Подойдут ли диски 4 100 на ваз

Авто

Содержание

    • Comments 50
          • Опции темы
  • Разболтовка 4/100 подойдёт на ваз ?
    • Рекомендуем посмотреть:

Есть колесики с литыми дисками, где параметры дырок 4×98, а на авто нужны 4×100. Как думаете, можно так?
у меня на ступице – шпильки. читал, что вроде с болтами нельзя так, а со шпильками почему-то лучше.

quote: Originally posted by gsnake:

Есть колесики с литыми дисками, где параметры дырок 4×98, а на авто нужны 4×100. Как думаете, можно так?
у меня на ступице – шпильки. читал, что вроде с болтами нельзя так, а со шпильками почему-то лучше.

вывод. эти диски продать. соответствующие размеру купить.
и не экономить на презервативах. лечение дороже.

Плохо будет. В 90-е на рынок бывш. СССР появилось тьма дисков новых и б/у 4*100 – многие ВАЗовцы ломанулись их ставить, но косозакрученный болт (в данном случае гайка (т.к. шпильки) быстро разбивал посадку диска и бывало диск отламывался в самый неподхлодящий момент.

Нельзя. Наоборот еще куда ни шло, а так – нельзя.

quote: Originally posted by HARON:

Наоборот еще куда ни шло, а так – нельзя.

Наоборот ставили, а так как хочет тс – нет. Это не я придумал, неоднократно встречал в сети.

quote: Originally posted by HARON:

Наоборот ставили, а так как хочет тс – нет. Это не я придумал, неоднократно встречал в сети.

кто-то недавно втирал, что подходят 98 вместо 100

quote: Originally posted by Union_Jack:
кто-то недавно втирал, что подходят 98 вместо 100

Может и я напутал.

quote: эти диски продать. соответствующие размеру купить.

Если посадочный диаметр тот что надо – я попробовал-бы.

просто я предполагаю, что эти два миллиметра на допуски уйдут.

Не не уйдут, но должно налезть. Если центральный диаметр не совпадает, то нет смысла и примерять – прикрутить прикрутите, а бить будет.

quote: Originally posted by ASDER_K:

кроилово ведет к попадалову.

quote: Originally posted by Волжское небо:

Налезть то налезет, но потом, когда гайка зайдёт в конус, она начнёт гнуть шпильку к центру конуса. Ям на дорогах много.

Ну выгнет несколько все шпильки, они все одно на растяжение, а не на срез работают. Если посадочное идентично, я-б поставил, раз есть диски.

Попробовать в станке расточить , дабы не потерять соосность
Когда наступят неприятные последствия – задуматься над постом с номером 2.

спасибо за советы. не буду так делать.

а вот тогда еще вопрос – если диски по шпилькам подходят, а центральное отверстие здоровенное – так приемлемо?

Приемлемо, надо переходник купить или выточить.

quote: если диски по шпилькам подходят, а центральное отверстие здоровенное – так приемлемо?

Болтами можно. Легко и непринужденно. По 1 мм на каждую сторону ни о чем. Тянуть надо равномерно. А вот как на шпильки диск натянуть ??

quote: Originally posted by Kir*:

Болтами можно. Легко и непринужденно. По 1 мм на каждую сторону ни о чем. Тянуть надо равномерно. А вот как на шпильки диск натянуть ??

муха ха или не му ха ха а 3 года все ОК

А по поводу подшипников ступичных – вообще бред.

тазовские на нексию – это уже не нищебродство, это наркоманский бред

И эти люди учат меня жить . мне в голову ни разу подобная мысль не приходила – колёса молотком прибивать .

Были подобные диски. На таз не подходили, поэтому распилил все 5 штук болгаркой и сдал в металлолом.

Про центровочные кольца – бред. Они ничего не центруют, если применяются конические гайки или болты.

Если не хотите потерять колёса, не вздумайте ставить.

И столько знатоков. И если фиатовский размер натягивать не приходилось, то с кольцами в центровочных наездил десятки тысяч. Знатоки еще больше удивятся – эти кольца бывают и пластиковыми. А уж пугают как – и ступичные развалятся, и завещание необходимо.

quote: Originally posted by HARON:

И столько знатоков. И если фиатовский размер натягивать не приходилось, то с кольцами в центровочных наездил десятки тысяч.

Как сейчас помню. В 94-м или 95-м году отец купил себе новую Омегу и отдал мне VW Jetta. Вот я на нее и прикрутил литые диски от ТАЗа. Года до 98 она на них благополучно ездила безо всяких проблем. Когда купили жене поинтера с разболтовкой 4х100 я вспомнил, что у меня на даче валяется 15-я ковка с хорошей летней резиной от восьмерки. И вспомнил, что Джетта с той же разболтовкой прекрасно себя чувствовала. Купил хорошие оригинальные болты на конус. Прикрутил. Это лето будет 4-м, что машина отъездит на этих дисках.

ЗЫ В прикрученном колесе что самое важное ? То, чтобы оно было хорошо прижато своей внутренней посадочной плоскостью к ступице/тормозному диску.

На диске с несовпадающими отверстиями под болты/шпильки можно медленно и печально доехать до места, где его заменят на штатный. Ездить на таком диске как на штатном – ну, в принципе, Кутлху не запрещает. Но он и русскую рулетку не запрещает – пофигу ему на забавы двуногих.

Ладно, предложу вариант – проставки-переходники. С любого размера на любой желаемый, и шпильки и болты. Ну, вынос скорее всего изменится и стоят не гуманно, но ведь вариант?

quote: Originally posted by Kir*:

Когда купили жене поинтера с разболтовкой 4х100 я вспомнил, что у меня на даче валяется 15-я ковка с хорошей летней резиной от восьмерки. И вспомнил, что Джетта с той же разболтовкой прекрасно себя чувствовала. Купил хорошие оригинальные болты на конус. Прикрутил. Это лето будет 4-м, что машина отъездит на этих дисках.

Вот с выносом особо шутить не стоит. Здесь и нагрузка повышенная на подшипник. И все заводские настройки подвески псу под хвост. Ладно когда еще 3-5 мм разница в выносе на самом диске. Но проставка минимум 15-20 мм.

Впрочем на Поршике у меня проставки сзади стояли по 5 сантиметров с каждой стороны. И диски 10 дюймов. и ничего.

quote: Originally posted by ASDER_K:

этож надо таким жадным быть.

quote: Originally posted by ASDER_K:

этож надо таким жадным быть.

Чего добру пропадать ? комплект колес под полтинник стоил. Ковка с тойо 888.

quote: Originally posted by Kir*:

Чего добру пропадать ? комплект колес под полтинник стоил. Ковка с тойо 888.

quote: Originally posted by ASDER_K:

вот ровно об этом я и говорю.

даа мы евреи такие

Можно конечно, только метчик купите резьбу поправлять, да и жизнь застрахуйте, мелочь, а родственникам приятно будет

Кстати, уж если про завещания и страховки речь зашла : я бы с большей опаской прикручивал на машину диски с универсальной 2-й 3-й сверловкой. Так там этот узел ослаблен

quote: Originally posted by Kir*:

Кстати, уж если про завещания и страховки речь зашла : я бы с большей опаской прикручивал на машину диски с универсальной 2-й 3-й сверловкой. Так там этот узел ослаблен

quote: Originally posted by ASDER_K:

какой только дряни не бывает.
это типа так?

Ого! Да, только это кустарщина, а есть заводские диски такого плана.
Причем если япошки худо бедно их делают более менее прочными, то китай – это вообще жесть..

самый главный вопрос – накера оне нада?

quote: Originally posted by ASDER_K:
самый главный вопрос – накера оне нада?

Один диск на разные машины. Универсальность.

quote: Originally posted by Kir*:

Ого! Да, только это кустарщина, а есть заводские диски такого плана.
Причем если япошки худо бедно их делают более менее прочными, то китай – это вообще жесть..

Разве там не железяка в люминьтий залита?

quote: Originally posted by Kir*:

Один диск на разные машины. Универсальность.

Один артикул вместо трех-пяти.

quote: Originally posted by HARON:

Один артикул вместо трех-пяти.

quote: Originally posted by HARON:

Разве там не железяка в люминьтий залита?

Ну болгаркой я такой диск не пилил. Но сильно сомневаюсь, что там что то внутри. Это еще больше ослабит конструкцию. Тах хоть упрочненный алюминий монолитом, а так внутри пластина никак не связанная с алюминием.

Я вот болгаркой тоже не пилил. Но судя по тому, что такое кто-то практикуем – сплав не однородный, есть вставки. Впрочем на скупке вторсырья есть отдельный прайс на литые диски, сдаются как есть.

quote: Originally posted by HARON:

сплав не однородный, есть вставки.

Зачем тогда мучиться и пилить люминьтий болгаркой, что-б потом получить три копейки в металоскупке?

quote: Originally posted by HARON:

Зачем тогда мучиться и пилить люминьтий болгаркой, что-б потом получить три копейки в металоскупке?

quote: Originally posted by HARON:
Зачем тогда мучиться и пилить люминьтий болгаркой, что-б потом получить три копейки в металоскупке?

Наверное, чтобы народ из скупки как целые потом не продал.. А может резину лень на монтаже снимать.

quote: Originally posted by Kir*:

А может резину лень на монтаже снимать.

quote: Originally posted by ASDER_K:

не лень, а денег стоит.

Неужели так дорого? Кто хоть раз люминий болгаркой пилил – на шиномонтаже экономить не будет .

quote: Originally posted by HARON:

Неужели так дорого? Кто хоть раз люминий болгаркой пилил – на шиномонтаже экономить не будет .

quote: Originally posted by ASDER_K:

как показывает пример даже этой темы – жадность пределов не имеет.

quote: Originally posted by ASDER_K:

как показывает пример даже этой темы – жадность пределов не имеет.

Это вы про установку 98 дисков на 100 размер? Я и сам-бы поставил, да дисков таких нет, не вижу криминала.

Как это нет? 4*98 – все ВАЗы кроме полноприводных. А 4*100 – почти все остальные машины с 13-14" колёсами.

я думаю он говорит о том, что у него нет этих дисков.

Думал, о чём же можно тереть 3 страницы про такой однозначный вопрос, но.

Как же забавно сравнивать мнения любителей кроить с их взглядами на другие аспекты жизни Странно что в этой теме не отметился мистер прагматик.
Этот наверное тоже поставил бы

quote: Originally posted by Kir*:
я думаю он говорит о том, что у него нет этих дисков.

Если кто надумает – приму в дар, 14-15 дюймов, желательно ковка, на 6-7 шириной, до 4,5 кг, при личного производителя, посадочные так и быть пусть будут 4 на 98. Поставлю и буду раз в месяц сообщать, что колеса не отвалились.

quote: Originally posted by Makc k-113:
Как это нет? 4*98 – все ВАЗы кроме полноприводных. А 4*100 – почти все остальные машины с 13-14" колёсами.

Не вазами едиными. Уверен, что фиат тоже пользует 4/98.

НУЖНА ПОМОЩЬ !
Имеются диски R14, 4*100 что нужно сделать чтобы они нормально встали в ваз 2108 (4*98)

Comments 50

я себе 17-шки 4/100 купил и болты с эксцентриком, можеш у меня в бж посмотреть, желательно выточить кольца проставочные, диски бывают с разными отверстиями под болты 12-14 мм, эт тоже имеет значение=)

Это вечный спор… Каждый делает так как ему удобно. Лично у меня было 3 комплекта дисков с разболтовкой 4*100 и единственное что меня накаляет при такой разбалтовке это то что первые больты целиться оч долго приходиться, а тятуть нужно их душевно и по кругу а не от души и один потом вообще не в одно отверстие не попасть.
Делай как тебе удобно. Я вкручиваю обычные усиленные больты для литья. Тяну каждый по кругу порционно, для того чтобы диск хорошо прилегал к ступице.

я на копьё ставил 4*100 и норм

Продай мне и не парься)

4х100 должны вставать, единственное — дцо если больше, то нужно купить центровочные кольца… но, по сути, можно и без них…

Если ЦО больше, то без них нельзя

ну я сама не пробовала, но знакомый так катается)

У меня на лето литьё с большим Цо, Я долго мучался, грешил на балансировку. При скорости 100-120 — машина чуть ли не подпрыгивала.

Просто рассверли отверстия в дисках чуть большим сверлом).

ЦЕНТРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА СТАВЬ

у меня такие же диски!встают как родные

Я не знаю, что у кого на перекос, себе поставил с е30 бэши по болтовке стало норм, а болты на перекос не закрутятся а если и закрутятся то это будет стоить больших усилий, единственный вопрос был в том, что диск не налазил на ступицу, но токарь решил и этот вопрос, только болты надо под титаны, они более длинные и слегка их доработать.
Подробности тут
www.drive2.ru/cars/lada/2…1212/journal/348348/#post

не советую тулить знаю случаи когда колёса откручивались на ходу вот из за такой фигни, болты на перекос и диски плотно не вжимаються, а там сам смотри, с Новым Годом!)

не советую тулить знаю случаи когда колёса откручивались на ходу вот из за такой фигни, болты на перекос и диски плотно не вжимаються, а там сам смотри, с Новым Годом!)

откручиваются эксцентрики или как их там по матушке xDD
Если один раз на обычные болты прикрутить, то всё будет отлично!
или шпильки или переходная проставка.

там наверное 4 на 112 если япошка…4 на 100 садятся нормально, нужно понемного закручивать и все дела, эт конечно не выход но ездить можно всю жизнь))

Шпильки ставь!) проще с ними и дешевле чем шайбы делать…

странно что не подходят! у меня тоже разболтовка 4х98 а литье стоит разболтовкой 4х100

Странно что не подходят. Судя по виду это диски K&K Ореол(только перекрашены). У них разболтовка 4х98.
Но не встают сразу из за того что с направляющими у них беда…

это от японца диски

Найди 10 отличий: a.d-cd.net/a828f2u-960.jpg
ИМХО — тебя накололи…

ну а почему тогда они не садятся на посадочные места ровно, если они на 98 …

Ты знаешь, сколько у меня такие "кики", столько и мучаюсь при их установке. Направляющие тупо сделаны. Попробуй поставить ступицу отверстием вверх, наживи один болт, потом нижний. Должны притянуться нормально.

В принципе судя по постам многие ставят на вазы 4х100 диски без всяких переделок. Говорят все норм, в первый раз только прикручивать туго.

Ну и вообще возьми штангель и промерь расстояние разболтовки — зачем гадать?

спасибо за совет

Не за что. Удачи!

Найди 10 отличий: a.d-cd.net/a828f2u-960.jpg
ИМХО — тебя накололи…

Найди 10 отличий: a.d-cd.net/a828f2u-960.jpg
ИМХО — тебя накололи…

Может и прав, вот только зачем гадать?
На дисках обязательно должен быть штамп с типо размером. Если его нет, то уже стоит задуматься. Может конечно и красился диск, ибо "Ореолов" белых небывало в продаже. Если не получается найти ничего по диску, то можно взять и промерить диски.
И эт, "Ореол" 14 дюймов снят с производства. У меня например 14 дюймовка с 4х98, стандарт на ВАЗ.
В принципе размеров данных дисков оказывается было много: www.o-o-o-o.ru/index_cat_2054.html
Не знал. Может конечно я и поспешил с утверждением…

странно 4х100 на 4х98 должны садиться если понемного болти закручивать.

Ну если не выходит тогда только 2 способа

1) Ставить шпильки

2) Покупать болты с екцентриками (дорого)

смещение почти на пол отверстия,
и колесо как элипс крутится)))

надо шпильки ставить

смещение почти на пол отверстия,
и колесо как элипс крутится)))

если на пол отверстия то это уже не 100…я 4х100 с трудом но даже болтами притягивал, а со шпильками вообще без проблем было

Опции темы

Разболтовка 4/100 подойдёт на ваз ?

Если кувалду хорошую использовать – то да.
Вопрос конечно зачетный. Как ты считаешь, несовпадение в 2 мм в недеформируемом металле – это мелочь?
Хотя сейчас сюда придут истинные знатоки и расскажут о волшебных футорках, позволяющих пришпандорить любое колесо на любую тачку.

сами посудите !
98 до 100 всего лишь 2 мм. не хватает. +раскинуть эти размеры на 4 дырки. я думаю полезут ещё как. да и друг говорит что на 10-ке стоит 4/100

одним словом должны встать как и 4/98

Конечно должны. Зачем только тему создавал?
P.S. Рекомендую обувь с одеждой тоже на пару размеров меньше приобретать. Ну подумаешь – чуток поменьше!

вот в этом то и вся загадка. подойдут или же нет !

В чем загадка то?! Зайди завтра в ювелирный и попроси кольцо померять на пару размеров поменьше своего. И учти при этом, что у тебя палец в отличие от диска все-таки некую эластичность имеет

твоё твёрдое мнение я понял .
Хочу знать других .

короче влезть-влезут, но как дальше они себя поведут никому не известно!

на страх и риск как говорится если так запихивать. встать должны так то. но лично бы я не ставил. хатя у людей стоят и ничо.

вот и я смотрю что у друга уже 4 месяца стоят ,,пока проблем не было у него. манера езды у него агрессивная

у меня 8 месяцев стояли. сломал 3 болта и все. болты может конечно и не от этого сломались.

стояли у меня на 10ке. Ездил около полугода, проблем не замечено.
Но все же.

Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь.

4х100 встанут 100% (там допуски позволяют), но вот только есть один маленький нюанс, так как на вазе 4 крепёжных болта, то затянуть, а в нашем случае натянуть, колесо не получится из-за того что схема затяжки "звезда" не работает при 4-х болтах, вот еслиб было пять болтов, то легко можно было бы протянуть по звезде и забыть.
А так если отверстия на дисках не разбиты сильно, то скорее всего придётся периодически подтягивать крепёжные болты.

Просьба не создавать потом темы "Он был отличный водитель, но на 120км/ч срезало шпильки колеса."

Вот ведь демагогию развели))) Встанут обязательно. Но я бы рекомендовал все таки использовать для прикручивания колес, как их выше назвали, "волшебные футорки". У меня лично стояли на двенашке прошлой диски 4х100 и у многих знакомых тоже.
Чем бы я рекомендовал озаботиться так это центровочными кольцами на ступицу колеса, т.к. наверняка диаметр ступицы ВАЗ и диаметр центрального отверстия диска будут "чуть-чуть" разными.

я бы не ставил.мало дисков чоли подхлдящих.

да нет никаких загадок. всю жизнь многие ездили и продолжают ездить на 4х100 дисках на 10-ках-12-ках. Сам лет 5 назад гонял на таких. Стояли на 10-ке. НИЧЕГО страшного. Единственное, четвёртый болт не удобно затягивать было. И НИКАКИХ "футурок" раньше не применяли. Для справки, машина двигалась по трассе со скоростью 200-210 км/ч. (для теоретиков, расписывающих обычно теоретически возможные биения и т.п.).
ИМХО: Если есть возможность выбора, то лучше всё-таки 4х98 поставить, а если нет – то и 4х100 сойдут.

вот именно правильно посадить колесо не получится. и не в количестве болтов дело. гайки/болты будут откручиваться и легко колесо потерять. да и будет приличный дисбалланс т.к. не прикрутишь точно соосно.
не страдайте херней, покупайте какие положено. и вылет чтобы нужный был.

блин, вот только по знакомым могу насчитать штук 8 машин, которые сейчас гоняют на 10-м семействе с дисками 4х100 . Почему-то НИ У КОГО ничего не срезает.
Дисбаланса тоже особо нет никакого, поскольку попробуйте покрутите сами тормозные барабаны и увидите дисбаланс уже на них, + столетние балансировочные стенды "итальянского оборудования", которыми изобилуют шиномонтажки , дают нормальную погрешность + грязь, которая на диски налипает тоже частично разбалансирует его.
Так что теория теорией, а практика практикой.

Ставь короче диски и все будет ровно!

Источник: kalina-2.ru