- Yurok_Strannik
- 29 декабря 2014, 16:29
- v
Хм. Часто задаваемый вопрос Уже отвечал на него НЕ РАЗ в других группах. Отвечу и в этой "копипастом" моего сообщения из другой группы
Одним пользователем был задан вопрос >>блин, люди, а можно сделать какой нибудь преобразователь с 12в. на 6в? У меня Урал 6В а аккум есть только 12В Что делать? >блин, люди, а можно сделать какой нибудь выпремитель с 12в. на 6в? с аккумулятора! (или же просто щелкаем отключателем "массы" – если мотор работает и не глохнет – то можете за себя искренне порадоваться и употребить 2й пузырь (уже ранее купленный) теперь у вас 12В мотоцикл. И о всех проблемах тусклого света, слабой зарядки и пр. можно забыть!
15. Если мотоцикл глохнет при отключении "массы" – то смотрим схему (правильность подключения), Реле-регулятор (исправность) и Генератор (исправность)
P.S Помните! Чудес, на этом свете, не бывает. Все рано или поздно заработает. не стоит отчаиваться. делайте все смело – оно того тоит!
свернуть ветку
Опубликовано 24 Мая 2018
Переделка генератора Г-414 с 6V на 12V .Замена обмотки генератора
А мощность сего девайса 65 ватт в лучшем случае. Маловато будет. Релюха механическая может до 10 ватт сожрать и на зажигание ватт 40
Подскажите где купить такую обмотку на 12в?
Мое ИМХО все это бред,лучше уж вышеупомянутый 500ватник.
А от чего будет рр?
одну щетку сжирает всегда больше. вы что незнали про такое? плюсовая щетка всегда изнащеваеться быстрее.
ждём видео о переделке зажигания
Находил в какой-то книге инструкцию по перемотке, точно уже мало что помню, но фигурировала цифра в 500 витков, диаметр проволоки, к сожалению, не помню. Кстати, если грамотно подойти е вопросу, выкинуть начинку из РР и заменить полупроводниками, то более-менее сносную мощность можно с него вытянуть. Но конечно, на 500 Ватт расчитывать не стоит)
Александр здравствуйте! подскажите пожалуйста можно ли оставить старое шести вольтовое зажигание при генераторе на 12в. очень нужен ваш совет.
Электронное зажигание прекрасно работает от 6 вольт (проверено у себя на ява 360 )
електроная зажыгания потребляет намного меньше ампераж чем контактная. такшто хватит , темболия если норм комутатор от ваз 08 то всьо бомба будэт, от батарейки можно будэт мот заводить)
мужики честно скажу все это х*ня полная испытано лично примерно года 2-3 назад проблемы появляются с щетками релюхой обмоткой короче если зимой делать не*уй удачи проще поставить генератор с ваза москвича и забыть
Обязательно снимите переделку зажигания)
Это генератор постоянного тока, в нем стоит якорь, на якоре коллектор. В генераторе переменного тока стоит ротор с контактными кольцами. В генераторе типа восход стоит магнитный индуктор, а якорем уже является обмотка, потому что преобразование происходит в якоре
Ув мото сан продаю мот м72
Здраствуйте Александр,с огромным удоволствием пересмотрел все ваши видеоролоки о реставрации м-72.Узнал кучу нового.Жду с нетерпением продолжения.
Читайте также: Шеви нива замена подшипника полуоси
Какая вышла мощность гены? Кто с Украины подогнал? Дай ссылку или любую контактную инфу? За канал – молодец
Саша на какую камеру снимаете?
Александр подскажите где раздобыть такую катушечку . За проведенную работу по двигателю виртуально жму руку
Санек хорошие видосы делаешь. приятно смотреть.
Александр, скажите пожалуйста, на новой обмотке сколько витков и какое сечение медного провода в катушке? Заранее благодарю за информацию!
а как отремонтировать 6 вольтовый генератор? я на него 12 вольтовый акб ставил от незнания и напорол вобщем, спасибо в заранее
скажи если знаешь чем отличается коробка урала 6 вольт от 12 вольт ? буду ждать ответа
начало и конец обмотки возбуждения не перепутаны?
Здравствуйте Александр! Спасибо вам большое за серию видео посвященные моторам КМЗ! Мне лично ваши видео позволили обойти много ошибок при ремонтевосстановление дедушкиного к750 1967г. Очень бы хотелось что бы вы сделали видео про карбюраторы К302,настройка,нюансы итд итп. P.S:С нетерпением ждем С уважением Александр
super travail . BRAVO .
туда бы стартер втулить ——- вещь
здравствуйте саша де можно приобести такую обмотку?я сам с украины.заранее спасибо.хорошый канал полезные видео у вас!
Простите меня на подшипниках помешенного, но старую смазку надо было бы сначала вымыть дизелем.
Доброго вечора пан Олександр де можна купити таку обмотку як маєте ви? Якщо можна як звязатися з людиною Дякую
отлично, подробно получилось
А оптическое будет поинтереснее мне кажется, я во какое спаял, основные детальки взял из древнючей мышки компьютерной с шариком еще. были такие когда-то))) https://www.youtube.com/watch?v=QSGHS7OTm2U
сонар ик ставь без комутатора подходит
канал хороший) хотел бы преобрести такую же обмотку на 12 вольт. Возможна доставка в Беларусь?)
я все понимаю как он переделывает Напишите Пожалуйста сделайте видео какую проволоку надо использовать и какое количество витков изоляцию и тому подобное
У кого можно приобрести катушку 12в, поделитесь плзз инфой. Заранее спасибо! За видос лайк)
если не подводит память давно читал что камутатор и датчик холла работает шикарно от 6 вольт в заводской инструкции, момент второй на родной обмотке генератор даёт больше 12 вольт при небольших оборотах чуть газуя, только на холостых около 6, давно было замерял точно не вспомню, по заводу регулятор не даёт больше 6 вольт а если поставить шоколадку 12 в, интересно получится что?
как удалить зитирание в генераторе
Здравствуйте, не могли бы Вы к изменениям данного генератора ещё и выложить изменения в проводке.
тоже хочу так делать, только ради БСЗ, но дело в том что мощность генератора не вырастет и этой мощности в натяжку хватит на зажигание. На зарядку, освещение, повороты мощности уже не хватит.
калхоз шестерня низа тиской зажим ат
Что бы хоть как-то жить с 10амперным геной, мне кажется надо переходить на светодиодные приборы. А что за проволока и сколько витков в самодельной катушке?
Читайте также: При повороте руля налево слышен стук
привет всем у меня вопрос.у мен в мото . к 750 в генераторе появилась влага .. что делаtь.?
там 12в генератор не переменного тока а 6в генератор постоянного
Если кому надо могу продать такой генератор в сборе С новыми закрытыми подшипниками
Я конечно не силен в этом деле. но на яву 634 .. 6 вольт зажигание с 2108 с датчиком холла стало и работает стабильно.
МОТОСАН сделай пожалуйста видео про замок зажигания и проводку
очень тиха слышно
здрасте а диоды не бывают что ли
извините подскажите пожалуйста.у деда к 750.плюс идёт по раме.нашол генер 6 вольтовый ,тестером прозвонил клемму якоря и на корпус тестер запищал.это значит генератор замкнутый? или для обратной схемы это норма?и ещё вопрос .на катушку и сигнал идёт получается при обратной полярности в схеме минус?тоестьон кидается на плюсовые клемы (как в нормальной схеме) ?подскажите пожалуйста.
вообще это катушка возбуждения.а ток снимается с якоря. здесь только переделка под другой генератор.ну или как вариант перемотка якоря с потерей мощности.
Можно ген.ни переделывать, 12в можно получить увеличением тока возбуждения и применить самодельный РР на 2х транзисторах П215,стабилитрон Д818 и диод на 15ампер,два 2х вт резистора и один подстроечный проволочный на 50 ом.
когда ролик будит с установкой генератора и завести
Ребят привет канал супер. Подскажите пожалоста у меня касик 750м хочу 12 вольт как і где преобрести такой статор12v на родной генератор
Александр здраствуйте как можна саязатса с николаем поповоду обмотки на ген 12вольт
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, данная переделка голна для двигатнлч со стартером? Достаточно ли будет зарядки?
какая цена сего чуда ? (катушки)
Круто! За старания лайк конечно, но зачем??
я переделал по такому же принципу, но к сожалению он не работает. ток не выдает. куда надо и по какой схеме подключать тестер, что бы измерить напряжение?
Здравствуйте оппозитчеги)) Вот пока делать нечего просто решил поделиться небольшой информацией и фотками как я установил Г424.
В общем зимой, пока собирал двигатель решил установить генератор на 12в, вопреки всяким высказываниям что и 6в хорошо, на 12 проводка сложнее, если замкнет горит сразу… Мне нужен был хороший свет и ради этого я готов был потратить и время и свои нервы 🙂
Начал я поиски нужной информации. Нашел чертеж переходного фланца
и отнёс его на завод что бы мне его выточили… Далее нашел еще такой чертеж, он мне тоже немного помог
Ждал, ждал я свой фланец, но так его и не сделали… Прошел месяц, я ходил в разочарованиях по базару. Подошел к любимому контейнеру с деталями мото советской техники что-то выбирал, и тут подняв глаза я увидел заводской фланец, на моем лице появилась улыбка и я сразу же его купил. Жаль что не смог найти его фотку. Принес домой, и вечером начал пилить картер. Пилил где болгаркой(спасибо тому человеку который писал что алюминий нужно пилить в очках, ибо раскаленная стружка летит в глаза), где ножовкой. Потом дорабатывал много напильником. Делал я все это не один вечер. Когда все выточил по чертежу решил примерять, зубья генератора и распредвала не сходились на пол сантиметра примерно, тогда я еще сточил стенку картера и сам фланец сделал тоньше. На генератор под шестерню поставил 3 шайбы. Вроде теперь все совпадает… Нарезать резьбу и вкручивать шпильки в картер «просто так» я побоялся, так как толщина стенки была всего 4мм. На мой взгляд этого было мало. Тогда я закрепил фланец как показано на чертеже выше и просверлил отверстия, взял болты на 8 нужной длинны и немного подточив шляпки вставил их. Примерял вроде вышло не плохо, тогда я промазал герметиком фланец, а болты смазал супер клеем, накрутил сверху гайки, затянул и оставил это дело до следующего дня застывать. На следующий день вырезал прокладку и попробовал поставить заранее купленный у знакомого генератор. Вроде все вышло, смотрим фотки ниже:
Вот так примерно все получилось 🙂
На фотках выше показаны болты про которые я писал выше… Я думаю такой вариант намного надежнее! Так же видно что шестерни отлично совпадают)
Далее пока дальше потихоньку собирался двигатель был куплен аккумулятор и регулятор напряжения 121.3702
Нашел схему подключения всего этого чуда
и после установки двигателя на мотоцикл полностью заново проложил всю проводку. Реле контрольной лампы было взято по моему от какого-то уазика, возможно я ошибаюсь…
Вот пара фоток генератора уже на мотоцикле:
Читайте также: Турбокомплект на лада урбан
Еще хочу сказать что краник пришлось устанавливать от Явы, так как никакой другой не хотел туда влазить.
Катушку я оставил родную, искра такая как пишут что и лошадь убьет 🙂 Отъездил на ней уже не мало, греется немного но работает отлично.
В заключение: Желанного результата я добился! В фару установил галогенку 50/60Вт. Свет такой что не могу нарадоваться 🙂 Даже при обгоне практически любой машины дорогу освещает лучше чем автомобиль.
Надеюсь Вам было интересно прочесть данную статью, возможно кому-то она даже поможет. Будут вопросы обращайтесь 🙂
Добавление: 22.12.2014
Не так давно перематывал генератор, так что появилось несколько фото в более хорошем качестве:
На этом генераторе езжу с 2010 года, проблем с ним не испытаваю, всем доволен. Уже конечно есть некоторые изменения: перемотал ротор, заменил диодный мост. Планируется установка интегрального рэле… Но об этом всем потом будет отдельная статья.
Источник: