Лада веста кросс обзор интерьер экстерьер

Авто

Содержание

  • Почему так случилось?
  • Технические особенности
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Багажник
  • Фото интерьера новой Lada Vesta SW Cross
    • Рекомендуем посмотреть:

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Представитель официального Лада Веста клуба и сотрудник АвтоВАЗа, ведущий передачи «Ладная Механика» Стас Березий, записали видео обзор про универсал Лада Веста Кросс (в максимальной комплектации). На этом автомобиле применен ряд технических решений, которые ранее массово на LADA не применялись.

Технические особенности

  • Оригинальная подвеска, отличающаяся от седана, задняя подвеска была усилена.
  • Клиренс Кросс-версии универсала увеличен на 25 мм.
  • Колеса 205/50 R17.
  • Задние дисковые тормоза.
  • Стальная защита двигателя.
  • Чтобы сохранить жесткость кузова на кручение, в универсале установлены усиливающие элементы кузова под обшивкой багажника (вместо задней полки седана).

Экстерьер

  • У Кросс-версии есть оригинальный цвет «Марс». См. все цвета универсала Лада Веста.
  • У Кросс-версии пластиковый обвес (накладки).
  • Плоский, запирающийся лючок бензобака.
  • Антенна типа «акулий плавник».
  • Рейлинги.
  • Насадка на выхлопной трубе.

Интерьер

  • Вставки дверей сделаны в цвет кузова.
  • Хромированные ручки отпирания дверей из салона.
  • Внутренние ручки дверей окрашены в черный глянец.
  • Кожаные вставки в обшивках сидений.

Для задних пассажиров:

  • Крыша над головами задних пассажиров стала выше на 2,5 см.
  • LED плафон освещения заднего ряда сидений.
  • Подогрев задних сидений (одноступенчатый).
  • В тоннеле есть USB зарядка.
  • В тоннеле есть розетка прикуривателя.
  • Подлокотник с двумя подстаканниками.
  • Три подголовника.
  • Длина задних ремней небольшая, неудобно устанавливать детское кресло.

Для водителя и переднего пассажира:

  • Яркая оранжевая шкала комбинации приборов.
  • Микролифт крышки бардачка.
  • В бардачке появился органайзер, для хранения мелких вещей, пластиковых карт и т.д.
  • Подогрев передних сидений (трехступенчатый).
  • Центральный подлокотник с боксом (тоннельный).
  • Активная разметка камеры заднего вида.
  • Отдельная кнопка подогрева ветрового стекла.

Багажник

  • Появилась кнопка на крышке багажника (для его открытия).
  • Ровный пол при складывании заднего дивана.
  • Два светильника для подсветки (слева и справа).
  • Розетка прикуривателя.
  • Закрывающиеся ниши.
  • Крючки для пакетов с обоих сторон.
  • Крючки для установки сеток в багажник.
  • В боках несколько карманов и отделений для хранения мелких вещей, лямка для фиксации 5-литровых емкостей.
  • Есть возможность зонировать зону багажника, пол состоит из двух частей, которые могут подниматься на 90 градусов и фиксироваться.
  • Фальшпол с секциями для хранения вещей (органайзер).
  • Органайзер под полом багажника (около запасного колеса).
  • Удобная ручка для закрытия крышки багажника.
  • Лючка (например, для лыж) за задним подлокотником нет.

Более детально изучить некоторые отличительные особенности можно по этому и этому обзору универсала Лада Веста.

Читайте также:  Магнитола не работает без зажигания

Напомним, серийное производство универсала началось 11 сентября, старт продаж намечен на 25 октября. Ожидается, что цена Lada Vesta SW будет начинаться от 619 900 рублей.

Ключевые слова: лада веста кросс

Едва появившись в автосалонах, универсал Lada Vesta SW и его кроссовая версия тут же стали дефицитом. Расхватали их как горячие пирожки, и теперь, те, кто опоздал, ждут ноябрьских поставок, а некоторые дилеры принимают заказы только на декабрь. Понятно, что на старте продаж квоты невелики. Но дело не только в этом: новинку ждали, и она оправдала ожидания своей спортивной внешностью, новыми опциями, мощным мотором, а в исполнении Cross еще и защитным пластиковым обвесом, увеличенным клиренсом, расширенной колеей, энергоемкой подвеской и отменной управляемостью, в чем и довелось убедиться на дорогах и, местами, умеренном бездорожье Нижнего Новгорода.

Почет и уважение главному дизайнеру «АвтоВАЗа» Стиву Маттину, которому удалось убедить людей, видевших в «Жигуях» и «Ладах» лишь непритязательные и наиболее доступные средства передвижения, в том, что теперь они платят за лучшую жизнь. Уникальная внешность, качество, функциональность, замечательные эмоции, которые рождает машина, эти неотъемлемые составляющие нового стиля, теперь ни у кого не вызывают сомнений.

Найденная британцем «Икс — формула» определяет развитие дизайна вазовских автомобилей на долгие годы вперед. Разбавляя этот «суперконцентрат» стилевых решений в требуемых пропорциях, получаешь многообразие базовых моделей и модификаций, объединенных общими фамильными чертами.

В Lada Vesta SW и SW Cross «семейные связи» не только укрепились, но и получили дальнейшее развитие. Икс-образная решетка радиатора и выштамповки на боковинах дополнены элегантной, ниспадающей к корме крышей, зависшей над задней стойкой, выполненной в форме «акульего плавника». Приглядимся внимательнее: получается, вроде как, третий «Икс», не столь явный, но не менее интересный.

Отсюда — стремительность в облике машины, из которой намеренно не делали подобие фургона. Дизайнеры «АвтоВАЗа» сразу же дистанцировались от этой идеи, объединив в автомобиле характерные черты хэтчбека и универсала. Так что, аббревиатура SW в названии, которая расшифровывается как Sport Wagon, взялась не случайно, она прямо указывает на то, что перед нами не «грузовик», но динамичный, функциональный и довольно вместительный для своих габаритов автомобиль.

Длина, ширина, высота Lada Vesta SW Cross составляют 4424, 1785,1532, колесная база — 2635 мм. То есть, вседорожная версия получилась на 4 мм длиннее и 20 мм выше стандартного универсала.

Разница в дорожном просвете еще больше — 203 против 173 мм. Не у каждого полноценного кроссовера имеется такой клиренс! Он, кстати, очень здорово помог при прохождении одной, «замаскированной» под лужу ямы. Помог и пластиковый обвес, защищающий низ по периметру, но об этом чуть позже.

Фото интерьера новой Lada Vesta SW Cross

Покатая крыша, казалось бы, должна съесть часть пространства над головами задних пассажиров, но одно дело — смотреть на машину в профиль снаружи и совсем другое — забраться на задний диван. Забираюсь через более широкий, чем у седана, проем и убеждаюсь, что крыша на голову не давит. Человек, ростом выше среднего тоже не жалуется — проверено во время теста.

Но меня, честно говоря, больше радует другое: в салоне Lada Vesta SW Cross, еще больше чем в седане, я не чувствую той бьющей в глаза и по другим уязвимым местам разницы между отечественным автомобилем и иномаркой, что имела место быть прежде. Не надо ни к чему привыкать — сиденье с поясничным валиком легко «подгоняются» и без электрорегулировок, как, впрочем, и руль, настраиваемый по высоте и вылету, наружные зеркала принимают требуемое положение легким движением пальцев на джойстике, пластик кругом жесткий, но текстура такова, что дешевым он не выглядит. Потолочная консоль, очечник над левой передней дверью, зеркала в солнцезащитных козырьках — все как у людей, и даже немного больше.

Читайте также:  Причины загорания чека на гранте

Это я о безотказно поднимающих настроение оранжевых вставках на передней панели, внутренней обшивке дверей и сидений, а также черном глянце, обрамляющем, в частности, экран мультимедийной системы и воздуховоды по бокам от него. Все это — принадлежность Vesta SW Cross, как и боковая поддержка в меру жестких кресел, задний подлокотник с двумя подстаканниками, и широкий передний с двойной строчкой и мягкой обшивкой.

Ну, это же совсем другой вид! Единственный недостаток — в узкие щели между боковинами спинок передних сидений и подлокотником моя рука протискивается с трудом, к тому же, замки ремней безопасности находятся слишком низко, поэтому пристегнуться не получается ни с первой, ни со второй, ни с третьей попытки, лишь под конец теста приноравливаюсь к этому явному неудобству. Впрочем, оно ни в коей мере не перечеркивает впечатления от машины, просто говорит о том, что ей есть, куда расти.

Из функционала отметим появившийся на «Кроссе» трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла. И вообще, исполнение Luxe, в котором и был представлен тестовый автомобиль, говорит о том самом новом качестве жизни, которое ждет новоиспеченного владельца Lada Vesta SW Cross.

За это качество надо отдать 804 900 рублей, но одновременно ты получишь фронтальные и боковые подушки безопасности, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, «климат» и круиз-контроль с ограничителем скорости, дисковые тормоза задних колес от фирмы TWR, которыми, кстати, комплектуется большинство моделей Renault.

Пожалуй, впервые, к услугам водителя — целый арсенал электронных помощников, таких как ABS+BAS (система вспомогательного торможения), система курсовой устойчивости ESC, противобуксовочная систему TCS, ассистент старта в гору HSA, задние датчики парковки, датчики света и дождя, рейлинги, спойлер, декоративная насадка на глушитель, 17-дюймовые легкосплавные диски.

В эту же стоимость входит пакет Multimedia, включающий камеру заднего вида, навигацию, «музыку» с шестью динамиками,7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, функции FM/AM, RDS, USB, AUX, SD-карта, Bluetooth, Hands Free. За отдельную плату — сигнализация с автозапуском, бронирование капота и ручек, коврики в салон, тонировка, упор капота, сетка радиатора, рейлинги, брызговики, дефлекторы, молдинги, бокс на крышу, фаркоп.

Итог, включающий вышеперечисленные удобства, — 916 900 рублей. Все еще дорого? А как насчет 1,8-литрового 16-клапаного двигателя, выдающего 122 л.с. при 5800 об/мин и 170 Н.м крутящего момента на отметке 3700? В паре с 5-ступенчатой «механикой» он добавляет машине изрядную толику бодрости. Не огонь, конечно, но аутсайдером городского «пелетона» я себя не чувствовал. Машина довольно уверенно разгоняется, перестроения и обгоны даются без особого труда, ну, разве, что мотор становится чуть голосистей.

Помимо умеренного аппетита (7,9 литра в смешанном цикле), этот агрегат отличается завидной эластичностью и позволяет почти остановившемуся автомобилю без какого-либо дискомфорта продолжать движение на второй, а то и на третьей передаче. В моторной линейке универсалов присутствует и 1,6-литровый 106 сильный двигатель, а также «робот» АМТ, но, все же, оптимальным вариантом, особенно для кроссовой версии, представляется более тяговитый 1,8-литровый движок. Достойную партию ему составляет 5-диапазонная МКПП, которая радует удобно ложащимся в руку набалдашником и четкостью переключения передач, не уступающей коробке Renault Logan.

Эта парочка позволяет ехать расслабленно, положа на «баранку» одну руку. Никаких рысканий на прямой, метаний в продавленных колесами тяжелого транспорта колеях, а крены в поворотах минимальны. Автомобиль предсказуем, послушен рулю, цепко держится за дорожное полотно, и за просто так сбить его с курса не получится.

Читайте также:  Как регулировать клапана на 402 двигателе газель

Инженеры «АвтоВАЗа» изрядно поколдовали над настройками подвески, применив новые амортизаторы и более жесткие пружины, благодаря чему, подарив автомобилю неплохие ходовые качества, она сама стала почти непробиваемой, и это тоже серьезный вклад в ездовой комфорт.

Дисковые тормоза работают безупречно, ты «играешь» ими, как хочешь — от легкого нажатия на педаль до резкого замедления, и всегда — предсказуемый результат. Даже на покрытом ледяной коркой асфальте машина практически не теряла стабильности.

Все это добавляло уверенности на подъемах, в поворотах и на пересеченной местности. Особых подвигов на бездорожье от SW Cross ждать не стоит, но то же самое можно сказать об очень многих «настоящих» кроссоверах, для большинства из которых дорожный просвет в 203 мм так и останется мечтой. А здесь он — реальность.

На правом берегу Оки, в районе метромоста, где вполне можно устраивать джиперские покатушки, универсал ухнул передними колесами в лужу, на деле оказавшуюся довольно-таки глубокой ямой. Даже бампером край не зацепили. А вот легковушка, которую, видимо, наш опыт очень вдохновил, загремела по полной, грохнув бампером, защитой и прочим железом. Водитель, видимо, подумал, что если Vesta прошла, то и у него все получится. Внимательнее надо шильдики читать, ну, ясно же написано — Cross!

Мы душевно помесили грязь под тем самым местом, где поезда ныряют в тоннель — там как раз после снега и дождей все развезло, а ухабы, показалось, стали еще ухабистей. И вот, что я скажу: забраться на бордюр, съехать с бетонной плиты на раскисший, но еще не превратившийся в трясину грунт, проехать по песчаному отвалу, развернуться на крохотном пятачке с перепадом высот (камера заднего вида дает четкую картинку с линиями динамической разметки), где есть чуть-чуть асфальта, твердого и глинистого грунта, кроссовый универсал может играючи. И этого ему достаточно. Для экстремальных упражнений существуют другие автомобили.

Если честно, давно пора открыть пятую дверь, чтобы, наконец, оценить универсальную сущность Lada Vesta SW Cross. При разложенных спинках второго ряда полезный объем багажного отделения составляет 385 литров. Вроде, не очень много, но это для тех, кто еще не знает, что здесь имеется второе дно. Поднимаем состоящий из двух секций верхний «пол» и видим две панели — органайзера, в которые много чего можно упаковать.

Вообще, багажник у «Кросса» продуман и организован идеально: эти же самые панели можно поставить вертикально, вставив их в специальные пазы и разграничив, таким образом, пространство, а можно и вовсе убрать, тогда объем разом вырастет до 480 литров, которые скромными никак не назовешь. А если сложить задний диван, то получим очень даже ощутимые 825 литров объема, в которых две фотосумки, женская сумочка коллеги, снимавшей видео, и барсетка просто потерялись. Да тут, если шторку убрать, чего только не увезешь! По крайней мере, места для туристического инвентаря и не самых мелких бытовых покупок хватит вполне.

Разместить все это так, чтобы не гремело, на самом деле, очень просто. Для этого существует множество полезных приспособлений: четыре крючка, ниша под инструмент, карман для емкости с «незамерзайкой», сетки для крепления груза, светильники. Розетка на 12 вольт тоже пригодится. Заметьте и оцените: здесь все сделано именно так, как и должно быть в приличном SW. Так что, по «вагонам»!

Источник: kalina-2.ru