Содержание
- Отзыв
- Технические характеристики
-
- Отзыв владельца
- Рекомендуем посмотреть:
-
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток.
Ну начнем с того, что катался я много на чем и много что было. Очень большое впечатление на меня произвел Mercedes- Benz Е124 в кузове купе, двигатель 3.2 л.Когда я сел за руль этой машины я понял что вот это действительно машина. Не до нее, не после на меня ничего больше такого впечатления не произвело.
Но да ладно начнем ближе к теме тоесть к мазде.
Впервые я сел за руль мазды два года назад это была 626 мазда. Если чесно на меня она вобще не произвела впечатления. Как то все очень дешево и просто но было 2 плюса. При обьеме в два литра и коробке автомат у нее был расход как у Матиса. тоесть она вобще бензин не ела))) И обратил внимание на печку, там был климат контроль. За бортом было гдето – 40 и я вспотел в ней реально жаркая машина но ужасно скучная и про мазды я забыл.
На дворе 2011 год ноябрь месяц я переворачиваю дром в поиске авто. Наруках 500 тысяч, на примете Mercedes CLK 208 кузов но это авто для ценителей и его трудно потом продать. Nissan teana но хватает только на правый руль, но его я очень не люблю. И все больше вариантов та и небыло.((((
Тут я начал приглядываться к Мазде 3. Почитал отзыв, послушал людей вроде неплохо. Начал искать матрешку в хорошем состоянии. В ходе поисков знакомые предложили Опель астра 2009 года с пробегом 29 тысяч и полной комплектации. Но мне одного раза хватило пракотится на таком опеле и я очень быстро сделал вывод, что опель это не машина) Также предлогалеи Лансера 2007 года. Но как говорится, каждая машина со временем становится Митсубиси)))))
В ходе поиска авто я понял что найти трешку в хорошем состоянии очень сложно. Они все биты и ушатаны. Спустя неделю я всетаки нашол 2007г практически в идеале, я второй хозян до меня ездила девушка.
Так что мы имеем:
год выпуска: 2007
коробка: автомат- типтроник
Ну наверное начну с плюсов. Авто очень красивое с виду она не большая, но на самом деле это не так. У нее очень вместительный салон и багажник я скажу тоже не маленький. 3 колеса на 16 влазиет спокойно + сумка. Многие говорят что 1.6 автомат ужасно тупая. НЕТ я с этим не согласен у машины всего 105 кобыл от 0 до 100 средненько, но не забываем что есть типтроник. А вот от 100 до 160 она разгоняется просто великолепно, даже в седушку жмет немного. Две фуры можно обогнать не напригаясь а больше я считаю и ненадо. Далее очень приятный дизайн салона, пластик не дорогой и не дешовый. Очень многие кричат вот у мазды все не удобно не под рукой, опять не соглошусь. Незнаю как у вас но лично у меня все под рукой и все удобно.
Особое внимание хотелось уделить печке, в машине реально жарко. в -40 я ездил в майке и иногда приоткрывал окно, чтоб проветрить. Тоже самое и у заднихпассажиров. Очень хорошо работает климат контроль, у меня ниразу еще небыло такого чтоб запотели окна.
Еще понравилось то, что в каждой двери есть место под бутылку (подстоканник). Так же что задние колонки стоят именно в двери. Так же очень привлек рычаг переключения. Он не как в тойотах или фольцах толстый и идеотский, а маленький хромированный и кожей обшит, а главное змейка. Руль: тоже кожа. Очень быстро нагревается зимой, а ткже управление магнитолай, тоже очень удобная штука, никуда не отвлекаешься. Удобные сидушки с потдержкой они не мягкие и не жосткие в самый раз. Очень понравилась приборка красиво сделана. Она светится красным но у нее был бы не такой эффект если бы там небыло еще синих лампочек которые предоет красному изюминку. Цифры на спидометре стоят на пол шестого, сначало бесило, а потом привык. Но многие пассажиры спрашиваю почему у меня спидометр неработает. Пото му что когда еди 90 стрелка находится в том месте где на всех авто 0))) Да хотелось бы уделить внимание фарам, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хорошо светят за это 5 с плюсам. Очень много отзывов о том что мазда жесткая. Я вам скажу что не очень, нет это не так. Подвеска в ней очень сбалонсирована и ведет себя очень ОЧЕНЬ хорошо на дороге, да бывает когда наезжаешь на хорошую яму тебя малеха трисет, но опть же в 5 точку не отдает, потому что все поглощает в себя сиденье. Машину очень трудно внести в занос, максимум что у вас получится это развенуться на ручнике, дальше она сама себя выравнивает. Даже если на кольце начинаешь давить на газ, как только ее хоть немного начинает нести она сразу же маментально начинает себя выравнивать причем делает это очень хорошо.
Читайте также: От чего запитать прикуриватель
А теперь пожалуй перейдем к тем качествам которые мне не понравились. Она очень легкая, а это очень плохо для меня. Когда едишь на трассе больше 140 появляется страх и этот страх именно от того что нехвотает веса авто. Да с вами ничего не будет потому что электроника спровляется на все 100%. Но всеравно что то тревожит и увереность за рулем проподает, и едиш ты в напряге. Ондажды по трассе я ехал 150 км. Был затежной поворот, дорога широкая но немного галолед. Я просто начал входить спокойно в поворот и тут у меня потащило жопу прям в стречную машину. Снизу у меня кое что сжалось)))) и как только я собрался вытягивать руль в противополжную сторону, а это прошли какийто доли секунды она сама себя выровнила без каких либо проблем. Далее подвеска у нее действительно низковатая, но после того как я поменял передние пружины, она у меня поднилась на несколько сантиметров, что кстати очень ащутимо. Пружины я менял потому, что правая пружина у меня лопнула на ровном месте. Да я был очень удевлен, что задебилизм. Машина стояла никуда не ехала, я просто в ней сидел и тут сильный удар, по очущениям что мне вьехали сзади. На следуйщий день когда я начал искать пружины я позвонил к официалам они заредили ждать две недели и стоить это будет вместе с работай 19000. Я поржал, положил трубку и начал звонить по магазинам. Нашел через час, купил поменял. Поменяли за два часа, обошлось все вместе с заменой 4800. Когда покупал пружины я спросил у прадовца, как часто пружины на матрешки покупают? ОН говорит ну последний раз года три назад брали. У тебя говорит просто брак попался. Все больше проблем с машиной небыло. Еще у машины очень мягкий метал если опустить стекло и сгка надовить на дверь, она прогибается. Создается ощущение будто она из пластика. Ну вот впринципи и все.
Теперь подвидем итог:
Если вы любительнемецкого авто то это авто не для вас, ну во всяком случаи мне так покозалось. Но у него есть свой характер и манера езды, это хороший плюс. Авто без отказное проблем с ним нет никаких. Но мне оно не по душе и я его продал. Но я бы посоветовал людям Берите за такую цену, лучше вы ненайдете.
2007
Седан
автоматическая
передний
1 поколение рестайлинг
бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
9,5 – 15 л/100км
Левый
9
10
9
7
красный
черный
всех приветствую) первый отзыв. поэтому сильно не ругайте)
хочу рассказать вам о своем первом личном автомобиле, о матрешке. именно о мазде 3, )
я долго колебался с выбором авто, как ни как первый автомобиль, волнение, смотришь на все авто, и все тебе кажутся классными, красивыми..итд итп в общем. мучался я долго. лазил на форумах, спрашивал советы..но , как говорится, каждая лягушка хвалит свое болото, и от каждого человека я слышал разные советы. все подряд хвалили лишь те автомобили, которые были у них..либо просто обсирали, пардон, другие авто, без каких либо весомых аргументов. но есть друг, который сказал,что все авто хороши, просто нужно за ними правильно следить, и вовремя делать ТО, в общем грамотно эксплуатировать. мне показался этот аргумент самым веским и самым авторитетным)
Читайте также: Какие предметы егэ сдавать на экономиста
ладно, я отошел от темы) как обычно, копаясь в просторах инета, я наткнулся на мазду 3. сразу мне приглянулся салон данного авто..очень красивый..и с внешности вроде классный современный вид. начал читать отзывы о нем- пишут что надежное авто.. несколько советов. и вот я уже ищу мазду 3 на сайтах. нашел 2 подходящих объявления, поехал смотреть. первый был битый..и хозяин чурочка, который хотел меня обмануть, да не получилось. второе авто было с москвы. прощупал краскомером, целый. посмотрели подвеску- вроде не убитая. долго не стал тележиться, подписали документы, забрал.
вот я счастливый обладатель мазды 3. автомат, 1,6 , седан, красная..
первые дни ездил вообще ничего не замечая и улыбаясь.потрясающе управляется. вот что что, а мазде нужно отдать должное – управляемость. повтороты, какой либо сложности- отлично входишь в них.
начнем по порядку
1. подвеска
сразу скажу- жесткая. первое время не замечал, потом, как привык, начал чувствовать все неприятности Российских дорог. а именно она чувствует каждую ямку, каждую неровность. уже 2 раза, за 8 месяцев, менял яйца. как я понял, это болезнь мазды 3, именно стойки стабил. но они не дорогие, 350 руб, я считаю это дешево. через 7 месяцев у меня умерли пружины и стойки..но это не машина виновата, а я. ибо ямки и прочее я не объезжал..носился как идиот. что тут скажешь, первая машина. поэтому она долго терпела. и я даже скажу, очень долго. когда умери стойки. я еще больше начал материть дорожников и дороги, ибо челюсть от ударов на кочках чуть не улетала в ноги. заменив стойки, пружины, я вновь влюбился в свою машину- стаа намного мягче, и мягче стала отрабатывать ямки.
вывод- очень жесткая, но не жестче чем на той же целике, подвеска. но, надежная, и стойкая. на трассе жесткость подвески вывозит. на волнах асфальта машина просто прижимается к дороги, и не чувствуешь дискомфорта.
2. салон
очень красивый салон. с виду машинка маленькая..но внутри места вполне достаточно. но,лично оме мнение, если вы человек с ростом больше 190, и весом за 100, то может вам там будет и комфортно, но вот пассажирам за вами будет как то не айс) а так да, вместтительная машинка) друга перевозил, почти все его вещи вместились в багажник и салон) ах да, багажник там просто нарния) здоровенный)
3. ЛКП.
лакокрасочное покрытие слабенькое. ( много сколов на кузове, на бампере они вообще обновляются каждый день. неделю назад отдал перекрашивать бампер. и задний и передний. но я считаю это не смертельно, это поправимо дело палировкой)
4. КПП
слышал такое, что у мазды очень стойкая и качественная коробка. за все время эксплуатации ни разу она меня не подвела, тьфу тьфу тьфу) переключается плавно,без рывков. так же переключается без пинков. в общем коробка заслуживает тех слухов, которые я слышал- она действительно надежная.
5. двигатель
так же, когда читал отзывы, находил мнение, что кушает она масло. так от..ехал в новосиб, по трассе решил проверить машинку, ехал 180. ( больше не рискнул, и так скорость велика, а трасса ошибок не прощает) ну и вообще, обгоны, резкие разгоны итд. так вот, приехав домой, проверил масло- ни съела нихрена) как было, так и осталось) и потом. в ходе эксплуатации. так же не ела, от замены до замены. менял каждые 7 тыс.
работает движек тихо.. когда стоишь где ни будь, иногда не поймешь,то ли заведена, то ли нет.) на тахометр смотришь,и тогда только понимаешь что заведена) за все 8 месяцев ничего не летело, ничего не ломалось..ура ура, и опять же тьфу тьфу тьфу)
6. расход топлива
ну я скажу так, если ты взял авто за ,почти, полляма, то нехрен жаловаться на расходы топлива)
у меня она зимой стабильно ела 14- 15 литров, с прогревами и прочее. и не верте людям, у которых она якобы кушает 10 литров. вранье и провокация. не может просто авто замой с прогревами есть 10 литров. вот!
а летом, расход вполне умеренный , 9,3 стабильно показывал бортовик.
ах да, расход по трассе составляет от 6,5 до 9 литров..смотря как ехать) лью 95, роснефть)
кстати, любителям заливать 92. если написано в документах АИ 95, значит надо лить АИ 95. а потом пишут что авто гавно,чек горит. лямда зон ..итд. что написано, то и лейте..
Читайте также: Степень сжатия двигателя лада гранта 8 клапанная
отдельно хочу написать про стойкость и безопасность авто- в меня 3 раза въезжали в задницу. и все 3 раза не хило. но что удивительно, все 3 раза бампер оставался целым..и не вредимым. на втором разе, правда, когда в меня влетела нексия, у нее вылетела фара и решетка. и фарой мне коцануло бампер. в остальные же разы ни царапины. я сам очень удивлен, но скажу теперь с увереностью- это очень стойкая и крепкая машина.
и хочу рассказать о запчастях – те,кто говорят что мазда дорогая в обслуге – очень простая и дешевая в обслуживании. очень.
например , яйца стоят 350 руб ! копейки!
стойки я покупал, одна стойка 2300 ,
пружины , одна пружина 1300,
свечи и прочие расходники тоже не дорогие!
за все 8 месяцев владения я поменял только стойки и пружины) и то по собственной глупости, ибо не замечал ям)
мой вывод об этом авто – очень надежное и качественное) если вы хотите простой в обслуге автомобиль,но в то же время стильный, то берите мазду 3, и не пожалеете) качество цена очень даже)
всем мира и добра) удачи товарищи )
Технические характеристики
Отзыв владельца
В 2012 году решил завести железного коня, заграничного производства. Претенденты были следующие: Тойота Королла, Мазда 3 2007, Хэндай Элантра. Денег хватало на предыдущие версии этих марок. Королла – отпугнула АКПП, Элантра – своей завышенной ценой и непонравившимся передом. С этих вариантов выбрал Мазду, как раз объявление подвернулось с моделью седана 2007 г.в. в черном цвете. Мотор 1.6, «автомат», в средней комплектации, отличное тех.состояние, пробег 67000 км. Прокатился, проверил на СТО, купил.
Впечатления такие. Для городских условий эта машинка в самый раз. Компактная маневренная. Конечно, на трассе с мотором 1.6 приходится понапрягаться, обгоняя фуры. «Автомат» не тупит, резким его тоже не назвать. В комплектации Mazda 3 2007: ABS, полный эл.пакет, зеркала и сидения с подогревом, кондиционер, 8 подушек безопасности – все самое необходимое. Если бы еще антизаносную систему… Расстроило отсутствие USB, ведь магнитола mp3 не читает!
Так как это моя первая иномарка, и на многих машинах я не ездил, ходовые качества меня впечатляют до сих пор. Двигатель хорош, если на трассе его всегда раскручивать. На 10000 км масло подъедает 250 гр. Зимой греется быстро, автозапуск уже стоял. В любую погоду заводится с пол оборота. В повороты входит отлично, машину прижимает к асфальту, кренов и сносов нет. Про Мазда 3 отзывы владельцев это ее качество отмечают. Мне кажется, спидометр завышает показатели, по его данным разгонял до 165 км/ч. Оптимальная скорость – 100. Если выше, спокойно разговаривать в машине невозможно.
О комфорте. Шумоизоляции нет. С этим учетом сделано автоматическое увеличение громкости магниьолы. Сидения с боковой поддержкой не очень удобные. Регулировок достаточно, у водителя регулируется в области поясницы. На ткани не скользишь. Руль регулируется как угодно. Подлокотник не регулируется, зато вместительный. Отделений для мелочевки мало. Бардачок у Mazda 3 1.6 гигантский. Чтобы глаза не уставали от подсветки, делаю ее менее яркой. Освещение солона хорошее, есть подсветка багажника.
Надежность отличная! За это время менял только расходники и заливал бензин. Расход в среднем 10,4 л. Когда пробки – доходил до 14. Качество ЛКП плохое, сколов хватает.
Мое мнение, I поколение «тройки» и сейчас выглядит гармонично. Машина чувствуется сбитой и собранной, сверчков нет. В данный момент достоинств больше, чем недостатков.
Отзыв о Мазда 3 1.6, 2007 г.в. оставил: Валерий из города Белгород.
Источник: