Стреляет в воздушный фильтр не заводится

Авто

Содержание

  • Чем он схватывает, если полностью нажатый газ
  • Чем он схватывает, если полностью нажатый газ
  • Сбрось провода с датчиков температуры.
  • Сбрось провода с датчиков температуры.
  • Я так понимаю, что
  • Я так понимаю, что
  • Я так понимаю, что
  • Вадим, а не мозги часом накрылись?
  • Вадим, а не мозги часом накрылись?
  • Дык сначала ошибки надо считать, потом думать.
  • Дык сначала ошибки надо считать, потом думать.
  • Я так понимаю, что
  • Я так понимаю, что
  • Я так понимаю, что
  • Я так понимаю, что
  • У меня аваст молчит
  • Чем он схватывает, если полностью нажатый газ
  • Ошибки есть на диагностике? "Желтый глаз" горит?
  • Кстати, а в последнее время в авто никто чего-нибудь
  • Кстати, а в последнее время в авто никто чего-нибудь
  • Я имел в виду не последний момент, а неделю/месяц?
  • Я имел в виду не последний момент, а неделю/месяц?
  • Дык вроде все в заголовке поместилось .
  • Кстати, а в последнее время в авто никто чего-нибудь
  • Процедура вполне себе травматичная для проводки,
  • Процедура вполне себе травматичная для проводки,
  • Сначала бы ошибки почитать, работа менее грязная,
  • Сначала бы ошибки почитать, работа менее грязная,
  • а погляди в каком состоянии
  • а погляди в каком состоянии
  • Братие, а не ДПКВ гавкнулся?
  • Братие, а не ДПКВ гавкнулся?
  • Братие, а не ДПКВ гавкнулся?
  • Братие, а не ДПКВ гавкнулся?
  • Братие, а не ДПКВ гавкнулся?
  • Братие, а не ДПКВ гавкнулся?
  • Братие, а не ДПКВ гавкнулся?
  • Братие, а не ДПКВ гавкнулся?
  • Братие, а не ДПКВ гавкнулся?
  • Засорение электромагнитного клапана
  • Хлопки в воздушном фильтре инжектора как проблема в системе впуска и выпуска
  • Методы ликвидации дефекта
    • Рекомендуем посмотреть:

Сообщение Алексей Корчуганов » 10 янв 2008, 17:14

Сообщение Silver/ » 10 янв 2008, 18:40

чИхает-пЫхает при резком открывании заслонки потому, что момент зажигания смеси неточно выставлен. смесь загорается либо от искры (свеча), либо от калильного зажигания (опять-же свеча, но не искра, а температура).
дальше – пых дает в фильтр, т.е. впускной клапан при пыхе еще открыт – раннее зажигание.
кстати, рабочая смесь формируется именно во впускном коллекторе и при открытом клапане она воспламеняется не только внутри цилиндра, но и во всем коллекторе, что совем не гут.

1) старые свечи – нагар. заменить.
2) плохо прилегает (нагар) или (что хуже) совсем прогорел клапан. это врядли, ибо тогда на холостых тоже-бы чихи-пыхи были.
3) видимо нужна регулировка угла зажигания.

аналогичную проблему вылечил комплексными процедурами. промывка форсунок и их регулировка, установка новых свечей, очистка (оббивка) клапанов, замена ВВ проводов. что из этого помогло – не знаю.

кстати, может просто херовый бензин залил. купи хороший октан-корректор (типа ЛиквиМоли) и ливани в бак. если дело в горючке – поможет.

если эта байда происходит на холодном двигле, то это либо очень засранные свечи, либо дело не в зажигании. могу тогда предположить, что это переобогащение смеси. причина – избыточное давление бензина в рампе, забитая обратка, разрегулированный ХХ, неверная регулировка форсунок (а тут куча причин м.б., начиная от неработы какого-нить датчика и заканчивая не той, блин, фазой луны. )

есть там еще регулировка ХХ (винтик такой) – мне его тоже крутили при профилактике. и датчик положения воздушной заслонки. его тоже туда-сюда повертели немного.

когда мне самому дечить надоело – съездил в сервис и за полдня все сделали.

Ум ограничен способностями, а глупость – возможностями.

пока VW Golf 4 ручная лебедка + рывковый трос

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 12:20 (1736 дней назад)

Помогите плиз. двигатель змз 406, Приехал, всё пучком, утром не завелась. С полностью выжатой педалью газа схватывает и стреляет в глушитель и воздухан и ничего больше.. Заменил датчики положения коленвала и распредвала. Толку ноль

Чем он схватывает, если полностью нажатый газ

написал Older , 2014-10-31, 13:09 (1736 дней назад) @ ГАЗ лучший тарантас)

на 406 выключает подачу топлива (режим продувки).
ИМХО, при "стрельбе" в обе стороны сбиты фазы распределения очень мощно, простым перескоком цепи вряд-ли такого добиться.


Не летай быстрее, чем твой ангел-хранитель

Чем он схватывает, если полностью нажатый газ

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 13:15 (1736 дней назад) @ Older

Читайте также:  Как сшить чехол на рычаг коробки передач

я же говрю.. она даже почти работает пока стартер крутишь, потом хлопок и всё..

Сбрось провода с датчиков температуры.

написал Tolik Mironov, Leningrad , Ленинград, 2014-10-31, 13:20 (1736 дней назад) @ ГАЗ лучший тарантас)

Обычно умирает, который в термосе стоит. При отключенном датчике он будет
заводиться в аварийном режиме, но будет.


"Crear dos, tres. muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Сбрось провода с датчиков температуры.

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 13:21 (1736 дней назад) @ Tolik Mironov, Leningrad

пробовал.. всё тоже самое..

Я так понимаю, что

написал Tolik Mironov, Leningrad , Ленинград, 2014-10-31, 14:19 (1736 дней назад) @ ГАЗ лучший тарантас)

бенз поступает и искра есть?

Давление не мерял в бензомагистрали?
Ни и коды ошибок в студию.


"Crear dos, tres. muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Я так понимаю, что

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 14:27 (1736 дней назад) @ Tolik Mironov, Leningrad

бенз есть, искра есть. Бенз в топливопроводе есть.. после того как пробую завести, свечи все мокрые (залитые). Машина не моя, ездиет тесть. там глаз "чек" горел всегда.. по этому коды неисправеностей не считывал.. если подскажите как, буду благодарен.

Я так понимаю, что

написал Older , 2014-10-31, 14:33 (1736 дней назад) @ ГАЗ лучший тарантас)

Вообще, тут много интересного есть по сабжу


Не летай быстрее, чем твой ангел-хранитель

Вадим, а не мозги часом накрылись?

написал Андрей_Спб , 2014-10-31, 14:50 (1736 дней назад) @ Older

или с разъёмом компьютерным чего случилось? если идёт дикий сбой фазы, но человек "вчера приехал и было все нормально", то компутер. он ведь форсунками управляет.

Вадим, а не мозги часом накрылись?

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 15:01 (1736 дней назад) @ Андрей_Спб

разъём тоже норм.. всё смотрел.

Дык сначала ошибки надо считать, потом думать.

написал Older , 2014-10-31, 16:52 (1736 дней назад) @ Андрей_Спб

По фото версий можно до инопланетян наплодить.


Не летай быстрее, чем твой ангел-хранитель

Дык сначала ошибки надо считать, потом думать.

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 16:52 (1736 дней назад) @ Older

вот и про то же..

Я так понимаю, что

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 15:01 (1736 дней назад) @ Older

спасибо, завтра гляну..

Я так понимаю, что

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 15:04 (1736 дней назад) @ Older

сайт может угрожать вашему компьютеру.

Я так понимаю, что

написал Аркан, Челябинск , 2014-10-31, 15:12 (1736 дней назад) @ ГАЗ лучший тарантас)

сайт может угрожать вашему компьютеру.

Каспер? Он параноик, сайт безобидный.

Я так понимаю, что

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 15:13 (1736 дней назад) @ Аркан, Челябинск

У меня аваст молчит

написал Андрей_Спб , 2014-10-31, 16:47 (1736 дней назад) @ ГАЗ лучший тарантас)

Чем он схватывает, если полностью нажатый газ

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 13:20 (1736 дней назад) @ Older

приехал вечером, заглушил, всё норм было.. утром не завёлся. Вот даже капот не поднимал утром.

Ошибки есть на диагностике? "Желтый глаз" горит?

написал Older , 2014-10-31, 13:58 (1736 дней назад) @ ГАЗ лучший тарантас)


Не летай быстрее, чем твой ангел-хранитель

Кстати, а в последнее время в авто никто чего-нибудь

написал Older , 2014-10-31, 16:50 (1736 дней назад) @ Older

поремонтировать/поменять не лазил?


Не летай быстрее, чем твой ангел-хранитель

Кстати, а в последнее время в авто никто чего-нибудь

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 16:51 (1736 дней назад) @ Older

нет.. приехал, всё было норм..

Я имел в виду не последний момент, а неделю/месяц?

написал Older , 2014-10-31, 16:52 (1736 дней назад) @ ГАЗ лучший тарантас)


Не летай быстрее, чем твой ангел-хранитель

Я имел в виду не последний момент, а неделю/месяц?

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 16:54 (1736 дней назад) @ Older

Older.. что значит? Ты отправляешь сообщение без текста..

Дык вроде все в заголовке поместилось .

написал Older , 2014-10-31, 16:59 (1736 дней назад) @ ГАЗ лучший тарантас)


Не летай быстрее, чем твой ангел-хранитель

Кстати, а в последнее время в авто никто чего-нибудь

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 16:52 (1736 дней назад) @ Older

Читайте также:  Дребезг рычага кпп калина

недавно прокладку менял под блоком цилиндров.. но после этого месяц примерно ездил..

Процедура вполне себе травматичная для проводки,

написал Older , 2014-10-31, 16:57 (1736 дней назад) @ ГАЗ лучший тарантас)

можно что-нибудь надорвать, а сейчас окислилось и сдохло. Глянь, может проводка внатяг где легла. При остывании натягивается еще больше.
А вообще ошибки это должны показать, вернее их обилие


Не летай быстрее, чем твой ангел-хранитель

Процедура вполне себе травматичная для проводки,

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 17:01 (1736 дней назад) @ Older

да смотрел уже проводку.. хз.. завтра метки глядеть буду.. отпишусь..

Сначала бы ошибки почитать, работа менее грязная,

написал Older , 2014-10-31, 17:06 (1736 дней назад) @ ГАЗ лучший тарантас)

но более информативная получится. Ведь грубый сбой фаз и по ошибкам косвенно можно определить. А так и остальное вылезет. А ключами погреметь всегда успеешь


Не летай быстрее, чем твой ангел-хранитель

Сначала бы ошибки почитать, работа менее грязная,

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 17:20 (1736 дней назад) @ Older

а погляди в каком состоянии

написал Андрей_Спб , 2014-10-31, 14:53 (1736 дней назад) @ ГАЗ лучший тарантас)

у тебя компьютер бортовой. может его залило или с разъёмом чего случилось.
он справа, в ногах пассажира, за облицовкой у крыла живет.

а погляди в каком состоянии

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 14:59 (1736 дней назад) @ Андрей_Спб

смотрел, там всё сухо.. читал ужо такой совет.. сори

Братие, а не ДПКВ гавкнулся?

написал Аркан, Челябинск , 2014-10-31, 15:06 (1736 дней назад) @ ГАЗ лучший тарантас)

Аз, грешный, только на карбюраторах ездил, но симптомы очень похожи на дикое гуляние момента зажигания.

Братие, а не ДПКВ гавкнулся?

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 15:07 (1736 дней назад) @ Аркан, Челябинск

ДПКВ это что? сори. безграмотный я

Братие, а не ДПКВ гавкнулся?

написал Аркан, Челябинск , 2014-10-31, 15:09 (1736 дней назад) @ ГАЗ лучший тарантас)

ДПКВ это что? сори. безграмотный я

Да это у нас мемы такие выработались Датчик положения коленвала.

Братие, а не ДПКВ гавкнулся?

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 15:11 (1736 дней назад) @ Аркан, Челябинск

читайте выше.. поменял сегодня..

Братие, а не ДПКВ гавкнулся?

написал Аркан, Челябинск , 2014-10-31, 15:16 (1736 дней назад) @ ГАЗ лучший тарантас)

Упс, не заметил. Хотя как-то на 402-м моторе за час поменял 4 коммутатора, катушку и трамблёр. В итоге оказалось, что умер-то именно коммутатор, а все новые были сразу мёртвыми. Это как информация к размышлению.

Братие, а не ДПКВ гавкнулся?

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 15:17 (1736 дней назад) @ Аркан, Челябинск

да про наши запчасти в курсе.. просто чувствую что не в них дело.. завтра открою крышку клапанов.. Погляжу метки. Отпишусь..

Братие, а не ДПКВ гавкнулся?

написал Tolik Mironov, Leningrad , Ленинград, 2014-10-31, 16:10 (1736 дней назад) @ ГАЗ лучший тарантас)

да про наши запчасти в курсе.. просто чувствую что не в них дело.. завтра открою крышку клапанов.. Погляжу метки. Отпишусь..

Как вариант еще остается ДМВР (датчик расхода воздуха). С него тоже можно штекер снять и попробовать завести.

А фаза уехавшая. ну всякое конечно бывает.


"Crear dos, tres. muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Братие, а не ДПКВ гавкнулся?

написал ГАЗ лучший тарантас) , 2014-10-31, 16:14 (1736 дней назад) @ Tolik Mironov, Leningrad

ДМВр и разъём снимал и как в инете советуют проверял.. всё безтолку.

Братие, а не ДПКВ гавкнулся?

написал Tolik Mironov, Leningrad , Ленинград, 2014-10-31, 16:21 (1736 дней назад) @ ГАЗ лучший тарантас)

ДМВр и разъём снимал и как в инете советуют проверял.. всё безтолку.

Шайтан. Фазы глянь конечно, благо делов на 10 мин. Просто на сколько же должна цепь перескочить чтобы не заводилось. У меня при заваленном на один зуб распреде заводилась, колбасилась правда и глохла в итоге, но все таки.

Могло конечно что-то и накерниться, болт натяжителя обломать, гидронатяжитель разобраться, цепь оборвать сложно, но тоже можно. Но при таких делах мне так кажется был бы грохот недетский при попытках заводки.


"Crear dos, tres. muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Альтернативное использование газобаллонного оборудования актуально для тех автолюбителей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, связанной с грузоперевозками или доставкой пассажиров по маршрутам. Оно востребовано и для личных надобностей у тех, кто умеет считать деньги или часто использует свой транспорт (особенно для груженного состояния).

Применение газа способствует экономии денежных средств, затраты на переоборудование транспортного средства быстро окупаются. Неполадки в машинной системе, а также неумелое вождение, порождает ряд вопросов, наиболее частым из которых является проблема, связанная с появлением хлопков в воздушном фильтре инжектора.

Характерные звуки могут быть следствием многих причин, часть из которых относится к механике транспортного средства, другие — к непониманию автолюбителем процесса горения. В статье разбираются некоторые из проблем и даются рекомендации по устранению дефектов.

Засорение электромагнитного клапана

Детонационное горение, сопровождаемое характерными звуками, являются одним из признаков засорения форсунки. В зависимости от степени, тембр звучания может быть едва слышным, или становиться явственным и «грозным», что характерно для сильной стадии.

К дополнительным проявлениям неприятностей относится увеличение расхода горючего, а также тенденция к ухудшению динамики при разгоне автомобиля. Электродвигатель сразу не включается в работу, на холостом ходу явственно ощутимы перебои во вращении.

На начальной и средней степени засорения явственно различимы признаки ухудшения отработки газов: он становится на редкость едким. По мере усиления эффекта, возрастет объем выбрасываемой из глушителя отработки: цвет среды станет более темным, а запах — неприятным.

В режиме вращения без нагрузки могут возникнуть перебои в работе одного из цилиндров электродвигателя. Стоит обратить внимание на возрастание потребления горючего.

Выход из данной ситуации один — промывка форсунки. Для запущенного состояния требуются сильнодействующие средства, например, от фирмы Винс. Высокая концентрация раствора позволяет избавиться от сильного нагара с клапанов и деталей камеры сгорания. При этом следует иметь в виду, что после использования такого раствора, свечи станут непригодными.

Для более «легких» случаев рекомендуется использовать препараты типа Ликви Моли или Carbon Clean. Они не портят детали камеры сгорания, однако малоэффективны для того, чтобы ликвидировать серьёзную проблему.

В сервисных центрах используется много оборудования, основная роль которого состоит в нагнетании специального раствора в систему подачи топлива. Наиболее распространенный тот, что основан на ультразвуковом воздействии. С тем чтобы ликвидировать засорение электромагнитного клапана следует обращаться к специалистам.

Хлопки в воздушном фильтре инжектора как проблема в системе впуска и выпуска

Эффект детонации, когда искра маломощная, является следствием нагара на свечах, повреждением высоковольтного кабеля, вызывается неправильной работой газового редуктора. Возникают следующие явления:

  • во-первых, звук détoner может рождаться в момент впуска газа в систему воспламенения, когда оба клапана — на входе и выходе — открыты одновременно, что означает отсутствие должного регулирования такта на впуск;
  • во-вторых, микровзрывы, возникающие при включении свечей зажигания, являются следствием молниеносного расширения газовоздушной смеси, находящейся в резервуаре ресивера, звук при этом исходит из трубы глушителя (не выставлен такт выпуска).

В результате динамического удара существует опасность того, что датчик абсолютного давления (map-сенсор), контролирующий расход газа, может выйти из строя.

Методы ликвидации дефекта

С целью задержания момента искрообразования (до того времени, как начнет работать стартер), разработаны и успешно внедрены ряд приспособлений и приемов. Один из них состоит в том, что устанавливается специальный прибор, так называемый октан-корректор. Устройство, связанное с блоком управления, определяет тип используемого топлива и соответственным образом корректирует систему запуска поджига.

Второй способ основывается на «хитростях» управления подобного рода двигателями. Перед тем как выключить систему зажигания, вначале утапливается педаль акселератора. В результате чего подача газа при помощи клапана прекращается, а двигатель, работающий по остаточному принципу, расходует оставшийся объем газа из ресивера без остатка.

Однако эти методы по ликвидации хлопков в воздушном фильтре машинного инжектора помогают только при работе с хорошо отрегулированной системой.

Внимательно вслушивайтесь в звуки, издаваемые автомашиной в режиме холостого хода и во время движения. Они помогут своевременно выявить неисправность.