Подшипник шруса нива шевроле

Авто

Содержание

  • Подготовка к демонтажным работам
  • Процесс демонтажа
  • Пошаговая замена внутренней гранаты нива шевроле
  • Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Замена внутреннего шруса нива шевроле требует наличия необходимого инструмента, а так же подъемника, либо ямы с домкратом и козелками. Замена шруса нива | видео на запорожском портале. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте
  • Снимаем внутреннюю гранату Шевроле Нива
  • Разборка полуоси
  • Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ
      • Необслуживаемые ступицы с Iveco, инструкция по регулировке затяжки подшипников ступицы и замена ступичного подшипника полуоси РЗМ для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
    • Снятие и установка передних приводов Шевроле Нива
    • Разборка и сборка приводов передних колес Нива шевроле (замена ШРУСа привода)
    • Рекомендуем посмотреть:

Замена внутренней гранаты нива шевроле

Замена внутреннего шруса Нива Шевроле просит наличия нужного инструмента, а так же подъемника, или ямы с домкратом и козелками.

Необходимый инструмент

  • Набор ключей, размером 13, 17 и 27.
  • Ключ для колесных гаек.
  • Домкрат.
  • Подготовка к демонтажным работам

    До работ, автомобиль нужно загнать на яму, или подъемник. Как осуществить замену шруса на шевроле нива? У внутреннего шруса замена и. Непременно соединяется трансмиссионное масло.

    Процесс демонтажа

    Для того, что бы иметь открытый доступ к приводу полуоси, необходимо демонтировать некие детали ходовой части.

  • Вывешивается автомобиль и снимается фронтальное колесо зависимо от той стороны, где необходимо поменять внутренний ШРУС.
  • Отсоединить кардан от переднего моста.
  • Разъединить амортизаторы от рычагов.
  • Пошаговая замена внутренней гранаты нива шевроле

  • Открутить 3 гайки крепления корпуса подшипника внутреннего ШРУСа привода.
  • Открутить болт крепления крышки подшипника переднего моста к поперечной части подвески.
  • Открутить 4 гайки крепления скобы подушки редуктора переднего моста.
  • Открутить гайку и вынуть боль крепления крышки подшипника моста к поперечной части подвески.
  • При помощи домкрата, либо другого приспособления, необходимо приподнять передний мост и закрепить его в этом положении.
  • Открутить ступичную гайку.
  • Снять приводную гайку и центрирующую втулку.
  • При помощи поднятия нижнего рычага необходимо сжать пружину, что бы снять нижнюю шаровую опору, отвернув 3 болта с рычага.
  • Отвести в сторону цапфу.
  • Открутить приемную трубу от коллектора и корпуса катализатора, после чего отвести ближе к мотору. Замена пыльника внутреннего шруса своими замена шпильки на ступице джилли емгранд ес7. Замена внутреннего шруса нива v видео! -. Если снимается левый привод, то осуществление данной операции не требуется.
  • Отвести редуктор назад и снять нужный привод из него.
  • Устанавливается привод полуоси в обратном порядке.
  • Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Замена внутреннего шруса нива шевроле требует наличия необходимого инструмента, а так же подъемника, либо ямы с домкратом и козелками. Замена шруса нива | видео на запорожском портале. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

    Как снять правый привод передних колёс и заменить сальник, подшипник, пыльник внутреннего шруса ( гранаты).

    Читайте также:  Модуль зажигания ваз 2114 цена 8 клапанов

    Снимаем внутреннюю гранату Шевроле Нива

    менял первый раз.в сети нашел мало видео,по этому выкладываю свое.пользуйтесь,хорошая видео инструкция,пос.

    Разборка полуоси

    Для доступа к внутреннему шрусу необходимо провести следующие операции по разборке:

  • Снять хомуты пыльников «гранат» и вынуть пыльник внутреннего шруса.
  • Сбить ШРУС с приводного вала.
  • Что бы снять внутренности шарнира, нужно снять стопорное кольцо его обоймы.
  • Если при снятии внутреннего ШРУСа в пыльнике были обнаружена стружка, а на шарнире есть какие либо повреждения, то замена внутренней гранаты просто необходима.

    Перед тем, как одевать пыльник на новый внутренний ШРУС, необходимо его заполнить специальной смазкой ШРУС -4 (количество 150 см). Замена наружного и внутреннего шруса на ваз 2110, ваз. Для того, что бы в гранате было достаточно смазки, рекомендуется набить смазки под пыльник.

    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

    Известно, что от того, в каком состоянии находится воздушный фильтр, напрямую зависит правильная работа двигателя, а именно топливной системы. Завод – изготовитель рекомендует проводить операцию по замене фильтрующего элемента каждые 30 000 километров пробега.

    Замена сальника переднего моста на ШевролеНива

    Замена сальника переднего моста Шевроле Нива производится в том случае, если он потерял свою герметичность и пропускает трансмиссионное масло, утечка которой грозит выходом из строя переднего дифференциала.

    Замена подшипника и сальника задней полуоси нива шевроле

    Для безоблачной эксплуатации автомобиля нужно быть уверенным в его исправности. Если у вас проблемы с заменой топливного фильтра фильтра шевроле нива видео «замена. Такие детали как задние полуоси и подшипники при выходе из строя могут привести к застопориванию колеса прямо на дороге, что очень опасно, поэтому при первых признаках его неисправности (гул, треск, подвывание) необходимо его заменить.

    Замена тосола на Шевроле Нива

    При замене охлаждающей жидкости на Шевроле Нива лучше обращать внимание на изменение цвета охлаждающей жидкости, если она потемнела значит ее пора менять. Для замены нам нужна будет новая охлаждающая жидкость 10 литров, ключ на 13 и тара для слива отработанной охлаждающей жидкости, но если вы не борец за экологию, то можете сливать ее прямо на […]

    Замена цепи ГРМ Шевроле Нива

    Слева Триалли, поставил и забыл. Справа Автовазовский. Начались тук-тук-тук при езде особенно вверх с выворотом вправо. Звуки усиливаются. Симптом известный, лезем менять.
    Краткая инструкция для тех, кто еще сомневается менять шпильки в мосту на болты или не менять.

    Снимаем колесо, откручиваем нижнюю шаровую, подходящим приспособлением вывешиваем кулак со ступицей-диском. Я использую ремень генератора от Нивы. Цепляю за крепление амма и за 2 шпильки на ступице.

    На шрусе откручиваем гайку, снимаем гровер чтобы высвободить больше длинны резьбы, накручиваем гайку обратно. Закручиваем сверху еще одну гайку и зажимая гайку на гайку выкручиваем шпильку. Я попробовал, получается, даже на верхней гайке на половину закрученной. Фото для примера.

    Читайте также:  Шланги для тосола антифриза

    Выкручиваем болты крепления ушей.

    Откручиваем лыжу от стабилизатора. Кардан не трогаем.

    Откручивание левого уха и лыжи нам нужно для того чтобы немножко можно было покрутить мост при вытаскивании шруса.
    Проворачиваем по оси вверх правое ухо.

    Вытаскиваем шрус, смещая мост немного по часовой стрелке если смотреть сверху и немного вниз.

    На разбор у меня ушло около получаса.
    Всем удачи на дороге и вне дорог и тишины в машинах)

    Сборка в обратной последовательности. На место выкрученных шпилек отлично подходят длинные болты от шаровых.

    Необслуживаемые ступицы с Iveco, инструкция по регулировке затяжки подшипников ступицы и замена ступичного подшипника полуоси РЗМ для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

    Необслуживаемые ступицы с Iveco для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
    Инструкция по регулировке затяжки

    Привод переднего колеса Шеви Нива: 1 – корпус внутреннего шарнира; 2 – фиксатор; 3 – хомут крепления чехла; 4 – вал привода колеса; 5 – защитный кожух чехла; 6 – защитный чехол; 7 – упорное кольцо обоймы; 8 – сепаратор; 9 – хомут; 10 – шарик; 11 – обойма наружного шарнира; 12 – стопорное кольцо; 13 – корпус наружного шарнира; 14 – хомут крепления кожуха.
    Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через правый и левый приводы. Оба привода одинаковы по конструкции. Каждый привод состоит из вала 4 и двух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста. Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы. Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом 12. В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал. Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы.

    Снятие и установка передних приводов Шевроле Нива

    Для замены шрусов на Шеви Нива потребуется инструмент: ключи на 13, на 17, на 27 и ключ для гаек колес.

    Вывесите автомобиль и снимите передние колеса, отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста, отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески

    Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов

    Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески

    Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста

    Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески

    Читайте также:  Замена клапанов ваз 2107 карбюратор

    Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом

    Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы Нива Шевроле

    Снимите гайку привода и центрирующую втулку

    Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры

    Отведите поворотный кулак в сторону

    Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется)

    Отведите редуктор назад и снимите передний правый привод Шеви Нива, аналогично снимите левый привод. Установка переднего привода Нива Шевроле и всех снятых деталей выполняется в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в ступичных подшипниках.

    Разборка и сборка приводов передних колес Нива шевроле (замена ШРУСа привода)

    Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры (гранаты) равных угловых скоростей. Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Это работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное – заменить шарнир в сборе, а также его грязезащитный чехол. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

    Для замены ШРУСов на Нива Шевроле потребуется инструмент отвертка, раздвижные пассатижи и молоток.

    При помощи отвертки и раздвижных пассатижей снимите большой и малый хомуты с чехла внутреннего шарнира

    Сдвиньте чехол по приводному валу

    Сбейте гранату с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы

    Для разборки внутреннего шарнира, поддев отверткой, снимите стопорное кольцо обоймы

    Извлеките из шарнира Шеви Нива обойму в сборе с сепаратором и шариками

    При помощи отвертки и пассатижей снимите большой и малый хомуты кожуха чехла наружного ШРУСа

    Сдвиньте кожух и чехол по приводному валу

    Сбейте шарнир с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы

    Снимите с вала чехол и кожух и промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. Заполните ШРУс смазкой ШРУС-4 (количество смазки для наружного шарнира – 60 см, для внутреннего – 150 см). Установите гранату и снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Источник: kalina-2.ru