- Сообщений: 17
- Откуда: Сланцы
14 декабря 2011, 10:05 #1 123
у меня случилась проблема ИДЕТ ПЕРЕЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА, подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?
На приборе стрелка аж заваливает за пределы нормы на полную поменял на генераторе щетки ничего не изменилось да и еще лампочка контроля не гаснет после того как завел машину помогите плиз кто может.
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
14 декабря 2011, 10:25 #2 123
- Сообщений: 17
- Откуда: Сланцы
14 декабря 2011, 10:33 #3 123
Серега_карел, 14 декабря 2011, 10:25, #2
спасибо. я там уже смотрел это мне не помогло.
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
14 декабря 2011, 10:36 #4 123
Не знаю, на диодный мост вроде не очень похоже. При выходе его из строя лампа горит вполнакала все время. По крайней мере у меня так было. В интегралке уверены?
- Сообщений: 17
- Откуда: Сланцы
14 декабря 2011, 10:44 #5 123
в интегралке да уверен а лампочка горит постоянно не гаснет а когда даю оборотов то световые приборы горят ярко на столько что аж дальний свет сгорел .
- Сообщений: 10185
- Откуда: Ангарск
- Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
14 декабря 2011, 13:06 #6 123
Реле регулятор напряжения менять надо. Крякнуло оно и ток зарядки шпарит напрямую с генератора в сеть. А там около 15 вольт.
- Сообщений: 17
- Откуда: Сланцы
14 декабря 2011, 15:09 #7 123
OKABAN, 14 декабря 2011, 13:06, #6
Реле регулятор напряжения менять надо. Крякнуло оно и ток зарядки шпарит напрямую с генератора в сеть. А там около 15 вольт.
А где оно находится это реле регулятора.
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
14 декабря 2011, 15:47 #8 123
хх Игорь хх, 14 декабря 2011, 15:09, #7
А где оно находится это реле регулятора.
На генераторе. Ее еще называют "таблеткой", "шоколадкой". Может выглядеть так и, по-моему, так. Замена недолго, а если сам не в силах – то недорого (10 мин. или 100-200 руб)
Читайте также: Ходовая часть автомобиля лада калина
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
14 декабря 2011, 15:47 #9 123
- Сообщений: 17
- Откуда: Сланцы
15 декабря 2011, 01:15 #10 123
Серега_карел, 14 декабря 2011, 15:47, #9
да я ее и менял только чуть по другому выглядит не помогло все по прежнему ((
- Сообщений: 372
- Откуда: ХМАО г.Сургут
15 декабря 2011, 06:58 #11 123
хх Игорь хх, 15 декабря 2011, 01:15, #10
да я ее и менял только чуть по другому выглядит не помогло все по прежнему ((
Меняй еще раз. За регулировку напряжения отвечает именно оно. В магазине брак часто продают
- Сообщений: 10
- Откуда: Санкт-Петербург
- ГАЗ Газель 2705
22 декабря 2011, 01:19 #12 123+ 3
В автомобиле аккумулятор и генератор находятся в параллельном соединении, при этом напряжение, выдаваемое генератором регулируется регулятором напряжения, на сколько я понял речь идет о классической семерке, дело в том, что регулятор напряжения не единственная причина повышения напряжения, может быть проблема в самом аккумуляторе, дело в том, что неисправная аккумуляторная батарея может обладать пониженным сопротивлением в следствии пробоя банок, тогда регулятор напряжения, особенно в виде интегралки, вмонтированной в суппорт щеток обмотки возбуждения, может не справляться с поставленной задачей и в следствии напряжение может подскакивать аж до 30 вольт, что приводит к сгоранию лампочек. Я советую проверить, для начала, контакты аккумулятора, а потом попробовать работу автомобиля с другим аккумулятором.
- Сообщений: 1
25 апреля 2016, 12:20 #13 123
вольтметр показывает 12 вольт на клеммах аккумулятора, но на массе ( что к кузову, что к двигателю) показывает 6 вольт,стартер не крутит, слышно только как втягивающее щелкает. Ваз 2107
мерцание,происходит из-за щеток ,прыгают по колектору,соприкасаються с коллектором не в полную силу,виснут,а так-же нарушенна изоляция не только колектора но и статора,цешкой проверить обмотку относительно массы, если хоть малое оклонение есть а от этого и зарядка работает с прерывами или её вообще нет. ,то нарушенна изоляция и неполная короткая одного диода,или обрыа его,то есть то нет.
Читайте также: Гидрокорректор фар лада гранта цена
Ну, что касается недозаряда – да, а вот как быть с перезарядом?
Не очень понятно, может – речь идет о старых генераторах?
У меня – ВАЗ 21099, и постоянная проблема – при запуске и после него – напруга до19 В доходит на холодном двигателе. А все буквари (включая альбом по 21099) утверждают, что "после запуска двигателя РР питается от дополнительн ых диодов. " Может, я неправильно что-то понимаю, но на интегральное РР идет только ДВА провода, и после запуска движка оно отслеживает (по описанию) напряжение от вспомогательных диодов, а от ключа зажигания – только при пуске. ведь как только ключ отпускаем – оно, вроде должно пропасть?
мерцание,происходит из-за щеток ,прыгают по колектору,соприкасаються с коллектором не в полную силу,виснут,а так-же нарушенна изоляция не только колектора но и статора,цешкой проверить обмотку относительно массы, если хоть малое оклонение есть а от этого и зарядка работает с прерывами или её вообще нет. ,то нарушенна изоляция и неполная короткая одного диода,или обрыа его,то есть то нет.
Ну, что касается недозаряда – да, а вот как быть с перезарядом?
Не очень понятно, может – речь идет о старых генераторах?
У меня – ВАЗ 21099, и постоянная проблема – при запуске и после него – напруга до19 В доходит на холодном двигателе. А все буквари (включая альбом по 21099) утверждают, что "после запуска двигателя РР питается от дополнительн ых диодов. " Может, я неправильно что-то понимаю, но на интегральное РР идет только ДВА провода, и после запуска движка оно отслеживает (по описанию) напряжение от вспомогательных диодов, а от ключа зажигания – только при пуске. ведь как только ключ отпускаем – оно, вроде должно пропасть?
мерцание,происходит из-за щеток ,прыгают по колектору,соприкасаються с коллектором не в полную силу,виснут,а так-же нарушенна изоляция не только колектора но и статора,цешкой проверить обмотку относительно массы, если хоть малое оклонение есть а от этого и зарядка работает с прерывами или её вообще нет. ,то нарушенна изоляция и неполная короткая одного диода,или обрыа его,то есть то нет.
Читайте также: Датчик неровной дороги нива
Ну, что касается недозаряда – да, а вот как быть с перезарядом?
Не очень понятно, может – речь идет о старых генераторах?
У меня – ВАЗ 21099, и постоянная проблема – при запуске и после него – напруга до19 В доходит на холодном двигателе. А все буквари (включая альбом по 21099) утверждают, что "после запуска двигателя РР питается от дополнительн ых диодов. " Может, я неправильно что-то понимаю, но на интегральное РР идет только ДВА провода, и после запуска движка оно отслеживает (по описанию) напряжение от вспомогательных диодов, а от ключа зажигания – только при пуске. ведь как только ключ отпускаем – оно, вроде должно пропасть?
Началось всё с банального недозаряда и перезаряда. Причём постоянно одно сменялось другим.
Ох, сколько я советов услышал от электриков, которые смотрели, замеряли, прозванивали и т.д…
А дело-то было не в бобине!)))))
Ну так вот… Обмотке моего генератора пришёл п***ец конец!)))
Крч, приобрёл другой генератор (цв 1000р) без крыльчатки (поставил со своего старого) . Установил на законное место.
Что за х****? Не помогло…
Посоветовали приобрести трёхуровневый реле регулятор. Ну что ж, поехали за ним…
Далее последовала замена, окислившейся по-непонятным причинам, "плюсовой" клеммы аккумулятора на клемму из свинца. Кстати, не поленитесь сделать себе вот такие проставочки. Если, убежит немного электролита из аккумулятора, то он не попадёт на клеммы, и они не окислятся.
Ну раз уж полез доводить до идеала, то до конца! Приобрёл комплект новых ВВ проводов.
Источник: