Полироль для стекол авто

Авто

Содержание

  • Полировка лобового стекла своими руками
  • Необходимое оборудование
  • Необходимые материалы
  • Рекомендации по инструменту и материалам
  • Технология полировки лобового стекла
  • Что делать с поцарапанным стеклом авто
  • Определение степени повреждений авто
  • Подготовка к полировке стёкол авто
  • Технология полировки лобового стекла автомобиля от царапин
  • Почему так случилось?
  • Полировка автомобильных стекол. Руководство шаг за шагом
  • Как удалить царапины со стекла автомобиля. Инструкция
    • Инструменты и материалы
    • Полировка лобового стекла автомобиля
    • Время полировки стекла
  • Полироль для стекол автомобиля
  • Полироль для стекол автомобиля
  • Какие бывают полироли для стекла
  • Универсальные полировочные составы
  • Абразивные препараты для стекла
  • Защитные полироли для автомобильных стекол
    • Рекомендуем посмотреть:

Тема данной статьи: Полировка лобового стекла своими руками. Зачем она нужна?

При длительной эксплуатации автомобиля лобовое стекло с внешней его стороны постоянно подвергается какой-то атаке. Мелкие частицы песка, пыль, иногда прилетают крупные камни от встречных или впереди едущих авто. Они оставляют мелкие точки. А образовавшийся микро слой пыли, при включении стеклоочистителей, пока его не смочила омывающая жидкость, работает как наждачка.

В следствии всего этого стекло мутнеет, даже если на нем не образовались трещины от прилетевшего камня от колеса автомобиля, видимость через него ухудшается.

В ночное время от света фар встречных автомобилей формируются блики, которые слепят водителя, в дождь оно плохо очищается дворниками от воды и не ровен час, от плохой видимости попасть в неприятную историю.

Полировка лобового стекла своими руками

Когда вы уже начинаете нервничать по поводу плохой видимости, нужно начинать действовать. А лучше до порчи нервов, не доводить. Нужно понять для себя, лобовое стекло это расходный материал и даже если на нем нет трещин, все равно вам придется пару раз его менять за весь срок эксплуатации автомобиля.

А чтобы продлить его жизненный срок и сэкономить на его замене или полировке, полируем лобовое стекло своими руками.

Дело это не такое уж сложное, поэтому если у вас есть любовь к своему автомобилю и время, свой гараж и условия для такой процедуры, засучите рукава и беритесь за дело.

Необходимое оборудование

  • Полировальная машинка или дрель с регулировкой оборотов;
  • Фетровые полировальные круги или круги из овчины Car Pro;
  • Тряпочки для промывки и протирки, бумажные полотенца;
  • Салфетки микрофибра, для полировки;
  • Распылитель для воды;
  • Маркер по стеклу.

Необходимые материалы

  • Средство для очищения стекла;
  • Полироль: порошок, паста;
  • Скотч;
  • Пленка полиэтиленовая.

Рекомендации по инструменту и материалам

Полировальная машинка желательна, потому как она выпускается для работ по шлифованию и полировке, имеет эргономику для таких работ и необходимые обороты вала. Но можно использовать дрель, и приспособив шлифовальный круг, успешно выполнить все работы. В крайнем случае можно приспособить болгарку.

Фетровые, и другие круги, лучше купить. Они выпускаются специально для этих работ, прикрепляются на липучке к основному шлифовальному кругу или просто фетровая насадка на дрель.

Тряпочки для промывки и протирки лучше брать микрофибровые, они не оставляют ворса на поверхности стекла.

Промывать стекло следует специальными жидкостями для мытья стекол, можно применять специальные приспособления для сгона воды и капель.

Полировка лобового стекла от царапин и помутнений осуществляется пастами Turtle Wax, Sonax, Doctor Wax, CeriGlass или пастами ГОИ.

Технология полировки лобового стекла

  • Полировка лобового стекла своими руками начинается с тщательной чистки и мойки. После мойки насухо протрите стекло;
  • Затем полиэтиленовой пленкой и скотчем обклейте вокруг стекла кузов и стеклоочистители. Если есть возможность снять – снимите;
  • И приступаем к основной процедуре – полировка лобового стекла своими руками! Наносим полировочную пасту на требуемые участки или на все стекло. Можно пасту нанести прямо на полировочный круг, как вам удобнее. Если полируете участками, то наложение допускайте на 1-2 сантиметра.
  • Примечание: Полировочной машинкой полируйте равномерно круговыми движениями, не допуская остановок на одном месте. В этом случае может быть нагрет участок стекла и разница температур может дать трещину.

    Периодически смачивайте полируемую поверхность водой из распылителя.

    Если вы используете пасту ГОИ, то очередность номеров абразивности соблюдайте от грубого к мелкому. В конце используйте безабразивный состав пасты.

    4. Когда работа по полировке закончена, вытирайте остатки пасты и смотрите внимательно, не осталось ли неотполированных участков. Если есть, повторите процедуру полировки;
    5. После окончания всех работ обезжирьте от полировки средством для стекол, хорошо промойте и протрите насухо лобовое стекло;
    6. Снимите защищающую пленку со скотчем и установите дворники. Щетки желательно установить новые. Если же они в хорошем состоянии, хорошо их промойте.

    Полировка лобового стекла своими руками закончена.

    Любому автовладельцу известно, что идеально чистой и гладкой поверхность стекла машины остаётся лишь до первых дней её активной эксплуатации. Любая попавшая песчинка или камушек оставляют дефекты на стёклах, что приводит к снижению видимости и сложности управления авто. Кроме того, стёкла в автомобилях многих современных производителей отличаются усиленной мягкостью ввиду безопасности, что делает их более уязвимыми для негативных воздействий окружающей среды и механического трения дворников и скребков для льда. Чтобы вернуть «железному другу» первозданный вид, необходимо регулярно проводить полировку стекла автомобиля от сколов и царапин.

    Читайте также:  Печка не греет термостат

    Что делать с поцарапанным стеклом авто

    Сперва следует критически оценить состояние стеклянных элементов и степень их повреждения. Может быть произведена замена данной составляющей автомобиля на новую, однако этот способ не рационален при несущественных дефектах, к тому же, довольно затратен.

    Как вариант, можно обратиться в автосервис, где производится профессиональная полировка специализированными средствами. Стоимость конечных работ определяется прайс-листом конкретного СТО.

    И, наконец, самый простой и бюджетный метод решения проблемы — самостоятельная полировка стёкол автомобиля от повреждений и царапин. Конечно, браться за такую работу желательно при наличии опыта и умений. Но, если грамотно следовать инструкции, можно осуществить данную деятельность даже новичку-автолюбителю.

    Важно! Самостоятельная полировка автомобильных стёкол недопустима при присутствии существенных царапин и сколов. Отполировать поверхность до блеска, вероятно, получится, но может возникнуть «эффект волны», крайне не желательный для лобового стекла. В такой ситуации будет разумнее перенаправить дело в руки профессионалов.

    Определение степени повреждений авто

    Перед тем, как приступить к работе, потребуется оценить степень выраженности дефектов, так как это определит нюансы в проведении полировки.

    • незначительные изменения внешнего вида стеклянной поверхности — это небольшие потёртости и царапины глубиной не более 200 микрон. Работа по устранению дефектов осуществляется с применением войлочного, либо мелкоабразивного круга и мелкозернистыми пастами, имеющими в составе марганец или цинк. Суть полировки состоит в снятии тончайшего слоя со стекла;
    • средние повреждения — представляют собой дефекты глубиной в пределах 200-300 микрон. Здесь также на помощь приходят мелкоабразивные материалы с использованием мелкоабразивных и среднеабразивных паст с цирконием и железом. Подобные повреждения — это результат механического влияния изношенных дворников, и чтобы их ликвидировать, придётся потратить достаточно много времени;
    • сильно выраженные повреждения — убираются долго с помощью высокодейственных мелкозернистых составов, обогащённых хромом и церием. Эта процедура позволяет придать стеклу безупречную прозрачность, однако требует определённых навыков и немалого терпения.

    Процесс полировки занимает от 30 минут до 2-2,5 часов — всё зависит от выраженности проблемы. Помимо устранения царапин, полировка избавляет от таких проблем, как пятна и разводы на стекле, затирания от дворников и скребков.

    Подготовка к полировке стёкол авто

    Для успешного проведения работ по ликвидации недостатков нужно подготовить необходимый инвентарь, включающий в себя шлифовальную машинку (допустимо применение дрели), полировальный круг или специальную насадку, полироль для стёкол, малярный скотч, защитную плёнку для авто, бумажные тряпочки, пульверизатор и жидкость для промывки автостёкол.

    Обратите внимание! Во избежание повреждения стёкол машины не стоит пользоваться машинкой с высокими (до 1700 в минуту) оборотами в домашних условиях. Лучше работать на меньшей мощности, пусть это и займёт больше времени.

    Далее понадобится подготовить машину к последующим процедурам. Правила подготовки к полировке царапин с окон следующие:

  • Тщательная мойка и сушка автомобиля.
  • Осмотр поверхности авто и используемых инструментов на предмет наличия пыли и мелких соринок — их быть не должно.
  • Отметка скотчем или маркером выявленных участков с дефектами.
  • Накрывание машины плёнкой защитной в целях избежания попадания составов на участки стекла и кузова, не нуждающиеся в обработке.
  • Вырезание окон в плёнке на обрабатываемых участках и фиксация их скотчем.
  • Очистка стекла, которое будет полироваться, специализированным стеклоочистителем.
  • Крепёж круга (насадки) на шлифовальной машинке (дрели).
  • Технология полировки лобового стекла автомобиля от царапин

    Полироль, имеющую в составе активные химические компоненты, необходимо наносить на полировальный круг, распределяя равномерно, а специализированную пасту ГОИ можно наносить непосредственно на поверхность, подвергающуюся обработке. В процессе понадобится регулярно смачивать окна водой для эффективной работы инструмента и предотвращения застывания пасты. Если машинка начала с трудом скользить по поверхности, нужно выключить её и дать остыть и лишь затем вновь возвращаться к работе.

    Полировка производится плавными движениями без суеты. Ни в коем случае нельзя сильно давить на машинку — так возрастает риск порчи стекла. В работе стоит соблюдать последовательность: только после основательной обработки одного участка переходить к другому. Уже отполированный участок следует протирать мягкой тряпочкой. В целях безопасности и эффективности проведения процедуры рекомендуется удерживать машинку под углом примерно в 5 градусов.

    Если итог полировки соответствует ожиданиям, можно стереть пометки от маркера или отклеить скотч (смотря что использовалось). При обнаружении погрешностей в полировке имеет смысл заново пройтись по неидеальному участку стекла.

    Читайте также:  Бампер на гранту нового образца

    Как было сказано до этого, устранение глубоких повреждений на лобовом стекле методом простой полировки малоэффективно и практически бессмысленно. Тем не менее, для приведения в надлежащий вид заднего и боковых стёкол полировка в домашних условиях даже при сильных дефектах вполне подходит, так как к оптическим параметрам этих стёкол предъявляются не столь строгие требования.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Полировка автомобильных стекол. Руководство шаг за шагом

    Полировка стекол дает определенные преимущества:

    • Комфорт – царапины на стекле могут ограничить видимость и затруднить езду в сложных условиях и ночью, создавая так называемые голограммы под светом встречных автомобилей .
    • Экономия денег – благодаря полировке можно избежать замены оригинальных автостекол.

    Как удалить царапины со стекла автомобиля. Инструкция

    Инструменты и материалы

    1. Удаление царапин со стекла автомобиля своими руками требует наличия следующих предметов:

    В случае мелких капилляров:

    • Паста для полировки стекол (полировочная).
    • Полировочный фетр (желательно мягкий), плюс адаптер на липучке.
    • Полировочная машина электрическая – рекомендую Makitę 9227CB или Festool RAP150.
    • Распылитель для воды.
    • Чистая тряпка.
    • Терпение.

    2. Ремонт лобового стекла начинается с мытья автомобиля в закрытом в помещении (речь идет о том, чтобы оградить авто от возможных порывах ветра или осадки) и защите автомобиля специальной пастой.

    Полировка лобового стекла автомобиля

    3. Удаление царапин на стекле начинается с нанесения небольшого количество полировочной пасты на полировочный фетр. Обороты устанавливаем на скорость ок. 1000 об. в минуту. И здесь несколько замечаний. Стандартные шлифовальные угловые машинки не приспособлены к непрерывной работе на низких оборотах и под нагрузкой. Через некоторое время они начинают греться и могут быть повреждены.

    Лучшие для удаления царапин, без сомнения, являются те устройства, которые я перечислил выше. Стоит отметить что Festool имеет специальный кабель питания, который не оставляет следов повреждений на кузове. Возвращаясь к сути. Устанавливаем устройство на 1000 об / мин и слегка смоченным водой войлоком, начинаем удаление царапин с лобового стекла пастой.

    4. Не полируйте стекло в одном месте, потому что Вы сделаете линзу. Вам нужно передвигать войлок от центра к краям так, чтобы растянуть пасту по всей поверхности.

    5. Полировка стекла автомобиля становится более качественной если разогреть стекло до 40⁰C. Проще всего это проверить с помощью прикосновений к стеклу. Поверхность должна быть теплой, но не горячей. Для охлаждения можно использовать холодную воду, которую нужно аккуратно распылять с помощью спрея или сбрызгивать рукой.

    Обратите внимание! Если на стекле есть явные трещины/повреждения, нельзя допускать слишком сильного нагрева стекла возле их краев, потому что стекло может лопнуть.

    6. Полировочная паста для стекла должна иметь консистенцию кашицы, подобную зубной пасте. Плотная консистенция пасты, быстро высыхает, а слишком жидкая меньше полирует, поэтому необходимо правильно дозировать воду.

    Время полировки стекла

    7. Не стоит ожидать эффекта после 5 минут. Сделайте первую проверку не раньше чем через 15 минут после правильной полировки.
    8. Следите за тем чтобы кусочки полировальной пасты, находящегося на войлоке не присыхали, потому что они могут поцарапать стекло, особенно, когда оно теплое. Такие частицы чаще всего накапливаются по краям войлока, так что через какое-то время нужно его очищать.

    9. Главное. Ремонт стекла автомобиля требует терпения. Если его нет – поручите это профессионалу.

    Полироль для стекол автомобиля

    Обзорность на дороге — один из важнейших факторов, которые влияют на безопасность движения. Любая мелочь на лобовом стекле сбивает концентрацию внимания. Чем этих мелочей больше, тем внимание рассеяннее. Мы не едем вслепую, конечно, но подсознательно боремся с тем, что обзорность у потертого или треснутого стекла ухудшилась. Как правило, не удается восстановить крупные дефекты лобовых стекол, но с мелкими бороться вполне возможно. Как раз для этого и служат полироли для стекла.

    Читайте также:  Регулировка клапанов лада гранта 8 клапанная видео

    Содержание:

    Полироль для стекол автомобиля

    Полироль для автомобильных стекол — это химический препарат, который по аналогии с полиролью для лакокрасочного покрытия, приводит в порядок поверхность лобового стекла. Некоторые производители наделяют полироли дополнительными свойствами — грязеотталкивающими, водооталкивающими, и некоторыми другими.

    Здесь нужно остановиться на некоторых маркетологических уловках, которые применяют продавцы автохимии. Да, действительно, для стекла, тем более автомобильного, необходимо использовать определенную полироль с определенными свойствами. Но чтобы продать большие объемы, компании-производители продают отдельно обычные полироли, грязеотталкивающие полироли, и составы с водоотталкивающими свойствами, хотя все это прекрасно вмещается в один флакон.

    С другой стороны, универсальности от автомобильной химии добиваться совершенно бесполезно, и раз мы уж попались на эту удочку, то будем играть по их правилах, делая вид, что мы активно со всем соглашаемся.

    Какие бывают полироли для стекла

    все составы для полировки стекла имеют свои определенные характиристики, которые производитель выражает примерно так:

    • зернистость;
    • наполнитель или вяжущее вещество;
    • способность противостоять влаге;
    • способность отталкивать грязь.

    Такие препараты, на которых написано сто-то вроде «Антидождь» или антиснег, не имеют в своем составе абразивных частиц, следовательно использовать их для полировки, как таковой, совершенно бессмысленно. Это скорее, защитный слой, который отталкивает влагу, и все что с ней может приклеиться к стеклу. Но если мы покупаем полироль для устранения царапин, то он не защищает от влаги. Поэтому приходится покупать сразу две, а то и три банки пасты, чтобы полноценно привести стекло в порядок.

    Универсальные полировочные составы

    Тем не менее, существуют и более-менее универсальные составы, которые позволяют одновременно очистить стекло от характерных загрязнений, в то же время помогают реставрировать некоторые участки стекла, которые имеют криминальные потертости. Это происходит за счет того, что в их составе содержится определенная часть каолиновой пудры, которая и играет роль абразива. Такие составы, как жидкое стекло, наносятся на стекло, на поврежденный его участок, и посредством мягкой ткани зашлифовывают мелкие царапины от мелкой пыли и песка.

    В некоторых случаях применение таких полиролей просто необходимо, поскольку со временем стекло автомобиля может быть настолько потерто, что преломления световых лучей видны даже в солнечный день. Не говоря уже про ночную езду, когда свет фар от встречных машин превращает лобовое стекло в непробиваемую для взгляда пелену. Даже если потертости и малозаметны, то глаза все равно устают с ними бороться, и усталость наступает буквально через полчаса езды.

    Абразивные препараты для стекла

    Есть еще один вид полиролей — исключительно абразивные пасты, которые не имеют в составе чистящих присадок, а состоят только из абразива и связующих компонентов. На них редко пишут, что это препарат для стекла, а его прямое предназначение — полировка паутинных царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля. Однако, его с успехом применяют в наиболее запущенных случаях и на стеклах. По крайней мере, хуже он не сделает. Такими составами справляются даже с застарелыми потертостями от дворников.

    Абразивные полироли наносятся точно так же, как на кузов автомобиля, только шлифовальные машинки для них использовать не рекомендуют, а полируют только в ручном режиме. В таких случаях удается спасти даже безнадежные стекла, а есть ряд производителей, кторые выпускают составы для светлых автомобилей и для темных автомобилей отдельно.

    Защитные полироли для автомобильных стекол

    Эти составы создают на поверхности стекла тончайшую пленку, которая способна отталкивать влагу. Точнее, капли воды не отскакивают от стекла, как ошпаренные, а просто стекают по поверхности, не оставляя следов. Защитные полироли часто используют для того, чтобы стекло не обледенело зимой, а также чтобы противостоять примерзанию щеток стеклоочистителя к стеклу.

    Такие полироли можно прибрести в магазинах в отделах автомобильной химии. Смысл в них, безусловно, есть. Главное, на чем настаивает производитель — регулярность применения. Так или иначе, а полироли еще никому не навредили, и смысл попробовать их действие на лобовом стекле своего автомобиля есть всегда. Протирайте стекла чаще, и удачной дороги!

    Источник: kalina-2.ru