Переделка паркетника на мосты форум

Авто

Содержание

  • Переделка на передний привод
    • Переделка на передний привод
    • Re: Переделка на передний привод
    • Re: Переделка на передний привод
    • Re: Переделка на передний привод
    • Re: Переделка на передний привод
    • Re: Переделка на передний привод
    • Re: Переделка на передний привод
    • Рекомендуем посмотреть:

Приветствую уважаемую конференцию!
Вообщем ситуация следующая: есть стандартный гараж (сейчас) и УАЗ-козлик (в скором будующем). Необходимо запихать УАЗ в гараж. В стандартном варианте УАЗ в гараж не залазит (проверено).
Поэтому планируется переделка УАЗика в паркетник (уменьшение общей высоты и центра тяжести), т.е необходимо произвести операцию обратную лифтовке. Какие могут быть подводные камни при реализации и экплуатации следующих вариантов:
1) Пластиковая крыша (плоская от передней рамки стекла до задка)
2) Колеса меньшего диаметра (либо низкопрофильные)
3) Перенос крепления мостов снизу рессор на верх. (т.е. мост будет лежать на рессоре, как у М-412).

С уважением, Юрий
PS Особенно интересен третий пункт. Кто нибудь так делал?

Так вот, покупается по паре таких строп на мост и на раме делаются кронштейны под крепление оных.
при подъезде к гаражу ты выходишь и совершаешь физическое упражнение по притяжке моста к раме. машина приседает (усилие там немаленькое — по идее должно хватить. Потом ты въезжаешь в гараж и производишь обратную операцию.

Неудобно, муторно, зато гараж менять не надо.

A na ABT kak-to nivu na takuju shtuku privjazali k derevu, postavili na peredachu i volokli.
.

Да и как ты будешь их на место ставить? так все вpемя и будут под бpюхом болтаться – они долго не пpоживут, каждый pаз под машину лазить вешать и снимать – ты долго не пpоживешь.

150 кг весу сверху – это нехилая нагрузочка. Неужто на пару сантиметров не просядет? Жа плюс резина низкопрофильная (И-520 у меня) еще минус 4 см.
Итого – впритык. Но проходит. Главное не прыгнуть, чтоб "затылком" не звездануться.
:о)

Да нет. По паспорту 31514/31519 на родных колесах – 2,02 м. Это точно. Но на "нормальных" слегка просевших рессорах действительно проходит. Правда очень впритык. Вот это-то и останавливает меня от покупки УАЗа. А очень хоца. Гараж менять – целый гемморой. Поэтому решил купить ГАЗ-69.

у меня в гаражах уже половина боксов с поднятыми крышами – делается легко и не дорого!
ВАДИМ!

примечание – гараж большой, подземный. Когда было выяснено (один деятель купил машинку) что стандартный тряпочный уаз не пролезает под висящую на вьезде трубу вентиляции то была взята баааальшая кувалда и с тех пор эта труба сантиметров на 15 поправлена.

#1 Сообщение Jinn » Сб окт 29, 2016 18:15

#2 Сообщение Jinn » Сб окт 29, 2016 18:16

#3 Сообщение WWs631 » Сб окт 29, 2016 20:00

#4 Сообщение Jinn » Сб окт 29, 2016 20:07

#5 Сообщение Jinn » Сб окт 29, 2016 20:09

#6 Сообщение antonio86 » Сб окт 29, 2016 20:40

у тебя ведь автомат на делике типа 30-40 LE? ну так вот, предложу вариант: есть такой джип, исузу бигхорн. на них ставится раздатка мощная шестеренчатая (которая не TOD и без электроприводов) с выходом переднего кардана вправо. стоит в пределах 10 руб. Раздатка считается очень надежной, но она парт тайм- имей в виду. На эту РК пиндосы делают киты понижающие до 3.0 вроде. так вот, у этого бигхорна тоже стоит автомат 30-40 LE. берешь от него переходную плиту и раздатку. соответственно под это дело легко ставятся вояки, т.к шишка у переднего моста УАЗа тоже справа. На козлиные военные мосты любой тюнинг, блокировки, дисковые тормоза перед и зад- всего валом. Если боишься за валы, ГП и грибки, то вместо хабов можно поставить "предохранители", которые стоят копейки и меняются за 10 минут.
ПЧ моста 5.4 тоже бонус. Под переделку на пружины вояк киты продаются тоже. Ну или можно подсмотреть, как у Димы ДЕДа сделано.
карданы через переходные вставки можно по длине уазовские подобрать, их большой выбор и цена демократичная. Ну или подбирать от ино.

Читайте также:  Форум опель астра gtc

единственный нюанс: наружная часть выходных валов 30-40LE (ну или 30-43Le- без разницы) отличается по моделям. Внутрянняя часть вала в акпп- одинаковая у всех коробок этой модели. Если твой вал не подойдет- можно купить убитый бигхорновский автомат и переставить первичный вал в твою акпп. для этого ее придется полностью распотрошить, но на самом деле там ничего сложного нет, главное все разложить по порядку и не путать ну или изобретать переходный вариант у токаря в виде муфты.
ЗЫ: в свое время изучил тему, когда хотел 5VZFE городить. все собрал, вал переставил, осталось только к козлу прикрутить. Теперь жду смерти родного мотора..

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Переделка на передний привод

Переделка на передний привод

Сообщение volkovefim » Чт мар 24, 2011 20:20

Сообщение Pchela » Чт мар 24, 2011 20:30

Сообщение Коммунист » Чт мар 24, 2011 20:54

Сообщение YoNas » Чт мар 24, 2011 21:05

Сообщение Гульков » Чт мар 24, 2011 21:10

Сообщение volkovefim » Чт мар 24, 2011 21:16

Сообщение YoNas » Чт мар 24, 2011 21:51

Сообщение volkovefim » Чт мар 24, 2011 21:56

Re: Переделка на передний привод

Сообщение Feanor » Чт мар 24, 2011 23:46

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Re: Переделка на передний привод

Сообщение Коммунист » Чт мар 24, 2011 23:54

Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 00:08

Сообщение Volodya » Пт мар 25, 2011 03:40

Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 04:14

Сообщение Лысый » Пт мар 25, 2011 07:14

как выше писали – у меня тоже так было.
на даче "на грибах" сломал крестовину заднего кардана и до Москвы (120 км) ехал на передке. приехал в Москву забрал друга и в гараж, а по пути он меня спрашивает – "Что-то звук моста какой-то странный?" Я ему и ответил, что мы на передке идем

а в другой теме где-то тут предлагали уазик выпускать в заднеприводной версии.
не пойму зачем все это патру.

если вас посещают мысли о переделки уаза в недопривод – может лучше купить не уаз?

Читайте также:  Как убрать жучки на кузове авто

Сообщение Max 533 » Пт мар 25, 2011 09:32

Re: Переделка на передний привод

Сообщение Feanor » Пт мар 25, 2011 09:36

Про полный постоянный с ними по телефону общался.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Re: Переделка на передний привод

Сообщение Призрак » Пт мар 25, 2011 11:04

Про полный постоянный с ними по телефону общался.

Интересная инфа. Посмотрел их сайт.

Может расскажете что они вам ответили по поводу постоянного ПП.

. Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет .

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".

Re: Переделка на передний привод

Сообщение Feanor » Пт мар 25, 2011 13:00

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение гоша1 » Пт мар 25, 2011 13:30

Сообщение Max 533 » Пт мар 25, 2011 14:20

Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 16:36

Max 533 писал(а): а нахрена оно вам, фуллтайм то есть,горючки конь и так хавает нормально,усложнения конструкции-ваще пипец,ради какой то сомнительной выгоды по управляемости, ценник у переделки ваще в космос уйдет, проще ченить поискать сразу фуллтаймовое

а насчет домашних тапочек- патр ето кирзач, хоть и лаковый Smile

Полностью поддержу все эти сомнения. Одно дело, когда машину ИЗНАЧАЛЬНО рассчитывают по весам, осям геометрии и т.д. под фултайм фуллтайм под неё делают и тоже по рассчётам, а другое дело, когда на огромный сарай, рассчитанный под задний или полный (иногда) привод (пусть и не перегрелись, когда считали ,но тем не менее) ставить фуллтайм. Я даже умозрительно не могу себе представить, как оно всё себя поведёт например на скользкой дороге и где с неё окажется. Особенно с любовью многих к каткам от 31 и выше и лифтовке.

Не, не кирзач. Крепкий хромовый сапог, начищенный до блеска владельцем.

Сообщение Dimsa » Пт мар 25, 2011 20:39

Сообщение mudman » Пт мар 25, 2011 21:11

Сообщение volkovefim » Пт мар 25, 2011 22:38

Re: Переделка на передний привод

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 25, 2011 22:47

Сообщение volkovefim » Пт мар 25, 2011 22:49

Max 533 писал(а): а нахрена оно вам, фуллтайм то есть,горючки конь и так хавает нормально,усложнения конструкции-ваще пипец,ради какой то сомнительной выгоды по управляемости, ценник у переделки ваще в космос уйдет, проще ченить поискать сразу фуллтаймовое

а насчет домашних тапочек- патр ето кирзач, хоть и лаковый Smile

Полностью поддержу все эти сомнения. Одно дело, когда машину ИЗНАЧАЛЬНО рассчитывают по весам, осям геометрии и т.д. под фултайм фуллтайм под неё делают и тоже по рассчётам, а другое дело, когда на огромный сарай, рассчитанный под задний или полный (иногда) привод (пусть и не перегрелись, когда считали ,но тем не менее) ставить фуллтайм. Я даже умозрительно не могу себе представить, как оно всё себя поведёт например на скользкой дороге и где с неё окажется. Особенно с любовью многих к каткам от 31 и выше и лифтовке.

Не, не кирзач. Крепкий хромовый сапог, начищенный до блеска владельцем.

Читайте также:  Индикаторы ваз 2114 не работают

Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 23:07

Сообщение volkovefim » Пт мар 25, 2011 23:20

Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 23:41

1. придётся сделать ДРУГУЮ раздатку. Дороговато.
2. передний мост, кардан и раздатка перейдут в разряд расходников. ОЧЕНЬ ДОРОГО

Научиться хорошо ездить на переднем может почти любой. А вот чтобы хорошо ездить на заднем, да ещё и по нашему климату, нужно очень постараться. Подключаемый перед отчасти упрощает задачу, отчасти усложняет, потому что надо тщательно думать и много практиковаться. Меня это устраивает.

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 25, 2011 23:42

1. придётся сделать ДРУГУЮ раздатку. Дороговато.
2. передний мост, кардан и раздатка перейдут в разряд расходников. ОЧЕНЬ ДОРОГО

Сообщение volkovefim » Сб мар 26, 2011 12:24

Сообщение YoNas » Сб мар 26, 2011 17:35

Сообщение volkovefim » Сб мар 26, 2011 18:33

Сообщение пит вайпер » Сб мар 26, 2011 19:23

Сообщение Лысый » Пн мар 28, 2011 17:36

при адекватном поведении водителя и должной эксплуатации – патр вовсе не выше описанное.

если пытаться его как то так "извратить" или тупо кончать, то он будет "набором расходников". любая машина будет.

Сообщение проходил мимо » Пн фев 27, 2012 12:43

Сообщение WWL » Пн фев 27, 2012 13:30

Сообщение проходил мимо » Вт фев 28, 2012 21:05

Сообщение airub » Вт фев 28, 2012 21:31

Сообщение проходил мимо » Вт фев 28, 2012 21:52

Сообщение airub » Вт фев 28, 2012 22:00

Сообщение WWL » Вт фев 28, 2012 22:22

Сообщение airub » Вт фев 28, 2012 22:36

Сообщение БиогенераторЪ » Ср фев 29, 2012 00:40

Сообщение bursach » Ср фев 29, 2012 01:21

Сообщение WWL » Ср фев 29, 2012 06:55

Сообщение Max 533 » Ср фев 29, 2012 09:06

Сообщение k19 » Ср фев 29, 2012 09:17

Сообщение Melkiy » Ср фев 29, 2012 09:37

Сообщение Партизанский » Ср фев 29, 2012 09:38

Ты ещё БМВ (5 и 7 серий) и Мерседесы (Е и S классов) забыл. Они тоже в базе заднеприводные.

Только это всё примеры – некорректные и ничего не доказывают.

Потому что для того, чтобы обеспечить на высоких скоростях хотя бы сопоставимую с передеприводными одноклассниками (Аккорд, Камри и т.п.) управляемость – во всех упомянутых выше заднеприводных больших седанах напичкано немеряно электроники, датчиков, систем стабилизации и т.п.
Это сделано, потому что на высоких скоростях движения переднеприводные машины управляются значительно лучше заднеприводных – это и есть конструктивное преимущество переднего привода.

При сильной загрузке машины и низких скоростях – наоборот, заднеприводные машины управляются лучше переднеприводных.

P.S.
По теме – идею переделки Патриота в переднеприводный автомобиль считаю шуткой
ИМХО, реализация будет настолько трудоёмка, а ресурс переделанной подвески- настолько маленький, что никакого смысла такой "тюнинг" не имеет.

"Не слушай – что говорят. Смотри – что делают." (Народная мудрость).

Источник: kalina-2.ru