Лада гранта шумит выжимной подшипник

Авто

Содержание

  • Как проверить выжимной подшипник на Калине и как проявляются неисправности (шумит или гудит)
    • Как снять выжимной подшипник у Лада Калины – расположение детали и схема крепления КПП
  • Замена выжимного подшипника Калина 2, 1118, Кросс, Sport
    • Как снять КПП и выжимной подшипник на Калина 2 (1.4-1.6 8кл) своими руками
    • Как поменять выжимной подшипник на Калине – пошаговая технология
    • Как заменить подшипник выжимной на Калине без снятия коробки
      • Подскажите марку краски на гранту цвет космос
      • Есть ли спойлер на гранту с большим стопаком
      • Ребят подскажите на гранту стандарт от какого ваза подходит кпп
    • 24 комментария
    • Рекомендуем посмотреть:

В ходе эксплуатации автомобилей LADA может появиться вой или гул коробки передач. Информационное письмо №11-14 содержит рекомендации по диагностике шума подшипника первичного вала КП автомобилей LADA. В нем показан алгоритм, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума автомобиля в различных режимах.

№ п/п
Режим работы автомобиля
Действия водителя
Результат
Вывод
1

передача в КП – N;

а) двигатель и КП не «прогреты»

б) двигатель и КП «прогреты»

Несколько раз Выключить – включить сцепление с различным темпом (плавно, в среднем темпе, резко с броском педали сцепления)
Характер и уровень шума зависят как от темпа включения сцепления, так и от температуры двигателя и КП, характер шума – дробный стук.
Шум КП вызван (спровоцирован) крутильными колебаниями коленчатого вала двигателя. Не является дефектом КП и не может приниматься для рекламации КП.

передача в КП – N

Плавно нажать на педаль сцепления и подвести ее примерно к середине (по величине хода педали)
Отмечается изменение уровня шума в процессе изменения хода педали сцепления, характер шума – «визг» или «шелест»
Шум муфты выключения сцепления
2.2

передача в КП – N;

а) двигатель и КП не «прогреты»

б) двигатель и КП «прогреты»

Несколько раз Выключить – включить сцепление с различным темпом (плавно, в среднем темпе, резко с броском педали сцепления)
Характер и уровень шума зависят от температуры двигателя и КП и не зависят от темпа включения сцепления, характер шума – «визг» или «шелест»
Шум муфты выключения сцепления

передача в КП – N;

а) двигатель и КП не «прогреты»

б) двигатель и КП «прогреты»

Несколько раз Выключить – включить сцепление с различным темпом (плавно, в среднем темпе, резко с броском педали сцепления)
Характер и уровень шума не зависят от темпа включения сцепления и от температуры двигателя и КП и не зависят от , характер шума – «гул» или «вой»
Шум подшипника первичного вала

3.2
Автомобиль движется
Движение автомобиля на различных передачах, дроссель открыт частично для меньшей шумности двигателя
Характер шума – «гул», аналогичный п2.2, его уровень меняется при смене передачи в КП, при увеличении скорости движения уровень шума возрастает
Шум подшипника первичного вала

Кстати, в некоторых случаях причины воя и гула коробки передач могут лежать на поверхности, и избавиться от него можно при помощи простой доработки троса сцепления.

Напомним, у АвтоВАЗа также есть методика выявления причин вибраций, рывков при трогании автомобиля LADA.

  • ✅ Содержание статьи:
  • 1. Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления на Калине
  • 2. Демонтаж КПП и снятие выжимной муфты
  • 3. Установка нового выжимного подшипника
  • 4. Замена подшипника без снятия коробки
  • 5. Как выбрать "выжимник": номер, размеры, цена
  • 6. Советы по ремонту и полезные видео
  • Читайте также:  Как залить тосол в ниву 21213

    Выжимной подшипник (ВП) – шарикоподшипник, который установлен в специальную муфту с пружиной и перемещается по втулке первичного вала. Деталь служит для нажима на диск сцепления, отвода маховика из зацепления с коробкой передач (КП).

    Выжимной подшипник (Калина ВАЗ 1118, Приора, Гранта), как и сцепление, периодически выходят из строя после длительного пробега или неправильной эксплуатации, обслуживания. В случае возникновения неисправностей сцепления, для ремонта потребуется снять коробку передач, но существует способ, при котором замена выжимного подшипника Калина производится без демонтажа КПП.

    Многие владельцы ВАЗ 1118, часто задаются вопросом «Сколько стоит замена выжимного подшипника на Калине?», можно с уверенностью сказать, что в автосервисе данный ремонт обойдется примерно в 3000 рублей. Самостоятельная замена по данной инструкции займет у вас 3-4 часа, поэтому выбор остаётся за вами.

    В статье изложено руководство по замене выжимного подшипника сцепления на Ладе Калина со снятием коробки переключения скоростей, а так же показан способ без её снятия. Дополнительно представлена информация по выбору запчастей, номерам, ценам, размерам. Материал сопровождается множественными фотографиями, а так же вспомогательными видео, в том числе по замене сцепления на Калине. Данная инструкция подойдет владельцам автомобилей Лада Приора, Лада Гранта, ВАЗ 2110-2115.

    Как проверить выжимной подшипник на Калине и как проявляются неисправности (шумит или гудит)

    Чтобы понять нуждается ли ваша «Калина» в замене муфты, требуется сначала вовремя отреагировать на признаки поломки и провести диагностику узла.
    Признаки неисправности выжимного подшипника Калина:

    • Шум или гул при нажиме на педаль (поврежден, мало смазки или его заклинило);
    • Затруднительное нажатие на педаль случается в случае излома уха муфты, а так же деформации пружины;
    • Данные видео наглядно показывают, когда неисправен выжимной подшипник Калины (шум, гудит, стучит, скрипит), а так же как проверить «выжимник».

    Пример шума при неисправности:

    Шум сцепления при нажатии:

    ВП развалился – звуки:

    Как проверить выжимник не снимая КПП:

    Что будет если заклинит ВП:

    Проблемы с сцеплением их решение:

    Как снять выжимной подшипник у Лада Калины – расположение детали и схема крепления КПП

    Как говорилось в начале статьи, для корректной замены ВП и его демонтажа потребуется снять коробку передач. Ниже представлена фотография трансмиссии с видом снизу. Чтобы демонтировать МКП потребуется отсоединить все узлы под капотом, которые к ней крепятся. Далее снимаются приводы колёс и элементы передней подвески. Затем МКПП откручивается от «движка» и снимается. Внутри «головы» картера сцепления находится сам выжимной подшипник.

    Замена выжимного подшипника Калина 2, 1118, Кросс, Sport

    Чтобы сделать замену потребуется поставить ваш автомобиль на яму или подъёмник. Так же ремонт возможен, если у вас имеются надежные подпорки и домкрат. Стоит отметить, без ямы или подъемника подойдет способ замены, не снимая коробку, который описан в конце статьи.

    Как снять КПП и выжимной подшипник на Калина 2 (1.4-1.6 8кл) своими руками

    Замена выжимного подшипника у «Лада Калина» начинается с демонтажа КП, данный процесс подробно описан в пошаговой инструкции с фото / видео. Выполняйте операции по порядку.

  • Открываем капот автомобиля, сразу демонтируем аккумулятор.
  • Далее снимаем воздушный фильтр, раскрутив хомут и отсоединив крепления к кузову.
  • Читайте также:  Как поменять воздушный фильтр на лада калина

  • За АКБ расположен тросик сцепления, требуется раскрутить гайку и отсоединить трос от крепежа.
  • Теперь отключите штекер провода датчика скорости, он расположен за «движком», в районе патрубков.
  • Далее находим верхние болты крепления КП к двигателю и откручиваем их.
  • Последние операции сверху КП – это откручивание стартёра и клемм с него, а так же отсоединение тросика сцепления и электропроводки.
  • Убираем передние колеса, скручиваем ступичные гайки. Отсоединяем защиту (брызговики) под крылом.
  • Тут же отключаем клемму провода фонарей заднего хода.
  • Рядом находится балка-растяжка подвески, сначала скручиваем заднюю гайку ключом на 24.
  • Теперь переходим к шаровым опорам, ослабляем гайки и снимаем их с обеих сторон.
  • С этой же стороны на МКПП находим пробку для слива масла, выкручиваем и сливаем в любую ёмкость.
  • Между МКП и двигателем расположен защитный кожух сцепления. Чтобы его снять, открутите гайки по периметру.
  • Переходим к демонтажу кулисы переключения передач. Сначала выкручиваем два болта и убираем крышку.
  • Затем откручиваем винт, который фиксирует соединение кулисы.
  • Следующий шаг – вынимаем из KПП валы приводов колёс с обеих сторон.
  • Возвращаемся к подвеске. Со стороны МКПП необходимо открутить болт крепления рычага, а так же отсоединить растяжку.
  • Далее чтобы снять коробку скоростей и сделать замену выжимного подшипника ВАЗ «Калина» открутите нижние болты крепления КП к двигателю, а так же переднюю подушку. Перед этим обязательно установите подпорку под двигатель.
  • В итоге корпус скоростного агрегата (MKПП-2181) будет полностью отсоединён от сопряженных узлов, и его можно демонтировать. Сначала используем острую широкую отвертку, чтобы отделить узел от двигателя.
  • Затем вручную демонтируем узел. Желательно использовать специальную телескопическую стойку или попросить помощи у напарника т.к КПП не лёгкая. После снятия переходим к замене выжимного подшипника у Лады Калины своими руками.
  • Как поменять выжимной подшипник на Калине – пошаговая технология

    Выжимной подшипник сцепления у Калины 2, 1118, Кросс, Sport (в том числе 8 клапанов) находится в картере (смотри фото в начале статьи), чтобы извлечь старый «выжимник» следуйте инструкции.

  • Сначала отвёрткой извлеките пружину муфты, после чего ВП снимется с вала без затруднений.
  • Далее сделайте осмотр вилки, проверьте плавность хода, отсутствия радиального и осевого люфта, а так же биения. Если вилка в рабочем состоянии, тогда проверьте первичный вал, на котором расположен ВП: шлицы, посадочную поверхность. Не допускаются забоины, трещины, коррозия.
  • После проверки узла, в случае нормального состояния, следует провести замену муфты. В обратной последовательности наденьте муфту на вал (ухо должно без перекосов сопрягаться с вилкой). Закрепите пружину, проверьте плавность работы механизма.
  • Когда будет установлен новый выжимной подшипник сцепления на Калину, можно приступать к монтажу коробки. Операции выполняются в обратной последовательности. Для поднятия КП к силовому агрегату рекомендуется воспользоваться сторонней помощью или телескопической трансмиссионной стойкой.
  • Как заменить подшипник выжимной на Калине без снятия коробки

    Краткая инструкция по замене ВП, не снимая коробки скоростей:
    1. Сначала вынимаем приводы колёс с обеих сторон.
    2. Ставим подпорку под МКПП.
    3. Затем откручиваем болты крепления коробки к силовому агрегату, оставив два не выкрученными.
    4. В резьбовые отверстия выкрученных болтов вставляем три длинные шпильки, как показано на фото.
    5. Теперь выкручиваем оставшиеся крепления, а далее "вытягиваем" узел по шпилькам на 25-30 см, так чтобы можно было заменить муфту (подобраться рукой).

    Читайте также:  Гидрокомпенсатор нива старого образца

    Ребята подскажите,что за шум идёт при нажатии на сцепление,как будто что то бурлит,звук такой,отпускаю сцепление звук практически пропадает,в чем дело?сильно страшно?

    Подскажите марку краски на гранту цвет космос

    by Adminrive · Published 12.05.2014

    Есть ли спойлер на гранту с большим стопаком

    by Adminrive · Published 27.03.2014

    Ребят подскажите на гранту стандарт от какого ваза подходит кпп

    by Adminrive · Published 06.05.2016

    24 комментария

    • Comments 24
    • Pingbacks 0

    Выжимной подшипник. Сначало шумит, потом подклинивать начинает и срезает концы лепестков корзины сцепления.

    Или как раз уже клинит и звук такой

    Михаил, как подклинивание проявляется?

    Алексей, звуком только. Считай метал по металлу трется

    Дорого стоит этот подшипник?

    У тебя какая кпп. На старую с кулисой несколько сотен рублей. А на трос кпп возможно дороже и порядочно. Замена тоже рубля 2 стоит

    Выжимной . других вариантов нет.

    Никита, стоит не дорого только надо кпп снять или вниз при спустит.

    Какова цена этого выжимного и сколько стоит установка его?

    Может уже и корзине пиздец подходит

    Выжимной, то не дорого. Если полностью сцепу, то немного дороже. + не сам же ее разбирать будет. А разборка и сборка примерно как написали 2 знакомому за 3800 поменяли =). Еще и масло купишь. А может и старый зальешь =).

    Михаил, обычная не тросовая!

    Родственник, мне за 1500 меняли сцепу. Как раз по этой же причине. Половину лепестков уже срезало полностью.

    Ебать группа,напугают так что аж жить не хочется!

    Михаил, ну 3800 отдал говорит. Поменяли выжимной и масло новое и все. Остальные наверно сборка и разборка. Пусть выжимной в районе 200. Масло за литр сколько? Примерно пусть 500. Масло сколько туда? 2-3 литра примерно пусть. Я грубо считаю. Не ругайтесь если что. Итого 1500+200 =1700. 3800 — 1700 =2100 (разборка и сборка) это грубый подсчет.

    Родственник, видимо я неправильно понял что это за всё. Подумал за работу такая сумма

    Никита, все дело в оплетке , была бы со шнурками было бы збсь, шутка)

    Ну буду надеяться что выжимной умер, я уже с этим шумом месяц катаю!

    Родственник, у нас в Тольятти за косарь мужичек меняет выжимной, это тока работа….

    Ебанный рот,за 3года хуй че менял кроме фильтров и масла,а тут придётся раскошелиться!

    он можеть шуметь долга .я как то на классике 20 тиш проехал.

    Мехман, бывает. А бывает первый день рвет трос из за того что туго все. Второй день после замены троса, свистеть начинает, на третий день заводишь авто, выжимаешь сцепу и, и вот оно счастье. Скоростя не включить. Толкаешь машину что бы включить скорость как можно нежнее, (или заводишь на скоросте если получиться) . И давай, без сцепления до СТО. Или к знакомому что бы отбуксировал. Если сам можешь, то сам разборал и собрал.

    все бывает это же железа без сердце.опять же российская и стоит не дорого.

    Источник: kalina-2.ru