Плохо греет печка уаз 469

Авто

Содержание

  • Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]
    • 1 Тема от sako 14.01.2015 20:03:12
      • Тема: Печка не греет
    • 2 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:09:33
      • Re: Печка не греет
    • 3 Ответ от sako 14.01.2015 20:12:13
      • Re: Печка не греет
    • 4 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:15:09
      • Re: Печка не греет
    • 5 Ответ от sako 14.01.2015 20:15:51
      • Re: Печка не греет
    • 6 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:16:50
      • Re: Печка не греет
    • 7 Ответ от sako 14.01.2015 20:17:50
      • Re: Печка не греет
    • 8 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:18:55
      • Re: Печка не греет
    • 9 Ответ от Smax469 15.01.2015 09:19:05
      • Re: Печка не греет
    • 10 Ответ от Дробильщик 15.01.2015 09:47:07
      • Re: Печка не греет
    • 11 Ответ от sako 17.01.2015 20:04:38
      • Re: Печка не греет
    • 12 Ответ от silver_dog 17.01.2015 21:52:39
      • Re: Печка не греет
    • 13 Ответ от тангенс 03.02.2016 20:10:27
      • Re: Печка не греет
    • 14 Ответ от Дробильщик 03.02.2016 20:23:35
      • Re: Печка не греет
    • 15 Ответ от ГраМ 03.02.2016 20:27:19
      • Re: Печка не греет
    • 16 Ответ от тангенс 03.02.2016 20:27:39
      • Re: Печка не греет
    • 17 Ответ от Дробильщик 03.02.2016 21:02:12
      • Re: Печка не греет
    • 18 Ответ от тангенс 03.02.2016 21:07:52
      • Re: Печка не греет
    • 19 Ответ от Дробильщик 03.02.2016 21:25:09
      • Re: Печка не греет
    • 20 Ответ от тангенс 03.02.2016 21:27:56
      • Re: Печка не греет
    • 21 Ответ от тангенс 06.02.2016 17:31:04
      • Re: Печка не греет
    • 22 Ответ от Жека_013 06.02.2016 17:44:16
      • Re: Печка не греет
    • 23 Ответ от Дробильщик 06.02.2016 17:55:50
      • Re: Печка не греет
    • 24 Ответ от тангенс 06.02.2016 18:03:55
      • Re: Печка не греет
    • 25 Ответ от Дробильщик 06.02.2016 18:16:52
      • Re: Печка не греет
    • В УАЗЕ ПОТЕПЛЕЛО
    • Рекомендуем посмотреть:

Зима уже не за горами, пора задуматься об отоплении салона.
Вот основные проблемы зимой на уазике:
1 Основная печка дует холодным(или чуть тёплым) воздухом
2 Поток воздуха из основной печки очень слабый
3 Двигатель долго прогревается до рабочей температуры
А также я задумался: 4 а как же правильно подключить вторую печку.

Начнём по порядку:
1) Основная печка дует холодным(или чуть тёплым) воздухом. Причин здесь не много: во-первых: ну если радиатор печки у вас не забит разными герметиками, то возможно воздух в радиаторе печки, очень частое явление, лечится поднятием основного радиатора(я сделал именно так), опусканием радиатора печки(ну или всей печки целиком), внедрением в систему нормального расширительного бочка(например как на газ 3110), впайкой доп штуцера на радиатор печки со стороны водителя
во-вторых: плохая циркуляция охлаждающей жидкости через печку(лечится увеличением внутренних диаметров штуцеров + рессорной втулкой от волги в патрубке малого круга, или электро-помпа от газели)

в-третьих щель между радиатором печки и самой печкой(я запенил монтажной пеной) Вот так я поднял радиатор:

Вот рессорная втулка(обточена снаружи немного):

2) Поток воздуха из основной печки очень слабый. Ну здесь всё просто, нужно или моторчик по мощнее(лучше от москвича 2141, но можно и волговский40), ну или крыльчатку какую нибудь поставить, взамен штатного пропеллера. Ну если уж и оставлять штатный пропеллер, то надо поднять его так, штобы он находился в диффузоре(круглая дырка с кантиком) Так же есть множество вариантов установки двух улиток(газ-66, камаз, газ-3307 и тд.), а так же установки печки от других авто(вот какую печку сделал я)

3) Двигатель долго прогревается до рабочей температуры. Ну здесь виноват термостат. Можно попробовать отрегулировать, а можно заменить.

4) а как же правильно подключить вторую печку. Хочу сказать сразу: до -25 штатной печки вполне достаточно, а вот при большем минусе нужна вторая печка. Способов подключения много, вот что придумал я(а может и не только ):
Решил не трогать ветку, идущую на основную печку, а сделать ещё одну, независимую! Штатная у меня идёт: штуцер(танчик) на задней стенки гбц — печка — штуцер на помпе(помпа у меня на блоке). Дополнительная печка: краник на гбц(пришлось сверлить отверстие на гбц, благо есть специальный отлив) — доп печка — тройник на малом патрубке, Вот так это выглядит:

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

1 Тема от sako 14.01.2015 20:03:12

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1332
  • User Karma: 1

Тема: Печка не греет

После слива ОЖ (паял радиатор) перестала греть передняя печка. После включения вентилятора дует горячий пару секунд, потом прохладный, на большой скорости вентилятора вообще холодный. Уровень ОЖ в норме, эл. помпа отопления маслает. Загонял машину на крутой подъем носом вверх, газовал минуту-две – чуть улучшается ситуация, но потом опять не греет. Спасает ситуацию только вторая печка в подлокотнике, там из Ташкента дует.
Патриот, кондиционер Sanden, 2013 г. в. с новой раздаткой. Куда копать?

Читайте также:  Установка троса капота ваз 2107

2 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:09:33

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1779

Re: Печка не греет

Печки по моему подключены параллельно. Но первая печка выше. Там или воздух (вероятней) либо заслонки клинят. Воздух возможно не дает выгнать печка в подлокотнике. Там электроклапан, но он часто не работает – я свой перебирал. Надо или закрыть ка-то этот клапан, или пережать шланг к печке в подлокотнике и еще раз прогазовать.

3 Ответ от sako 14.01.2015 20:12:13

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1332
  • User Karma: 1

Re: Печка не греет

Надо или закрыть ка-то этот клапан, или пережать шланг к печке в подлокотнике и еще раз прогазовать.

Интересно. Это чтобы вода по "малому (нижнему) кругу" не шла?

4 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:15:09

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1779

Re: Печка не греет

sako, Ну да, ей же проще через нижнюю печку, а в верхней воздух остался

5 Ответ от sako 14.01.2015 20:15:51

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1332
  • User Karma: 1

Re: Печка не греет

silver_dog, не подскажешь где эл. клапан искать?

6 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:16:50

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1779

Re: Печка не греет

sako, Почему не подскажу ? В подлокотнике справа спереди в самом низу. Чтобы добраться я подлокотник снимал. Кстати, чтобы его снять всё равно шланги пережимать придется, иначе тосол в салон – не феншуй.

Отредактировано silver_dog (14.01.2015 20:18:10)

7 Ответ от sako 14.01.2015 20:17:50

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1332
  • User Karma: 1

Re: Печка не греет

Завтра разберу отпишусь. Спасибо!

8 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:18:55

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1779

Re: Печка не греет

sako, Как вариант можешь попробовать наоборот задницу задрать, чтобы передняя печка ниже стала

9 Ответ от Smax469 15.01.2015 09:19:05

  • Smax469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 21.10.2009
  • Сообщений: 583

Re: Печка не греет

Задняя печка значительно ниже. Поэтому, я думаю, что проще всетаки пережать каким нибудь сварочным зажимом. У самого такая проблема, но с системой даймос. Пошел пробовать.

10 Ответ от Дробильщик 15.01.2015 09:47:07

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9055
  • User Karma: 3

Re: Печка не греет

Наверное "Делфи", я бы внимательно посмотрел на кубло патрубков за бардачками. После наведения там порядка (руки поотбивал бы сборщикам и головы конструкторам) осталось 2 лишних г-образных патрубка. С тех пор с печками проблем нет, не надо извращаться при сливе-заливе рассола. Но греть начинает первая задняя, после полного прогрева передняя вроде бы греет посильней, с учётом того, что задняя нагревает не уличный воздух.

11 Ответ от sako 17.01.2015 20:04:38

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1332
  • User Karma: 1

Re: Печка не греет

Заехал на подъем, достал ящик из подлокотника, рукой зажал резиновый шланг идущий к задней печке, погазовал и пошла тепленькая водичка в передний радиатор печки. Способ работает! Правда нормально сжать шланг пальцами не удалось, надо струбциной подлезть попробовать. Ничего сложного и разбирать не надо. Открыл подлокотник, достал ящик, сжал пальцами трубку. Теперь водичка булькает при движении

12 Ответ от silver_dog 17.01.2015 21:52:39

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1779

Re: Печка не греет

sako, рекомендую все же починить кран или врезать обычный шаровый. Летом значительно прохладней будет

13 Ответ от тангенс 03.02.2016 20:10:27

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

У меня резко, ну как резко просто заметил что не греет, перестали греть обе печки, т.е при включении идет теплый воздух и через несколько секунд начинает остывать. до холодного. в ближайшее время ничего не делал в машине. просто долил антифриз недавно, примерно с 1 литр. Двиг. Ивеко. Мои мысли по порядку диагностики:
1. попробую вручную кран открыть закрыть, может он тросом не управляется;
2. на прогретой машине прощупаю шланги где начинается холодный;
3. куда дальше лезть и что и как искать?
Вряд ли воздушная пробка, не греют обе печки одновременно. и одновременно остывают, не фильтр кондюка – свежий и дует хорошо.
Самые страшные мысли: прошлым летом поменяли ремень ГРМ – может помпу навернули на СТО. (дв. Ивеко)

Читайте также:  Как снять реостат подсветки ваз 2110

14 Ответ от Дробильщик 03.02.2016 20:23:35

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9055
  • User Karma: 3

Re: Печка не греет

После доливки тосола греть не начали?

15 Ответ от ГраМ 03.02.2016 20:27:19

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8175
  • User Karma: 4

Re: Печка не греет

Завоздушена система. Искать самую верхнюю точку тракта и стравливать воздух.

16 Ответ от тангенс 03.02.2016 20:27:39

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

после доливки перестали, до этого на оборотах грели хорошо, на холостых хуже, первый признак малого уровня, долил, стало как сейчас быстро остывать на любых оборотах

17 Ответ от Дробильщик 03.02.2016 21:02:12

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9055
  • User Karma: 3

Re: Печка не греет

Завоздушена система. Искать самую верхнюю точку тракта и стравливать воздух.

Не воздушится на макароннике печка, долил рассол и дальше греет.
Что то с краном печки, наверное, он сложный, со встроенным байпасом.
тангенс, если шланги подходящие и отходящие от крана в моторном отсеке горячие, а печка не греет, значит закрылся кран.
У кого то из камрадов так ломался.

18 Ответ от тангенс 03.02.2016 21:07:52

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

Ок в субботу буду щупать искать, надеюсь не помпа!

19 Ответ от Дробильщик 03.02.2016 21:25:09

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9055
  • User Karma: 3

Re: Печка не греет

Ок в субботу буду щупать искать, надеюсь не помпа!

Если бы помпа, ты бы уже вскипятил мотор.

20 Ответ от тангенс 03.02.2016 21:27:56

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

Верно! Температура в норме.

21 Ответ от тангенс 06.02.2016 17:31:04

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

Все дело в тросе управления! Его конец который к крану управления был закреплен стрепом! (Не знаю кому привет передать заводу или официалу) у меня с первого дня не перекрывался кран печки и все время горячо было! 3 раза к ОД загонял! Очевидно всё-таки это ОД мне его так закрепил. Вот через 5 лет и завыпендривался. Самое плохое, что я так ине нашел где его по штатному закрепить. На тросе висит какой-то хомут но явно не им зажимается, трос в нем свободно гуляет. Чтобы что-то рассмотреть нужно весь парприз снимать и отопитель тож. Поэтому просто прикрутил на обычный ленточный хомут. Пошло тепло! Но теперь поскольку явно геометрия укладки троса нарушена до конца не перекрывает приходится дожимать вручную за сам рычаг крана! Вообщем как с новья!

22 Ответ от Жека_013 06.02.2016 17:44:16

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 2904
  • User Karma: 1

Re: Печка не греет

тангенс, 5 лет для УАЗа это серьёзный срок, вот если бы на следующий день поломался, вот тут можно было бы предъявить.

23 Ответ от Дробильщик 06.02.2016 17:55:50

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9055
  • User Karma: 3

Re: Печка не греет

Вот даже ничего ине посоветую, так-как даже забыл как там и что.
Укоротил оболочку тросика около крана и забыл про него уже как 7 лет.

24 Ответ от тангенс 06.02.2016 18:03:55

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

Дробильщик, что дает укорачивание оплётки?

25 Ответ от Дробильщик 06.02.2016 18:16:52

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9055
  • User Karma: 3

Re: Печка не греет

Дробильщик, что дает укорачивание оплётки?

Идеальное закрывание и открывание крана печки штатной крутилкой.

Читайте также:  Спортивный распредвал на ваз 2107 цена

В УАЗЕ ПОТЕПЛЕЛО

В УАЗЕ ПОТЕПЛЕЛО

Для этого наш читатель из Тулы выполнил на своей машине несколько изменений.

УАЗы выпускаются, как правило, с термостатом на 70 градусов. Его замена на 80-градусный повысила температуру охлаждающей жидкости и, соответственно, температуру воздуха, выходящего из «печки». Установка электровентилятора в системе охлаждения также позволила повысить температуру жидкости — двигатель стал прогреваться быстрее.

Вариантов установки электровентилятора и схем его включения известно немало. Поделюсь своим опытом. Штатный кожух заменил другим, от «Оки». Его установил в правой части радиатора вертикально, закрепив болтами. Для фиксации левой части необходимо изготовить две тяги из уголка или прутка. При такой конструкции вентилятор располагается с правой стороны радиатора и не мешает валу помпы. Зимой штатные лопасти, конечно, лучше демонтировать. Без них помпа, кстати, прослужит дольше. Если все же вал помпы будет задевать за кожух, достаточно отклонить радиатор с помощью тяг, крепящих его в верхней части. Увеличить отклонение радиатора можно, если разрезать верхний патрубок и с помощью хомутов вставить в разрез металлическую трубку, соответствующую внутреннему диаметру патрубка.

Если не хочется связываться с электроникой, поставьте механический термодатчик ТМ108. На мой взгляд, лучше других подходит для установки на радиатор датчик от «Москвича-2141» — у него наименьшая температура срабатывания. Для него требуется изготовить переходник (рис. 1).

Переходник с датчиком ввертываем вместо штатного аварийного датчика и через реле подключаем к электровентилятору. Штатную лампу, сигнализирующую о перегреве жидкости, удобно подключить к реле — тогда она даст возможность следить за работой системы охлаждения. Для нормальной работы такой конструкции необходимо, чтобы датчик температуры омывался охлаждающей жидкостью. Это условие проще других обеспечивают радиаторы, рассчитанные на горизонтальное расположение аварийного датчика температуры.

Теперь будем считать, что температура жидкости наиболее подходящая для «печки», а щелей, через которые тепло уходит наружу, нет.

Как еще можно повысить эффективность отопителя? Начнем с простого. Конструкция кожуха уазовской «печки» такова, что часть холодного воздуха проходит мимо радиатора отопителя, как схематично изображено на рис. 2, а. Чтобы этому воспрепятствовать, достаточно проложить между радиатором отопителя и кожухом «печки» лист (хотя бы из ДВП), который не даст холодному воздуху миновать радиатор (рис. 2, б).

Для лучшего обогрева ног проще всего удлинить патрубок подвода теплого воздуха к ногам водителя с помощью резинового шланга, закрепив его хомутом. Кроме того, полезно изготовить простую заслонку из трубы подходящего диаметра, чтобы вставить в разрез патрубка обогрева ветрового стекла. Ее можно открыть после прогрева стекла — тогда к ногам водителя пойдет больше теплого воздуха.

У отопителя УАЗа есть еще недостаток: он забирает воздух только с улицы, что в сильный мороз не способствует хорошему нагреву салона. Этот недостаток я устранил, установив с правой стороны кожуха отопителя печку «Улитка» (она применяется, например, в заднем салоне УАЗ-452) двигателем вниз. Для прохода воздуха пришлось выпилить в кожухе отверстие. Закрепил кожух по краям отбортовки болтами. Теперь в сильный мороз или дождь при закрытой заслонке забора воздуха с улицы включаю двигатель «Улитки», которая забирает воздух из салона. В зимнее время салон УАЗа прогревается быстрее, а при дожде вода не попадает в отопитель и салон. Кроме того, можно включить сразу два электродвигателя печки. Штатный помогает двигателю «Улитки» протягивать воздух. Теперь появилась возможность выбирать варианты обогрева — например, смешивать в разных пропорциях воздух с улицы и воздух салона, и т.п.

После такой доработки устраняется «избирательность» уазовской «печки», которая лучше греет пассажира, чем водителя. Должен предупредить, что в УАЗах с нижним расположением «дворников» установке «Улитки» будет мешать механизм стеклоочистителей.

Для лучшего обогрева задних пассажиров установил под сиденье переднего пассажира дополнительную штатную «печку», соединив ее последовательно с основной. После всех этих изменений в машине тепло и уютно в самые сильные морозы.

Рис. 1. Переходник для датчика.

Рис. 2. Схема прохода воздуха в отопителе: а — штатном; б — с дополнительной перегородкой.

Источник: kalina-2.ru