Печка для задних пассажиров

Авто

Содержание

  • Печка для задних пассажиров
    • Печка для задних пассажиров
    • Re: Печка для задних пассажиров
    • Re: Печка для задних пассажиров
    • Re: Печка для задних пассажиров
    • Re: Печка для задних пассажиров
    • Re: Печка для задних пассажиров
    • Re: Печка для задних пассажиров
    • Re: Печка для задних пассажиров
    • Re: Печка для задних пассажиров
    • Re: Печка для задних пассажиров
    • Re: Печка для задних пассажиров
    • Re: Печка для задних пассажиров
    • Re: Печка для задних пассажиров
      • Toyota Hiace 2003
    • Рекомендуем посмотреть:

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Эффект слабый будет, имхо.
Там практически нет вариантов другой накладке на тоннель. Не зря же так сейчас на 14-х и десятых сделано.
Еще только вторую печку в Кроках ставят, но тогда ноги пассажиру в середине девать некуда.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Вот накладка плюс в ней какой нить вентилятор это будет рулезно.

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 52
Авто: 2123

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 52
Авто: 2123

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 599
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 65
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 63
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Есть такой девайс – "Отопитель салона дополнительный", который выпускается тольятинской фирмой "ТехноМастер". Мне кажется для крока это штуковина очень даже подойдет. Почитай – http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ >
На то, что там в предназначении указано ВАЗ-2110 не обращая внимание. Изначально отопитель проектировался для Нивы.

Перед посадкой в авто внутри салона влажность равна влажности воздуха. После того как ты сел и закрыл дверь (при закрытых всех окнах) влажность в салоне от твоего дыхания начинается повышаться и в итоге на холодных окнах появляется конденсат. Этот конденсат будет появляться тем быстрее и обильнее, чем была выше влажность воздуха на улице. Единственный способ борьбы с конденсатом – это вентиляция. Если ты стоишь – вентиляция принудительная за счет работы вентилятора печки, когда едешь – опускаешь на 1-2 см. стекло левого окна.
Я тоже жалею, что на инжекторных Нивах нельзя повторить конструкцию Smogil
Что-то надо делать другое.

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 38
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

Читайте также:  Лада гранта на воссенах

Вобщем что тут говорить, зима как она есть, задним в кроке – холодно, видел в руси дополнительный радиатор с вентилятором, вопрос прост – помогает ?

З.Ы. – в идеале чтобы штатный использовался только на обогрев лобового стекла а доп. – на обогрев всего салона по надобности, т.к. если заняты только два передних места, то тепла хватает .

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Печка для задних пассажиров

  • Реклама

Печка для задних пассажиров

Сообщение otletiko » Пн дек 06, 2010 8:47 pm

Re: Печка для задних пассажиров

Сообщение Akin » Пн дек 06, 2010 9:33 pm

Думаю, список ошибок по климату поможет в решении, для начала.
Или по двум климатам, если климат четырехзонный.

А вообще, электроподогрев воздуха для ног задних пассажиров, например, много у кого не работает. Влага и окислы делают свое дело.
Ошибки помогут понять, в чем дело.

Re: Печка для задних пассажиров

Сообщение otletiko » Пн дек 06, 2010 9:51 pm

Re: Печка для задних пассажиров

Сообщение Akin » Пн дек 06, 2010 9:53 pm

Re: Печка для задних пассажиров

Сообщение otletiko » Пн дек 06, 2010 9:58 pm

Re: Печка для задних пассажиров

Сообщение Akin » Пн дек 06, 2010 10:03 pm

Re: Печка для задних пассажиров

Сообщение otletiko » Пн дек 06, 2010 10:11 pm

Re: Печка для задних пассажиров

Сообщение Akin » Пн дек 06, 2010 10:21 pm

Re: Печка для задних пассажиров

Сообщение otletiko » Пн дек 06, 2010 10:24 pm

Re: Печка для задних пассажиров

Сообщение Павлучио » Пн дек 06, 2010 10:40 pm

Re: Печка для задних пассажиров

Сообщение Akin » Вт дек 07, 2010 1:56 am

Re: Печка для задних пассажиров

Сообщение НУВОРИШ » Вт янв 10, 2012 2:21 pm

Присоединюсь к обсуждению , предпологаю что проблема может быть как и у меня :
у меня двухзонный климат.
ошибка по климату есть одна – датчик загрязнения воздуха. как мне сказали – плохой контакт и он ни как не влияет на обогрев .
суть следующая =при нагреве – только при принудительном направлении в ММИ потока воздуха в ноги (передних – а соответсвенно и задних паксов) воздух начинает дуть в ноги задних и передних.
тесты заслонок проводил -все в норме.

при включении на АВТО климата – воздух дует у меня куда угодно но только не в ноги, тем более – задних.

Читайте также:  Как снять гайку со шпильки

на данный момент мой итог: забитость радиаторов, и как я понимаю при снижении эффективности (низкая температура радиаторов печки) мозги климата думаю – на кой ляд дуть холодный воздух в ноги , если его хватате только на обдув лобового.
у меня основное время прогрева машина (салона) воздух гонит в лобовое, и только при нагревании (например до 18 градусов) начинает работать центральная и бокавая часть панели. Но Не НОГИ.
было бы интересно так же услышать мнение экспертов.
слышал что где то в задней части салона должен быть тоже датчик температуры , который понимает сколько теплоты надо дать паксам. но не знаю так ли это и где (в каком блоке ) посмотреть эту температуру.

Re: Печка для задних пассажиров

Сообщение Vitaliyak » Чт фев 02, 2012 10:02 am

НУВОРИШ писал(а):
при включении на АВТО климата – воздух дует у меня куда угодно но только не в ноги, тем более – задних.

на данный момент мой итог: забитость радиаторов, и как я понимаю при снижении эффективности (низкая температура радиаторов печки) мозги климата думаю – на кой ляд дуть холодный воздух в ноги , если его хватате только на обдув лобового.
у меня основное время прогрева машина (салона) воздух гонит в лобовое, и только при нагревании (например до 18 градусов) начинает работать центральная и бокавая часть панели. Но Не НОГИ.
было бы интересно так же услышать мнение экспертов.
слышал что где то в задней части салона должен быть тоже датчик температуры , который понимает сколько теплоты надо дать паксам. но не знаю так ли это и где (в каком блоке ) посмотреть эту температуру.

Toyota Hiace 2003

  • В моей машине две сдвижные боковые двери, поэтому штатной печки для пассажиров сзади нет. Зимой сзади холодно,особенно в ногах. По случаю я приобрел китайскую печку на тосоле и решил ее установить.

    В комплекте с печкой кроме нее самой был еще переключатель на 3 позиции скорости обдува. Печка по размеру как раз легла на выступ за водительским сиденьем. Провода проложил под накладкой на пороге. Врезал тройники в шланги для передней печки и подключил заднюю печку параллельно штатной. Прорезал в капоте прямо возле печки овальное отверстие и протянул через него шланги от двигателя к печке. Врезал в один из шлангов краник от Газели для регулировки количества тепла и отключения печки. Краник взял первый попавшийся лишь бы по диаметру шлангов подходил. Печку справа привернул саморезом к к кузову, слева шланги ей не дают сместиться и я ее там дополнительно не крепил. Выключатель врезал в одну из заглушек справа под рулем.

    Читайте также:  Камаз гравия сколько кубов

    Как это работает. После заливки антифриза печка заполняется сама, никаких воздушных пузырей и паровых пробок в ней не остается. Когда сзади никого нет я кран закрываю и весь антифриз идет через переднюю печку. Кран я достаю не слезая с водительского сиденья, нужно просто руку назад просунуть за сидушку – и вот он. Когда сзади кто-то есть, то кран открываем на нужный угол. Вентилятор включаю на 1 позицию, остальные дуют слишком сильно и получается сзади ветер. Чтобы дуло не только правому пассажиру, я одел на 3 вывода из печки пластиковые стандартные отводы от канализационной трубы 50мм. У них внутри резиновое уплотнение, они на нем не болтаются и в то же время их теперь можно поворачивать и направлять поток куда нужно. Чтобы не дуло сзади из багажника под ноги холодом я стелю на пол в багажнике длинный кусок геотекстиля черного толщиной не менее 150 передний его край поднимаю наверх и перекидываю через штатную перемычку, которую на зиму устанавливаю за заднее сиденье. Получается под потолком щель 20 см для циркуляции воздуха,а внизу холодный железный багажник отделен от пасссажирского отсека геотекстилем. Даже при такой доработке на 1 позиции вентилятора и полностью открытом кране сзади теплее, чем впереди.

    Главное и похоже единственное достоинстово печки в том, что она реально хорошо греет,и это перевешивает недостатки. Но они есть и вот они:

    – печка достаточно мощная и забирает много тепла у двигателя. Если на улице -10 и включены обе печки температура на холостых падает и нужно поднимать обороты маховичком права от руля. Но у меня грузовой фургон без пластиковой обивки, везде голимое холодное железо и чтобы его нагревать нужно много тепла.

    – отводы-воздуходувки торчат в салон. Чтобы сложить сиденье их нужно снимать. Благо это дело менее 1 минуты. Хотел поначалу ставить печку за сиденьем пассажира, там реже открывается боковая дверь. Но там внизу ящик с аккумуляторами,а в него иногда нужно лазить. Да и откидывать само сиденье будет проблематично.

    – печка гудит. Я не скажу что звук противный или слишком громкий, но он есть. Штатная впереди работает бесшумно.

    Вот в принципе и все. Эта печка ездит уже вторую зиму. А внизу фото того,что получилось.

    Источник: kalina-2.ru