрофибра.
5. Окончательно отполировав диск, его нужно вымыть и вытереть насухо.
6. Рекомендуется покрыть диск защитным лаковым слоем, чтобы защитить от вредоносного воздействия дождливой погоды и агрессивных средств с дороги – к дрели крепим шерстяной круг с полиролем и не торопясь обрабатываем поверхность.
В результате диски имеют зеркальный блеск и выглядят как новые.
При работе над полировкой литых дисков стоит с осторожностью отнестись к таким особенностям как вредоносное влияние на организм человека компонентов смывки и алюминиевой стружки.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Источник: