Перезаряд генератора причины ваз

Авто
  • Сообщений: 17
  • Откуда: Сланцы

14 декабря 2011, 10:05 #1 123

у меня случилась проблема ИДЕТ ПЕРЕЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА, подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?

На приборе стрелка аж заваливает за пределы нормы на полную поменял на генераторе щетки ничего не изменилось да и еще лампочка контроля не гаснет после того как завел машину помогите плиз кто может.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

14 декабря 2011, 10:25 #2 123

  • Сообщений: 17
  • Откуда: Сланцы

14 декабря 2011, 10:33 #3 123

Серега_карел, 14 декабря 2011, 10:25, #2

спасибо. я там уже смотрел это мне не помогло.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

14 декабря 2011, 10:36 #4 123

Не знаю, на диодный мост вроде не очень похоже. При выходе его из строя лампа горит вполнакала все время. По крайней мере у меня так было. В интегралке уверены?

  • Сообщений: 17
  • Откуда: Сланцы

14 декабря 2011, 10:44 #5 123

в интегралке да уверен а лампочка горит постоянно не гаснет а когда даю оборотов то световые приборы горят ярко на столько что аж дальний свет сгорел .

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

14 декабря 2011, 13:06 #6 123

Реле регулятор напряжения менять надо. Крякнуло оно и ток зарядки шпарит напрямую с генератора в сеть. А там около 15 вольт.

  • Сообщений: 17
  • Откуда: Сланцы

14 декабря 2011, 15:09 #7 123

OKABAN, 14 декабря 2011, 13:06, #6

Реле регулятор напряжения менять надо. Крякнуло оно и ток зарядки шпарит напрямую с генератора в сеть. А там около 15 вольт.

А где оно находится это реле регулятора.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

14 декабря 2011, 15:47 #8 123

хх Игорь хх, 14 декабря 2011, 15:09, #7

А где оно находится это реле регулятора.

На генераторе. Ее еще называют "таблеткой", "шоколадкой". Может выглядеть так и, по-моему, так. Замена недолго, а если сам не в силах – то недорого (10 мин. или 100-200 руб)

Читайте также:  Ходовая часть автомобиля лада калина

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

14 декабря 2011, 15:47 #9 123

  • Сообщений: 17
  • Откуда: Сланцы

15 декабря 2011, 01:15 #10 123

Серега_карел, 14 декабря 2011, 15:47, #9

да я ее и менял только чуть по другому выглядит не помогло все по прежнему ((

  • Сообщений: 372
  • Откуда: ХМАО г.Сургут

15 декабря 2011, 06:58 #11 123

хх Игорь хх, 15 декабря 2011, 01:15, #10

да я ее и менял только чуть по другому выглядит не помогло все по прежнему ((

Меняй еще раз. За регулировку напряжения отвечает именно оно. В магазине брак часто продают

  • Сообщений: 10
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • ГАЗ Газель 2705

22 декабря 2011, 01:19 #12 123+ 3

В автомобиле аккумулятор и генератор находятся в параллельном соединении, при этом напряжение, выдаваемое генератором регулируется регулятором напряжения, на сколько я понял речь идет о классической семерке, дело в том, что регулятор напряжения не единственная причина повышения напряжения, может быть проблема в самом аккумуляторе, дело в том, что неисправная аккумуляторная батарея может обладать пониженным сопротивлением в следствии пробоя банок, тогда регулятор напряжения, особенно в виде интегралки, вмонтированной в суппорт щеток обмотки возбуждения, может не справляться с поставленной задачей и в следствии напряжение может подскакивать аж до 30 вольт, что приводит к сгоранию лампочек. Я советую проверить, для начала, контакты аккумулятора, а потом попробовать работу автомобиля с другим аккумулятором.

  • Сообщений: 1

25 апреля 2016, 12:20 #13 123

вольтметр показывает 12 вольт на клеммах аккумулятора, но на массе ( что к кузову, что к двигателю) показывает 6 вольт,стартер не крутит, слышно только как втягивающее щелкает. Ваз 2107

мерцание,происходит из-за щеток ,прыгают по колектору,соприкасаються с коллектором не в полную силу,виснут,а так-же нарушенна изоляция не только колектора но и статора,цешкой проверить обмотку относительно массы, если хоть малое оклонение есть а от этого и зарядка работает с прерывами или её вообще нет. ,то нарушенна изоляция и неполная короткая одного диода,или обрыа его,то есть то нет.

Читайте также:  Гидрокорректор фар лада гранта цена

Ну, что касается недозаряда – да, а вот как быть с перезарядом?
Не очень понятно, может – речь идет о старых генераторах?
У меня – ВАЗ 21099, и постоянная проблема – при запуске и после него – напруга до19 В доходит на холодном двигателе. А все буквари (включая альбом по 21099) утверждают, что "после запуска двигателя РР питается от дополнительн ых диодов. " Может, я неправильно что-то понимаю, но на интегральное РР идет только ДВА провода, и после запуска движка оно отслеживает (по описанию) напряжение от вспомогательных диодов, а от ключа зажигания – только при пуске. ведь как только ключ отпускаем – оно, вроде должно пропасть?

мерцание,происходит из-за щеток ,прыгают по колектору,соприкасаються с коллектором не в полную силу,виснут,а так-же нарушенна изоляция не только колектора но и статора,цешкой проверить обмотку относительно массы, если хоть малое оклонение есть а от этого и зарядка работает с прерывами или её вообще нет. ,то нарушенна изоляция и неполная короткая одного диода,или обрыа его,то есть то нет.

Ну, что касается недозаряда – да, а вот как быть с перезарядом?
Не очень понятно, может – речь идет о старых генераторах?
У меня – ВАЗ 21099, и постоянная проблема – при запуске и после него – напруга до19 В доходит на холодном двигателе. А все буквари (включая альбом по 21099) утверждают, что "после запуска двигателя РР питается от дополнительн ых диодов. " Может, я неправильно что-то понимаю, но на интегральное РР идет только ДВА провода, и после запуска движка оно отслеживает (по описанию) напряжение от вспомогательных диодов, а от ключа зажигания – только при пуске. ведь как только ключ отпускаем – оно, вроде должно пропасть?

мерцание,происходит из-за щеток ,прыгают по колектору,соприкасаються с коллектором не в полную силу,виснут,а так-же нарушенна изоляция не только колектора но и статора,цешкой проверить обмотку относительно массы, если хоть малое оклонение есть а от этого и зарядка работает с прерывами или её вообще нет. ,то нарушенна изоляция и неполная короткая одного диода,или обрыа его,то есть то нет.

Читайте также:  Датчик неровной дороги нива

Ну, что касается недозаряда – да, а вот как быть с перезарядом?
Не очень понятно, может – речь идет о старых генераторах?
У меня – ВАЗ 21099, и постоянная проблема – при запуске и после него – напруга до19 В доходит на холодном двигателе. А все буквари (включая альбом по 21099) утверждают, что "после запуска двигателя РР питается от дополнительн ых диодов. " Может, я неправильно что-то понимаю, но на интегральное РР идет только ДВА провода, и после запуска движка оно отслеживает (по описанию) напряжение от вспомогательных диодов, а от ключа зажигания – только при пуске. ведь как только ключ отпускаем – оно, вроде должно пропасть?

Началось всё с банального недозаряда и перезаряда. Причём постоянно одно сменялось другим.
Ох, сколько я советов услышал от электриков, которые смотрели, замеряли, прозванивали и т.д…
А дело-то было не в бобине!)))))
Ну так вот… Обмотке моего генератора пришёл п***ец конец!)))
Крч, приобрёл другой генератор (цв 1000р) без крыльчатки (поставил со своего старого) . Установил на законное место.
Что за х****? Не помогло…
Посоветовали приобрести трёхуровневый реле регулятор. Ну что ж, поехали за ним…

Далее последовала замена, окислившейся по-непонятным причинам, "плюсовой" клеммы аккумулятора на клемму из свинца. Кстати, не поленитесь сделать себе вот такие проставочки. Если, убежит немного электролита из аккумулятора, то он не попадёт на клеммы, и они не окислятся.

Ну раз уж полез доводить до идеала, то до конца! Приобрёл комплект новых ВВ проводов.

Источник: kalina-2.ru