Подогреватель двигателя 220в без помпы

Авто

Содержание

  • Зачем нужна дополнительная помпа в штатный подогреватель?
  • Atlas. Дополнительное оборудование ⇒ Установка доп. помпы для подогрева 220в
    • Рекомендуем посмотреть:

Предпусковые подогреватели Северс-М (без помпы, без монтажного комплекта)

Обогрев двигателя перед его запуском очень важен в условиях русской зимы. Подогреватель Северс-М отлично справляется с этой задачей.

Инструкции на подогреватели Северс-М содержат техническое описание, рекомендации по монтажу, паспорт изделия, гарантийный талон.

Инструкция на подогреватель Северс-М1.

Инструкция на подогреватели Северс-М2 2,0 кВт, Северс-М3 2,0 кВт, 3,0 кВт (Северс-М3 мощностью 2,5 кВт снят с производства).

Являясь официальным дилером крупнейшего производителя электрических подогревателей двигателя в России и СНГ – ЗАО «Лидер» (г.Тюмень), мы продаём подогреватели 220 В без помпы Северс-М по всей России, в том числе и в Унях . Работаем со всеми транспортными компаниями и с Почтой России. Всегда подбираем оптимальный по цене и срокам вариант доставки. Стоимость доставки подогревателя предпускового Северс-М по России от 200 руб, зависит от пункта назначения, выбранной модели предпускового подогревателя Северс-М (модели отличаются по стоимости и весу), а также от способа оплаты. В ес коробки с подогревателем Северс-М от 920 г (1,5 кВт) до 1400 г (3 кВт с бамперным разъемом). Размеры коробки с обогревателем Северс-М 1 кВт, 1,5 кВт, 2 кВт 10 х14х20 см. Обогрев двигателя Северс-М3 2 кВт, 3 кВт и всех Северс-М с бамперным разъёмом 10 х14х27 см. Размеры самого котла Северс-М 1 кВт, 1,5 кВт 150х75х75 мм.

Купить предпусковой подогреватель Северс-М в Унях очень просто – достаточно любым удобным способом оформить заказ на нашем сайте, и уже через несколько дней самый надёжный по оценкам экспертов подогрев двигателя 220В Северс-М вы сможете забрать в выбранном вами пункте выдачи транспортных компаний СДЭК, boxberry, dpd или в ближайшем отделении Почты России в Унях. Также возможна доставка курьером. Мы всегда предлагаем выбрать удобный Вам способ оплаты заказа: оплата при получении или предоплата по выставленному счёту. Точную стоимость и сроки доставки в Уни мы сообщим Вам по телефону в процессе уточнения деталей заказа.

Как работает подогреватель Северс-М?

Работа предпусковых подогревателей 220 В без помпы основана на принципе термосифона или естественной циркуляции охлаждающей жидкости.

  • Мощность «Северс-М»: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели
  • Мощность «Северс-М» с бамперным разъемом: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели
  • Габаритный размеры: 158мм длина * 104 мм* 80мм
  • Длина шнура для модели "Северс-М": 1,5 м
  • Длина шнура для модели "Северс-М" с бамперным разъемом: 1,5 м до разъема (эта часть всегда находится под капотом!), 1,5 м от бамперного разъема до вилки.
  • Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
  • Род тока: переменный
  • Частота тока: 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)

Читайте также:  Как определить износ подшипника ступицы

Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть

Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Гарантия со дня продажи 2 года.

Рассмотрим достоинства и недостатки предпусковых подогревателей Северс-М в сравнении с подогревателями Северс+.

Недостатки подогревателей Северс-М:

1) Не очень быстрый прогрев. Подогреватели Северс-М без помпы, поэтому они прогревают двигатель автомобиля медленнее, чем подогреватели Северс+ или Северс+Премиум, которые, в свою очередь, оснащены помпой.

2) Немного сложнее установка. Для того, чтобы обеспечить нормальную естественную (термосифонную) циркуляцию охлаждающей жидкости, Северс-М должен монтироваться строго в нижнюю точку системы охлаждения. Т.е. при монтаже не обойтись без ямы или подъёмника. Из-за этого при установке в сервисе цена на установку Северс-М может быть выше цены на установку Северс+.

3) Необходимо отдельно приобретать монтажный комплект. Хотя заводом-изготовителем и производятся монтажные комплекты для большинства моделей автомобилей, но их может не быть в наличии в Вашем городе.

Однако в России остаётся немало поклонников подогревателей Северс-М. И это легко объяснить, т.к. у Северс-М есть качества, которых нет у Северс+.

Преимущества подогревателей Северс-М:

1) Более низкая цена, чем у подогревателей Северс+ с помпой.

2) Отсутствие помпы – это не только недостаток, но и преимущетсво, т.к. в подогревателе без помпы практически нечему ломаться, кроме ТЭНа.

3) Монтаж строго в нижнюю точку системы охлаждения уменьшает риск завоздушивания подогревателя. А именно завоздушивание – основная причина перегорания ТЭНа.

Рекомендации по установке предпускового подогревателя Северс-М:

Электроподогреватель Северс-М должен быть установлен в горизонтальном положении (выход чуть выше, чем вход, угол отклонения от горизонтали 5-10 градусов) входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя).

Читайте также:  Шины зимние 2018 года производства

Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см. рис. 1 и 5).

Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2).

Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3).

При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, т.к. при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель (рис.4).

Общие схемы установки подогревателя Северс-М на двигатель

Расположение термостата
На блоке двигателя имеется сливная пробка
На блоке двигателя отсутствует сливная пробка
1
Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора
1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.
1) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник
2
Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора
1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.
1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки.
2) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки.
2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник.

Применяемость универсального монтажного комплекта №3000 , для автомобилей японского производства:

На многих автомобилях, адаптированных к российским условиям, две помпы установлены уже на заводе-изготовителе. Это позволяет увеличить интенсивность обогрева двигателя и салона авто, пока мотор работает на холостых оборотах.

Дополнительная помпа для антифриза устанавливается в автомобиль, чтобы охлаждающая жидкость, а вместе с ней и двигатель быстрее нагревались до рабочей температуры. Она обеспечивает лучшую циркуляцию антифриза в системе охлаждения при установке предпускового подогревателя, чем при наличии только одной стандартной помпы. Таким образом предстартовый запуск силового агрегата получается более эффективным, а температура в салоне станет более комфортной.

Читайте также:  Тормозные колодки master hpt отзывы

Зачем нужна дополнительная помпа в штатный подогреватель?

В случае с штатным догревателем, установка помпы необходима для создания принудительной циркуляции ОЖ по малому кругу. Последующая установка дополнительного органа управления, обеспечит принудительное включение котла и помпы, таким образом, из догревателя получится полноценный подогреватель.

Например, на фото выше показан образец установки помпы на автомобиль Toyota Prado 150 2017 г/в оснащённый штатным подогревом двигателя. В конкретном случае с её помощью обеспечивается циркуляция, а в качестве внешнего устройства для запуска подогрева двигателя была использована автосигнализация Pandora 3910 PRO с использованием технологии бесключевого автозапуска. Такое сочетание компонентов позволяет обеспечить запуск автомобиля на прогретом двигателе. При помощи одной команды с мобильного приложения включается подогреватель, а при достижении рабочей температуры заводится двигатель и активируется климат контроль. Такой алгоритм работы позволяет избежать холодного запуска двигателя и максимально быстро прогреть салон. В летний период времени, возможно, использование автозапуска без активации предпускового подогревателя.

Циркуляционный насос желательно устанавливать предварительно слив из системы старый антифриз, однако если он свежий и конструктивно это не требуется, то такая процедура не обязательна. Другие особенности монтажа зависят от конкретной модели автомобиля и устройства его системы охлаждения.

П.С. – на правах рекламы, если Вас интересует установка дополнительной помпы для предпускового подогревателя, то специалисты техцентра Зиеста с радостью Вам помогут в этом вопросе. Имеем огромный опыт в установке и обслуживании предпусковых догревателей.

Atlas. Дополнительное оборудование. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Atlas. Дополнительное оборудование ⇒ Установка доп. помпы для подогрева 220в

  • Перейти на страницу:

Сообщение Vadim070 » 14 окт 2018, 15:14

Сообщение Иваныч » 14 окт 2018, 18:16

Сообщение Vadim070 » 14 окт 2018, 18:42

Сообщение MAZDA BONGO » 16 окт 2018, 18:56

Сообщение Vadim070 » 17 окт 2018, 00:16

Источник: kalina-2.ru