Подключение зеркала с монитором

Авто

Содержание

  • подключение зеркала с монитором
    • подключение зеркала с монитором
    • Re: подключение зеркала с монитором
    • Re: подключение зеркала с монитором
    • Re: подключение зеркала с монитором
    • Re: подключение зеркала с монитором
    • Рекомендуем посмотреть:

На фото ниже изображено дорогое зеркало которое не нуждается в переделке. Что называется, заменил, подключил и пользуйся. В общем по словам китайцев кронштейн на наш лифчик подходит от рафа, это первый в списке.

Но с учетом кризиса все-таки разница между универсальным зеркалом (которое крепится на штатное зеркало) и зеркалом с нужным кронштейном приличная. Универсальное зеркало стоит одну тысячу рублей, а точно такое же с нужным кронштейном в 3 раза дороже!
Заказал я универсальное. Установил. Экономия стоит свеч!

Универсальное зеркало слегка тонированное. У меня заднее стекло тоже тонированное, но днем видно достаточно нормально. Ночью в зеркале свет фар видно, как белые очертания, при маневре ориентироваться только по боковым зеркалам. Визуальная разница на фото:

Как видно из фото выше разница в размере незначительная. При эксплуатации в обзорности зеркал штатного и универсального я не заметил. Что штатное, что универсальное зеркало слегка сферическое.

Процесс установки:
Снять кронштейны с зеркала. Нюанс: пружины нижних кронштейнов остаются внутри и болтаются там. Поэтому лучше открутить несколько винтов с одной стороны и вытрясти их оттуда:

Внутри монитор 4,3 дюйма с разрешением 480×234 точек (временно отсоединил его) и схема со спичечный коробок:

Теперь самое основное, надо приклеить штатный кронштейн взяв его со штатного зеркала.
Без повреждения корпуса снять зеркальный элемент не получится. Я срезал облицовку и зеркало выпало, после этой процедуры штатное зеркало уже будет непригодно, вытаскиваем из него кронштейн, и зеркало, а корпус выкидываем со спокойной душой. Новое зеркало на Лифан стоит 450р.
Чтобы вынуть штатный кронштейн с раздербаненного штатного зеркала необходимо выдавить его из 4-х пазов на которых он сидит:

Далее с кронштейна надо срезать качель режима "день/ночь":

Далее приклеить основу кронштейна к корпусу универсального зеркала. Можно использовать болты (винты) или саморезы, но способ с клеем мне показался более быстрым и простым. Я использовал клей "Супер-момент" (не реклама). Поверхность приклеиваемой поверхности кронштейна ребристая, ничего страшного. Надо от души нанести на грани клей и хорошенько прижать на пару часов. Я использовал коробку с положенным на нее сверху системником На фото видно, что излишков клея практически не видно, даже если намажете, ничего страшного, никто и не увидит их все равно, обратная сторона зеркала не просматриваемая. Основу нужно приклеить ближе к верхней кромке зеркала, если у вас над зеркалом установлено дополнительно оборудование как у меня. На фото кронштейн приклеен по центру.

Схема подключения к разъему магнитолы. Проводов от камеры заднего вида мне хватило, а вот длины провода питания нет, наращивал еще 2 метра. Иногда провода для камеры заднего вида идут с дополнительным проводом (питание), но у меня такого провода не было, пришлось питание брать с разъема магнитолы.
Точки подключения питания:

Сами видео разъёмы — "тюльпаны", без разницы в какой втыкать сигнал с камеры заднего вида.

Установку и подключение камеры заднего вида описывать не буду, для этого есть другой обзор.

Ну в принципе мне кажется получилось достаточно добротно, колхозом назвать вряд ли кто то решится

Как видно ночью:

Сзади зеркала, есть три кнопки. Это настройки языка интерфейса, яркости, контрастности, тона и громкости. Зачем нужен последний параметр, не понимаю, ведь динамика в ней нет. Фото выше сделаны на настройках по умолчанию.

Резюме:
В принципе на дефолтных настройках днем видно хорошо, если машина затонирована на половину, если не затонирована, то блики будут ярче чем изображение, придется поднимать яркость через настройки. По большому счету лично я доволен устройством. Осталось только проверить сколько вся эта конструкция проработает :). Собранное зеркало держится устойчиво и не дребезжит.

Читайте также:  Установка электрозамка на багажник ваз 2114

P.S. У меня есть датчик парковки удобно, но попользовавшись камерой заднего вида больше никогда не пользуюсь парктроником :).

Нотация:
В продаже имеется очень много электронных зеркал. Самое навороченное с навиком и андройдом 4.4. на борту и регистратором HD-качества стартует от 6 т.руб. Это более экономичная альтернатива магнитоле на андройде для нашей машины, которая меньше 25 уже не стоит. Если вы потяните сумму от 25 т.р. то магнитола конечно будет несколько комфортнее

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

подключение зеркала с монитором

подключение зеркала с монитором

Сообщение alex240 » 20.03.2015, 10:58:10 #1

Re: подключение зеркала с монитором

Сообщение orlinos » 20.03.2015, 11:03:20 #2

Re: подключение зеркала с монитором

Сообщение Цезарь » 20.03.2015, 11:04:14 #3

Re: подключение зеркала с монитором

Сообщение Efanov » 20.03.2015, 11:16:00 #4

Re: подключение зеркала с монитором

Сообщение alex240 » 20.03.2015, 11:16:47 #5

я может не правильно выразился.
постоянное питание не нужно. только так сказать на ходу. при включенном зажигании
а если к плафону подключить то он будет жрать акум наверное.

к заднему ходу будет подключено питание самой камеры . ну тут все как бы понятно

Добавлено позже (20.03.2015, 11:20:49):

где эта лягушка.
и потом в будущем хотел к этому монитору еще переднюю камеру подключить.

  • Цена: $51.69+$13.73+$12.40
  • Перейти в магазин

Рассказ об автомобильном мониторе, выполненном в форм-факторе штатного зеркала заднего вида, камере, а также подключении их друг к другу без проводов

За рулем уже не первый год и довольно хорошо умею маневрировать и парковаться задним ходом, но, как многие из вас наверняка знают, достаточно часто бывают такие ситуации, когда одним умением справиться довольно сложно, особенно когда приходится крутиться на тесной парковке многоэтажки, и при этом еще как назло запотевшие стекла/дождь/снег всячески пытаются осложнить и без того непростое положение… После нескольких таких случаев я окончательно решил обзавестись камерой заднего вида по принципу “уж лучше с ней, чем без нее”.

Поскольку в моем авто нет магнитолы со встроенным дисплеем, помимо камеры также встал вопрос выбора автомобильного монитора для ее подключения. Довольно заманчивым, с точки зрения незахламления передней панели, является вариант использования монитора, цепляющегося на штатное зеркало заднего вида. Ранее у меня уже был опыт использования подобного рода устройства выполнявшего роль видеорегистратора. После непродолжительного использования устройство было благополучно отправлено “на покой”, т.к. привыкнуть к его размерам я так и не смог и доставляемые им неудобства, на мой взгляд, практически обнуляли все плюсы.

Основной причиной всех минусов для меня как раз и являлся способ крепления устройства на штатное зеркало, который заставлял разработчиков автоматически делать его размеры больше стандартных, т.к. объектив видеорегистратора должен выглядывать из-за штатного зеркала. Кроме этого, как бы хорошо я не закреплял устройство на зеркале, отражение в нем довольно заметно подрагивало во время движения и это меня жутко раздражало. Раздражало настолько, что я даже “заколхозил” для него отдельное крепление от старого зеркала и таким образом повесил не “на” а “вместо” штатного, но и это не принесло мне желаемого результата, поэтому устройство у меня так и не прижилось.

После этого я не то чтобы разочаровался в самой идее использования зеркала заднего вида в качестве монитора — мне просто очень не понравилась ее реализация вышеописанным способом.

К моменту поиска монитора для камеры, китайцы уже вовсю начали наполнять рынок автогаджетов новой реализацией старой идеи и решили таки дополнить вариант исполнения в виде “нахлабучки” новым — в виде полноценного штатного зеркала, крепящегося непосредственно на лобовое стекло. Стало понятно, почему они не делали этого раньше, все оказалось достаточно банально — просто каждая марка авто чаще всего имеет свое индивидуальное крепление зеркала (в т.ч. не всегда на лобовое стекло), что привносит за собой некоторые трудности в комплектовании китайских зеркал этими самыми креплениями. С целью решения данной задачи китайские производители стали изготавливать некоторое количество наиболее распространенных на данный момент типов креплений для разных марок авто и предлагать их на выбор при продаже своих гаджетов-зеркал.

Читайте также:  Ваз 2115 машину тянет вправо почему

Вот на таком варианте исполнения монитора я и решил остановиться и попробовать его в деле.

Кроме того, чтобы не заморачиваться с протяжкой видеокабеля через салон авто, вышеуказанное сочетание “камера+монитор” было дополнено еще одним полезным изобретением для ленивых — блоком беспроводной передачи видеоизображения от камеры на монитор

Начнем с зеркала-монитора.

Помимо самого устройства, в комплект входит крепление на лобовое стекло, теоретически, рассчитанное под “пятак” штатного зеркала (почему теоретически — далее. ), кабель, сочетающий в себе функции подключения как питания так и источника видеосигнала, а также декоративная крышечка, позволяющая закрепить кабель на участке от зеркала до обшивки потолка

Внешне устройство очень напоминает штатное зеркало, но при этом все же немного длиннее

Зеркало-монитор имеет небольшую тонировку, так любимую китайскими производителями. Для сравнения — фото рядом со штатным зеркалом.

Спереди расположена единственная кнопка, функцией которой является ступенчатая регулировка яркости видеоизображения, включать/выключать устройство она не позволяет.

Слева от кнопки находится глазок датчика освещенности, справа — светодиод индикации работы устройства

Сзади, помимо посадочного места для крепления зеркала, предусмотрен еще один глазок, предназначенный скорее всего для еще одного датчика, но есть он там или нет я не понял, по крайней мере никакой реакции на изменение освещенности с этой стороны от устройства я не заметил. Возможно, что этот датчик, также как и динамик, сеточка под который также здесь присутствует, устанавливаются в какой-то другой модификации подобного зеркала.

Крепление выполнено полностью из металла

В прилагаемой к зеркалу инструкции приведен каталог возможных типов креплений. При этом на сайте для заказа пока доступны лишь три из них: №1, №3 и №7

По заявлению производителя, данные типы креплений должны соответствовать следующим маркам авто

Согласно вышеуказанного списка, моей Toyota Corolla должен соответствовать тип крепления под №1 который собственно и был заказан. На практике оказалось, что это далеко не так, но скорее всего это связано с годом выпуска моего авто (2003). Возможно все же что в рестайловых версиях как раз и применяется тот тип, который и был мною получен. Проблему несовместимости впоследствии мне удалось решить при помощи “самопального” переходничка, сделанного из подручных материалов напильником

К зеркалу крепление прикручивается при помощи четырех шурупов из комплекта поставки

Декоративная накладка кабеля может регулироваться по длине, в зависимости от расстояния от зеркала до потолка

Одним концом накладка вставляется в специальные пазы на креплении зеркала, а вторым — под обшивку потолка

Для удобства монтажа, кабель для подключения зеркала к питанию и источникам видео-сигнала состоит из двух частей, т.е. можно сначала отдельно сверху смонтировать зеркало и отдельно же (например снизу, со стороны замка зажигания) завести кабель питания, протянув его через все труднодоступные места и уже после всего этого соединить обе части провода друг с другом

Питание на зеркало подается через специальный блок, предназначенный для фильтрации возможных помех от генератора автомобиля, здесь же предусмотрен предохранитель

Два “тюльпана” имеют соответствующие бирочки — для подключения камеры и любого другого источника видео-сигнала, например регистратора

Камера выполнена из металла и это сразу чувствуется по ее весу.

Увидев, что сверху крышка камеры закреплена при помощи четырех шурупов, у меня появилось желание их открутить и посмотреть, что же там внутри… Но видимо производитель не соврал про влагозащиту и открутив эти самые шурупы я понял, что снять крышку все равно не получится, т.к. она, похоже, дополнительно посажена на какой-то герметизирующий клей

Комплект беспроводной передачи изображения работает на частоте 2,4 GHz и состоит из двух устройств: передатчика (подключается к камере) и приемника (подключается к монитору)

Читайте также:  Ремонт задних тормозов ваз 2109

Приемник отмечен надписью “Receiver”

А вот о назначении второго блока-передатчика приходится догадываться методом исключения — здесь почему-то решили не писать ничего поясняющего.

Отмечу, что если вы планируете использовать беспроводной блок, то при выборе камеры необходимо уделить особое внимание к исполнению разъемов для ее подключения, т.к. встречаются различные варианты и не все они могут быть совместимы с разъемами передатчика

Перейдем к сборке всей этой системы
Камера устанавливается в нужном месте (в моем случае — это декоративная накладка над номерным знаком), подключается к блоку-передатчику от которого получает питание и передает через него видео-изображение

Передатчик закрепляется в удобном месте, в моем случае — под обшивкой крышки багажника

Аккуратно протягиваем провод питания от передатчика и подключаем его по цветам к соответствующим проводам фонаря заднего хода. При включении заднего хода на передатчике загорается синий светодиод

Схема подключения зеркала-монитора примерно такая же

Единственное отличие, что питание на зеркало подается отдельно, в обход блока-приемника, поэтому провода питания от зеркала и приемника, по цветам, я скрутил вместе и уже потом подключил к замку зажигания.

Провод от зеркала пропустил под обшивкой левой стойки, беспроводной блок расположил снизу слева под панелью, за небольшим водительским бардачком

Установленное зеркало, из-за длинного крепления, располагается немного ближе к глазам водителя по сравнению со штатным, при этом появляется довольно внушительное пространство для видеорегистратора (на фото — MINI 0806 X44)

В данном случае декоративное крепление для кабеля мне не пригодилось, т.к. его минимальная длина оказалась больше чем расстояние от крепления зеркала до потолка

При включении зажигания зеркало автоматически включается, о чем говорит зеленый светодиод. Светодиод этот конечно красивый и все такое… но его мельтешение перед глазами, особенно ночью, довольно сильно отвлекает.

Поэтому пришлось использовать старый проверенный способ и заколхозить его кусочком черной изоленты с небольшой дырочкой

Проверяем работу системы в целом.
Включаем заднюю передачу. После этого, примерно через 1-2 секунды в зеркале загорается экранчик монитора, подъезжаем к препятствию (кирпичной стене) и замеряем расстояние для того, чтобы в дальнейшем ориентироваться по отображаемой на экране сетке

Аккуратно подкатываемся ближе и замеряем примерное расстояние, соответствующее отметке STOP на сетке монитора

Получается, что отметка STOP примерно соответствует расстоянию в 60 см от бампера. На таком расстоянии, при парковке без камеры, мне бы уже казалось что я не только должен был упереться в препятствие, но и заехать за него

А вот так выглядит картинка ночью, источниками света в данном случае являются лишь фонари заднего хода

В заключение — о своих впечатлениях от эксплуатации.
Если в автомобиле нет штатного монитора и отсутствует необходимость просмотра фильмов, то применение монитора встроенного в зеркало заднего вида мне кажется достаточно удобным — не занимает лишнего места на панели, включается и выключается самостоятельно, место расположения под потолком обеспечивает защиту от солнечных бликов. Единственным минусом в моем случае стало то, что зеркало оказалось все же немного длиннее штатного, поэтому водительский солнцезащиный козырек за него цепляется. С пассажирской стороны такой проблемы нет.

Качество картинки с камеры конечно не HD, но его вполне достаточно, чтобы рассмотреть ближайшие препятствия, ночью картинка также вполне читаемая, хотя угол обзора хотелось бы побольше.

Беспроводной блок со своей задачей справляется, передатчик и приемник работают но все же иногда могут появляться кратковременные помехи, влияющие на качество картинки. Думаю это связано с размещением передатчика в металлической крышке багажника, поэтому со временем попробую его перенести куда-нибудь в сам багажник.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник: kalina-2.ru