Содержание
- Цвета потемней кварца
- Жена прокатила мужа на капоте и врезалась в другую машину
- Вчера писал за сломанную помпу
- 31 комментарий
- Рекомендуем посмотреть:
При запуске двигателя обороты падают, чуть не глохнет, потом поднимаются до 1500 и 2000. И держутся на прогретом двигателе. Менял ДПДЗ и РХХ
- Горит чек, падают холостые на ВАЗ Приора – 6 ответов
- Почему холостые обороты плавают в ВАЗ Приора? – 3 ответа
- На горячую загорается лампа давления на холостых Лада Приора – 3 ответа
- При движении обороты холостого хода 1400 в Приоре – 3 ответа
- Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа
Если замена ДПДЗ и РХХ ничего не дала. Тогда это виноват ДМРВ. Можно попробовать промыть его из специального баллончика, если не поможет тогда придётся менять. Можете ещё проверить: просто отключить соединительную фишку проводов — ничего не поменяется, значит оно.
Возможно есть подсос воздуха после заслонки.
Диагносты говорят все датчики работают, грешат на подсос воздуха. Кто говорит надо перепрошить мозги
Всем спасибо, погоню на СТО, потом отпишусь
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Требуется совет бывалых! Приора 2009г. Начала самопроизвольно набирать обороты… Стою на светофоре и тут раз тебе 3000 и не сбрасывает, на газ нажимаю, сколько нажал столько и держит, потом само проходит и так за день раз 20!! Почистил дроссель, поменял датчик положения заслонки, поменял датчик холостого и ничего не помогает! Теперь только когда катишься на нейтрале, она еще подгащовывает до 1200. В чем проблема, может кто сталкивался?
Цвета потемней кварца
by Adminrive · Published 27.06.2015
Жена прокатила мужа на капоте и врезалась в другую машину
by Adminrive · Published 18.04.2015
Вчера писал за сломанную помпу
by Adminrive · Published 08.12.2015
31 комментарий
- Comments 31
- Pingbacks 0
Тросик газа может закусывать. Попробуй когда будет держать обороты, посмотреть положения тросика.
если отсоединить ДМРВ, то обороты тоже поднимаются, но как правило до 2000, возможно контакт окислился в разъеме датчика…
Не почисть а купи новый. 500 р стоит аналог 350 китай я ездию на китае уже больше года ….датчик дроселя еще дешевле стоит!
Читайте также: Устройство и принцип работы датчика холла
Юрий, ДМРВ не может стоить 500 рублей, ты с чем то путаешь, как минимум 1500 стоит
Не дмрв а наверное дхх имел в виду за такие деньги))
Была у меня такая тема помогла чистка дроселя
Да я про датчик ХХ имел ввиду!
Спасибо за советы, сегодня при детальном просмотре заметил что контакт на датчике хх не зафиксирован жестко, скорее всего сам датчик гавно, на старом все мертво держалось! Сейчас куплю, чуть позже отпишусь!
Владимир, у меня такая же проблема..сначала тоже думал тросик закусывает, но дело не в нем..щас вроде такого нет, но зато другие странности происходят на холостом ходу, думаю теперь на датчик холостого хода..а недавно чек загорелся, ошибка катализатора, и вот мастера сказали что все эти странности из-за него и происходят
ты отпишись когда датчик поменяешь пожалуйста
У меня такая же сейчас проблема, сижу на сервисе. Посмотрим что скажут
#537406
Автор: TatarinAA
Дата: 27 Сен 2013 11:51
Значит ситуация следующая:
Недели три назад после остановки на светофоре, смотрю обороты тахометра остановились на отметке 1240 об/мин. "Прогазовал" немного, упали до положенных 800-840-880 об/мин. После этого целые сутки повторялась следующая ситуация. Бывало после "Прогазовки" обороты даже выше становились, 1280-1320 об/мин. Глушишиь мотор, снова заводишь, нормально, немного проехал к примеру по объездной, на светофоре снова опять двадцать пять.
Купил новый датчик холостого хода (РХХ) за 420 рупий, ситуация изменилась, стало все нормально.
Спустя три дня, ситуация повторилась.
Снял полностью ДЗ (дроссельную заслонку), прочистил очистителем карбюратора, до блеска. Поменял ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), РХХ тоже почистил очистителем, вобщем все начистил как у кота яйца до блеска.
Хватило на три дня, снова обороты высокие.
Заметил: на ходу включаю нейтральную передачу, обороты например 1180 об/мин, начинаю останавливаться, когда полностью остановился, обороты падают до 1000-960-920. Иногда и да положенных 880 об/мин. Но это не всегда конечно.
Она меня ЗАЕ*****, слов и нервов нет уже. На подсос воздуха проверял своими силами, ничего не обнаружил.
На заведенном авто закрывал ладошкой впускной патрубок, авто глохнет, следовательно, подсоса воздуха не обнаружилось.
Многие говорят что поменять нужно датчик скорости. Хотя я не могу понять как он влияет на ХХ, да и так просто все менять нет денег. 420 рэ стоит.
Вобщем подскажите друзья.
Незнаю связано или нет, но неделю назад снял катализатор, заменил на паука 4-2-1, датчики кислорода не отключал, все осталось как есть. Обороты начали выделываться до этого конечно.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2013 12:11]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2013 12:13]
Читайте также: Датчик температуры наружного воздуха приора где находится
#537408
Автор: НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
Дата: 27 Сен 2013 12:08
800-840-880 об/мин
если чо то 740-760 норма
#537409
Автор: TatarinAA
Дата: 27 Сен 2013 12:11
Не спорю, вот и как к этому прийти, из всего выше прочитанного.
#537413
Автор: PARLAMENT1988
Дата: 27 Сен 2013 13:06
прошивку менять. подгонять под паук
#537415
Автор: TatarinAA
Дата: 27 Сен 2013 13:18
И думаешь проблема исчезнет? тогда подскажи пож-та, кто, где и как шьет. Чтобы не дорого и качественно. (доступно)
#537417
Автор: PARLAMENT1988
Дата: 27 Сен 2013 13:22
ну у меня обороты скакали на приоре, прошивка решила это дело,а так тоже менял РХХ непомогло. к сожалению torreto-Виталий в больнице, я у него прошивался. Зайдите в ветку русские авто там напишите проблему, там лучше помогут!и подскажут других людей кто прошивает
#537419
Автор: wwwww
Дата: 27 Сен 2013 13:45
ну осталось пенять на ДМРВ)
нуу или с мозгами
Цитата:
От пользователя: PARLAMENT1988
прошивку менять.
#537426
Автор: Kuzz ьмич
Дата: 27 Сен 2013 14:58
диагностику сделать, канешна, религия не позволяет. если гонит датчик скорости, то что говорит об этом спидометр? что говорит чек?
#537440
Автор: TatarinAA
Дата: 27 Сен 2013 19:01
Я знал что появятся остроумные ))) ну да ладно.
У меня стоит БК ШТАТ Х6 (бортовой компьютер), во время высоких оборотов, он показывает ошибку Р0507 ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ХХ. И ВСЁ.
Иногда вылазила вместе с ошибкой Р0422 – НЕЙТРАЛИЗАТОР НЕ ЭФФЕКТИВЕН.
Один раз вылезла вместе с ошибкой (номер не помню) НЕ ИСПРАВНА ТЭН ДК2.
Про датчик скорости: спидометр показыват нормально. Было пару раз такое, еду в Серов по трассе 120 км,ч, смотрю на спидометр, и пару раз стрелка ка-будто отказала, упала до 90 км/ч и резко встала на место, так пару раз. Больше не замечал глюков.
#537442
Автор: TatarinAA
Дата: 27 Сен 2013 19:25
ап
#537446
Автор: SLC (О пользователе)
Дата: 27 Сен 2013 21:29
диагностику сделать, канешна, религия не позволяет
Цитата:
От пользователя: TatarinAA
Я знал что появятся остроумные ))) ну да ладно.
ну раз для вас диагност с нормальным оборудованием равноценен дибильному БК
Цитата:
От пользователя: TatarinAA
ну тогда ваши проблемы
#537464
Автор: BuHHu™
Дата: 28 Сен 2013 10:56
отписал 90% вероятное решение проблемы в ЛС.
#537473
Автор: Kuzz ьмич
Дата: 28 Сен 2013 14:43
нчо больше не буду писать. а то автор забанит мну кирпичом
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)
Источник: