Покраска авто матовым лаком

Авто

Содержание

  • Свойства
  • Какие бывают способы матового покрытия
  • Матовое покрытие автомобиля
      • Как наносить матовый лак
      • материалы по теме
      • Краски меняющие цвет
      • Дизайн автомобилей
      • Краска в баллончиках для авто
  • Понятие, виды и преимущества
  • Инструменты и материалы
  • Технология и этапы
    • Рекомендуем посмотреть:

Как покрасить авто в Матовый цвет. Сейчас задаются многие этим вопросом.
Красить своих железных коней в матовый чёрный цвет, как автомобиль Бетмена из кино и игр на данный момент очень популярно.
Но у многих имея оборудование и желание начать красить своё авто, возникает множество вопросов, по поводу методологии покраски и последовательности.
Интерент браузеры на запрос выводят много всего, да мало что по суте.
В данной заметке, я решил описать процесс и методологию окраски. Описать скрытые камни и развеять чуток слухов.

Подготовка:
–Обезжиривание антисиликоном
–Шпаклевка неровностей
–Обезжиривание антисиликоном
–Жидкая шпаклевка

Грунтовка:
–базовый акриловый грунт
–легкая шлифовка р240-320 (размер зерна шкурки)
–шлифовка р380-420
–грунтовка в 2 слоя
–шлифуем р800-1000 по мокрому (намочить поверхность водой)
–заматовать серым скотчбрайтом (Скотч-брайт (абразивы на войлочной основе)
–вымыли высушили
–обезжирили антисиликоном
–протираем антистатической салфеткой

Покраска:
–наносим базу в 2 слоя ( полусухой напыл мокрый )
–после поматовения краски ( 10-15 мин. ) наносим 1й слой лака
–внутренности в 1 слой, внешность — 2-3 слой (первый слой равномерно жирно напылить)
–ждем 15-25 минут и наносим 2й (основной) слой

Полировка:
(матовый полируется в крайнем случае, если насорили)
— Убираем подтёки. Шкурка размер зерна: Р1500, Р2000, Р2500.
— Полировка 74 пастой от 3MTM Prep & Blend, полировальным кругом.
Можно пользоваться малооборотистым шуруповёртом.

Рекомендации и советы:
1 — Матирующая добавка добавляется в зависимости от того чем красишь.
Акриловой краской, соответственно добавляем в неё матирующую добавку.
Если 2 слойное покрытие( база под лак) то соответственно добавляем матирующую добавку в лак.
2 — При покраске металликом матируется лак.
3 — Матовый лак полируется точно так же, как и простой (лучше не сорите и тогда полировать не надо).
4 — Отвердитель для матового лака, подходит от обычных лаков.
5 — Переходов между глянцем и мотовым цветом нет.
6 — Можно применять ремонтный матовый лак.
7 — ВНИМАНИЕ традиционные авторемонтные лаки, матовой поверхности, как на "бетмобиле" не дадут. (приблизительный эффект, как на последнем фото)
8 — Можно применять тюннинговонный матовый лак SOFT FEEL. (ДОРОГО — Стоимость комплекта 899 $. Для покрытия площади 20-25 м2. Эффект можно увидеть на первое фото.)
9 — Можно в чёрный грунт добавить 10-20% бесцветного, акрилового лака. Получается бархатистый эффект.

Смешивание и количество расходников:
1 — Матирущая добавка добавляется в лак (краску) 1/0,4-0,5 полуматовый 1/0,7-0,8 матовый.
2 — Грунт 3-4 кг.
3 — Растворитель 650Р12 — 2-3л. 650 1л для промывки краскопульта.
4 — Лак 4 кг.
5 — Краска 5-6 л.
6 — Наждачка Р240, Р320, Р380, Р420, Р800, Р1000 Р1500, Р2000, Р2500
7 — Шпатлёвка, в нужном количестве и разной зернистости по усмотрению.
8 — Отвердитель, на усмотрение по укомплектованности.
9 — Полировальные круги.
10 — Обезжириватель 3-4л.
11 — Скотч-брайт
(расчёт покраски на весь кузов под ваз 2109 примерный)

1.Грунт:
— АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ "PROTECT 300 MS 4+1" NOVOL
— MOBIHEL 2К Грунтовка 3:1 универсальная low VOC
2. Лак:
— MOBIHEL 2K бесцветный лак матовый low VOC (то что надо)
— SOFT FEEL (дорого)
— МАТОВЫЙ ЛАК MATCLEAR
3. Краска:
Так такового чёрного или другова матового цвета красок нет.
Матовый цвет достигается по средством добавок и смешиванием с лаком или краской, так же покраской поверхности специализированным матовым лаком.
Можно бюджетное в домашних условиях, по экспериментировать с этими красками к примеру:
— Антикоррозионная краска "Антикоррозит-Ц" (угарнуть)))
— Эмаль ПФ-115 черная матовая для металлических поверхностей))
Эти краски очень дешевые в придела х 200 р. за кг.

Если есть что отписать по делу или внести правки нужные и аргументированные. Оставляйте коменты или пишите сообщения в личку учтём.
Делитесь опытом!

Каждый год выпускаются сотни тысяч новых автомобилей. К тому же существует множество подержанных. Если в первом случае выбор цвета практически не ограничен, то во втором приходится покупать то, что есть. По этой причине выделяют основные три типа лакокрасочных материалов, которые позволяют подобрать нужный цвет, как для нового, так и подержанного авто. Речь идет о глянцевых, металлике и матовых типах лака. Если недорогой автомобиль покрыть матовым цветом, то машина сразу преображается. Но тогда как металлик и глянцевое покрытие распространены широко, матовое практически не используется. Рассмотрим, есть ли у этого типа покрытия преимущества.

Читайте также:  Срок перехода на зимнюю резину

Свойства

Матовое покрытие может иметь три основных материала покрытия. Это:

  • Использование автолака,
  • Применение краски,
  • Покрытие пленкой.

Отличие матового покрытия от глянцевого в том, что оно не блестит на солнце. Это связано с тем, что в материале отсутствует вещество, которое отражает солнечные лучи. Чем его больше, тем ярче и сильнее виден глянец.

В матовом же материале его практически нет. Благодаря такому подходу можно сосредоточить внимание на отдельных деталях кузова. Например, покрывают авто автолаком или краской не полностью, а только крышу или капот. Тогда эти детали ярко выделяются, подчеркивая свою необычность.

Следует отметить, что матовое покрытие обычно дороже, чем глянцевое или металлик. В частности, цена для покрытия всего кузова может достигать до трехсот тысяч рублей. А покрыть машину глянцевым лаком может стоить всего пятьдесят тысяч рублей. Разница отличия в шесть раз. Есть с чем сравнить. Но это еще не предел, если кузов машины сильно фигурист, то чтобы его покрасить, нужно еще больше денег.

Какие бывают способы матового покрытия

Создать матовое покрытие на кузове машины можно разными способами.

Рассмотрим следующие четыре.

  • Может быть использован матовый лак совместно с глянцевым покрытием.
  • Применяется аналогичная матовому лаку краска.
  • Можно нанести матовый лак совместно с добавками, в которых есть резина.
  • Также может быть использована матовая пленка.

В первом случае используется прозрачный матовый лак. Он для создания эффекта матовости наносится многослойно на уже покрытую краской машину. Так кузов становится матовым нужного цвета.

Обычно оттенок первоначальной краски и определяет оттенок внешнего вида машины. Важно отметить, что так как матовый лак прозрачен, то и цвет на кузове не изменится.

Если машина покрыта перламутровой краской, то важно учесть, что после покрытия матовым лаком этот эффект пропадет.

Поэтому покрывать авто перламутром нецелесообразно. Это только выброс денег на улицу.

Покрывая крашеную машину матовым лаком, можно избежать множества проблем, а с другой стороны получить массу преимуществ.

  • Во-первых, защищается поверхность от воздействия окружающей среды. Краска за счет лака держится дольше.
  • Во-вторых, если были микротрещины, то они проходят, так как лак заполняет все недостатки, тем самым сохраняя дольше исходный цвет машины.
  • В-третьих, матовый лак не нужно полировать, а это избавляет от лишней траты денег, да и времени на уход за машиной уходит меньше.
  • Выделяют четыре типа видов лака:

    Обычно подобная технология дорого стоит. Материалы для нее имеют достаточно высокую цену. Это, наверное, единственный недостаток. Правда, процесс окрашивания отнимает до двух недель. Зато какое качество и красота!

    Далее остановимся на том, что кузов можно покрыть матовой краской. Этот процесс нанесения достаточно сложен. Намного труднее, чем вышеописанная технология. Ведь в этом случае авто нужно полностью перекрасить. Хотя можно, конечно, на уже имеющий цвет нанести новый, но это еще более дорогостоящий и сложный процесс. Поэтому лучше наносить матовую краску.

    Для этого сначала нужно напылить на автомобиль резиновый материал. Хотя можно этот компонент добавить прямо в лак. При этом машина выглядит очень богато и интересно.

    Зачем нужно добавлять резиновый материал? Так можно создать видимость рельефа на кузове, что привлекает внимание не только к красоте отдельных частей кузова, но и к машине в целом. В частности, можно получить покрытие, которое имитирует кожу. Также таким образом образуется высокая прочность. Но такая технология, стоит еще дороже, чем предыдущие две. Да и сам автолюбитель не справиться. Необходима помощь специалиста, а это еще лишние деньги.

    Читайте также:  Зачем прокаливают свечи зажигания

    И, наконец, последний способ нанесения матового покрытия – это пленка. Она просто клеится на поверхность машины.

    Стоимость невысокая, что уже является дополнением к множеству достоинств.

    • Обширная цветовая гамма, в то время, как у матового лака количество цветов резко ограничено.
    • Есть возможность использовать прозрачный вариант, тогда сохраняется предыдущий цвет, становясь просто матовым.
    • Наносить очень просто. С этим справится любой дилетант. Так легко и быстро меняется поврежденное покрытие, либо надоевший цвет.

    Как уже было отмечено, это дешевый вариант. Он защищает лакокрасочное покрытие от воздействия неблагоприятной окружающей среды. К недостаткам относится только ее эксплуатационные свойства. Пленка уступает как матовому лаку, так и краске. Другими словами, это единственный недостаток в том, что машина менее дорого смотрится, не так привлекает глаз, да и легче ей можно нанести повреждение.

    Матовое покрытие автомобиля

    Так как услуга нанесения в сервисе достаточно дорогая, то многие автолюбители интересуются, как можно самостоятельно нанести матовое покрытие. Но даже в этом случае сами материалы дорого обойдутся, если даже и сэкономите на работе. Все зависит от объемов кузова. Чем больше материала используется, тем дороже обойдется покраска. Поэтому стоит подумать, может в покраске нуждается лишь определенная часть кузова? Либо вообще не используйте глянцевый лак, когда покрывается машина матовой краской, так можно тоже сохранить свои сбережения.

    Рассмотрим восемь этапов, которые включает в себя покрытие матовой краской авто самостоятельно:

  • Моем машину.
  • Защищаем неокрашиваемые элементы.
  • Осматриваем кузов на необходимость ремонта. Если надо, ремонтируем.
  • Удаляем первоначальное лакокрасочное покрытие.
  • Обрабатываем кузов абразивными материалами.
  • Грунтуем.
  • Наносим лакокрасочный материал.
  • Наносим лак.
  • Как наносить матовый лак

    Во-первых, очищаем машину от грязи. Для этого машину нужно хорошо помыть с использованием моющих. Возможно, придется воспользоваться растворителями и другими веществами.

    Во-вторых, когда авто высохнет, следует снять все кузовные элементы, которые вы не желаете красить. Либо накрыть их, хорошо укутав в пленку или ткань. Речь идет о бамперах, зеркалах, молдингах.

    В-третьих, ищем очаги коррозии, боремся с ними. При этом, когда снимаются все неокрашиваемые материалы, важно просмотреть кузов на наличие дефектов, от которых следует избавиться. Если есть вмятины, то эти места стоит зашпатлевать, есть ржавчина, ее удаляют при помощи химической очистки.

    В-четвертых, после устранения повреждений, либо в случае их отсутствия удаляем предыдущее лакокрасочное покрытие.

    В-пятых, шлифуем машину наждачкой. Потребуется пять приемов. Использовать каждый следующий этап наждачную бумагу, отличающуюся от предыдущей, нужно не более чем на сто единиц.

    В-шестых, наносим грунтовку. Этот процесс необходимо совмещать с обработкой наждачной бумагой. Для того чтобы нанести грунт, необходимо использовать краскораспылитель. В первую очередь наносится акриловый грунт, потом шлифовка. Потом два слоя грунта и снова шлифовка. В конце проходимся серым скотч-брайтом. Когда грунтовка завершена машину нужно помыть и высушить. После чего обезжирить с помощью антистатической салфетки.

    В-седьмых, переходим к нанесению краски. Используем баллончик или краскопульт. После чего, в-восьмых, покрываем лаком. Вот и готова матовая машина.

    Есть три возможности нанесения матового лака:

  • Наносится матовый лак сверху уже существующей краски, даже глянцевой. Кузов перекрашивать нет нужды.
  • Используется фирменная матовая краска, при этом лак наносить сверху нет нужды, так как сама краска уже несет защитные свойства.
  • Применяется обычная краска, но она сочетается с материалами, которые поглощают солнечные лучи.
  • материалы по теме

    Краски меняющие цвет

    Нельзя не отметить, что большинство владельцев собственных средств передвижения стараются так или иначе выделить свой автомобиль, оформить его таким образом, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и даже в какой-то степени найти самовыражение. Для этого в ход идут самые разные спойлеры, подсветки, диски, словом, все средства доступные современному автомобилисту. В том числе и краски самых разных цветов и оттенков.

    Дизайн автомобилей

    В современном технологически развитом мире присутствует большое разнообразие всевозможных способов, обеспечивающих вас идеями относительно дизайна для автомобиля.

    Читайте также:  Усилитель заднего бампера ваз 2109

    Краска в баллончиках для авто

    Водители делятся на два типа: те, которые выполняют покрасочные работы самостоятельно и любители, доверяющие данный вид работ профессионалам. Однако не всегда покраска собственного автомобиля является приемлемой по цене.

    Внешняя характеристика автомобиля оценивается наравне с ее внутренним содержанием. Красивый ухоженный вид и современная покраска зачастую перевешивают в сторону выбора у многих покупателей. Поэтому стоит вовремя заботиться не только об обслуживании авто технически, но и поддерживать современный внешний вид.

    Одной из модных тенденций современного мира в области окрашивания авто является матовый цвет. Разберемся, что такое покраска машины в матовый цвет и как ее выполнить своими руками.

    Понятие, виды и преимущества

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    С одной стороны, матовая покраска – один из способов подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля и считается одной из самых дорогих, а с другой – это рискованный вариант, так как на матовой поверхности более заметны все дефекты, а устранить царапины практически невозможно, ведь полировка на такой поверхности не допускается.

    Основные виды придания автомобилю матовой поверхности:

    • Использование матового лака;
    • Окрашивание краской вместе с матовым лаком;
    • Покрытие автомобиля матовой пленкой;
    • Нанесение жидкой резиной.

    В данной статье мы все же рассмотрим два первых варианта. При этом разберем вопрос, как своими руками покрасить машину в мат.

    Инструменты и материалы

    Для начала необходимы инструменты и материалы. Что нам может понадобиться:

    • Краска;
    • Растворитель;
    • Грунт;
    • Матовый лак или матирующая добавка;
    • Малярный скотч;
    • Обезжириватель;
    • Наждачная бумага разного напыления (Р240-2500);
    • Шлифовальная машинка.

    Кстати, для получения бархатного эффекта можно в черный грунт добавить примерно 15-20% бесцветного лака.

    Технология и этапы

    Для начала нужно подготовить машину. Следует снять все части автомобиля, которые не будут окрашиваться в мат, стекла следует закрыть и проклеить мелкие детали малярным скотчем. Как и при любой покраске нужно подобрать помещение с сухим воздухом и исключающее попадание мусора и пыли на окрашиваемую поверхность.

    Если необходимо поменять цвет, то поверхность зачищается до грунта. С этой работой поможет справиться шлифовальная машинка с абразивным кругом.

    После снятия лакокрасочного покрытия поверхность тщательно очищается, обязательно обезжиривается и при необходимости шпаклюется (заделываются трещинки и царапины). Шпаклевка обязательно шлифуется до идеальной гладкости. Обычно используется наждачная бумага P240-320.

    Выровненную поверхность опять обезжириваем, грунтуем и опять шлифуем до достижения идеально ровной поверхности. Шлифовать лучше «по-мокрому», используя наждачку P800-1000. Повторяем процедуру очистки и обезжиривания.

    Теперь приступаем непосредственно к процессу. Для начала наносится база в виде смеси каски и матовой добавки (либо непосредственно матовой краски). Наносят два слоя: первый – легкий, чуть припылив, второй – хорошим мокрым слоем. Между слоями ждем примерно 15 минут, чтобы краска подсохла.

    Окончательным моментом становится нанесение матового лака. Матовая покраска требует нанесение 3-4 слоев лака для правильного распределения его по поверхности автомобиля. Первый слой наносится медленно методом напыления, но не тонко. Остальные слои – быстро и более тонко. При появлении подтеков можно протереть наждачкой Р1500.

    Как видите, особых навыков для покраски автомобиля в матовый цвет (матовым лаком или краской) не нужно и выполнить такую работу своими силами вполне возможно.

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Источник: kalina-2.ru