Содержание
- Описание продукта
- Область применения
- Технические характеристики
- Одобрения, допуски и спецификации
- Форма выпуска и артикулы
- Как расшифровывается 5W40
- Преимущества и недостатки
- Как отличить подделку
- Видео
- Отзывы
- Рекомендуемые сообщения
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Создать учетную запись
- Войти
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Нормальная 5w40, не бодяга и подделок нет!
- Рекомендуем посмотреть:
Современное высокотехнологичное и высококачественное смазочное вещество, соответствующее всем нормам и стандартам, при этом доступное и относительно недорогое, да еще и подделок нет – такое вообще бывает? Бывает, если речь идет о моторном масле Eni i-Sint 5W40. Оно отвечает этому описанию в полной мере и имеет множество достоинств.
Описание продукта
Это моторное масло выпускается итальянской энергетической компанией “ENI S.p.A.” и распространяется во всем мире. Вся продукция компании существует под названиями Eni или Agip, поэтому у этого смазочного вещества есть второе название – Agip 5W40.
Качественная масляная основа и присадки в нем идеально сочетаются, обеспечивая отличные технические характеристики. Вязкость обладает повышенной стабильностью, причем при различных условиях эксплуатации, существенно снижает трение, способствует более экономному расходу топлива и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.
Масляная пленка, создаваемая маслом, обладает особой прочностью. Частицы масла плотно прилипают к деталям двигателя, не стекают вниз при остановке и даже длительном бездействии двигателя. В результате мотор оказывается защищен от износа в момент запуска, в морозы заводится без проблем.
Масло обеспечивает защиту мотора даже при экстремально тяжелых нагрузках и обладает длительным интервалом замены. Причем все свойства продукта остаются стабильны в течение этого времени, что существенно снижает потребность в техническом обслуживании.
Моющие способности масла также на высоте. Эффективно расщепляя отложения, оно также диспергирует, то есть удерживает во взвешенном состоянии, продукты горения и окисления, не давая им оседать и забивать узлы агрегата.
Высочайшее качество смазочного вещества подтверждают положительные отзывы автовладельцев во всем мире, а также лабораторные исследования и испытания, проведенные над ним.
Область применения
Моторное масло Eni Agip i-Sint 5W-40 это синтетика, оно универсально и предназначено абсолютно для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для любых машин – легковых и грузовых, для новых и с пробегом, для современных и моделей предыдущих поколений.
Особенно рекомендуется для транспортных средств производства БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Порше, концернов Фольксваген и Дженерал Моторс.
Читайте также: Коробка передач шевроле авео т300
Это масло подходит для любых климатических и дорожных условий, в том числе самых экстремальных. Даже при максимальных нагрузках и в тяжелейших ситуациях этот смазочный материал гарантирует работоспособность и защиту двигателя.
Так же есть линейка масел Eni Professional, фактически это тоже самое масло, ничем не отличается, кроме дизайна и цвета (белый) этикетки. На самой канистре не указаны допуски, только соответствия. Отличается линейка “Про” более низкой ценой, оно предназначено для автосервисов и СТО.
Технические характеристики
Метод проверки (ASTM)
Значение/Единица измерения
Вязкостные характеристики
Класс вязкости
SAE J300
5W40
Плотность при 15°C
ASTM D1298
0.854 кг/литр
Вязкость при 40°C
ASTM D445
90 мм²/с
Вязкость при 100°C
ASTM 445
14.9 мм²/с
Индекс вязкости
ASTM D2270
174
Щелочное число (TBN)
ASTM D2896
10.03 мгКОН/г
Общее кислотное число (TAN)
ASTM D664
2.49 мгКОН/г
Вязкость при -30°C
ASTM D5293
6300 мПа.с
Испаряемость по НОАК,%
ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1
10.9%
Зола сульфатная
ASTM D 874
1.14% масс
Массовая доля серы
ASTM D 6481
0.294%
Цвет продукта
Янтарный
Температурные характеристики
Температура вспышки
ASTM D92
240°С
Температура застывания
ASTM D97
-39°С
Одобрения, допуски и спецификации
Спецификации и одобрения:
- API SM/CF;
- ACEA A3/B4;
- BMW LongLife 01;
- MB 229.3;
- RENAULT RN0700, RN0710;
- PORSCHE;
- VW 502 00 + 505 00;
- GM LL-B-025.
Форма выпуска и артикулы
Как расшифровывается 5W40
Отлично показывает себя как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Вот как расшифровывается маркировка его вязкости 5W40. Буквой W как раз отмечаются смазки, пригодные для круглогодичного применения. Цифра 5 обозначает, что вязкость масла будет стабильной до минус 35 градусов Цельсия. А число 40 означает, что она оптимальна до плюс 40.
Таким образом, можно использовать этот смазочный материал круглый год в практически любых климатических условиях и при этом не волноваться о проблемах с запуском двигателя и сильном угаре.
Преимущества и недостатки
Качественная синтетика Агип 5W40 обладает рядом существенных достоинств по сравнению с маслами некоторых других производителей, а также минеральными и полуминеральными смазками. Преимущества этого смазочного материала:
Читайте также: Снятие отопителя приора без кондиционера
При правильном применении масла объективных недостатков в его работе не обнаружено.
Как отличить подделку
Моторное масло Eni 5W40 не относится к числу особо популярных, а потому его подделок пока замечено не было. Однако это не означает, что подобного не случится и впредь. Поэтому при покупке масла стоит обращать внимание на следующие моменты:
- гравировка, изображающая эмблему компании, сбоку канистры;
- крышка, плотно соединенная с защитным кольцом и закрытая сверху таможенной голограммой;
- двухслойная этикетка на обороте, в нижнем углу стрелкой показано, как ее открыть.
Информация представлена на нескольких языках и содержит описание продукта, его основные характеристики, допуски и спецификации, рекомендации по применению, адрес производителя. Канистра должна быть выполнена качественно даже в мелочах, не иметь следов вскрытия. Также стоит ознакомиться с описанием упаковки на официальном сайте и знать артикул.
Видео
Отзывы
Алексей, 30 лет
Хорошее недорогое масло. Заливаю его в БМВ E38. Мало расходуется, от замены до замены уходит не больше литра. Для моего пробега это хорошо, даже отлично.
Николай, 56 лет
Хорошее масло. Под клапанной крышкой все чисто. Зимой запуск без проблем даже в морозы. Плюс доступная цена – в мою машину уходит семь литров, так что это немаловажно для меня.
Виталий, 37 лет
Пользуюсь Эни 5w40 более пяти лет. Проехал за это время больше 100 тыс. км, и никаких проблем не было. Расходуется экономно, внутри все чистенько. Проблем с запуском не было даже в минус 30. И не слишком популярное, поэтому подделок нет.
Вадим, 28 лет
Залил недавно. Все отлично. Машинка мурчит и резвее стала. Рекомендую всем!
Федор, 45 лет
Езжу на нем много лет. Меняю каждый 15 тыс. км. Пробег более 900 тыс., и все это время без капиталки. Доливаю редко и помалу. Минус – купить не всегда удается, мало распространено.
Игорь, 36 лет
Отличное масло ени 5 в 40, оптимальное соотношение цены и качества. Моя ласточка с ним прямо летает, гудит ровненько, внутри все чисто. Советую всем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Читайте также: Замена масла в двигателе на солярисе
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Нормальная 5w40, не бодяга и подделок нет!
Подходила плановая замена масла и в поисках чего то получше и качественнее для своей Рено Сандерки я набрёл на Eni i-Sint 5w-40. Почитав о нём отзывы на маслофорумах – решил попробовать.
1. Цена меня устроила, что то около 1500 р за 4 литровую канистру импортного масла, которое почти 100% не подделывают у нас и по характеристикам – синтетика, хоть и гидрокряк, без ПАО.
2. Ну после замены – пока масло свежее – почти любое масло даст эффект – Двигатель шепчет..
Eni i-Sint 5w-40 – тоже самое, но этот эффект держался всю зиму – ДВС работает тихо, гидрики не стучали, вязкости хватало и на морозы -25-27. Были морозы и выше – но я машину стараюсь без нужды не мучать, тем более АКПП – в сильные морозы лучше не гонять. Короче – на вязкость в холода жалоб нет.
3. Моет – да, моет неплохо, где то после 3-3.5 ткм начало темнеть, стало быть работают моющие присадки.
4. И еще немаловажный плюс этого масла, – его не подделывают пока как мобилы, эльфы и т.д!
Вообщем советую – кому по допускам (они ниже) подходит – покупайте,- продукт качественный!
Спецификации и одобрения
API SM/CF
ACEA A3/B4
MB 229.3
BMW LongLife 01
PORSCHE
VW 502.00/505.00
GM LL-B-025
RENAULT RN0700/RN0710
Источник: