Переделка фар под светодиоды

Авто

Содержание

  • Доработка фар ProSport
    • Настоящие ангельские глазки
  • Замена ламп в фарах ВАЗ 2110 bosch с h2 на H7
    • Сравнение ламп h2 и H7 в фарах ВАЗ 2110 bosch
  • Установка светодиодной ленты в задние фонари ВАЗ 2110
      • Установка ленты из светодиодов в задние фары автомобиля
      • Установка ленточных диодов в заднюю оптику автомобиля
  • Тюнинг фар ВАЗ 2110 – создаем оригинальный стиль своими руками
    • 1 Как демонтировать и разобрать фары автомобиля ВАЗ 2110
    • 2 Тонировка фар ВАЗ 2110 – простой и эффективный тюнинг
    • 3 Ангельские глазки – яркое дополнение к дизайну
    • 4 Тюнинг задних фонарей с использованием светодиодов
  • Штраф за светодиодные лампочки в фарах
    • Использование светодиодных фар
    • Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары.
    • Установка диодных фар вместо галогеновых
  • Как работает ксенон
        • Плюсы газоразрядных ламп
        • Минусы газоразрядных ламп
  • Что такое LED
        • Плюсы светодиодов
        • Минусы светодиодов
  • Установка диодов
  • Выводы
    • Рекомендуем посмотреть:

Доработка фар ProSport

ProSport тюнинг знаком многим, это широкий ассортимент деталей не только для ВАЗ, но и для иномарок. Если говорить про фары ПроСпорт для "десятки", тогда все отзывы подходят под категорию "красивые, но не светят". Пробуем разобраться в том, как их можно переделать своими руками.

Напомним, что оптика Pro Sport для ВАЗ 2110 различается не только по моделям, но и по качеству (см. "обзор оптики"). Также мы проводили тест альтернативных фар ВАЗ, где показывали СТГ (светотеневую границу). А теперь, рассмотрим, как можно переделать фары на примере наиболее популярных моделей "Agressor" и HL-2 (Ангельские глазки), которые выполнены в виде моноблока из двух модулей – дальнего и ближнего света со встроенными поворотниками. Хотя описанные далее методы могут быть применены и на других моделях фар этой же фирмы.

Настоящие ангельские глазки

Замена ламп в фарах ВАЗ 2110 bosch с h2 на H7

Плохо светят фары ВАЗ 2110 Bosch? Ближний свет недостаточно хорошо освещает дорогу, а на дальнем ослепляет встречных водителей? Я предлагаю вам произвести улучшение света фар и отправится со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch ВАЗ 2110.

Потребуется: снять и разобрать фару, и купить лампы для автомобильных фар Н7 (в нашем случае "Новатор" и "Нарва" по 55w каждая).Штатная лампа в фарах бош h2, на мой взгляд лампа Н7 лучше подойдет в эту фару. Размеры ламп Н1 и Н7 одинаковые, как по высоте, так и по расположению хромовой нити.

Сравнение ламп h2 и H7 в фарах ВАЗ 2110 bosch

Установка светодиодной ленты в задние фонари ВАЗ 2110

Установка ленты из светодиодов в задние фары автомобиля
Установка ленточных диодов в заднюю оптику автомобиля

Тюнинг фар ВАЗ 2110 – создаем оригинальный стиль своими руками

Отечественный автомобиль ВАЗ 2110 не отличается высокой степенью комфорта и привлекательным дизайном, поэтому многие владельцы этого авто стараются улучшить заводские характеристики и различные элементы кузова. Как правило, внешний тюнинг начинается с качественной модернизации оптики.

Содержание

  • Как демонтировать и разобрать фары автомобиля ВАЗ 2110
  • Тонировка фар ВАЗ 2110 – простой и эффективный тюнинг
  • Ангельские глазки – яркое дополнение к дизайну
  • Тюнинг задних фонарей с использованием светодиодов
  • 1 Как демонтировать и разобрать фары автомобиля ВАЗ 2110

    "Десятка" оснащается двумя вариантами оптики – "Киржач" отечественного производства и иностранным аналогом фирмы Bosch. Чтобы снять фары с автомобиля ВАЗ 2110, необходимо отсоединить колодки с проводами и снять верхнюю пластиковую часть с решетки радиатора. Для этого понадобится ключ на 10". Далее снимаем колодки с проводами, которые подключаются к указателям поворотов и вытаскиваем гидрокорректор фары с помощью специальной защелки, которую нужно повернуть на 90 градусов. После этого открутите несколько болтов крепления фары и выведите край заводской "реснички" из места зацепления с крылом, а потом открутите последний болт крепления и аккуратно вытащите фару автомобиля.

    Снятие фар с автомобиля ВАЗ 2110 Рекомендуем ознакомиться

    • Снятие дроссельной заслонки ВАЗ 2110
    • Снятие ЭБУ ВАЗ 2110
    • Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – модернизируем автомобиль
    • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

    Для того, чтобы разобрать фару производства "Киржач", необходимо подсунуть плоскообразную отвертку в угол фары и тонкий канцелярский нож, с помощью которого аккуратно срезается герметик. Если легко срезать не получается, можно использовать строительный фен для нагревания герметичного слоя. После демонтажа стекла фары можно снять отражатель, для этого откручиваем три небольших болта по периметру. На фарах производства Bosch вместо герметика используется резиновый уплотнитель. Чтобы снять стекло, надо отстегнуть четыре специальные защелки.

    Читайте также:  Помпа ваз 2109 лузар отзывы

    2 Тонировка фар ВАЗ 2110 – простой и эффективный тюнинг

    Разбираем фару по инструкции, представленной выше, затем снимаем пружину в отверстии гидрокорректора. Далее вынимаем модуль фары с отражателем, выкрутив регулировочный винт. Перед тем как окрашивать поверхность, очистите отражатель от напыления и используйте обезжиривающий грунт из баллончика.

    Разборка фары ВАЗ 2110

    Красить детали фары ВАЗ 2110 обычной эмалью не рекомендуется, так как температура внутри фары всегда очень высокая. Лучше использовать высокотемпературную краску, которая также называется жароустойчивой. Красьте в сухом и хорошо проветриваемом помещении, наносите слой аккуратно и на определенном расстоянии от детали.

    Тонировка оптики придает автомобилю солидности, однако стоит помнить о том, что у затонированной фары будет меньшая светопропускаемость.

    3 Ангельские глазки – яркое дополнение к дизайну

    У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

    Есть несколько вариантов самостоятельной установки ангельских глазок на автомобиль:

    • приобрести готовые комплекты новой оптики со светодиодами типа ProSport
    • сделать ангельские глазки с помощью светодиодной ленты
    • сделать глазки из прозрачной трубки

    Как правило, цена комплекта новой фары для ВАЗ 2110 типа ProSport в автомобильных магазинах варьируется в пределах от 4500 до 6000 рублей. Ее качество оставляет желать лучшего. Но можно изготовить такую фару своими руками. Многие владельцы просто покупают готовую светодиодную ленту (200-300 рублей), которая приклеивается во внутреннюю часть фары с помощью специального клея или герметика. Однако наиболее эффективным и ярким будет светодиодное кольцо из прозрачной пластиковой трубки.

    Комплект новых фар типа ProSport

    Необходимые инструменты и материалы для работы:

    • прозрачные палочки из плексигласа, не полые
    • резисторы и светодиоды
    • круглая банка, соответствующая диаметру фары (70 миллиметров по наружному контуру)
    • плоскогубцы, набор отверток и строительный фен
    • сверло и фреза на 5 миллиметров

    Первым делом необходимо разогреть (строительным феном) пластиковую трубку, чтобы она легко гнулась. Важно не перегреть трубку, иначе она деформируется и внутри образуются пузырьки. С помощью плоскогубцев огибаем трубку вокруг банки, в результате должен получится ровный круг. После охлаждения детали отпиливаем края.

    Сборка фар «ангельские глазки»

    Далее по соответствующей схеме собираются резисторы и светодиоды. Концы скругленной трубки тщательно шлифуем и сверлим фрезой на 5 мм для вставки светодиодов с двух сторон. С помощью ножовки по металлу делаем аккуратные насечки по периметру на расстоянии 2–2,5 миллиметра друг от друга. Концы необходимо закрыть фольгой и термоусадочной трубкой предварительно вывести контакты подключения светодиодов.

    Полученное кольцо крепим на герметик или клей вокруг линзы фары, насечки должны быть с внутренней стороны. Так закрепляются фары "Киржач", в случае с Bosch понадобятся дополнительные крепления. Если вы выбрали светодиоды хорошего качества, правильно подобрали сопротивление при подключении резисторов и обеспечили надежную герметизацию, то фара может прослужить без замены до 5–7 лет.

    4 Тюнинг задних фонарей с использованием светодиодов

    Один из эффективных и доступных способов сделать тюнинг задних фонарей на ВАЗ 2110 – установить светодиоды в пластиковый отражатель фары. Сначала снимаем задние фары по технологии, описанной выше. Потом демонтируем стекло и вынимаем все внутренние составляющие оптики. После необходимо аккуратно залить внутренность монтажной пеной. Когда пена высохнет, придайте ей нужную форму, для большего удобства можно покрыть поверхность эпоксидной смолой и стеклотканью.

    Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2110 светодиодами

    Рекомендуется использовать светодиодные ленты двух цветов, красного и желтого для указателя поворотников. Ленты следует спаять между собой и приклеить (пока не "намертво") на основу из стеклоткани внутри фары. Лучше всего покрасить основу в более темный цвет, так как желтый цвет пены за стеклом будет сильно заметен. Для покраски используйте грунтовку и жаростойкую краску из баллончика. После высыхания краски приклеиваем светодиодную ленту, устанавливаем стекло и подключаем. На габариты 6 вольт, на стопы и поворотники 12 вольт необходимо также установить конденсаторы. Помните про правильное подключение резисторов светодиодов, иначе они перегорят в течении нескольких месяцев.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Читайте также:  Проверить новый автомобиль перед покупкой в салоне

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Штраф за светодиодные лампочки в фарах

    Добрый день, уважаемый читатель.

    Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.

    В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях. Приступим.

    Использование светодиодных фар

    Существует 3 возможных варианта использования светодиодных фар:

    • Установка светодиодных фар на заводе. В этом случае световые приборы установлены вполне легально и штрафы водителю не грозят.
    • Установка светодиодных фар на автомобиль, если на автомобилях аналогичной модели такие фары устанавливаются заводом изготовителем.
    • Установка светодиодных фар на автомобиль, если завод изготовитель подобную установку не предусмотрел.

    В данной статье речь пойдет про вторую и третью ситуации.

    Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары.

    Для начала рассмотрим самый простой вариант. Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары.

    В данном случае имеет место нарушение пункта 3.1 переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:

    3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, –

    влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах.

    Поскольку в данном случае тип лампочки не соответствует типу отражателя, легализовать конструкцию не получится.

    Установка диодных фар вместо галогеновых

    Рассмотрим еще один вариант – полная замена галогеновых фар на светодиодные. В данном случае имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составит 500 рублей.

    Однако в данном случае есть возможность легализовать светодиодные лампочки. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД. Данная процедура была рассмотрена в статье "Штраф за газовое оборудование на автомобиле". Так что при наличии документов на светодиодные фары их можно узаконить и не платить штрафы.

    Кроме того, дело обстоит гораздо лучше, если на транспортные средства аналогичной модели устанавливаются светодиодные фары. В этом случае водителю не придется проходить проверку на соответствие безопасности. Пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:

    77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

    1) при установке на транспортное средство компонентов:

    предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

    предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

    2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

    В этом случае Вам нужно установить фары, которые устанавливаются на автомобили аналогичной модели. Подобная замена не должна вызвать проблем при общении с сотрудниками ГИБДД.

    В заключение хочу отметить, что замена галогеновых фар на светодиодные может вызвать проблемы в работе электроники автомобиля. Это связано с тем, что разные типы ламп обладают разным сопротивлением. Так что на практике может быть недостаточно просто поменять фары и придется дополнительно менять блок управления ими. Имейте это в виду.

    Читайте также:  Топливопровод ваз 2110 инжектор цена

    Как работает ксенон

    Плюсы газоразрядных ламп
    Минусы газоразрядных ламп

    Что такое LED

    Плюсы светодиодов

    Отсутствие нити накаливания и подвижных деталей делает его надежным и устойчивым к механическим воздействиям, ломаться там почти нечему. К тому же, они не боятся низких температур. Первые поколения светодиодов имели слабый световой поток. Сейчас применяются диоды третьего поколения. При наличии специального блока стабилизации (драйвера), они способны излучать световой поток, практически равный ксеноновому. Энергопотребление у светодиодов ниже, чем у ксенона или галогенок, а значит, нагрузка на генератор практически отсутствует. Установка диодных ламп простая и не требует переделок фары. Они бывают любых типоразмеров — от H1 до H11, а блок драйвера поместится внутрь корпуса. Лампочка становится на место штатной, нужно только откусить разъем питания и соединить его с проводом, идущим к блоку.

    По личным ощущениям, световой поток LED-лампы сильнее обычных галогенок. Визуально почти не отличается от ксенона по яркости, но практически не слепит. Свет диодов мягкий и немного рассеянный, хорошо освещает пространство перед автомобилем. Это поможет при плохих погодных условиях — в туман или дождь. Ксеноновые лампы, как и светодиодные, я выбрал с температурой цвета 5100К. Это мягкий белый цвет с синим оттенком. Цена комплекта из двух LED-лампочек сопоставима с аналогичным комплектом газоразрядных ламп. Я приобрел комплект фирмы S7 типоразмера H1 за 30 долларов на алиэкспресс.

    Минусы светодиодов

    Установка диодов

    Прочитав много информации о LED-лампах, я решил установить их в линзу вместо ксенона. Единственная сложность, возникшая в процессе установки, несмотря на то, что диод был такого же типоразмера, как и ксеноновая лампа, мне пришлось немного увеличить посадочное место у линзы.

    Причина этого вот в чем — линза в фаре не штатная, а рассчитанная на ксеноновую лампу, колба которой немного уже чем LED. Решение о покупке именно диодов S7 было обусловлено наличием гибкого радиатора охлаждения. Его можно удобно расположить в корпусе фары. Больше монтаж сложностей не вызвал. Все поместилось внутри фары и было подключено к штатной проводке.

    Выводы

    Покатавшись несколько дней, я сделал такие выводы:

    • свет от LED-ламп, установленных в линзу, немного уступает ксенону;
    • диодные лампы идеально подойдут для установки в противотуманные фары или в обычный отражатель небольшого размера.

    Надеюсь, что в ближайшее время появятся доступные по цене более мощные диоды. Тогда можно будет заменить все лампочки на LED. На данный момент для себя я решил: в линзы нужен ксенон, а в противотуманки и дальний свет — LED-лампы.

    Это 3я реинкарнация моих фар, дай Бог и последняя…

    Кто следит за моим БЖ, тот в курсе, кто не "следит", расскажу немного подробнее…

    Сразу, после покупки авто, мне безумно хотелось 4е би-линзы! Перелопатив просторы паутины, нашел интернет-магазин, торгующий линзами и ксеноном, который посоветовал мастерскую, которая сделала все плохо, при этом изрядно потрепав мои нервы (((

    Далее, в процессе эксплуатации, от тяжести линз сломалось крепления корректора, из-за этого в правой фаре отражатель с линзами болтались вверх-вниз + появилось пару свежих идей со светодиодами и я снова разобрал фары

    Но, из-за того что светодиодный поворот/габарит предназначался для Lanxer X, он перекрывал внутреннюю линзу… мне это очень не нравилось и я снова разобрал фары и очень на долго…

    И вот подобрались к следующему уровню… Благодаря Драйву, найден специалист по светодиодам MaxProled , который воплотил мою мечту! За что ему большое спасибо )))

    Подвожу итоги рассказа. У меня стоят наружные линзы от Рейнжа 3" с оригинальными Хелловскими блоками и лампы D2S 4300К, внутренние Моримото мини 2,7" слим блоки Н1 4300К. Светят они по разному, но дополняют друг друга очень хорошо. Моримото дает много света вблизи авто, линзы Рейнжика – качественно вдалеке. Света много, видно очень хорошо, НИКОГО НЕ СЛЕПИТ! Это частый вопрос! Включать ПТФ бестолку – нет разницы, что включены, что выключены. Хелла гораздо быстрее разжигает лампы, поэтому при старте они разного цвета.

    Фото включенных фар, принципы работы всей этой светотехники и СТГ будут попозже, еще разбираюсь ))

    Источник: kalina-2.ru