Почему горит дальний и ближний свет одновременно

Авто

Содержание

          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • Ближний + Дальний или Ближний или Дальний?
    • 20 comments on “ Горит и ближний и дальний свет. Дальний свет должен гореть вместе с ближним или по отдельности ”
          • Опции темы
  • При включении ближнего света – загорается дальний
    • Рекомендуем посмотреть:

Опции темы
Поиск по теме

Ближний + Дальний или Ближний или Дальний?

Сосед по гаражу сказал, что у меня когда включается дальный не выключается ближний свет.
А должно быть наоборот.
Подскажите как у кого: гаснет ли нить накала ближнего когда загорается нить накала дальнего в лампочке фар?

у меня на всех машинах всегда оба светились.

Или нить дальнего, или ближнего. Если будут гореть вместе (расплавится) нах. лампочка.

Правильно , когда вкл. Дальний свет , ближний выкл. Всегда было и есть , посмотрите схему. Да и световое пятно на дороге.

Только на Шохе одновременно можно было врубить все четыре фары. у меня)))
На остальных раздельно.

Там, правда есть момент, когда переключаешь с ближнего на дальний – две нити одновременно горят. Мож чего с переключателем не то? Этот момент поймать можно, только я долго никогда не держал, непонятно что с проводкой и колбой станет.

Так не должно быть, знать где то косяк в проводке. Может после подключения твоих доп.фар косячок появился? Не отключается ближний свет фар только на четырёх глазых авто, да и то не на всех. На Бумерах так свет включается, в одной паре фар ближний постоянно горит, а в другой только дальний загорается. ИМХО

у всех ближний отдельно от дальнего — световое пятно то меняется. но это про лампочку H4. если фары раздельные то может и не менятся. у бати на икстрейле ксенон на ближнем так и горит дальний подключается к нему.
зы можно рычажком поймать положение когда и ближний и дальний горят

Если дальний и ближний в разных фарах, то не выключается ближний НИКОГДА. Если лампа одна, то ближний должен (ОБЯЗАТЕЛЬНО) выключаться, т.к. проводка и сама лампа не выдержит такой напруги. Проверено на практически всех марках ато япового производства.

Более того. На крузаках, если америкос (где есть ходовые огни, как в лексе), но всё сделано в одной фаре, то ближний вырубается. Если ходовых огней нет – то нифига.

вот млин. Придется реле-размыкатель ставить.
А я смотрю что у меня предохранители фар частично подплавлены.

У меня во всех машинах были Н4-ближний гаснет при включении дальнего, когда ехал ночью на дачу, оценил наличие противотуманок, дальний+противотуманки=обалденная видимость, главное, что бы ни кто на встречу не ехал

Если фары дальнего и ближнего света раздельные, то возможен вариант и не отключения ближнего при включении дальнего(на Делике у кента так), а если в одной фаре (то есть лампочке) две спирали и ближний не гаснет при включении дальнего, то пиши пропало, либо лампа пыхнет,либо фара (пластик)поплывет, либо пыхнет ченить в тачке.

Вот именно про это и говорил. Когда лампы раздельные и находятся в разных фарах – ближний не выключался ни на одной машине.
Если фара-блок (лампы разные, но вделаны в одну фару), то тут варианты 50/50.
Если лампы в одной фаре (две спирали в одной лампе), то здесь ближний должен отключаться однозначно.

Читайте также:  Как провести подсветку в ноги

у меня ближний не отключается при включение дальнего

У меня отключается. причем проверить ОЧЕНЬ ЛЕГКО, вечером побробуй включить ближний, потом дальний, а потом потени рычаг на себя (как бы подмигиваешь) увидишь разницу. все три светят по разному. последний вариант самый ЯРКИЙ и в далеке и в близи. значит горят обе нити. если нет изминений то видимо не выкл.

Только что изучил схему электрооборудования своего прадо.
На европейцах ставят дополнительное реле переключения фар, которое как раз отключает нить ближнего при включении дальнего.
На японцах это реле не предусмотрено, т.е. две нити должны работать одновременно при включении дальнего.

Отсюда вывод: раз япы так сделали, то для них аргумент "две нити одновременно спалят лампочку" не существует.

Только что изучил схему электрооборудования своего прадо.
На европейцах ставят дополнительное реле переключения фар, которое как раз отключает нить ближнего при включении дальнего.
На японцах это реле не предусмотрено, т.е. две нити должны работать одновременно при включении дальнего.

Отсюда вывод: раз япы так сделали, то для них аргумент "две нити одновременно спалят лампочку" не существует.

если внимательно посмотреть на схему японца, доп реле не нужны, и при этом две нити ну никак не могут работать вместе, поскольку при переключении на дальний на массу замыкается контакт дальнего света, а ближнего размыкается.

Такой вопрос, ваз 99, дальний свет должен гореть вместе с ближним или по отдельности?.Горит и ближний и дальний свет.

Похожие статьи

20 comments on “ Горит и ближний и дальний свет. Дальний свет должен гореть вместе с ближним или по отдельности ”

По отдельности,к сожалению…

Вместе !!дальний-ближний-и противотуманки-галогенки-вместе!

Читайте также:  Размеры лобового стекла ваз 21099

Павел, и все в ксеноне!

Да шучу я!! Конечно отдельно! С прот, туманки с ближнем светом

Мужики, газ и тормоз нажимать вместе?

Отдельно. Но я купил фары ,,с ангельскими глазками,, и пришлось сделать так чтоб вместе

Макс, и как ты сделал не подскажешь

Жека, там ничего сложного. У меня сейчас нету ссобой схемы той что я рисовал когда подсоединял((там надо только еще одно реле(4х-контактное)подключить и все

Количество гостей со мной:

Опции темы

При включении ближнего света – загорается дальний

WRX 2003. Вдруг начал при включении ближнего света – включаться дальний(горит индикатор и светят фары:и ближний и дальний). Потом само то включается, то отключатся при движении. Где может коротить?

Последний раз редактировалось Илюха 200; 17.06.2013 в 18:18 .

Источник: kalina-2.ru