Пекар к 172 характеристики

Авто

Содержание

  • К172 комплект – номер по каталогу
    • Карбюратор ВАЗ-2103,043,053,06,07 ВАЗ
    • В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: карбюратор ВАЗ-2103,043,053,06,07 производителя ПЕКАР по оптовой цене 3232,8 руб. Номенклатурный номер: К172 комплект. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду К172 комплект на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
  • Карбюратор Пекар К172
    • Карбюратор Пекар К172
    • Re: Карбюратор Пекар К172
    • Рекомендуем посмотреть:

Открываю новую тему, посвящённую этому карбюратору, так как её ещё не было. Для справки, это карбюратор на базе К-151 для ТАЗов. Вот его описание:

Не могу разобраться до конца с его жиклерами. Вот что написано в его инструкции:

пропускная способность, мл/мин:
главного топливного жиклера первичной камеры 205
главного топливного жиклера вторичной камеры 310 (330)
главного воздушного жиклера первичной камеры 230 (260)
главного воздушного жиклера вторичной камеры 330
трубки холостого хода 95
трубки эмульсионной 120
воздушного жиклера холостого хода 300
эмульсионного жиклера холостого хода 190
топливного жиклера переходной системы 210
воздушного жиклера переходной системы 190 (175)

(В скобках приведены значения для К-151С для справки).

Так вот, не могу понять:

– что за такие трубки? в частности, под трубкой ХХ подразумевается ТЖ ХХ, который на К-151(С) 95 мл/мин?
– почему указан только один ВЖ ХХ? У К-151С их два, 85 и 280 мл/мин соответственно. По идее, указанное тут значение ближе всего ко второму… но где потерялся первый?

Ну и если взглянуть на те жиклеры, с которыми непоняток нет, то какое мнение коллег? Должен работать нормально на 2.5-л моторе или всё-таки придётся что-то менять? Надо заметить, что К-151С в сравнении с чистым К-151 претерпел серьёзные изменения пропускной способности жиклеров. Кроме ТЖ переходной системы, который увеличился, многие остальные были существенно уменьшены. ГВЖ-2, ТЖ ХХ, ВЖ-1 ХХ остались без изменений. Здесь же (К-172) мы видим небольшое уменьшение ГТЖ-2, ГВЖ-1 и эмульсионного жиклера и увеличение ВЖ переходной системы. Остальное в целом такое же, как на К-151С. То есть возможно некоторое придушивание мотора на верхах, но и экономичность должна быть выше. Главное — диаметры главных диффузоров и смесительных камер точно такие же, как на К-151, так что сильно душить мотор он не должен в принципе, ну если будет, то можно будет заменить упомянутые уменьшенные жиклеры на соответствующие от К-151С из ремкомплекта.

Читайте также:  Стоит ли прошивать приору

    3 232.79 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Дополнительно

К172 комплект – номер по каталогу

Наименование:

Карбюратор ВАЗ-2103,043,053,06,07 ВАЗ

Запчасти на ВАЗ

Производитель: ПЕКАР

Комплектность: шт

Количество в упаковке: 2

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: карбюратор ВАЗ-2103,043,053,06,07 производителя ПЕКАР по оптовой цене 3232,8 руб. Номенклатурный номер: К172 комплект. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду К172 комплект на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Например в Норильск (Красноярский край) или в Петрозаводск (Республика Карелия), а также в Казахстан: например в Экибастуз (Павлодарская область).

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранной транспортной компании. Пункт отправления – Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми компаниями, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы

Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео

  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель карбюраторный
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Карбюратор Пекар К172

Карбюратор Пекар К172

Сообщение Tretiy » 21 июн 2011, 12:48

Маясь по тырнету в поисках вебера 2106 на продажу, наткнулся случайно на данный карб.
Как я понял, он относительно новый, сделанный специально под классику. Двухкамерный и имеет механический привод заслонок, как у Вебера. Это все, что мои познания в карбюраторах дали мне понять о нем.
Вопрос: Кто-нибудь его пользовал уже? Как он по засираемости по отношению к солексу и по ездовым качествам по отношению к Озону? И он имеет одну поплавковую камеру, как я понимаю.

Технические данные
Карбюратор К172 – двухкамерный, эмульсионный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим открытием дроссельных заслонок.
Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему вывода картерных газов за дроссельную заслонку – малая ветвь принудительной закрытой вентиляции картера двигателя.
В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы – первичной (основой) и вторичной (дополнительной) камер, автономная система холостого хода (АСХХ) в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава, переходные системы первичной и вторичной камер, эконостат с выводом во вторичную камеру, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом от валика дроссельной заслонки первичной камеры и с выводом распылителя в обе камеры. Система пуска и прогрева двигателя – полуавтоматическая, с ручным управлением и пластиковым рычагом взаимосвязи воздушной и дроссельной заслонок. Также карбюратор имеет систему управления вакуумным регулятором опережения зажигания. Привод открытия дроссельных заслонок (ДЗ) карбюратора от педали акселератора автомобиля – рычажный с шаровым пальцем (соответствует карбюратору ДААЗ 2107).
Карбюратор изготовлен в соответствии с ОСТ37.001.217-93 и ТУ 4571-037-49997648-2006 и рассчитан на эксплуатацию в составе автомобиля (двигателя) при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С и относительной влажности воздуха до 98% при его температуре 25°С.
Вид климатического исполнения – "02" по ГОСТ 15150.
Масса карбюратора не более 2,6 кг.
Параметры дозирующих элементов систем и регулировок карбюратора К172 приведены в таблице: http://www.tdpekar.ru/K172/news/292/

Читайте также:  Установка инвертора в автомобиль

Карбюратор типа К172 состоит из трех основных разъемных корпусных частей.
Верхняя часть – крышка карбюратора – изготовлена из алюминиевого сплава (АК12М2) и включает в свою конструкцию следующие элементы:
-приемные горловины воздушного тракта для первичной и вторичной камер;
-пусковое устройство с пневмокоррекором и воздушной заслонкой в приемной горловине первичной камеры;
-распылитель эконостата с топливоподводящим винтом;
-фланец с тремя шпильками для установки и закрепления воздушного фильтра;
Крышка карбюратора соединяется с корпусом поплавковой камеры (далее – корпусом) через уплотнительную прокладку из картона с помощью семи винтов М5.
Средняя часть – корпус – изготовлена из цинкового сплава (ЦАМ4-1) и включает в свою конструкцию следующие элементы:
-бензовоздушные тракты первичной и вторичной камер;
-диафрагменный ускорительный насос с распылителем;
-топливный клапан с эластичным запорным элементом;
-поплавок;
-топливный фильтр;
-штуцер подвода топлива;
-жиклеры и эмульсионные трубки;
-съемные малые диффузоры первичной и вторичной камер.
Большие диффузоры выполнены непосредственно в корпусе карбюратора.
Нижняя часть – корпус смесительных камер – коробчатого типа, изготовлена из алюминиевого сплава (АК12М2) и включает в свою конструкцию следующие элементы:
-смесительные камеры с дроссельными заслонками первичной и вторичной камер;
-валики дроссельных заслонок с рычагами привода и взаимосвязи;
-узел экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) с регулировочным винтом состава смеси, винтом эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода и трубкой подвода разрежения к клапану ЭПХХ;*)
-трубку отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания;
-штуцер подвода картерных газов (малая ветвь вентиляции картерных газов)
*) В карбюраторе к172 отключение подачи горючей смеси в режиме принудительного холостого хода двигателя не предусмотрено. Подробнее – см. подраздел Система холостого хода.
-трубку отбора разрежения к пневмоэлектроклапану ЭПХХ автомобиля или пневмоклапану ЭПХХ карбюратора.
Корпус смесительных камер соединяется с корпусом поплавковой камеры с помощью двух винтов М6 через теплоизоляционную прокладку, набранную из двух картонных и одной, изготовленной из армамида ПА-СВ30-2Т.
Для улучшения внешнего вида наружная поверхность корпусных деталей подвергнута дробеструйной обработке.
Читайте также:  Регулировка качества смеси карбюратора ваз 2109

Re: Карбюратор Пекар К172

Сообщение romych » 27 июн 2011, 11:42

У меня на пекаре еать хорошие знакомые -я на себе и друзьях испытывал их карбюраторы когда те в серию шли.
ДААЗ больше карбы не делает(это к сведению)
и солексы и озоны – все теперь тока пекар.

К-172 я пользовал больше года, он у меня из первой партии
после чего поставил к-177, он же озон, но только потому что на халяву в качестве экспериментального.

для справки – в своих карбах пекар делает человеческие (а не бумажные) прокладки, пластиковые поплавки, иглы обрезиненные, все с чем были проблемы они победили(на их 177, например ерунда по началу с фильтром тонкой очистки была)

к-172 это всем известный УЖАЗовский к-151 переделанный под жигули.
про него ругаются на заводку в мороз и прочее. все ерунда – ни разу проблем не было
расход примерно как на родном, на верхах кажись чуть лучше едет. но это на уровне очучений

минусы – кастрюля
она своя и пластиковая. если шнорк не ставить -то все ок. и фильтр менять легко, и в карб заглянуть. но сделать ее герметичной ИМХО анриал. думаю придется искать черепашку от 151 и городить уазофильтр.

еще минус -есть там хитрая флейта на холостом ходу.. она вообще из двух частей, но разделить их мне не удалось. так вот если туда что попадает -то соринку оттудава не выковырять, а система холостого хода дико переобогощается. вплоть до черного дыма из выхлопной.

у меня такое случилось один раз и то – как потом понял крышку после смены фильтра не на все защелки закрыл. вот гадость и попала..

в остальном -карб как карб

ЗЫ еще у него фича есть -если очень осторожно нажимать напедальку, то чувствуешь момент начала открытия второй камеры если приноровиться – получается встроенный экономайзер

Источник: kalina-2.ru