Подушка двс что это

Авто

Содержание

  • Подушка двигателя: как понять что она порвалась
    • Как устроена подушка двигателя
    • Как определить, что подушка двигателя порвана
    • Замена подушек мотора
    • Рекомендации чтобы подушки мотора дольше служили
  • Гидроопора (подушка) двигателя — это что? — DRIVE2
  • Что такое подушки (опора) для двигателя и для чего они нужны
  • Подушка двигателя как гарант комфорта и безопасности
  • Подушка двигателя: на что влияет и как устроена
  • Порванная подушка двигателя: признаки
  • Советы и рекомендации
    • Назначение
    • Конструкция
    • Неисправности:
    • Признаки неисправности:
    • Причины неисправности
    • Сроки замены
    • Рекомендуем посмотреть:

Подушка двигателя: как понять что она порвалась

Подушка двигателя выполняет роль опоры для мотора, а также уменьшает вибрационные нагрузки и колебания под капотом и на кузов автомобиля. По сути, подушки двигателя выполняют роль амортизаторов, поэтому мотор крепится не напрямую к несущим элементам кузова.

Подушка двигателя – это прокладка между двигателем и кузовом, поэтому если подушка двигателя выходит из строя, то сразу появляется определенный дискомфорт – появляется дополнительный шум из под капота и машина начнет больше вибрировать.

Наиболее распространенной неполадкой, связанной с подушкой двигателя – это то, что она порвалась. Сейчас мы более подробно рассмотрим характерные признаки этой неполадки и способы диагностики подушек двигателя.

Как устроена подушка двигателя

На многих автомобилях разных марок подушки для двигателя делали из плотной резины, которая прикручивается к мотору и к кузову. В дальнейшем, стали делать опоры для мотора с более сложной конструкцией, используя резину и металл. А на некоторых более дорогих автомобилях используются гидравлические опоры для мотора, они обеспечивают больше комфорта, если сравнивать с обычными резиновыми подушками.

Если на старых автомобилях типа Москвича было всего 2 опоры для мотора, то на современных автомобилях мотор крепится на 4-5 опорах. Обычно, 2 опоры прикреплены к коробке передач, а остальные к самому мотору. Что касается соединения мотора с коробкой, то здесь жесткое соединение.

Мотор крепится с помощью передней, правой и задней подушек. Правая опора мотора крепится на переднем лонжероне. Передняя опора мотора прикреплена к передней балке и находится снизу. Также снизу находится и задняя подушка, которая крепится к подрамнику или днищу. На многих автомобилях есть свои конструктивные особенности, поэтому может и не быть задней опоры.

Что касается конструкции, то резинометаллические опоры мотора отличаются формой, в зависимости от модели. Но в большинстве случаев, подушка двигателя представляет собой сайлент-блок, в который запрессовали цилиндр металлический.

А далее видео наглядное видео о том, как можно на ВАЗ 2106 поставить подушки для двигателя от Нивы:

Как определить, что подушка двигателя порвана

У каждой детали в автомобиле есть свой ресурс, подушки двигателя не исключение и тоже к 100 000 – 120 000 км. могут износиться. Все зависит от того, как машина эксплуатировалась. Самой распространенной причиной выхода из строя опоры двигателя является резиновая вставка, которая со временем начинает трескаться и рваться. Также бывают случаи, когда трескается металлическая часть опоры или разбиваются места крепления крепежей.

Признаки неисправности подушек двигателя:

  • сидя за рулем чувствуются вибрации на руле, кузове и рычаге коробки передач;
  • во время старта машины с места или во время торможения слышны постукивания под капотом;
  • также на кочках слышно как мотор ударяется об элементы кузова автомобиля.

Также будет интересно: Силовые реле для автомобиля: как выбрать нужное реле

Для диагностики подушек двигателя не обязательно ехать на СТО, можно и самостоятельно все понять. Причем бывают случаи, что визуально видно, что мотор стоит не ровно. Чтобы вместо старых подушек поставить новые, все-таки придется ехать на сервис, потому что мотор поднимать нужно будет.

Чтобы точно определить, какая из опор требует замены – надо узнать, где конкретно находятся эти опоры в машине, визуально их осмотреть, если виден дефект, то можно смело эти опоры менять. На нижние опоры посмотреть можно будет только при помощи подъемника или ямы.

Бывают случаи, когда без раскачки мотора не видны трещины в подушках двигателя. Поэтому можно самому раскачивать мотор и смотреть, а также можно задействовать помощника для этой цели. Пока один человек раскачивает мотор, другой может смотреть за состоянием опор и увидеть характерные трещинки. Если вы обнаружили, что подушка двигателя порвана, это значит, что надо ее поменять, не стоит пытаться ее как-то отремонтировать. Стоят подушки для мотора обычно недорого.

Замена подушек мотора

Верхняя подушка меняется просто – для этого надо машину поднять на домкрате или подъемнике – вытащить старую опору и поставить новую. Для того, чтобы снять нижние опоры, надо помнить, что мотор тогда опустится вниз, поэтому надо предварительно подставить упор, чтобы двигатель оставался на месте.

Когда мотор держится на упоре, можно вытаскивать изношенную опору и ставить новую. Затем надо все закрутить и убрать упор.

Рекомендации чтобы подушки мотора дольше служили

На себя самую сильную нагрузку получают подушки двигателя во время резкого разгона с места и сильного торможения. Также если часто ездить по плохой дороге на большой скорости, то опоры двигателя будут быстрее изнашиваться, как и весь автомобиль в целом.

Но особенно быстро резиновые опоры выйдут из строя, если на них будет попадать масло. Поэтому если через прокладку клапанной крышки вытекает масло и попадает на опоры, то придется менять не только прокладку, но и опоры двигателя.

Если обнаружили, что одна из опор вышла из строя, то не стоит затягивать с ремонтом, так как кроме негативного влияния на комфорт будет быстрее изнашиваться сам двигатель.

Далее видео о том, как меняется боковая подушка двигателя:

Гидроопора (подушка) двигателя — это что? — DRIVE2

Силовой агрегат крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, чтобы те не передавались на кузов и не становились источниками неприятного шума в салоне. Кроме того, опоры защищают мотор от резких ударов, когда машина движется по неровной дороге.Наиболее распространенный и дешевый вариант – резинометаллические опоры. Название говорит само за себя: две пластины и резиновая проставка между ними. Иногда для большей жесткости внутри подушек устанавливают пружины, а для смягчения ударов – буферы. Такие довольно простые элементы эффективно гасят колебания далеко не во всем рабочем диапазоне двигателя.Более гибко реагируют на изменение оборотов гидравлические опоры. На минимальных оборотах для эффективного гашения колебаний подушка должна быть мягкой. С ростом оборотов при движении автомобиля увеличивается амплитуда колебаний – в этом случае надо, чтобы подвеска двигателя стала жестче.Принципом действия гидроопора напоминает обычные амортизаторы. Колебания гасит рабочая жидкость, перетекающая из одной камеры в другую. Они заполнены пропиленгликолем (в народе – антифриз). При малых перемещениях силового агрегата (работа мотора на холостом ходу) колебания сглаживает подвижная мембрана – мягкая опора демпфирует вибрации двигателя, передаваемые на кузов.Растут обороты коленвала и скорость – вместе с ними увеличивается и амплитуда колебаний. Мембрана уже не справляется с возросшей нагрузкой, и в работу вступает дроссельное устройство. Под давлением жидкость через его каналы перетекает из верхней камеры в нижнюю – жесткость и энергоемкость опоры увеличиваются.
Читайте также:  Характеристики карбюратора солекс 21073

Принцип работы современной гидроопоры с механическим управлением:

а) на холостом ходу, опора мягкая:б) в движении, опора жесткая:1 – нижняя (расширительная) камера;2 – дросселирующий канал;3 – верхняя (рабочая) камера;4 – подвижная мембрана;5 – корпус гидроопоры;

6 – канал демпфирующей жидкости.

Гидроопоры для каждой модели двигателя настраивают отдельно. Рабочую характеристику задают, изменяя диаметр и длину канала дросселирующего устройства. Существуют варианты «подушек» с электронным контролем, они сложнее по конструкции, зато быстрее реагируют на изменения режимов.Для примера возьмем опоры с электровакуумным приводом. Блок управления двигателем получает информацию с датчика положения коленвала, учитывает скорость автомобиля и подает питание на электромагнитный клапан трубопровода, идущего от впускного коллектора к опоре. Появившееся разрежение вытягивает мембрану демпфера и открывает канал, по которому жидкость перетекает из верхней камеры в нижнюю – в этом случае подушка мягкая.

Поднялись обороты двигателя, автомобиль тронулся с места – электроника перекрывает вакуумный канал и соединяет его с атмосферой. Разрежение в опоре падает, под действием атмосферного давления мембрана поднимается вверх и запирает отверстие между верхней и нижней камерами. Единственный оставшийся у жидкости путь – через спиральные каналы дросселирующего устройства. При этом сопротивление растет, соответственно жесткость подушки увеличивается, что позволяет эффективно противостоять вибрациям большей амплитуды – например, при движении по неровной дороге.

Принцип работы гидроопоры с электронным управлением:

а) на холостом ходу, опора мягкая:б) в движении, опора жесткая:1 – мембрана демпфера;2 – нижняя (расширительная) камера;3– дросселирующий канал;4 – верхняя (рабочая) камера;5– корпус гидроопоры;6– спиральный канал дроссельного устройства;

7 – штуцер для подачи разрежения.

Существует аналогичная конструкция с электронным управлением, но без вакуумной магистрали. На минимальных оборотах канал, соединяющий воздушную полость подушки с атмосферой, открыт. При колебаниях силового агрегата рабочая жидкость свободно перетекает из верхней камеры в полость над воздушным каналом и обратно. При этом мембрана легко прогибается и вытесняет излишки воздуха наружу. При движении электромагнитный клапан перекрывает канал, соединяющий воздушную полость с атмосферой. Резиновая мембрана воздушной камеры перестает прогибаться, и жидкость начинает просачиваться из верхней в нижнюю полости через дросселирующее устройство.

Что такое подушки (опора) для двигателя и для чего они нужны

Подушки (опора) для двигателя это специальные приспособления, которые поддерживают силовой агрегат и предназначены для увеличения строка его службы. Проще говоря, подушки это элементы, которые не дают двигателю болтаться в разные стороны.

Представьте себе такую ситуацию, Вы завели двигатель, а он рычит, бурчит и издает очень странные звуки, которые не то что раздражают Вас, можно сказать выводят с равновесия. При езде звуки увеличиваются, и Вы начинаете понимать, что что-то с Вашей машиной уже не так.

Это все виноваты подушки двигателя. Если они вышли из строя, то Ваш двигатель, скорее всего, просто плохо закреплен и во время езды болтается под капотом. Да, это грубо говоря, но вполне понятно и ясно.

Что же такое, эти самые «подушки»? Это опоры, предназначены для правильного и стойкого поддерживания двигателя Вашего автомобиля. Выход из строя хотя бы одной подушки очень негативно сказывается на работе всего двигателя и езды машины. Поездка будет очень шумной, а если контакт двигателя с кузовом будет жесткий, то вскоре Вы будете обладателем металлолома.

В таком случае, если Вы услышали звуки, похожие на поломку подушек, Вам нужно срочно ехать в центр сервисного обслуживания, где нужно показать автомобиль мастерам, которые обслужат Вашу машину, определят какие именно подушки сломались, есть ли трещины и многое другое, а после проведут ремонт и избавят Вас от множества проблем в будущем.

Проверить целостность опор Вы можете и сами. Для начала нужно открыть капот, завести двигатель автомобиля и поставить свою машину на ручник. После этого попытайтесь двинуться с места хотя бы на пару сантиметров.

Ах да, забыл сказать, обратитесь за помощью к еще одному человеку, который будет в это время наблюдать за состоянием двигателя под капотом. Самому Вам не определить. Если Ваш помощник скажет, что двигатель шатается, а может быть и бьется об капот, то это однозначно свидетельство тому, что опоры двигателя сломаны или почти сломаны. Нужно их срочно менять.

Теперь поговорим о цене опоры для двигателя. Все зависит от того, какой у Вас автомобиль. Если он дорогой и новый, где каждая деталь стоит кучу денег, то следует Вас огорчить, замена подушек дело не дешевое. Если же у Вас поддержанный автомобиль, которому уже 5-10 лет, то средняя стоимость подушек составит 70-100 долларов США за штуку.

И запомните, если Вы хотите долго ездить на своем автомобиле и не знать никаких проблем, то Вам следует бережно к нему относиться, особенно, если Вы не хотите менять опоры для двигателя.

Трогаться лучше плавно, не стоит ездить по ямам и горбам, а разгоняться на убитой дороге и следовать принципу: ,,больше скорость, меньше ям» категорически запрещено. Удачи Вам на дороге и как можно меньше проблем с Вашим автомобилем.

Подушка двигателя как гарант комфорта и безопасности

Никакая машина не будет функционировать без основных деталей, таких, как двигатель и коробка передач. Для крепления каждой из них используется подушка двигателя, которая обеспечивает максимальное сцепление механизма с кузовом авто. Немаловажным остается и тот аспект, что именно благодаря подобным подушкам в салоне авто во время езды снижается показатель вибрации, которая образовывается в результате работы мотора и прочих механизмов. Комплектация подушек зависит от модели и года выпуска машины, поэтому они могут делиться на передние и задние, а также на левые и правые.
Читайте также:  Как найти крутящий момент на валу

Любая подушка двигателя – это своего рода амортизатор, который регулирует работу всех внутренних деталей автомобиля. Она состоит из двух элементов, коими являются металл и резина высокой прочности. Благодаря первому компоненту, подушка двигателя наиболее надежным образом закрепляет любую деталь, не дает ей возможности смещаться во время передвижения, а также в процессе торможения машины. Металлический корпус прикрепляется к мотору с трех сторон, а к КПП – с двух, и соединяет эти детали с кузовом. Резина, которая входит в состав подушек, оказывает амортизирующий эффект, снижает степень вибрации и износа внутренних деталей. Среди новых видов подушек имеются также гидравлические, наполненные гликолем или же иным видом жидкости. Такие детали используются реже, хотя их технические характеристики весьма впечатляющие.

Эксплуатационный срок опор двигателя зависит от пробега, а также от того, каким образом эксплуатируется машина. Нередко подобные детали терпят фиаско из-за того, что в них накапливается множество дорожного мусора, пыли и грязи. Это приводит к тому, что затвердевает резина, позже она постепенно отсоединяется от металлического корпуса и становится непригодной для использования. Именно передняя подушка двигателя чаще всего загрязняется и выходит из строя быстрее. Поэтому важно следить за ее состоянием весьма тщательно, проверяя не только резину, но и металл, который может быть поврежден коррозией, ржавчиной или же машинными маслами.

Задняя подушка двигателя загрязняется не так быстро, ее резина изнашивается реже, а железо дольше сохраняет свои первозданные характеристики. Однако состояние данной детали следует также постоянно тестировать, ведь любые дефекты способны привести к нежелательной поломке, которая может случиться с автомобилем в самый неподходящий момент. Проверку и замену подушек движка необходимо производить в автосалоне, а не пытаться сделать это самостоятельно. В противном случае можно повредить некоторые детали, благодаря которым машина функционирует.

Признаком того, что какая-то подушка двигателя вышла из строя, слетела или же повредилась, могут быть различные шумы в его работе и вибрации. Нередко признаком поломки данной детали считаются толчки, которые возникают при зажигании, а также в процессе торможения. Также во время движения неисправная подушка двигателя может порождать стук под капотом, который будет ощутим и в салоне авто. В таких случаях замена подушек просто необходима, ведь именно они отвечают за безопасную работу машины.

Опора двигателя (подушка двигателя) предназначается для того, чтобы уменьшить вибрационные нагрузки и колебательные движения ДВС в подкапотном пространстве, а также свести к минимуму передачу таких нагрузок на кузов транспортного средства.
Другими словами, двигатель крепится к несущим элементам кузова автомобиля не напрямую, а при помощи специальных опор, которые также называют подушками.

Далее мы поговорим о том, какие признаки указывают на то, что опора силового агрегата порвалась, а также как проводится диагностика и проверка подушек двигателя.

Читайте в этой статье

Подушка двигателя: на что влияет и как устроена

На разных отечественных и иностранных автомобилях до 80-х годов опора двигателя фактически представляла собой плотную резину, которая прикручивалась к двигателю и кузову. Такое решение повсеместно использовалось на автомобилях, которые в то время были в подавляющем большинстве с задним приводом. При этом простые опоры неплохо справлялись со своими задачами.

Однако в дальнейшем кузова стали легче, уменьшилась толщина стали, изменились требования к пассивной безопасности и т.д. В результате подушки превратились в более сложное изделие из металла и резины. На элитных моделях авто появились гидравлические опоры двигателя, которые способны обеспечить максимум комфорта по сравнению с другими аналогами.

Что касается ДВС, принято выделять правую подушку, а также переднюю и заднюю. Правая подушка двигателя закреплена на переднем правом лонжероне. Такая опора располагается сверху. Передняя подушка двигателя зачастую крепится к передней балке, расположена снизу. Задняя подушка также находится внизу, может быть прикреплена к днищу или к подрамнику. Кстати, на многих моделях задняя опора конструктивно отсутствует.

Если говорить о конструкции, резинометаллические опоры двигателя могут отличаться по форме и материалам изготовления, однако зачастую в основе лежит металлический цилиндр, в который впрессован сайлент-блок.

Основной задачей является надежная, но не жесткая фиксация ДВС, при этом подушка одновременно поглощает вибрации и гасит возникающие колебания. В результате улучшается управляемость ТС, сам двигатель получается менее вибронагруженным, от вибраций в меньшей степени страдает навесное оборудование, колебания не сильно передаются на кузов автомобиля и т.д.

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как раньше, так и намного позже данного срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая попросту растрескивается и рвется от нагрузки. Реже трещины появляются в металлической части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так или иначе, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

  • Сам двигатель работает ровно, однако водитель ощущает явное усиление вибраций по кузову, на руле, на ручке КПП и т.д.;
  • В момент начала движения с места, а также во время торможения можно услышать пощелкивание или приглушенные стуки в подкапотном пространстве;
  • При езде по неровной дороге слышны удары спереди автомобиля, такие удары во многих случаях ощущаются на рычаге КПП, переключение передач на «механике» в этот момент может быть затруднено;
  • Чтобы проверить подушки двигателя, не обязательно сразу обращаться на СТО и загонять автомобиль на стенд. Обычно неисправность можно установить и локализовать самостоятельно даже при наличии не слишком богатого опыта по ремонту и обслуживанию авто.

    Самым простым способом первичной диагностики является раскачивание двигателя руками в подкапотном пространстве, после чего по стуку можно локализовать порванную или треснувшую опору.

    Чтобы провести более тонкую проверку, сначала необходимо заранее выяснить, где точно расположены опоры на конкретной модели. Затем потребуется доступные для обзора элементы предварительно осмотреть. Трещины, разрывы и другие повреждения обычно видны и хорошо просматриваются.

    Для полноценной визуальной оценки нижних подушек нужно быть готовым к тому, что машину нужно будет поставить в гараж со смотровой ямой, заехать на эстакаду или воспользоваться подъемником.

    Читайте также:  Форум сотрудников мвд вневедомственная охрана

    Если поверхностная диагностика ничего не показывает, тогда следует снова задействовать помощника. Один человек монтировкой сдвигает опору, тогда как другой следит за тем, не появляются ли разрывы в резиновой вставке в тот самый момент, когда опора перемещается. Бывает, что некоторые трещины без раскачки сразу не видны.

    Что касается самой замены, верхнюю подушку заменить достаточно просто. Автомобиль нужно поднять на домкрате, произвести демонтаж старой подушки и установить новую. Если же приходится менять нижние опоры, также важно учитывать, что двигатель после снятия этой подушки опускается вниз. Это значит, что потребуется дополнительный упор, который подпирает ДВС, позволяя направить подушку и правильно закрепить данный элемент.

    Советы и рекомендации

    Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

    Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

    Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

    Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

    Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

    Замена опор двигателя: по каким признакам можно понять, что нужно менять подушки. Виды опорных подушек, как поменять опоры двигателя своими руками.

    Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

    Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

    Двигатель автомобиля имеет достаточно большой вес и подвержен вибрациям, поэтому должен быть закреплен от какого-либо смещения при работе. Если же места крепежа будут жестко соединены с элементами кузова, то они очень быстро выйдут из строя, так как при движении по неровностям дорожного полотна точки крепления будут воспринимать значительные знакопеременные нагрузки.

    Плюс к этому весь кузов будет постоянно вибрировать, что помимо дискомфорта для находящихся внутри авто, еще и отрицательно скажется на долговечности всех элементов автомобиля.

    Назначение

    Специальные опоры или как их еще называют, подушки служат для гашения вибраций во время работы двигателя и для его надежной фиксации.

    Подушкой опора названа не случайна, так как полностью соответствует своему назначению. Так в толковом словаре Ожегова одно из значений слова «подушка», – это то, что является опорой чего-нибудь, принимает на себя давление механизма.

    Основной задачей установки опор является надежность крепления и сведение до минимума смещения в стороны во время работы.

    Помимо этого, благодаря подушкам, силовой агрегат изолирован от всех деталей кузова, что делает автомобиль комфортным для движения.

    В зависимости от модели авто двигатель может иметь от 3-х до 5-ти подушек.

    Так передняя и задняя подушки следят за вибрацией на холостом ходу и при выходе двигателя на максимальные нагрузки.

    Конструкция

    Простейшие опоры представляет собой резинометаллический элемент, где между двумя стальными пластинами помещен слой резины. Пластины имеют на торцах резьбовую часть в виде шпильки для соединения с деталями кузова. Подобные изделия могут быть выполнены как цельные, так и разборные.

    Некоторые опоры, например, классические модели ваз 2101-07 внутри подушки еще и имели пружину и резиновый отбойник, что повышало жесткость и смягчало сильные удары.

    В последнее время все чаще вместо резины производители стали применять полиуретан, как наиболее износостойкий, и металл в большинстве случаев уступил свое место алюминию.

    На более дорогих моделях авто для большего комфорта при движении применяются более современные конструкции, такие как гидравлические опоры. Они состоят из двух камер и мембраны между ними, камеры наполнены жидкостью, которая при нагрузке может перемещаться из одной емкости в другую.

    Подобные опоры могут подстраиваться под работу силового агрегата в любых режимах его работы и способны максимально гасить любые возникающие вибрации, заметно увеличивая степень комфорта при эксплуатации авто.

    Наибольшие нагрузки на подушки двигателя приходятся при его запуске, старте и остановке транспортного средства. Неисправная опора увеличивает нагрузку на двигатель и трансмиссию, повышая вероятность их поломки.

    Неисправности:

    • Трещины, разрывы на теле наполнителя, либо стальных пластинах;

    • Отслоение резины от металла;

    Признаки неисправности:

    • Мотор «подпрыгивает» при старте и торможении авто;

    • Вибрация, отдающая в рулевое колесо, ручку КПП и весь кузов;

    • Толчки при переключении передач;

    • Удар при строгании на задней скорости;

    • При езде по неровной дороге, прослушиваются стуки, схожие с неисправность ходовой части.

    Причины неисправности

    Может быть несколько причин преждевременного отказа подушек. Так, например, при тюнинге авто устанавливают амортизаторы с более жесткой характеристикой, низкопрофильные шины для улучшения управляемости и изменения внешнего вида авто. Однако в этой ситуации амортизаторы на ямах не полностью гасят колебания кузова, которые оказывают отрицательное действие на все элементы подвески и в том числе на опоры двигателя.

    Манера езды. Это резкие старты и торможения провоцирующие огромные нагрузки на подушки двигателя из-за быстрого смещения центра тяжести. Сюда же стоит отнести и проезд неровностей на дороге не снижая скорости.

    Естественный износ. Это механические нагрузки, перепады температур, старение резинового наполнителя, теряющего свою эластичность.

    Сроки замены

    В среднем опоры силовой установки способны выходить порядка 100 тыс. километров и более (до 200 тыс.) при умеренной езде и надлежащем контроле за их состоянием.

    При обнаружении любых признаков неисправности подушек двигателя и КПП рекомендуется, не откладывая произвести их замену. При этом не стоит приобретать изделия неизвестного производителя, отдавая предпочтение оригиналу.

    В заключение. Исправные опоры, это комфорт и безопасность движения, а также продление ресурса вашего силового агрегата.

    Источник: kalina-2.ru