Содержание
-
- Устройство и ремонт авто- и мототранспорта
- Отопление кузова и приборы отопления ЗАЗ-968М — Часть 2
- схему соединения печки заз968 надо
- схему соединения печки заз968 надо
- Рекомендуем посмотреть:
Устройство и ремонт авто- и мототранспорта
Отопление кузова и приборы отопления ЗАЗ-968М — Часть 2
Пользоваться лючком рекомендуется в теплое время года, а с наступлением холодов надо держать его закрытым. В противном случае при сбрасывании скорости происходит резкое запотевание окна.
Управление лючком производится из кузова кнопкой 33. При работе отопительной установки и подаче нагретого воздуха на обдув ветрового стекла с помощью вентиляционного люка можно подавать часть свежего холодного воздуха.
На фланцах крышек надеты резиновые уплотнители, обеспечивающие герметичность между полостью багажника и кузовом. Отопитель крепится двумя болтами к фланцу газоотвода через металлоасбестовую прокладку 21. Газоотвод крепится винтами к днищу кузова и состоит из двух полостей. Нижняя часть служит для отвода выхлопных газов под пол автомобиля, верхняя — для забора свежего воздуха на горение. Обе полости газоотвода разделены между собой герметичной перегородкой. Между газоотводом и кузовом в месте выхода выхлопных газов и забора воздуха на горение установлена уплотнительная прокладка. Для предотвращения попадания выхлопных газов в канал забора воздуха на горение установлен отражатель 41. Всасывающий патрубок 20 отопителя соединен с каналом забора воздуха резиновым патрубком 23. Отопитель может работать только в условиях полной герметичности соединений каналов выхода выхлопных газов.
Подача топлива в отопитель осуществляется электромагнитным топливным насосом 31, установленным в багажнике справа от отопителя. Насос засасывает топливо из общей магистрали питания двигателя через топливопровод 30 и подает его в топливопровод 32, присоединенный к регулятору 7 расхода топлива через фильтр-отстойник 9. Топливопроводы соединяются с приборами гибкими шлангами из бензостойкой резины.
Читайте также: Хай джек как лебедка
Чтобы выключить подачу топлива в случае перегрева, отопитель снабжен специальным плавким предохранителем 2, при расплавлении которого выключается электромагнитный клапан на регуляторе и отопитель переходит на режим продувки. После завершения продувки загорается контрольная лампа 8. Восстановление плавкой вставки производится ее подпайкой. С февраля 1987 г. не устанавливается.
Во время обслуживания следует очистить топливные фильтры отстойника и регулятора расхода топлива, продуть топливопроводы; очистить жиклер регулятора и продуть его, очистить свечу от нагара.
При необходимости узлы установки могут быть разобраны для более тщательного обслуживания: зачистки контактов топливного электронасоса и регулировки момента размыкания контактов; регулировки уровня топлива в камере поплавковой регулятора и Проверки действия электромагнитного клапана; разборки и очистки теплообменника; разборки электродвигателя и смазки его подшипников турбинным маслом Т-22; регулировки температурного переключателя.
Там еще на корпусе какой то толи конденсатор, то ли релюха?
+++Это ты наверное имеешь в виду выключатель свечи, который при разогреве печки отключает свечу. Он расположен с противоположной стороны от регулятора подачи топлива.
Если допустим вместо бензонасоса поставить просто бак выше уровня печки и самотеком, не рванет?
+++Нет только тогда тебе полюбому придется поставить краник после бака, как на мотоциклах и мопедах. Потому что в родной печке бензонасос включается когда переводишь переключатель в последнее положение, а это нужно делать где-то через 40-60 секунд после начала работы печки, для того что бы дать свече накалиться, иначе получится что ты нальешь бензина а потом его подожжешь, то есть приличная порция загорится сразу. А если поставишь краник то все ОК – включаешь печку, ждешь минуту, откручиваешь краник и ждешь пока печка загудит, потом отключится свеча (если стоит термовыключатель) или отключаешь свечу в ручную (если его нет).
И как может выглядеть этот термоспираль?
+++ обычный кусок нихромовой проволоки (как в утюгах) закрученый спиралькой и выведенный под поток воздуха что дует в салон (там такое маленькое окошко для спирали в кожухе есть), поключается последовательно к свече. Только не забывай что для питания печки нужен источник электроэнергии порядочной мощности (12 вольт и ампер 20 сила тока), по крайней мере на момент розжига. Как вариант можно сделать искровой розжиг, тогда потребляемая мощность на старте печки снижается в разы. Я себе не делал, так как проблем с мощностью гены на машине нету,так что не особо по этому подскажу
Читайте также: Предупреждающие знаки регулирующие движение пешехода на дороге
Спасибо.
+++Не за что, спрашивай еще.
Клуб фанатов микроавтобусов VW
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
схему соединения печки заз968 надо
схему соединения печки заз968 надо
Сообщение жук_vw_t3_91 » 21 окт 2014, 14:53
Сообщение Владимир1959 » 21 окт 2014, 15:00
Сообщение sheezoo » 21 окт 2014, 16:47
Сообщение жук_vw_t3_91 » 22 окт 2014, 20:32
Сообщение рожденный в СССР » 24 окт 2014, 08:43
Сообщение Farcop » 24 окт 2014, 09:51
Сообщение Владимир1959 » 24 окт 2014, 09:57
Сообщение Farcop » 24 окт 2014, 12:41
Сообщение Владимир1959 » 24 окт 2014, 15:41
Сообщение жук_vw_t3_91 » 26 окт 2014, 08:40
Сообщение рожденный в СССР » 26 окт 2014, 22:08
Источник: