Содержание
- Особенности работы штатной сигнализации Лада Калина
- Какие существую интереснейшие варианты работы сигналки Лада Калина?
- Какие существуют причины поломки штатной сигналки Лада Калина?
- Сигнализация «Лады-Калина», часть вторая. Пароль!
- Рекомендуем посмотреть:
- Сообщений: 1
2 апреля 2017, 16:26 #1 123
Здравствуйте, купил Калину на ней стояла доп сигнализация но она отключена соответственно штатная тоже не работает, как можно подключить обратно штатную сигнализацию, помогите схемой какой-либо, что вообще делать чтобы вернуть штатную в рабочее состояние ?
- Сообщений: 14551
- Откуда: 66, Екатеринбург
- УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
2 апреля 2017, 16:39 #2 123
в поисковике сайта наберите вот это:
"Обсуждение автосигнализаций – вопрос специалисту"
там задайте свой вопрос.
ссылку на страницу не могу дать, что то глючит.
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
2 апреля 2017, 16:47 #3 123
Alexandr_42rus, 2 апреля 2017, 16:26, #1
Здравствуйте, купил Калину на ней стояла доп сигнализация но она отключена соответственно штатная тоже не работает, как можно подключить обратно штатную сигнализацию, помогите схемой какой-либо, что вообще делать чтобы вернуть штатную в рабочее состояние ?
Иммобилайзер не активирован, получается. Калины не было, но предполагаю, что устройство у них с Приорой близкое. Во-первых, есть ли у вас ключ с красной меткой? Если да, то ищете в Интернете что-нибудь вроде "активация штатного иммобилайзера Калина", например вот: http://lada-kalina-two.ru/kak-aktivirovat-immobilajzer-na-novoj-kaline-2/ Далее поступаете в соответствии с инструкцией. Если боитесь сами, едете в любому, хотя нет, лучше к хорошему автоэлектрику/сигнализаторщику. Который за некоторую сумму, думаю небольшую, сделает это за Вас.
- Сообщений: 3627
2 апреля 2017, 22:10 #4 123
насколько я помню, на первых калинах не было штатной сигнализации. Просто тупо ключ с кнопками и всё. Когда брали калину, у дилера пожали плечами. Кнопки не функционировали. Дверь с ключа в замочную скважину вставлять, ЦЗ тоже не работал.
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
3 апреля 2017, 06:46 #5 123
Alekzander99, 2 апреля 2017, 22:10, #4
насколько я помню, на первых калинах не было штатной сигнализации. Просто тупо ключ с кнопками и всё. Когда брали калину, у дилера пожали плечами. Кнопки не функционировали. Дверь с ключа в замочную скважину вставлять, ЦЗ тоже не работал.
Как, уже ж 2114-15 с иммо штатным шли. Может не активирован был?
- Сообщений: 1169
- ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
3 апреля 2017, 09:00 #6 123
Скорее всего штатная сигнализация не была активированна. Сама по себе она не отключается, на щитке приборов есть сигнализатор, прочитай инструкцию.
- Сообщений: 3627
3 апреля 2017, 18:26 #7 123
Серега_карел, 3 апреля 2017, 06:46, #5
Как, уже ж 2114-15 с иммо штатным шли. Может не активирован был?
причём здесь иммо и сигналка? иммо на охрану не ставит, она от нсд, а вот сигнализация блокирует двери и ставит на охрану
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
3 апреля 2017, 18:35 #8 123
Alekzander99, 3 апреля 2017, 18:26, #7
причём здесь иммо и сигналка? иммо на охрану не ставит, она от нсд, а вот сигнализация блокирует двери и ставит на охрану
Почему? У меня есть и иммо и сига. Иммо активирован, пользуюсь часто. Для меня, как непрофессионала, отличие в отсутствии датчика удара в иммо. На открытие дверей срабатывает, двигатель запустить не дает. Что еще большинству людей надо?
Да, еще, топикстартер мне в личку отписался. Он активировал штатный иммобилайзер и написал, что все работает. Так что иммо у него есть
Читайте также: Веерные форсунки с подогревом универсальные
Штатная сигнализация на транспортном средстве Лада Калина устанавливается очень легко и просто, для этого достаточно воспользоваться всеми перечисленными ниже советами. И учесть тот факт, что это транспортное средство отечественного производства.
Лада Калина является отечественного производства транспортным средством, она получила огромное признание среди различных слоев общества и эффективно смогла быть использована на практике. Вместе с подобными достоинствами автомобиля вроде:
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Лада Калина является отечественным транспортным средством, который обладает штатной охранной системой. Калина представляет собой очень комфортное средство передвижения, которое обладает, например, штатной сигнализационной системой. Хотя, практически по исходя из некоторых отзывов владельцев отечественного транспортного средства, которая имеется штатная охранная сигналка Лада Калина, довольно часто может удивить спонтанными действиями. Выражаются данные действия включениями техники без причин. Хотя, если провести исследование всей составляющей подобных неточных подключений, причина довольно часто выявляется.
Особенности работы штатной сигнализации Лада Калина
Способ работы систем практически такой же, как у большинства иных конструкций охранного комплекса. С помощью дистанционной системы управления производятся действия, которые направлены для предохранения автомобиля от несанкционированных проникновений третьими лицами. Благодаря охраннойсистеме транспортного средства можно:
Практически, каких-то особых нареканий на все указанные работы нет. Многие владельцы нормальным образом могут отзываться о работе функции. Не смотря на это, можно встретить очень познавательные замечания.
Какие существую интереснейшие варианты работы сигналки Лада Калина?
Почти применения защитной системы «Лады» продемонстрировала: механизм, когда имеется желание, просто можно оснастить с помощью датчика удара и датчика наклона транспортного средства. Таким образом, исходя из наблюдений, именно данные новшества детали оказываются в большинстве случаев одной из причин ложного срабатывания. Высокий процент ложных срабатываний может свидетельствовать о штатной сигнализации транспортного средства Лада Калина, у которого темная окраска области кузова. При воздействии лучей солнца, кузов транспортного средства начинает нагреваться. При нагреве расширяется металл, и она подвергается определенной деформации. Для «Лады», который окрашен в темный цвет, самое уязвимое место оказывается капот. Температурного типа деформация области капота может стать причиной нарушения контакта концевика. В результате срабатывает защита.
Монтаж дополнительного элемента защиты является датчик удара и датчик наклона, который нуждается в постоянной регулировке. В основном данную процедуру осуществляют мастера сервисной службы, в которой есть вся нужная техника для проведения настроек. Своими силами по настройке невозможно гарантировать установку верной чувствительности, что и оказывается ещё одной из причин ложного срабатывания. В конце концов, сам пульт с помощью дистанционного управления, не может отличаться повышенным качеством выполнения электронного типа платы. Нарушение контактов электронных схем (в основном, контакта кнопки), могут привести к отключению брелока и как результат – нарушается сигнализационная функция.
Какие существуют причины поломки штатной сигналки Лада Калина?
В вариантном состоянии транспортные средства торговой марки Лада (в основном Люкс категории) имеют штатную сигнализацию, позволяющую прикрывать дверцу с помощью кнопок, и подключать тревогу, когда нарушается охранная область. Эту систему невозможно отметить эффективной, потому что во время использования транспортного средства штатная сигналка может принести море проблем. А вам известно, что может оказаться одной из причин данных поломок?
Читайте также: Жор масла после капиталки двигателя
Проблемы у штатной сигнализации оказываются самые характерные, в основном это возникновение ложного срабатывания либо брелок не может открыть и не закрываются дверцы. Рассмотрим основные причины данных неисправностей такие:
Не включается штатная сигналка транспортного средства Лада? Большинство автолюбителей дают советы выключить ее и сделать установку вместо нее альтернативной сигнализации, к примеру, Pandora, StarLine и так далее.
Сигнализация «Лады-Калина», часть вторая. Пароль!
Что делать автомобилисту, у которого противоугонка неожиданно отказала — в определении причин он путается, а помощи ждать долго либо не от кого?
На этот случай есть резерв. Разработчики предусмотрели возможность пуска двигателя без считывания кодового ключа: нужно сообщить контроллеру некий пароль. На «Калине» его задают, нажимая на педаль газа. Алгоритм записан в энергонезависимую память контроллера. Конечно, изначально этот пароль не активирован: если зажигание включено, а мотор не работает, то на панели приборов, не мигая, горит символ «Проверь двигатель». Если же пароль активирован, то через минуту после включения зажигания символ погаснет: вводи, мол, нужные цифры — и запускай.
Процедура записи пароля похожа на обучение АПС.
1. Вставив обучающий ключ в замок, включаем и выключаем зажигание, затем вынимаем: 6 секунд мигает индикатор АПС — за это время нужно успеть…
2. …включить зажигание рабочим ключом. Звучат три сигнала зуммера, затем еще два — выключаем зажигание и вынимаем ключ. Снова мигает индикатор 6 секунд — нужно успеть…
3. …включить зажигание обучающим ключом… Три сигнала, затем два — выключаем зажигание, но ключ не вынимаем. Вскоре прозвучит один сигнал — и индикатор замигает чаще.
4. Включаем зажигание — вспыхнул символ «Проверь двигатель». Примерно через минуту погаснет — пора вводить пароль. Он должен состоять из шести цифр. Пределы — 111111 и 999999. Выбирайте на свой вкус. Для этого…
5. Нажать на педаль газа до упора. Загорится лампа «Проверь двигатель». Удерживать не более 3 с, отпустить — лампа погаснет.
6. Вводим цифры кода. Допустим, первой будет «3». Для этого трижды делаем следующее: нажимаем на педаль — горит «Проверь двигатель», тут же (держать не дольше 3 с!) отпускаем педаль, лампа гаснет — вот так три единицы тройки мы ввели. В четвертый раз, нажав на педаль, удерживаем ее около 5 с, пока лампа сама не погаснет — вот теперь первая цифра кода («3») записана в память контроллера. Дело за другими пятью цифрами.
Если пароль активирован, а иммобилизатор подвел, двигатель пускаем так. Включим зажигание рабочим ключом — примерно через минуту погаснет лампа «Проверь двигатель». Вводим наш пароль. Если после шестой цифры при нажатой педали лампа через 5 с не погаснет — пароль введен верно, двигатель запустится. Ошиблись — лампа будет мигать. Придется повторно вводить пароль. Если же мотор случайно заглох, система дает вам 5 секунд на пуск, иначе придется вновь вводить пароль.
Читайте также: Настройка ближнего света ваз 2110
Помимо функции иммобилизатора, на АПС возложено еще несколько: управление включением задних противотуманных фонарей, задержка отключения питания стеклоподъемников на 30 с после выключения зажигания, информация (прерывистый звуковой сигнал) о ключе, забытом в замке зажигания, или о включенных габаритных огнях (два сигнала при открывании двери водителя), наконец — задержка выключения освещения салона.
А как работает дистанционное управление? Замки дверей открываются, по усмотрению владельца, в два этапа. Если нужна только водительская — нажмем на кнопку брелока один раз. Повторное нажатие открывает остальные двери. Последние можно заблокировать изнутри, нажав на кнопку, расположенную рядом с кнопками стеклоподъемников (фото 1).
Концевые выключатели на дверях «Калины» скрыты в замках (фото 2) — их присутствие выдают лишь электроразъемы. Из ряда выпадает капотный выключатель (фото 3). Если замки не срабатывают при нажатой кнопке брелока и не загорается его индикатор, следует заменить его батарейку (типа CR2032). Если же брелок в порядке, а система на его сигналы не реагирует, то не исключено, что произошла ресинхронизация кодов пульта дистанционного управления, например, из-за того, что свыше 1000 раз кнопку брелока нажимали вне зоны приема сигнала. В этом случае систему заново обучают. Блок системы дистанционного управления расположен под задним сиденьем (фото 4).
Как видим, кое в чем «Калина» приблизилась к иномаркам. Ее охранная система удобна и, будем надеяться, покажет себя надежной. Конечно, находятся автовладельцы, не доверяющие АПС из-за якобы неизбежных ее капризов, и тратят деньги на установку других противоугонок, полагая, что они «круче». Здесь необходимо отметить, что еще никто не создал систем абсолютно надежных, избавленных от возможных дефектов (причем цена и надежность никак не связаны). Едва ли не большинство отказов противоугонных систем, установленных в сервисах или гаражными мастерами, на совести тех, кто прокладывает провода, соединяет, изолирует и т. п. — и все спустя рукава… Штатная система, поставленная на заводе, от огрехов тоже не застрахована, но все же возможность халтуры здесь поменьше.
Добавим: еще никто не изобрел электронных, механических, любых других средств защиты, стопроцентно гарантирующих невозможность взлома. Это издержки того, что мы живем в просвещенный век, когда уровень подготовки взломщиков Форт-Нокса никак не ниже квалификации сторожей.
ЗАПИСЬ ПАРОЛЯ (ШПАРГАЛКА)
1. Об. ключом вкл. — выкл. зажиг., вынуть: индик. АПС мигает 6 с — успеть:
2. Р. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн. — выкл. зажиг., вынуть, индик. АПС мигает 6 с — успеть:
3. Об. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн., выключ. — ключ не вынимать! — 1 сигн. + частое мигание инд. АПС.
4. Включить зажиг.: «пр. дв.» горит — затем гаснет.
5. Ввести пароль из шести цифр. Порядок ввода:
6. Цифра «3»: нажать — «пр. дв.» горит — отпустить — гаснет. Повторить три раза. В четвертый раз — держать педаль нажатой, пока «пр. дв» не погаснет. Цифра «3» введена.
Источник: