Метода поиска-решения такой простой проблемы >>>>значит так!! подающий патрубок гарячий, от печки еле теплый!! снимал вентелятор сам с печки, радиатор тепленький, но если вкл. вентелятор, он сразу охлаждаеться!! такого раньше не было. грела как в бане!! а сейчас очень холодно :(((( не знаю прям что менять. :((((((((((
Отсюда мораль. Циркуляция жижи через печку отсутствует наглухо. Причины (по убывающей вероятности)
1. Кран печки закрыт (отломался лепесток, ручка и т.д.) – заменить пока зима трубкой металлической подходящего диаметра.
2. Забит радиатор печки.
Решение. Подъехать к крану с горячей водой (ну по крайней мере не на морозе, тогда с холодной). Взять шланг, приспособить его на кран и на ВЫХОДНОЙ патрубок радиатора. Со входного обеспечить куда нибудь отвод воды. Открыть кран. Ужасаться вылетающими предметами. Не переборщить – а то и перегородка вылетит.
3. Забиты (расслоились) шланги на печку. Снять – продуть осмотреть внутри, а лучше поменять нафиг и не мучаться.
4. В помпе – выходе на печку инородное тело в патрубке. Удалить.Методы от хирургических (снятие помпы) до терапевтических – дробление по месту имеющимися в наличие средствами вплоть до ультразвука.
5. Совокупность факторов с 1по 4. Исправлять по методу уменьшения вероятности.
Герметиками для системы охлаждения баловался? Промывать или менять радиатор тебе нужно. Циркуляция через него плохая. Я за замену.
может кто подскажет
как многие говорят печка в 41 теплая 👍🔥но сейчас не тот случай, в салоне холодно, стекла льдом покрываются🤧 что может быть?Двс от шахи, антифриз красный, датчик температуры показывает чуть на белом, но двс горячий
🤧
Comments 34
Для сегодняшней забортной температуры, если без особой нагрузки ездить, то датчик норм показывает, у меня также. Когда под нагрузкой, то примерно стоит на трети белой шкалы. Сегодня с утра, у меня, было сорок девять, у вас на десяточку меньше, но всё равно около сорока.
Попробуй заслонку, которая под моторчиком, загерметизировать любыми подручными средствами.
Читайте также: Установка распредвала ваз 2107 карбюратор
У меня был забит патрубок который выходит из двигателя на печку. Перед этим тоже все перепробовал.
не давно победил печку. тоже ни хера не грела. мотор шахид. Поставил доп помпу — не помогло. Заменил термостат, перед установкой проверил на работоспособность — не помогло. Заслонку закрыл и заклеил скотчем — не помогло. Заменил радиатор (старый не много подтекал) — помогло но не много. Удалил кран и вот она жара!
Мало ездишь, прогрев 15 минут.
Или закис.Термостат при прогреве не влияет, по идее, ведь печка встроена в малый круг.
Когда большой круг открывается рано, или вовсе не закрывается, то мотор просто не нагревается сам и печку тогда прогреть нечем, тепла и так нет.
Согласен с этим.Ну это же легко проверить.При начале прогрева пощупать шланги на радиатор.Если холодные, то все нормально.Да и по термометру, если долго не достигает 50 стоя на месте, то понятно, что что-то не так с термостатом.
Так я об этом и писал выше, посмотри.
Может краник печки закрыт?Или сам радиатор печки забит?
Для начала закрой основной радиатор. Надо чтобы мотор грелся, а уж потом требовать что-то от печки. Дальше проверь куда подключена подача и обратка радиатора печки. Подача должна идти на нижний штуцер радиатора, а обратка — на верхний. Открой верхнюю крышку печки, сними мотор вентилятора и рукой проверь температуру радиатора. И если после этих проверок шланги и радиатор будут горячими — проверь положение (исправность) заслонок. Одна из них открывает холодный воздух в салон в обход радиатора.
Печка греет плохо. Как бы не совсем хреново, но что-то мне подсказывает что должна греть посильнее.
- Kirill_Fedorchenko
- 23 декабря 2011, 20:05
- Pashencev_Karasev
- 23 декабря 2011, 20:10
- v
- Marat_Skornyakov
- 23 декабря 2011, 20:11
- v
- Pashencev_Karasev
- 24 декабря 2011, 00:05
- v
- Genk_Krivih
- 24 декабря 2011, 20:31
- v
- Alekhandro_Safronov
- 24 декабря 2011, 22:11
- v
- Jei_Burtsev
- 25 декабря 2011, 01:22
- v
- Rishat_Moskovskiy
- 25 декабря 2011, 17:55
- v
- Semen_Bryzgalov
- 25 декабря 2011, 22:16
- v
- Kirill_Fedorchenko
- 26 декабря 2011, 04:47
- v
- Semen_Bryzgalov
- 26 декабря 2011, 11:47
- v
- Rishat_Moskovskiy
- 26 декабря 2011, 19:06
- v
- Alekhandro_Safronov
- 27 декабря 2011, 00:38
- v
- Gavriil_Barger
- 27 декабря 2011, 02:05
- v
Читайте также: Кожух воздушного фильтра ваз 2110
Во, нашел нужную тему чтобы не создавать новой)))
У меня проблема в следующем: Если температура воздуха около 0, регулятор температуры (нижний) поместить вправо (максимально горячий), то от встречного потока воздуха при движении (вентилятор печки выключен) идет вроде нормальный такой горечеватый воздух, ну тепло-горечеватый так скажем. Если включить 1 скорость вентилятора, идет несколько секунд горячий, потом остывает и идет еле-теплый, ну соотоветственно чем выше скорость вентилятора, тем быстрее остывает. Если тоишь на месте, температура двигла ползет к высокой, то симптомы с включенным вентилятором те же – горячий – быстро остывает до еле-теплого! При движении при низко температуре, ну от -5 и ниже, остывает быстро и идет еле-теплый, печка движок почти не остужает, но при движении движок быстро остывает и не прогревается. Этот термостат мозг парит, я знаю. Если заменю термостат – проблема уйдет, или что то еще может быть? Да, когда на месте стоишь, движок хорошо прогрел, уже даже чуть больше чем надо, нижний шланг тосола, который идет к печке – горячий, а верхний – чуть прохладнее! Вот такое дело! Что вы думаете?
И вот вы пишите – радиатор печки забился. А забился как – внешне или внутренне? И что с этим делать, если так?
свернуть ветку
Источник: