Содержание
- Зачем нужна дополнительная помпа в штатный подогреватель?
- Atlas. Дополнительное оборудование ⇒ Установка доп. помпы для подогрева 220в
- Рекомендуем посмотреть:
Предпусковые подогреватели Северс-М (без помпы, без монтажного комплекта)
Обогрев двигателя перед его запуском очень важен в условиях русской зимы. Подогреватель Северс-М отлично справляется с этой задачей.
Инструкции на подогреватели Северс-М содержат техническое описание, рекомендации по монтажу, паспорт изделия, гарантийный талон.
Инструкция на подогреватель Северс-М1.
Инструкция на подогреватели Северс-М2 2,0 кВт, Северс-М3 2,0 кВт, 3,0 кВт (Северс-М3 мощностью 2,5 кВт снят с производства).
Являясь официальным дилером крупнейшего производителя электрических подогревателей двигателя в России и СНГ – ЗАО «Лидер» (г.Тюмень), мы продаём подогреватели 220 В без помпы Северс-М по всей России, в том числе и в Унях . Работаем со всеми транспортными компаниями и с Почтой России. Всегда подбираем оптимальный по цене и срокам вариант доставки. Стоимость доставки подогревателя предпускового Северс-М по России от 200 руб, зависит от пункта назначения, выбранной модели предпускового подогревателя Северс-М (модели отличаются по стоимости и весу), а также от способа оплаты. В ес коробки с подогревателем Северс-М от 920 г (1,5 кВт) до 1400 г (3 кВт с бамперным разъемом). Размеры коробки с обогревателем Северс-М 1 кВт, 1,5 кВт, 2 кВт 10 х14х20 см. Обогрев двигателя Северс-М3 2 кВт, 3 кВт и всех Северс-М с бамперным разъёмом 10 х14х27 см. Размеры самого котла Северс-М 1 кВт, 1,5 кВт 150х75х75 мм.
Купить предпусковой подогреватель Северс-М в Унях очень просто – достаточно любым удобным способом оформить заказ на нашем сайте, и уже через несколько дней самый надёжный по оценкам экспертов подогрев двигателя 220В Северс-М вы сможете забрать в выбранном вами пункте выдачи транспортных компаний СДЭК, boxberry, dpd или в ближайшем отделении Почты России в Унях. Также возможна доставка курьером. Мы всегда предлагаем выбрать удобный Вам способ оплаты заказа: оплата при получении или предоплата по выставленному счёту. Точную стоимость и сроки доставки в Уни мы сообщим Вам по телефону в процессе уточнения деталей заказа.
Как работает подогреватель Северс-М?
Работа предпусковых подогревателей 220 В без помпы основана на принципе термосифона или естественной циркуляции охлаждающей жидкости.
- Мощность «Северс-М»: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели
- Мощность «Северс-М» с бамперным разъемом: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели
- Габаритный размеры: 158мм длина * 104 мм* 80мм
- Длина шнура для модели "Северс-М": 1,5 м
- Длина шнура для модели "Северс-М" с бамперным разъемом: 1,5 м до разъема (эта часть всегда находится под капотом!), 1,5 м от бамперного разъема до вилки.
- Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
- Род тока: переменный
- Частота тока: 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
- Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
Читайте также: Как определить износ подшипника ступицы
Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
Продукт сертифицирован и прошел испытания.
Гарантия со дня продажи 2 года.
Рассмотрим достоинства и недостатки предпусковых подогревателей Северс-М в сравнении с подогревателями Северс+.
Недостатки подогревателей Северс-М:
1) Не очень быстрый прогрев. Подогреватели Северс-М без помпы, поэтому они прогревают двигатель автомобиля медленнее, чем подогреватели Северс+ или Северс+Премиум, которые, в свою очередь, оснащены помпой.
2) Немного сложнее установка. Для того, чтобы обеспечить нормальную естественную (термосифонную) циркуляцию охлаждающей жидкости, Северс-М должен монтироваться строго в нижнюю точку системы охлаждения. Т.е. при монтаже не обойтись без ямы или подъёмника. Из-за этого при установке в сервисе цена на установку Северс-М может быть выше цены на установку Северс+.
3) Необходимо отдельно приобретать монтажный комплект. Хотя заводом-изготовителем и производятся монтажные комплекты для большинства моделей автомобилей, но их может не быть в наличии в Вашем городе.
Однако в России остаётся немало поклонников подогревателей Северс-М. И это легко объяснить, т.к. у Северс-М есть качества, которых нет у Северс+.
Преимущества подогревателей Северс-М:
1) Более низкая цена, чем у подогревателей Северс+ с помпой.
2) Отсутствие помпы – это не только недостаток, но и преимущетсво, т.к. в подогревателе без помпы практически нечему ломаться, кроме ТЭНа.
3) Монтаж строго в нижнюю точку системы охлаждения уменьшает риск завоздушивания подогревателя. А именно завоздушивание – основная причина перегорания ТЭНа.
Рекомендации по установке предпускового подогревателя Северс-М:
Электроподогреватель Северс-М должен быть установлен в горизонтальном положении (выход чуть выше, чем вход, угол отклонения от горизонтали 5-10 градусов) входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя).
Читайте также: Шины зимние 2018 года производства
Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см. рис. 1 и 5).
Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2).
Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3).
При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, т.к. при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель (рис.4).
Расположение термостата
На блоке двигателя имеется сливная пробка
На блоке двигателя отсутствует сливная пробка
Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора
1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.
1) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник
Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора
1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.
1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки.
2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник.
Применяемость универсального монтажного комплекта №3000 , для автомобилей японского производства:
На многих автомобилях, адаптированных к российским условиям, две помпы установлены уже на заводе-изготовителе. Это позволяет увеличить интенсивность обогрева двигателя и салона авто, пока мотор работает на холостых оборотах.
Дополнительная помпа для антифриза устанавливается в автомобиль, чтобы охлаждающая жидкость, а вместе с ней и двигатель быстрее нагревались до рабочей температуры. Она обеспечивает лучшую циркуляцию антифриза в системе охлаждения при установке предпускового подогревателя, чем при наличии только одной стандартной помпы. Таким образом предстартовый запуск силового агрегата получается более эффективным, а температура в салоне станет более комфортной.
Читайте также: Тормозные колодки master hpt отзывы
Зачем нужна дополнительная помпа в штатный подогреватель?
В случае с штатным догревателем, установка помпы необходима для создания принудительной циркуляции ОЖ по малому кругу. Последующая установка дополнительного органа управления, обеспечит принудительное включение котла и помпы, таким образом, из догревателя получится полноценный подогреватель.
Например, на фото выше показан образец установки помпы на автомобиль Toyota Prado 150 2017 г/в оснащённый штатным подогревом двигателя. В конкретном случае с её помощью обеспечивается циркуляция, а в качестве внешнего устройства для запуска подогрева двигателя была использована автосигнализация Pandora 3910 PRO с использованием технологии бесключевого автозапуска. Такое сочетание компонентов позволяет обеспечить запуск автомобиля на прогретом двигателе. При помощи одной команды с мобильного приложения включается подогреватель, а при достижении рабочей температуры заводится двигатель и активируется климат контроль. Такой алгоритм работы позволяет избежать холодного запуска двигателя и максимально быстро прогреть салон. В летний период времени, возможно, использование автозапуска без активации предпускового подогревателя.
Циркуляционный насос желательно устанавливать предварительно слив из системы старый антифриз, однако если он свежий и конструктивно это не требуется, то такая процедура не обязательна. Другие особенности монтажа зависят от конкретной модели автомобиля и устройства его системы охлаждения.
П.С. – на правах рекламы, если Вас интересует установка дополнительной помпы для предпускового подогревателя, то специалисты техцентра Зиеста с радостью Вам помогут в этом вопросе. Имеем огромный опыт в установке и обслуживании предпусковых догревателей.
Atlas. Дополнительное оборудование. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Atlas. Дополнительное оборудование ⇒ Установка доп. помпы для подогрева 220в
- Перейти на страницу:
Сообщение Vadim070 » 14 окт 2018, 15:14
Сообщение Иваныч » 14 окт 2018, 18:16
Сообщение Vadim070 » 14 окт 2018, 18:42
Сообщение MAZDA BONGO » 16 окт 2018, 18:56
Сообщение Vadim070 » 17 окт 2018, 00:16
Источник: