Содержание
- Установка
- Подключение
- Рекомендуем посмотреть:
На некоторых иномарках с завода установлена дополнительное освещение интерьера, например, подсветка дверных ручек. В темное время суток она делает салон более привлекательным, а эксплуатацию автомобиля более комфортной. Разбираемся, как своими руками аналогичным образом доработать салон автомобилей LADA.
Процесс доработки показан на примере Lada Vesta и Lada Granta. На других современных автомобилях LADA (XRAY, Largus, Priora, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично. Примеры работ на других моделях LADA вы найдете в комментариях.
Установка
Способ №1. Самостоятельная установка светодиодов в ручки дверей.
Процесс установки также показан на видео:
Способ №2. Готовое решение.
Подключение
Используя светодиоды в подсветке салона, не забываем при подключении использовать резисторы.
Способ №1: к подсветке электростеклоподъемников.
- водительская дверь: к блоку стеклоподъёмников (Синий с чёрной полосой – +12В подсветка, чёрный – «масса»)
- в остальных дверях: красный (№5) – +12В подсветка, синий (№6) – «масса».
- +12В подсветка – белый (№4).
- «Масса» – черный (№5).
Способ №2: универсальный.
Контакты ISO разъема магнитолы:
- A6 – +12В при включении габаритов.
- A8 – «масса».
Распиновка разъема прикуривателя (Lada Vesta):
- черный – масса.
- синий – +12В после включения габаритов.
Провода из салона в двери проводим через штатные резиновые гофры. При необходимости просверливаем отверстия в разъеме.
А вы рассматриваете такой тюнинг салона своего автомобиля?
См. другие способы установки дополнительной подсветки салона:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Развязку диодами делали? Концевики "+" или "-" управляют? Т.е. на лампы постоянно питание идет или на концевики? Думаю аналогично подсветку пространства ног сделать.
Еще как вариант использовать ленту СД, просто к обшивке снизу приклеить.
Читайте также: Бензонасос ваз 21213 карбюратор цена
#23
#24
запитано отдельным проводом,через навесной предохранитель 7,5 амп,питание постоянное,чтобы включались независимо от зажигания или света. включаются через диод,концевиком соответств.двери
Добавлено через 11 минут
+ на плафон..а минус с концевика через диод включает его-это подсветка порога..
а подсветка ручки включается габаритом. у меня комплектация голая,поэтому все протягивал,когда ставил сигнализацию
#25
у калины такие плафоны для тех же целей стоят?
Добавлено через 3 минуты
Может кто-нибудь скинет как сами то светодиоды целиком выглядят? И желательно с параметрами?? А то у всех уже из ручек торчат, а целиком не видно (((
Еще вопрос. Я раньше с проводкой сам ничего не делал поэтому интересно. как цепляться на нужные провода? Ну то есть резать их тупо а потом изолентой или есть более прилчный и аккуратный способ?
Добавлено через 4 минуты
#26
#27
#28
#29
запитано отдельным проводом,через навесной предохранитель 7,5 амп,питание постоянное,чтобы включались независимо от зажигания или света. включаются через диод,концевиком соответств.двери
Добавлено через 11 минут
+ на плафон..а минус с концевика через диод включает его-это подсветка порога..
а подсветка ручки включается габаритом. у меня комплектация голая,поэтому все протягивал,когда ставил сигнализацию
888 888 a
1100 c RUB
В наличии
- Currently 0.00/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Комплект наружных ручек дверей TUNING (в цвет) Евро ручки Лада Калина (1117-18-19)
Устанавливаются на штатные места, корпус ручки для усиления крепления можно промазать герметиком или "посадить" на двойной скотч. Надёжное крепление гарантирует долгий срок службы. Значительно улучшают стиль вашего автомобиля, по сравнению со штатными ручками, установка не требует особых усилий и навыков. Выкрашены по заводской технологии.
Наружные ручки дверей TUNING Евро ручки Лада Калина (1117-18-19) . в цвет автомобиля.
Производитель Тольятти, фирма Тюн-авто.
Продукция вышла в производство с 2007 года. Очень хорошо зарекомендовала себя на Российском рынке качеством покраски и работоспасобностью.Отличаются от подделок стабильной работой , не клинят ни зимой, ни летом. Тюн-авто строго следит за качеством своей выпускаемой продукции, обеспечивая качество европейского уровня. Многие производители ближнего зарубежья пытаются подделать продукцию, но как нам известно по качеству подделка очень отстает.
Особые различия производителя "Тюн-Авто" от производителя ближнего и дальнего зарубежья:
Упаковка светло-зеленого цвета
На упаковке стоит маркировка в виде печати на которой указан цвет ручек
Остерегайтесь подделок.
Качественные "евро-ручки", естественного хвата. Безупречный стильный внешний вид. Устанавливаются взамен штатных ручек без каких-либо доработок дверей.
ЦВЕТА:
Изготовитель: ООО "Тюн-Авто" (г. Тольятти)
В наличии имеются все цвета
При заказе в строке "Дополнительно", указывайте цвет автомобиля
Цена указана за комплект ( 4шт ).
Самостоятельная замена штатных (заводских) ручек двери на евро ручки процесс длительный, сложный, но выполнимый!
Для замены нам необходимо:
– инструмент: крестовая и плоская отвертки, головка с воротком «на восемь», рожковый ключ «на восемь», пассатижи (плоскогубцы);
– нормальная переноска (для того, чтобы не слепить себя);
– консистентная смазка ( например «Литол-24»);
– холодная голова и чуточку терпения.
В комплект входит две левые и две правые ручки, мешочек, в котором находятся тяги (две на передние двери и две на задние соответственно). Они в отличие от стандартных металлических – пластмассовые. Состоят они из основания, так называемой «вытяжной» ручки и собственно механизма открывания. На первый взгляд такая конструкция кажется довольно ненадежной, но так ли это – время покажет. Обратите внимание, что основание не симметрично, верх будет там – где шире. Все четыре вытяжные части одинаковые.
Совет для тех, кто собирается красить (разбирать) ручки: при кажущейся простоте конструкции при сборке все-таки можно что-нибудь забыть и в итоге запутаться, поэтому лучше всего хотя бы сфотографировать на телефон, кроме того, части снятые с ручки, обязательно складывайте в отдельный мешочек. Во время сборки старайтесь ориентироваться по прокладке, по ней не сложно определиться какие ручки правые, а какие левые.
Начать стоит с водительской двери. Откручиваем и демонтируем внутреннюю ручку двери, затем демонтируем карман ( кроме Классики, т.к. там его нет ), снимаем обшивку двери.
Крепится новая ручка абсолютно также как и старая – с помощью двух гаек с шайбами плюс тяга к замку. Очень аккуратно стягиваем резинку с тяги. Следите за тем, чтобы она не порвалась, вы же не хотите, чтобы потом тяга постоянно звенела (вылетала,/заедала). Прикладывая необходимое усилие руками Г-образный конец тяги (это который нижний) выталкиваем из дверного замка. После этого нужно открутить две гайки крепления штатной ручки и затем все аккуратно вынуть. Вытащили, осмотрели, протерли, изучили конструкцию.
Теперь, заблаговременно нацепив на тягу вышеназванную резинку, устанавливаем новую ручку. Новая ручка довольно хорошо и плотно садится.
Дальше наживляем гайки, с шайбами придерживая при этом ручку. Нет смысла затягивать слишком сильно, и так не отвалиться, а вот, что действительно может случиться, так это то, что шпильки из пластмассового основания может попросту вырвать. Одним словом затягивайте в соответствии со своими ощущениями. После этого точно также аккуратно с небольшим применением силы впихиваем Г-образный конец новой тяги в дверной замок. Натягиваем резинку и закрываем дверь снаружи и пробуем открыть. Повторяем операцию с оставшимися тремя ручками и много раз пробуем открыть и закрыть дверь, чтобы убедиться, что всё работает и установлено правильно.
Готово! теперь Ваш автомобиль приобрел заметно стильный вид, благодаря красивым евро ручкам и Вашему бесконечному терпению.
Источник: