- 3 400 р
- Клубная цена : 3 260 р
- Описание
- Отзывы (0)
Технические характеристики: Материал сталь 20. Конструкция и правильный подбор материалов позволили получить максимальную жесткость и добиться минимального веса подрамника. Вес подрамника составляет всего 5.4 кг., что значительно ниже веса аналогов от других производителей.
Установка подрамника дает следующие плюсы:
– увеличение жесткости мест крепления подвески;
– защита силового агрегата от ударов снизу, что особенно актуально для регионов, где дороги оставляют желать лучшего;
– уменьшает перемещение элементов кузова;
– увеличивает общую жесткость кузова (как поперечную, так и продольную);
– позволяет кардинально изменить характеристики подвески в лучшую строну, управляемость станет собранее, четче (в не зависимости от того имеется занижение автомобиля или нет);
– увеличение уровня комфорта за счет улучшения характеристик работы подвески автомобиля и жесткости кузова;
– Увеличение безопасности движения, за счет увеличения жесткости кузова автомобиля;
– возможна установка с любыми рычагами подвески.
Вкратце зачем он вообще нужен: увеличение жесткости кузова в целом, мест крепления подвески автомобиля. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости кузова. Добавляет около +40% управляемости +10 ресурса, +100500 защиты силового агрегата.
Для переднеприводных вазиков бывают различных конструкций, в основном это крест и квадрат:
Автопродукт
Форс-Авто
Кастомный Н-образный
Турботема
С регулировками Именно такой я увидел в первый раз на авторынке около За Рулем в Луганске у Дениса, наверняка многие тазоводы его знают.
Но стоимость готового подрамника невероятно высока, более 2000гр поэтому покупку готового даже не расматривал.
Прочитав запись ffoxxxx Подрамник на Ваз 2108 (своими руками)
вдохновился идеей сварить себе подобный, тем более разваренные крабы и распорка рычагов у меня давно стояли. Случай с пружиной из за которого пришлось перебирать переднюю подвеску тоже этому поспособствовал, решил раз уж все разбирать, заодно поставить подрамник.
Нашел необходимые для этого трубы, старые и ржавые снаружи. Поскольку навыками сварщика Я к сожалению не владаю, все сварные работы выполнял отец, который всю жизнь проработал сварщиком.
Загнал машину на рампу,
Читайте также: Преимущества и недостатки газового топлива
сначала наживили одну диогональ,
после вторую из двух труб.
Под кпп диагональную трубу сплющил, чтобы увеличить зазор между кпп и подрамником, и при этом не уменьшить клиренс.
Потом я долго и нудно гнул и подгонял боковые трубы, чтобы нигде небыло контакта с двс и кпп, Самое трудное было выгнуть правую, чтобы обойти поддон, с левой попроще под кпп места много, и решил делать ее не семетрично правой, а оставить более прямой, под кпп места много.
Распорка рычагов крепится только на одну петлю, я решил сделать вторую, отрезал куски уголка просверлил отверстия, выгнул под необходимым углом, прикрутил на место и прихватили сваркой.
После подрамник был снят с авто и капитально проварен на всех стыках, особенно остарожно около салентблоков, с паузами чтобы их не сжеч, ибо они в нормальном состоянии и менять их нехотелось. На этом сборка была закончена.
Подогнал защиту к подрамнику, садится на него плотно, крепеж оставил прежний.
Следующим этапом была покраска, зачистил всю ржавчину шлифмашинкой с лепестковым наждачным кругом, и проволочной насадкой на дрель. Обработал преобразователем ржавчины "Вамп". На следующий день прогрунтовал и покрасил. Также зачистил места контакта крабов с балкой. справа немного подварили, и тоже обработал краской.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Читайте также: Нива бронто обзор видео
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник: