Подкат с поворотными колесами

Авто

Содержание

          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • Прицеп подкат
  • FakeHeader
    • Comments 87
    • Рекомендуем посмотреть:

Опции темы
Поиск по теме

Прицеп подкат

Всем доброго времени суток.
Возникла надобность перевозить багги за пределы дорог общего пользования.
Как вариант-предлагают подобную весчь.
А чёт я не в теме:надо её регистрировать или не надо.есть варианты с ПТС(самособранные), без ПТС.
Подскажите плиз,стоит ли заморачиваться.
Или проще в грузовичке возить

Дефаводу отдельный привет!
Ты полюбому знаешь!!

Привет!
Спасибо.
Если не регить?самому сварить или готовый купить то какие санкции ожидают?штраф или на стоянку?

И ещё вопросик:
Закатываю одну ось в грузовик,фиксирую жестко чтобы не болтался стропами,вторая ось по асфальту едет.это,я так понимаю, по ПДД?
Или я совсем непонимэ и пора права в реку выкинуть?

Ну и ещё:
Если к раме прикрутить швелера и сделать платформу под неё под фиксацию оси(по типу как велики крепят сзади авто)..это изменение конструкции ТС или нет?
Ну принцип тот же что на фото,только крепление к раме и без колёс.

Или вообще реально в Технадзоре зарегистрировать багги?полностью самособранная на сваренной из труб раме.есть только доки на двигу и больше ничего.

Последний раз редактировалось ant222; 13.08.2016 в 20:06 .

Денис,ну и тебе привет разумеется,как и Серому 777.
Подскажи пожалуйста,только простым языком,а не юридическим(в буквах начинаю путаться на юридическом),как проще с этой балдежкой быть??
В плане дороги до леса и обратно..
Когда в лесу меня меньше интрресует.
Заранее спасибо

Ну и ещё:
Если к раме прикрутить швелера и сделать платформу под неё под фиксацию оси(по типу как велики крепят сзади авто)..это изменение конструкции ТС или нет?
Ну принцип тот же что на фото,только крепление к раме и без колёс.

Или вообще реально в Технадзоре зарегистрировать багги?полностью самособранная на сваренной из труб раме.есть только доки на двигу и больше ничего.

Получить ПСМ на багги можно, если сертифицировать его на соответствие Техрегламенту о безопасности самоходных машин.

Спасибо!
Заеду в Технадзор.узнаю что им нужно для регистрации.
Пока возить в Бонге буду.одно не удобно-на 5см по ширине не влазит чтобы борта закрыть.приходится колёса откручивать.
Или с открытыми бортами перевозить можно?с выступом по 3см с каждой стороны.
Заезжает в него и с него даже без досок.СВОИМ ХОДОМ,кузов 60 см от земли!!
2 паллета только приходится подкладывать под борт.чтобы не отломила его при заезде/съезде

Последний раз редактировалось ant222; 14.08.2016 в 22:24 .

по закону не подскажу, но как чел часто таскающий всякий хлам на подкатах поделюсь опытом
когда ты что то тащишь это жесткая сцепка и никаких вопросов не возникает, а вот когда она сзади одна болтается-это типа прицеп который должен быть зареген, так гайцы обьясняли.

Спасибо за ответ!
Я сам чего только и как только не таскал.и как только не таскал.и как только не встревал)
Но конкретно про эту схему,конкретно в нашем регионе,мне из пятерых знакомых гайцев двое ответили что надо регить(типа прицеп),двое ответили что пох(жесткая сцепка),а пятый(с кем собрались её в деревню перегнать) ответил что он сам не знает можно или низзя.
Был бы перегон по НСО-я бы и не морочился.
Но перегнать через 2 области надо.
Да и тут таскать-хз на кого нарвёшься.
Как то так)))

Пс.я прекрасно понимаю что практика во всех регионах разная в нашей великой и необъятной.

Последний раз редактировалось ant222; 14.08.2016 в 22:45 .

И опять же..
Ну остановили,ну еду я в рэо регистрировать этот прицеп(б/н,самособранный,дкп у меня есть меньше 10 дней,птс нету,номеров нету,ну потерял допустим,ну еду регить,с кем не бывает)..какие санкции??если по закону.

Ведь по сути то что мне его не зарегят-это уже отдельная история.я владею менее 10 дней,пытаюсь зарегистрировать..
Мне то откуда известно что меня ввели в заблуждение продавцы сего чуда техники?и его нельзя зарегистрировать.
))

Последний раз редактировалось ant222; 14.08.2016 в 22:56 .

Я просто правда не вижу законного применения санкций по отношению ко мне в данном случае.
Просвятите если я не прав пожалуйста.

И кстати,если уж развить..ну есть у меня Нива,я её слегка переоборудовал,ну пря слегка)
ДКП есть,справка на двигатель есть,10 дней на регистрацию есть(даж страховка,по идее не нужна).птс потерял,номера сняли хулиганы..ну и почему я не могу на ней ездить по ДОП??сроки регистрации не вышли ещё..ну а потом-повторение истории через 10 дней..ну это я так,ради фантазии.

Чёт я наверное задал вопросы на которые нет однозначного ответа в правовом поле..если все в кучу собрать.
Ну и заодно открыл лазейку переоборудованным авто.не хотел,думал всё по ПДД сделать с ней.
Ну чего уж там,пользуйтесь кто понял и кто нуждается.
Мне не жалко.
Пс.кто недопонял-в личку не долбить с вопросами.не отвечу.

23. Перевозка грузов
23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой
;
не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

Читайте также:  Продажи автомобилей в мире 2015

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Как раз сейчас закупаю материал на подкат.
сначала по пп:
1. В принципе не нужны, но если есть – не помешают. Основной вопрос, могущий возникнуть у эцелопов – только при езде с пустым подкатом. Я бы закинул его на крышу. Себе буду делать с учетом крепления на заднюю стенку своей машины.
2. Подкат – это жесткая сцепка для буксировки автомобилей. Но! Если на подкат нагрузить дрова или любой другой груз – да, это прицеп. Зависит от использования – как, допустим топор.
3. "Всех документов у него было справка об освобождении." Что угодно – справка об утилизации, договор желательно с копией паспорта прежнего владельца и его подписью в ПТС, доверенность на перевозку и справкой об утере документов – сообразите сами.
4. Да, достаточно.
5. Это все буксировка автомобилем категории М1 другого автомобиля той же категории Это все что вы скажете полиции. Плюс ближний свет на тягаче и аварийка на буксируемом. Треугольник тож не помешает. См. ПДД, темное время суток тут вообще не причем.

Вопрос тащить ли на такое расстояние подкат на крыше или своим ходом зависит не от документов. Просто на нем нет амортизации и на "обычной" скорости подкат часто просто летит сзади. Спортсмены на это дело забивают и носятся во всю ивановскую. Вариантов два – спускать колеса до 0,8 или закидывать на крышу. Да, колеса можно снять и кинуть в багажник. Но "обычные" подкаты делаются из сплава
ХРЖ и весят как чугунный мост.

По собственно буксировке – скорость – опять же см. ПДД, но кажется и вполне разумно 60-70 км/ч по хорошей дороге. Задним ходом лучше не сдавать в принципе – может соскочить, особенно на неровной дороге. С буксируемой машины снять все по максимуму и закидать в тягач. Тормозить – с очень большим запасом. Когда я сам взял попробовать подкат и перетащил филю на 25 км – главная мысль была не потерять машину, а что б на моей жопу* не оторвало.
Еще – максимальное давление во всех колесах. Не долбить подкат на ямах и смотреть что б не вырвало на нем колеса. С пустым подкатом – аварийку, треугольник – полный ахтунг, лишь бы сзади на него не накатили.
Да, морду п/э или картоном заклеить – камешков много.

*технический термин, обозначающий заднюю часть автомобиля. Не надо меня модерировать!

Необходимость притащить автомобиль с Кавказа на Урал стала причиной создания этой конструкции. Ознакомившись с конструкциями подкатов в интернете, было принято решение делать разборный подкат с поворотными кулаками от ВАЗовской классики. Подкат легко разбирается на несколько частей, вес которых позволяет в одиночку загрузить его в автомобиль. Подкат прошел испытания под нагрузкой, дорогой через кавказский хребет, Краснодарский край, Калмыкию через уральские горные перевалы. Конструкция полностью оправдала себя показав абсолютную надежность.




FakeHeader

Comments 87

Добрый день. Подскажите какое замковое устройство (сцепка) используется. На 750 кг? И металла какой толщины будет достаточен для кронштейнов шарнира дышло-балка? Заранее благодарен.

Здравствуйте. Замок использовал самый обычный на 750 кг. Внешняя серьга на балке толщина 8 мм, серьга на дышле 6 мм (серьги дышла сварены между собой через втулку из 42-трубы с толщиной стенок 3мм, все профильные трубы с толщиной стенок не менее 3 мм.

Шикарно, тоже думаю такова плана сделать, при торможении на поваротене пытается типа всторону уехать или обогнать?

Нет, не замечал. Единственный неприятный эффект, это очень медленое замедление при торможении подкат с машиной чувствительно подталкивает буксировщика.

А вообще штука очень полезная и нужная.Но только с поворотной платформой!Проверено!

Почему именно только с поворотной платформой? У нее масса недостатков — главный огромный вес конструкции, мой подкат в сборе без колес весит 80 кг. Сколько весит ваш с поворотной платформой? Поворотные кулаки имеют гораздо большие углы поворота нежели платформа. Не говоря уже о надежности ходовой. У меня штатная система крепления колес через поворотные кулаки, а на поворотной платформе согласитесь схема шарнира и поддерживающих роликов очень архаична, нетехнологична, металлоемка.

А вообще штука очень полезная и нужная.Но только с поворотной платформой!Проверено!

А вообще штука очень полезная и нужная.Но только с поворотной платформой!Проверено!

А я другим подкатом пользовался, с поворотной платформой.

Говоря другим языком "красивые самолеты хорошо летают"

Читайте также:  Развал схождение на классике своими руками видео

Если Вам удалость победить расколбас, то нужно двигаться дальше — это практически готовая передняя ось двухосного легкового прицепа. Вариант с поворотным кругом слишком тяжелый для легкового прицепа, а вариант с осью/осями в центре прицепа плох тем, что при торможении, особенно тормозами прицепа, происходит "кивок" прицепа с дикой нагрузкой на прицепное тягача. Если при буксировке легковушкой тяжеленький прицеп "кивнет", то запросто вырвет фаркоп вместе с полом багажника (видел такое на жигулях). Поэтому, прошу — поделитесь размером выноса тяг на дышло — я попробую построить двухосный прицеп с передней осью, как у вашего подката. Если все получится — это будет революция в легковом прицепостроении

Я просто цепляю два подката друг за друга, у одного на конце кронштейн с шаровой головкой, у другого регулируемое по длине дышло (труба в трубе со стопорами) и ставлю машину на все 4 колеса.

ДА, это я и имел ввиду. Но с некоторым продолжением/развитием — составной прицеп (иногда удобнее с маленьким). или так — маленький + добавки различных размеров. При одиночной эксплуатации дышло застопорить, при составном — расстопорить. думаю использовать готовую балку газели или другого грузовичка с передней неведущей осью и рессорной подвеской, на шкворнях.

Я просто цепляю два подката друг за друга, у одного на конце кронштейн с шаровой головкой, у другого регулируемое по длине дышло (труба в трубе со стопорами) и ставлю машину на все 4 колеса.

Это верное решение, но ни как на видео выше, так можно покалечить автомобили и людей, не дай бог.

Если Вам удалость победить расколбас, то нужно двигаться дальше — это практически готовая передняя ось двухосного легкового прицепа. Вариант с поворотным кругом слишком тяжелый для легкового прицепа, а вариант с осью/осями в центре прицепа плох тем, что при торможении, особенно тормозами прицепа, происходит "кивок" прицепа с дикой нагрузкой на прицепное тягача. Если при буксировке легковушкой тяжеленький прицеп "кивнет", то запросто вырвет фаркоп вместе с полом багажника (видел такое на жигулях). Поэтому, прошу — поделитесь размером выноса тяг на дышло — я попробую построить двухосный прицеп с передней осью, как у вашего подката. Если все получится — это будет революция в легковом прицепостроении

Если Вам удалость победить расколбас, то нужно двигаться дальше — это практически готовая передняя ось двухосного легкового прицепа. Вариант с поворотным кругом слишком тяжелый для легкового прицепа, а вариант с осью/осями в центре прицепа плох тем, что при торможении, особенно тормозами прицепа, происходит "кивок" прицепа с дикой нагрузкой на прицепное тягача. Если при буксировке легковушкой тяжеленький прицеп "кивнет", то запросто вырвет фаркоп вместе с полом багажника (видел такое на жигулях). Поэтому, прошу — поделитесь размером выноса тяг на дышло — я попробую построить двухосный прицеп с передней осью, как у вашего подката. Если все получится — это будет революция в легковом прицепостроении

Хорошее изделие. Вот только несколько вопросов. На видео где БМВ подготовка к буксированию, а ремнями разве не удобнее фиксировать колеса чем стяжкой и цепью ? И на разных фото везде по разному фонари стоят ?

Я рекомендую крепить цепью с тальрепом это на порядок надежнее стяжек. Фонари сейчас ставлю задние УАЗ как наиболее дешевые, раньше были другие варианты. Кронштейн для крепления фонаря может быть использован для крепления простого крыла (грязезащитного щитка) над колесом.

А роль стоек фонаря? На видео и фото есть с низу по середине колеса . а есть с верху. Какой более себя оправдал ?

Сверху удобнее и более информативны для других учасников движения

годно! только тормоз наката нужно добавить- масса буксируемого должна быть 0.5 массы буксира(тем более жиговская основа-гаплей куча!) и грязезащитные щитки добавить- вашпе нет вопросов!(у гайцов)

Тормоза добавить не проблема, шайба для крепления штатных суппортов сохранена, остается только уложить тормозные трубки и шланги от (главного цилиндра сцепления ГАЗели он с пластиковым бачком) а тягу от цилиндра соединить поводком с шарниром на конце дышла воспринимающем усилия тяги-наката. Установить не сложно.

годно! только тормоз наката нужно добавить- масса буксируемого должна быть 0.5 массы буксира(тем более жиговская основа-гаплей куча!) и грязезащитные щитки добавить- вашпе нет вопросов!(у гайцов)

Прям как только с завода. Видел такую конструкцию на ютубе, только там у парней на скорости свыше 20 км/ч машину на прицепе начинало болтать из стороны в сторону. Было такое или что то сделано против таких раскачиваний?

Колебаний нет. Видимо удачная геометрия рулевого механизма. На видео (черно-белом) видно как подкат ведет себя, там скорость порядка 80 км/ч

Делай уже подробный чертеж добавляй, думаю я не один такой прицеп захотел😉колебания возможно еще зависят от места крепления рулевых тяг к дышлу

Изготовлю подкат любому желающему, в любом количестве)) в настоящее время в конструкцию внесены изменения, позволяющие застопорить дышло в среднем положении (полезно при буксировке пустого подката и движении задним ходом). Изготовлено и реализовано уже порядка 20 таких приспособлений, разъехались по всей России, жалоб и рекламаций пока не поступало.

Начальная за голое железо без доп.оборудования -20 т.р. за полный комплект — 39,700 т.р. между ними варианты по комплектовке по желанию заказчика

Есть желание приобрести

Развал — схождение какой делал?

Развал нулевой задан геометрией кронштейнов, схождение делал по уголку с линейкой передний край диска на 5 мм внутрь к оси дышла, по отношению к заднему краю диска

Читайте также:  Www avtoall ru catalog

А регистрировать его надо или нет?

очень крутая конструкция! однозначно лучший подкат из тех что видел где либо!

Толково взял в закладочки.

Отличное решение с поворотной платформой (а точнее колесами). В закладки.

Вполне заводские конструкция и исполнение…5+

не плохой эвакуатор

Отличная идея! Буду повторять. Размеры можно в личку? Хотя бы ширину балки и длину дышла.
Балка из двух труб сварена?
По конструкции замечаний не выскажу. Только по поводу цепей… Мне кажется с такелажными ремнями было бы сподручнее)

Балка — две сваренные трубы 40х80х3 или одна труба 80х80х5 длиной 2 м. Дышло квадратная труба 60х60х3 длиной 2 м. Пластины под кронштейны для шаровых опор — лист толщиной 8 мм 200х280 мм. кронштейны под шаровые можно выпилить из квадратной трубы 100х100х4

Балка — две сваренные трубы 40х80х3 или одна труба 80х80х5 длиной 2 м. Дышло квадратная труба 60х60х3 длиной 2 м. Пластины под кронштейны для шаровых опор — лист толщиной 8 мм 200х280 мм. кронштейны под шаровые можно выпилить из квадратной трубы 100х100х4

Подскажите, пожалуйста, размер выноса рулевых тяг на дышле в сторону тягача относительно того, как если бы тяги были параллельно. Ну или от прямой между шаровыми… Если это не секрет… В интернете много таких подкатов, но их расколбашивает, а вам, похоже, удалось найти золотой размер выноса тяг/длины дышла, при котороых этого не происходит. Даже интересно — это результат инженерных вычислений или божественное озарение?

От центра поворотной оси до оси крепления рулевого наконечника 180 — 220 мм в этих пределах все надежно работает. Делаю по месту размер плавает в зависимости от длин рулевых тяг, но в указанных пределах. Рассчеты не делал, сделал сразу в первом варианте испытал — все устойчиво, специально колесом и по обочине греб и в ямы въезжал- раскачки нет абсолютно.

Подскажите, пожалуйста, размер выноса рулевых тяг на дышле в сторону тягача относительно того, как если бы тяги были параллельно. Ну или от прямой между шаровыми… Если это не секрет… В интернете много таких подкатов, но их расколбашивает, а вам, похоже, удалось найти золотой размер выноса тяг/длины дышла, при котороых этого не происходит. Даже интересно — это результат инженерных вычислений или божественное озарение?

А как документы и вопросы инспектора?

К сожалению, ни один инспектор ГИБДД не заинтересовался моим приспособлением))) Проверяли только документы на буксируемую машину, права, страховку… Останавливали на всех стационарных постах — ни какого интереса к подкату не проявляли. Пару раз тормозили за "скоросной режим" — подкат никого не интересовал.

Регистрация нужна или нет?

Хорошая штука получилась! Хвост на кочках не чертит по дороге?

Погрузочная высота порядка 290 мм. Зад не задевает, запас еще очень большой, видно на фото

Обязательно нужен ПТС. Почему менты не вникают, так это от того, что им иногда не охота замарачиваться с арестом и организацией на штрафстоянку дешевых конструкций. Но сделано Gut.
А скока обьем двиг. Ford?

Практика показала, что при определенной культуре изготовления, это приспособление вопросов не вызывает. Как не вызывает буксировка на гибкой сцепке, с помощью троса. При соблюдении хотя бы основных требований к буксировке. ПТС необходим для ТС
Подкатка является приспособлением для буксировки, более не для чего не предназначенной. Получать одобрение типа ТС для приспособы для буксировки — бессмысленно. А лепить ее под прицеп — это ужесовсем другое назначение — перевозка грузов.
Мой подкат дставить на штрафстоянку не получиться)) при обострении конфликта с сотрудниками ГИБДД машина сгружается с подката цепляется тросом, подкат оазбирается и кладется в кузов, вяпроцедура неспеша занимает полчаса! Все нет предмета для составления протокола административного правонарушения, мнимое правонарушение устранено на месте. При сложенном горизонтално переднем сидении и разложенной спинке заднего сидения, разобранный подкат полностью ложится в салонтакого небольшого автомобиля как Форд фиеста. Если лень раскладывать переднее сидение будет немного торчать из багажника сантиметров на 30-40. Двигатель на Фиесте самый обычный 1,6 л 101 л/с

В этом есть логика и правота в отсутств.предмета админ.нарушения. Но в случае, не дай Бог, аварии, тут возможен max проблем.

Согласен, езда с таким приспособлением и автомобилем на хвосте, накладывает определенные ограничения и предъявляет повышенные требования к мастерству вождения) Малоопытным водителям лучше прибегнуть к услугам перевозчиков.

Обязательно нужен ПТС. Почему менты не вникают, так это от того, что им иногда не охота замарачиваться с арестом и организацией на штрафстоянку дешевых конструкций. Но сделано Gut.
А скока обьем двиг. Ford?

Всем давно известно. Если ты тащишь его пустым, то это прицеп. Со всеми вытекающими. Если на нём стоит машина — это жёсткая сцепка. Поэтому, чтобы не иметь вопросов с ГАИ подкат нужно делать разборным и возить с собой в багажнике. На месте собрал, загнал машину и поехал.

Вы знаете по роду деятельности мне приходится работать с 2-я дистрибьюторами Курганских прицепов и не один из них не продавал жесткую сцепку без ПТС. А также не аргументировал гаишникам подобным доводом о жесткой сцепке.
Существует гибкая и жесткая сцепка при условии использования колес буксируемого авто. А данный пример явл.устройством-платформой для эвакуации и транспортировки.

Источник: kalina-2.ru