Содержание
- Читайте так же
- ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»
- Передняя опора двигателя. Опоры двигателя . кронштейн правой нижней опоры; 15 Замена маслосъёмных. ВАЗ 2112. Двигатель Лада Приора ВАЗ 2170 Замена опор Подушку опоры двигателя нижней опоры. Снятие.
- Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
- Замена дополнительной нижней подушки:
- Читайте так же
- Замена дополнительной верхней подушки:
- Рекомендуем посмотреть:
Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе лада приора и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата ваз 2172 на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.
- Подвеска силового агрегата лада приора
- 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова
- 2 – нижний ограничитель подушки
- 3 – подушка верхней опоры
- 4 – верхний ограничитель подушки
- 5 – гайка крепления подушки
- 6 – дистанционная шайба
- 7 – гайка крепления опоры
- 8 – кронштейн передней опоры
- 9 – штанга левой опоры
- 10 – кронштейн левой опоры
- 11 – подушка задней опоры
- 12 – гайка с шайбой
- 13 – кронштейн задней опоры
- 14 – кронштейн правой нижней опоры
- 15 – штанга правой опоры
Детали подвески силового агрегата.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
1. Вывесите переднюю часть priora на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач лада приора домкрат или гидравлическую стойку.
4. Для замены подушки задней опоры отверните ключом «на 15» гайку крепления опоры к кронштейну.
5. Извлеките верхний ограничитель подушки.
6. Выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки задней опоры к кузову лада приора.
7. …и вытащите подушку.
8. Демонтируйте нижний ограничитель подушки.
9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач ваз 2170…
10. …выверните торцовым ключом «на 13» верхний болт крепления и снимите кронштейн.
11. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не перепутайте их при установке.
Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части .
Шпильку крепления подушки опоры устанавливайте буртиком вниз.
12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата приоры установите домкрат или опору под масляный картер двигателя лада приора.
13. Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки передней опоры к кронштейну и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите ограничители подушки и саму подушку.
14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части .
15. Для замены штанги правой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине (генератор для наглядности снят)…
16. …и к кронштейну опоры…
17. …затем демонтируйте штангу.
18. Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора», с. 212), выверните торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров лада приора…
19. …и снимите кронштейн.
20. Установите детали ваз 2171 в порядке, обратном снятию.
Читайте также: Навигатор oysters chrom 2011 3g обзор
21. Для замены штанги левой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к кузову…
22. …отверните ключом «на 15» гайку крепления штанги к кронштейну опоры и снимите штангу.
23. Монтируйте штангу в порядке, обратном снятию.
- Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя лада приора
All welcome.
having once inspected the engine compartment, I noticed that the engine had a strong lateral course when working, that day I was with a friend and asked him to sharply pick up to 2-3 tysch. Oh, and he looked at the engine.
As a result, he noticed that the engine is trying very hard to "wriggle out" with a sharp set of revolutions, he walked 5 inches towards the windshield visually, well, it became clear that the top of the engine support came to an end (guitar), although visually there was no particular deformation on rubber.
I called the old owner, asked if he had changed the guitar for a long time and if it had changed it at all, the answer was: it was changed about 8 months ago.
Taking into account that the old owner traveled by car in two less than me, I decided to look for a more reliable option in replacing this guitar, and then google.
I didn’t want to put reinforced steel, techno-masters or avtoprodukty, because the vibration in the cabin appears eerie, some wrote reviews that the seals crumbled in the teeth, and just this support is mainly responsible for damping the vibration on the body, the gear knob and the steering wheel.
stumbled upon the guitar of the new company "BRT" "new technologies", at the moment these supports put on new priors at the factory. decided to buy it.
Here it is a native with a round bolt hole (there is also an oval hole, so whoever comes up with an oval is not a fake, it’s just that they decided to abandon the oval in production, because no matter how much you tighten the nut, the support will still shift relatively center hole), well, marking on the rubber.
and so, let us give signs of malfunction and "fatigue" of the upper engine mount:
— the big course of the engine at a sharp set of turns
— An unpleasant jerk from the transition of a set of speed to the engine braking mode.
— shakes gear knob
— Difficult downshifting, particularly noticeable from second to first.
— when you start a cold engine, it jumps, vibration on the body and even a slight buildup of the car as a whole.
not only the engine mount is responsible for these signs, there may be a lot of the above, but I had this whole list of problems and I directly felt the booty "not solid" of the engine and the body.
tool:
-head 15 + ratchet
— key rozhkovy or cap on 15.
There is nothing difficult to replace, I will describe the procedure for working:
— muffled ICE, open the hood.
— remove the plastic cover on the engine
— fix the bolt of the support mounting to the engine with a head (the bolt on the right), start to try to unscrew the nut with the wrench (the nut on the left, closer to the suspension cup)
— after having unscrewed the bolt for fixing the support to the internal combustion engine, with the head for 15 we begin to unscrew the bolt for fixing the support to the body, if the bolt is not unscrewed, then you need to fix the square nut in the groove with your finger (I did it by simply pressing the nut below)
— assemble in reverse order
Читайте также: Противобуксовочные цепи своими руками
the entire replacement took about 10-15 minutes.
after dismantling the old support, I saw that it was just torn and without much effort with two fingers I could swing the gum.
All of the above problems have disappeared, the gear knob almost stands still, and I am very happy, the engine feels "tighter", it became comfortable to start the engine, stand idle and get under way, the transmission began to go a little better, but still for better results it’s better to change all the supports at once, in the plans to change the lower guitar for a reinforced "avtoprodukt", or for the same stock of the new sample.
Замена подушек двигателя на приоре
Добро пожаловать!
Подушки крепящие движок — на всех автомобилях размещены по различному и количество штук у их тоже различное, на каких то их всего две, а на каких то добивается количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на внедорожниках с большенными движками, количество подушек которые укрепляют движок, намного больше либо такое же количество, но просто они по размеру огромные), благодаря этим подушкам движок не очень вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в неких стареньких Жигулях чувствуется у каких резина подушек вся уже затвердела и они заместо того, чтоб гасить колебания, шатают сам автомобиль и его движок.
Примечание!
Чтоб произвести ремонтные работы, по подмене подушек, из инструментного набора понадобится самый малый набор инструментов, в каком непременно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем советуем запастись!
Краткое содержание:
Где находятся подушки двигателя?
В 16 клапанных движках их четыре штуки (Самое огромное количество кстати, 8 клапанники в главном оснащаются 3-мя подушками либо всего только 2-мя нижними), две самых главных которые в любом движке находятся (Это те же нижние подушки, на которых и стоит движок) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы демонстрировать не будем, так как одной фото не получится обзавестись, сразу несколько делать придётся, потому по мере чтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.
Читайте так же
Когда нужно менять подушки двигателя?
Изменяются они изредка и только из-за собственного старения (Резина стареет и она плохо начинает задерживать движок и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится поменять из-за деформации, а случается это, когда движком на дороге очень ударяешься либо при наезде на глубокую яму, из-за которой не считая подушек, бывает и лобовые стёкла взрываются.
ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»
Приора с ГУР, без кондюка. Опоры ДВС (подушки) и штанги (гитары) ДВС заказывал в компании Технологии.
Читайте также: Знаки действующие до перекрестка
Передняя опора двигателя. Опоры двигателя . кронштейн правой нижней опоры; 15 Замена маслосъёмных. ВАЗ 2112. Двигатель Лада Приора ВАЗ 2170 Замена опор Подушку опоры двигателя нижней опоры. Снятие.
Снятие передней опоры силового агрегата. Замена нижней опоры двигателя Nissan Qashqai. ВАЗ-2112. Опоры двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172). Передняя опора двигателя. ВАЗ 2112. Замена нижней опоры двигателя Chevrolet Lacetti. Снятие. ваз, ваз 2110,.
Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание!
В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!
Замена дополнительной нижней подушки:
Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.
Читайте так же
Примечание!
Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!
Замена дополнительной верхней подушки:
Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.
Дополнительный видео-ролик:
Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:
Примечание!
Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!
Источник: