Отзыв лада гранта спорт

Авто

Содержание

  • Положительные отзывы о Ладе Гранте Спорт
  • Двигатель Лада Спорт Гранта отзывы владельцев – недостатки
  • Трансмиссия гранта спорт отзывы реальных владельцев – положительные
  • Новая гранта спорт 2018 – отзывы владельцев
  • Какой внутри стала Гранта Спорт — отзывы владельцев
  • Салон и сиденья гранта спорт – отзывы недовольных владельцев
  • Лада Гранта Спорт 2018 — отзывы о подвеске
  • Негативные отзывы — Гранта Спорт 2017
  • Заключение об отзывах технической части
  • Кузов автомобиля — положительные отзывы Лада Гранта Спорт 1.6
  • Лада Гранта спорт — отзывы владельцев 2017 негативные
  • Кузов – что можно сказать в итоге
  • Видео — Лада Гранта спорт. Честный отзыв
  • Видео — СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ГРАНТУ СПОРТ
  • Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta Sport, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
    • Рекомендуем посмотреть:

Доброго времени суток, наконец то и я созрел прочитав несколько отзывов владельцев этого чудо спорт кара Лада Гранта Спорт.

Стал владельцем уже как два с половиной месяца назад, до этого последний год ездил на тайоте аурис 2008 года вобщем вроде как и не спорт кар а больше машина для домохозяек 1,6 124 л. с. и коробка робот, гранте спорт в динамике не уступит если бы не убогая коробка ММТ или робот как её не назови от этого она лучше не станет, мне жутко не понравилась короче говоря (хотя может это просто я так не смог найти подхода к этой коробке многие наверняка ездят кому то она может даже и нравится). Б/У хотел сначала взять, но вариантов вообше почти нет либо втридорого , либо с пробегом тыщ под тристо, жена посоветовала ларгус посмотреть новую в салон съездить, съездил увидел там гранту спорт понравилась.

Где то через неделю в восторге уже еду радуюсь механике всем разрекламировал на работе два дня все вокруг неё ходили говорили, что и наши вроде как машины уже научились делать, обогрев лобового типа магнитола с дисплеем, подушки две, сидений подогрев и т. д. Через два дня привёз машину обратно (приобретал и впоследствии привозил на ремонт в ТЕХИНКОМ-Строгино в Москве) скрежет был при движении на малой скорости как будто суппорта не расходились приняли приехал на следующий день забрал, сказали поменяли колодки всё исправили и правда первый день как забрал не скрипела, но проехав два дня опять скрежет позвонил записался на ближайшее свободное время где то через неделю привез к ним авто, приёмщик минут пятнадцать рассказывал мне сказки что скрип и скрежет на новой машине это нормально всё притрётся со временем он тока устроился работал мол раньше в баварской компании и там за бешеные деньги все машины новые так жутко скрепят просто ужас ))), так что мне ещё повезло, вот так и живём, в этот то момент я и понял что попал, но бежать было уже поздно деньги уплочены как говорится. Помимо этой проблемы руль сильно вибрировал при скорости приближающейся к 100 км/ч и выше, отбалансировали колёса и клятвенно заверили, что в ближайшее время скрежет пройдёт до первого ТО 100%.

Приезжаю на первое ТО, скрежет на малой скорости почти пропал, но за то теперь при повороте или развороте скрежет стоит такой, что вибрация по кузову идёт, я спокоен уверен что теперь то уж эту проблему не заметить невозможно сейчас всё исправят, да кстати поменял масло сразу в двигателе и в коробке хотя это и в ТО не входит, в двигателе посоветовал мастер приёмщик поменять который от баварцев пришёл, сказал что на заводе ваще авно льют вода а не масло так что нужно менять, а коробка гудела немного на 2 и 3 иногда. Приезжаю забирать на следующий день с утреца настроение хорошее спрашиваю как скрипы скрежет что было и тут мне ТО проведено всё нормуль масло заменено, а вот причину скрежета установить не удалось, но они сделали всё что могли и стало опять грустно и как всегда не переживайте пройдёт притрётся ну как то так всё вроде пройдёт люди ездят вроде это проходит вот такая веселуха гы-гы.

Недавно записывался опять в техинком по поводу скрипа, но в последний момент так и не поехал, что с них взять бедняги, вспомнилась зато история знакомый недавно рассказал, работал он водителем ещё при совке и купили новый уазик в организацию он подошёл к руководителю говорит мосты визжат, ха что ты хочешь новый притрётся, проходит время подходит опять мосты визжат, а тут ну что ты хочешь сколько уже ему))), понять бы где эта грань когда ещё притрётся переходит в что ты хотел старая она уже.

При получении авто была замята резинка уплотнителя отметили в договоре закажем всё ок не переживайте, месяца полтора звонил спрашивал раз в неделю, успокоился забыл на скорость вроде не влияет, чё людей зазря тревожить ездит же пока и с замятой резинкой вроде как.

Сиденье это конечно табурет даже по сравнению с ауресом неделю привыкал, далеко на таком не уедешь оно вдобавок ещё и скрепеть начало через месяц, магнитола с дисплеем для тёмного времени суток так как днём на ней ничего не видно и по кнопкам если и попадёшь не факт что сработают с первого раза, аудио подготовка как говорится лучше бы деньгами дали.

Неделю назад помогал дяде у жены с покупкой машины свою пятёрку десятилетнюю он в утиль сдал (жигуль сразу его отговорил брать) выбирали рено или датсун, купили датсун по динамике конечно небо и земля я бы на такой не смог она по сравнению с грантой спорт конечно совсем не едет со своими 87 л. с. но внутри даже бардачок легонько защёлкивается с первого раза хотя вроде таже гранта.

На данный момент проехал 7000 км скрежет порой жуткий просто адцкий, а порой едешь и вроде ничего, если бы не скрип машина так резвая на трассе особенно тока дорога нужна желательно идеальная для неё, поездим ещё посмотрим.

P.S. Покупал 539 т. р. в подарок дали коврики, набор автомобилиста, защиту картера прикрутили, антишум антикор по днищу и сигналку поставили А91 с автозапуском, когда машину отдавали правда оказалось что ключ тока один второй сказали в машину запихнули чтоб автозапуск работал могли бы и предупредить заранее если что (пару лет назад покупал ASX жене так там даже вопросов не задавали сделали дубликат болванку для сигнализации и два ключа на руки). Покупая машину у кого тока не спрашивал из работников салона как что надёжность и т. д. практически все отвечают не знаю люди ездят, люди покупают хвалят и тока последний мастер приёмщик когда на ТО приезжал на этот вопрос ответил сразу: ой вы что я давно уже не на жигулях езжу!

Я так понял что жигули хвалят тока те кто на них не ездит)))

Ещё один отзыв о модели:

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто. В этот. читайте далее →

Положительные отзывы о Ладе Гранте Спорт

Николай: «Очень динамичный мотор, как для такого автомобиля, причем проявляет себя он не сразу, а когда разгон достигает примерно ста двадцати километров в час. Еще один большой плюс двигателя, он прекрасно работает на двух видах топлива – бензине А-95 и А-98. Довольно четкая работа мотора лада гранта спорт, отзывы владельцев это подтверждают»

Станислав: «Ничего плохого не могу сказать про мотор. У меня уже больше, чем полгода гранта спорт 2017, отзывы владельцев читал самые разные. Могу отметить, двигатель быстро набирает обороты, не сильно шумит, ни с какими проблемами за шесть месяцев я не сталкивался по мотору»

Олег: «По моему личному мнению, мотор на 1.6 литра, который выдает мощность до 118 лошадей – это то, что нужно для городской езды. Сильно срываться с места тоже вряд ли необходимо тем, кто в принципе рассматривает этот автомобиль. Хороший движок, думаю, долго прослужит»

Читайте также:  Ремонт рамы грузовых автомобилей своими руками

Григорий: «Почитал отзывы о двигателе гранта спорт, что могу сказать. По мне, прекрасно машина ездит, плавно трогается, достаточно быстро набирает обороты. Радует динамичность, на дороге никаких проблем с движком нет. Езжу уже год – все отлично работает, на СТО мотор не приходилось ни разу отвозить».

Тарас: «Двигатель на этой машине установлен такой же, как и на Лада Приора, на три тысячи оборотов в минуту. Очень тихая работа мотора впечатляет»

Андрей: «Удобно, что не требует мотор 98 бензина, и отлично ездит на 95. Плавно набирает обороты. Не дергает, не рычит. Наличие шумоизоляции помогает избавиться от звука работы мотора в салоне»

Денис: «Отличный движок, никаких проблем с ним нет. Динамичный, управляемый, понятливый, не шумит, не стучит. Мощности достаточно»

Двигатель Лада Спорт Гранта отзывы владельцев – недостатки

Дарина: «Очень маленький объем двигателя, современные автомобили давно ставят более объемные моторы. Мощность маленькая, для езды за городом не подходит»

Стас: «Двигатель нормально работает, но из-за того что в автомобиле нет шестого режима скорости – очень неудобно. Видно, что если бы сделали шестую передачу, проблема бы отпала сама»

Тимур: «Очень громко работает мотор, это касается именно Гранта Спорт 114 л с, отзывы есть и положительные, есть отрицательные. Для меня такой шумоизоляции недостаточно, шумно, громко»

Миша: «Как только набираю разгон больше ста километров в час, начинается сильная вибрация руля. Кроме того, стук в салоне очень сильный. Оборачиваемость хорошая – мощность маленькая.

Лизавета: «В двигатель нужно 3,5 литра масла, но если налить больше, можно заглушить рокот и шум, который сильно бьет по ушам. Мне сразу сказал знакомый мотор ничем не лучше чем в Приоре»

Вывод о двигателе

Оценивая мотор Лада Гранта спорт, отзывы владельцев говорят о положительных и отрицательных качествах. Достаточно мощный, но скорее предназначен для езды по городу. Часто работает очень громко, полностью схож с силовым агрегатом Приоры. Хорошая управляемость, динамичность, маленький объем. Можно заливать 95 бензин, разгон набирает плавно.

Трансмиссия гранта спорт отзывы реальных владельцев – положительные

Дмитрий: «Долго выбирал между механикой и автоматом – цена на второй вариант выше, поэтому сомневался. Но в итоге приобрел Лада Гранта Спорт автомат, отзывы по машине хорошие, характеристики тоже. Не жалуюсь – цена полностью оправдывает качество»

Максим: «отлично переключает скорости механическая коробка передач, четко, не западает. Судя по информации, она самая надежная. Кроме того, починить механику обойдется совсем не дорого».

Святослав: «Работает уже второй год – никаких жалоб у меня нет, все четко переключает, отличная работа задней передачи, легко управлять скоростями. Пятая скорость позволяет достаточно разогнать машину»

Евгений: «Выбирал себе Гранта Спорт — отзывы реальных владельцев 2017 года в принципе порадовали. Приобрел – удлинил пятую передачу, так как при заводской очень высокая оборачиваемость мотора, даже при скорости сто тридцать километров в час. Сейчас всем доволен»

Кирилл: «На пятой передаче прекрасно едет автомобиль, достаточно быстро, переключение скоростей – удобное, без усилий, в принципе, практически как на иномарках. Особой разницы мне не удалось увидеть в трансмиссии Рено и Гранты»

Новая гранта спорт 2018 – отзывы владельцев

Светлана: «Единственное, что меня смущает в коробке передач – наличие тросового привода. Говорят, что если обратиться в сервис, его можно заменить на другие варианты коробок, просто не хотелось бы новую машину сразу в сервис».

Игорь: «Не хватает шестой передачи. По слухам и отзывам – ее установить реально, но вот сколько это будет стоить, и вообще, можно ли так делать, я, честно говоря, не знаю. С шестой передачей была бы прекрасная коробка»

Стас: «Производитель наделил трансмиссию очень короткой первой передачей – только начинаешь разгоняться, и уже пора повышать режим скорости. Лично я из-за этого часто буксую при старте»

Михаил: «Вариатор постоянно работает со сбоями – уже три раза приходилось посещать СТО именно из-за проблем с ним. То дроссель, то шнур – в общем не советую брать вариатор, лучше выбирайте между механикой и автоматом»

Илья: «Недостаток в том, что при использовании первой передачи часто проскакивает рычаг при переходе на вторую. Делать это надо достаточно быстро, но из-за проскока не всегда удается»

Заключение о новой гранте спорт

Владельцы отмечают достаточно короткую продолжительность первой передачи, а так же жалуются на недостаток шестого режима скорости. Однако на СТО можно продлить пятую передачу, и тогда проблема решается, а вот из-за короткого первого режима часто возникает сложности при старте движения. Прекрасно работают механическая и автоматическая трансмиссия, есть сбои в работе вариатора. Если просмотреть Гранта Спорт видео отзывы, можно отметить четкое переключение скоростей, хорошую управляемость и надежную работу коробки.

Какой внутри стала Гранта Спорт — отзывы владельцев

Игорь: «Благодаря кожаному рулю и спортивным сидениям, машина внутри стала выглядеть солидно. Рычаг трансмиссии тоже обшит кожей, все швы с красной прострочкой – в общем, стильно, современно, оригинально».

Глеб: «Колесную базу немного сделали больше, и теперь в салоне появилось больше места – во время движения удобно и просторно. Багажник вместительный, хотя и стал немного меньше, мне достаточно такого объема на четыреста восемьдесят литров».

Борис: «Боковая поддержка сидений – просто прекрасная, намного развитее, чем у предшественников. Достаточно поискать информацию в интернете по Гранта спорт — отзывы реальных людей о салоне в основном положительные»

Славик: «Когда мне довелось проехаться на топовой вариации простой гранта, без приставки спорт. Могу сказать что внутри автомобиль выглядит так же хорошо, как и базовый вариант спортивной машины»

Валентин: «Салон машины мне нравится. Удобная панель, на которой все четко и понятно, не приходится всматриваться, подсвечена качественно. Сидение очень удобное для водителя»

Салон и сиденья гранта спорт – отзывы недовольных владельцев

Лев: «Можно было бы добавить и каких-либо новинок в элементы дизайна – как обычно Лада есть Лада – все пластиковое, дешевое, не смотрится даже рядом со старой иномаркой».

Егор: «Очень твердое и жесткое водительское сидение. Неужели нельзя сделать езду более удобной. Когда впервые сел за руль, показалось, что это не водительское место, а табуретка».

Гриша: «В салоне шумно, если включить печку, причем при езде на первых скоростях еще терпимый звук, но когда доходишь даже до третьей передачи – готовьтесь к неприятным шумам, которые никак не убрать».

Потап: «Как только поехал на Гранта Спорт 114 л с, отзывы владельцев сразу оправдали себя – ничего не видно в зеркала. Обзора с водительского места нет, нужно было это продумать при разработке салона»

Ренат: «Подсветка передней панели весьма специфическая, я бы сказал – на любителя. Например, мне она кажется каким-то древним, устаревшим изобретением. Есть жалобы на жесткость сидения водителя».

Вывод о салоне

Салон автомобиля не стал намного современнее, но появление кожаной обивки и оригинальной красной прострочки придает машине особого стиля. Если рассматривать Гранта Спорт Актив драйв, отзывы говорят о наличие удобных, но в, то же время, немного жестких сидениях.

Кроме того, в автомобиле не очень хороший обзор дороги через зеркала. Для своей стоимости, машина имеет прекрасный интерьер.

Лада Гранта Спорт 2018 — отзывы о подвеске

Костя: «Полностью доволен подвеской – я разогнал автомобиль до 184 километров в час, подвеска прекрасно держала направление, главное, не пытаться набирать разгон по плохой дороге. Эта машина весьма чувствительная в ямам и ухабам»

Артур: «Качественная подвеска сразу отметил этот факт. Машина уверенно едет, не трусится, не шумит. Подвеску не менял за два года езды»

Данила: «Я так понял, что производитель немного изменил подвеску, добавил ей больше спортивного настроения, поэтому машина достаточно резвая и прекрасно ездит на высоких скоростях»

Денис: «Если рассматривать подвеску и стойки Гранта спорт, отзывы достаточно противоречивые. Все зависит от того, для каких целей покупается машина. Гонять по проселочным и плохим дорогам на ней не получиться, а вот передвигаться по городу – вполне»

Саша: «Очень внимательно читал отзывы Лада Гранта спорт 2017, когда размышлял над покупкой. Сейчас понял, что даже скорректировать подвеску достаточно просто самостоятельно – это большой плюс наших отечественных машин».

Негативные отзывы — Гранта Спорт 2017

Константин: «На машине не разогнаться – при попадании в малейшую ямку подвеска начнет очень сильно стучать. Ездить только по гладким дорогам в нашей стране невозможно – делайте выводы»

Читайте также:  Как не завалить экзамен

Роман: «Подвеска не является энергоемкой из-за заниженных стоек. Производитель не продумал этот момент!»

Ларион: «Очень быстро убивается подвеска, если вам приходится часто ездить по дорогам с волнами асфальта, ухабами и выбоинами. Правда ремонт не дорогой, но все же неприятно»

Игрис: «Очень сильно страдают амортизаторы из-за неправильно сделанной подвески, уже совсем скоро придется менять их. Будьте готовы».

Сергей: «Плохое подобие спортивного авто – с такой подвеской машины не делаются в том классе, на который замахнулся производитель. В итоге пришлось полностью менять подвеску и амортизаторы, причем цена нормальной подвески, почти как все Гранты»

Заключение об отзывах технической части

Как видно проблема в Гранта Спорт — подвеска, и отзывы говорят об этом достаточно ярко. Она хорошо проявляется себя, но только на качественном дорожном покрытии.

А вот самая небольшая на вид яма может стать причиной проблем с амортизаторами и подвеской. Однако при высоких скоростях и хорошей дороге показывает себя прекрасно

Кузов автомобиля — положительные отзывы Лада Гранта Спорт 1.6

Марк: «Хороший внешний вид, спортивный, устойчивый, удобно открываются двери, а вот с открытием багажника возникали пару раз проблемы. Но легко сам устранил»

Алексей: « Когда собирался купить Гранта Спорт 2018, отзывы владельцев имели большое значение. Что касается кузова, скажу – размер машины очень удобный. Не большая и не мелкая».

Давид: «Для города прекрасная машина – и с кузовом никаких проблем нет, не слишком большая, но вмещает и пятерых пассажиров, и багаж даже взрослый велосипед входит в багажник»

Оксана: «Машина бюджетная, так что требовать от нее крутого кузова я и не думала, но в целом компактная, удобная, верткая – для своей цены отлично»

Леша: «Меня устраивает кузов – вместительный багажник, хороший внешний вид, прочный, современный»

Лада Гранта спорт — отзывы владельцев 2017 негативные

Виктор: «Я не могу сказать, что кузов выглядит оригинально и стильно – все зависит от цвета и дополнительных опций. А это снова доплаты»

Павел: «Можно было бы расширить колесную базу немного больше, тогда бы машина смотрелась интереснее, а так просто очередная Лада»

Степан: «Из-за очень низкого кузова неудобно ездить – над дорожным просветом можно было поработать лучше – раз поехал на рыбалку, и сразу же повредил часть деталей»

Жора: «Когда читал отзывы о дисках Лада Гранта спорт, то ожидал увидеть нечто стильное и оригинальное, но со стандартным кузовом они совсем не гармонируют»

Эдуард: «Мне кузов совершенно не нравится – видел только на фотографиях, но никак нельзя назвать машину спортивной – здесь нет никаких элементов спорта»

Кузов – что можно сказать в итоге

Существуют дополнительные опции и прошивка на Гранту Спорт, отзывы владельцев касательно кузова часто говорят о его простоте и стандартном виде, однако добавив опций можно это изменить. Низкий дорожный просвет портит общее впечатление – по бездорожью на машине не удастся прокатиться. Размер кузова компактные, багажный отсек – отличается хорошей вместимостью, хоть и был немного сокращен.

Если в комплексно рассматривать автомобиль Гранта Спорт, отзывы достаточно противоречивы. Машина подойдет для тех, кто ценит и любит отечественный автопром, и, в то же время, ищет именно недорогой вариант покупки новой машины. Не стоит ожидать от приставки Спорт каких-либо кардинальных изменений.

Улучшены моторы, подвеска, многие детали сделаны на спортивный лад, однако Гранта не может ездить по некачественным дорогам быстро. Слабая подвеска установлена так, что каждый удар направлен прямо на амортизаторы, поэтому, попав в ухаб, машина сильно шумит и отличается особой чувствительностью

По многим конкретным деталям автомобиля, есть различные мнения. Особо выделяют салон, мотор, трансмиссию и распредвалы Гранта Спорт, отзывы о них в большинстве своем положительные.

Видео — Лада Гранта спорт. Честный отзыв

Видео — СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ГРАНТУ СПОРТ

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta Sport, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Столкнулся с проблемой: постоянно ломает приводной вал шруса Лада Гранта Спорт. Менял 6 раз – всегда ломало правый (длинный) приводной вал шруса через 100-200 км пробега. На 7 раз купил в сборе, а вал выскочил из шруса

Подскажите хоть кто-то чем можете, приму любые советы по теме. Ссылки на подобные темы, любые советы по теме.

Сегодня купил это “чудо” – динамика не радует. Пробег сегодня на вечер составил 60 км

Вот коробка воет – это не нравится (читал, что это болезнь, но все равно в понедельник поеду к официалам – по#бу им немного голову).

Но а про машину, что сказать – новая, есть новая… а там как покажет себя – потом отпишу

Скоро будет ровно полгода, как я купил себе “полуспортивную” Гранту Драйв Актив (до этого катался на обычной Приоре 12 г.в.). Отдал, с учетом всех скидок, 479 т.руб. На данный момент проехал около 16 т.км.

Начну с того, что нравится:

– Коробка. Передачи включаются довольно-таки легко и приятно, не вылетают. Ход рычага, я считаю, оптимальный.

– ЭУР. Руль заметно легче, чем у моей прошлой Приоры с ее ГУР-ом. Единственное, что напрягает, так это отсутствие “нуля” (нужно всегда следить за траекторией).

– Сиденья. В целом они достаточно удобные, с претензией на “спорт”. Боковой поддержки хватает за глаза – сидишь как влитой.

– Кожаный руль. Все-таки кожа есть кожа – держать в руках такую баранку намного приятнее, чем ту, что из пластика. Да и красная строчка выглядит симпатично.

– Магнитола. Управление очень легкое – привык всего за пару дней. Громкая связь работает шикарно. Антенна мощная, радиостанции ловит неплохо. Вопросы есть только к динамикам – не хватает басов.

– Подогрев стекла. Что ни говори, а вещь полезная, особенно с нашими суровыми зимами. Не спорю, может, он и не сверхбыстрый, но на практике от него больше толку, чем от обдува.

– Багажник. По правде говоря, не ожидал, что он окажется настолько вместительным. В нем спокойно помещается комплект 15-х колес (еще и место остается). Плюс, можно складывать сиденья 2-го ряда.

Теперь о том, что не нравится:

– Посадка. Как я уже сказал, сами кресла хорошие, комфортные, но посадка могла бы быть и пониже. По ощущениям сидишь намного выше, чем в той же Приоре (правда, со временем я к этому привык).

– Управление печкой. Как по мне, рукоятки сделаны не совсем удачно – впечатление, что перед тобой газовая плита.

– Нет подлокотника. Может, кому-то это кажется мелочью, но мне без него неудобно. Сначала думал, что привыкну, но все никак. Видимо, придется колхозить.

Новое детище «Лада Спорт» – как компромисс для тех, кому «и хочется и колется». Lada Granta Drive Active это нечто среднее между стандартной Грантой и ее спортивным исполнением. Впечатления зависят от того, с какой из тех двух версий сравнивать. Обычная Гранта у меня уже была (одна из первых) и была заезжена вдоль и поперек, на «Спорте» я делал только пару пробных поездок.

После «стандарта» очень приятен внешний вид: тут и спойлер, и шильдики, и бампера с обтекателями порогов, и 15-дюймовое литье. Все это очень радует глаз. В салоне все то же самое «базовое», кроме сидений — очень комфортные, со спортивной поддержкой и красной строчкой. А, руль обшит кожей (приятно, но больше кожи в салоне нет).

А если же, наоборот, сравнивать со «Спортом», то все намного… «не хуже, но проще». Серийный мотор на 106 лошадей, барабанные тормоза сзади, меньшая шумоизоляция, отсутствие кучи электроники и датчиков – когда все это перечислишь в голове, остается неприятный осадочек.

Но в любом случае, я подумал, что хороший некустарный обвес для новой Гранты выйдет намного дороже, чем доплата за комплектацию «Драйв Актив». Поэтому перед Новым годом я принял решение в пользу такой комплектации – пусть там нет многих современных примочек, но есть приятный спортивный вид за достаточно скромные деньги – эдакий «сверхлоукост» в отечественном «спорт-классе».

Гранту Спорт купил декабре 2015 года (взял за 535 тыс. рублей) – в целом впечатление хорошее (неудобно только тянуться за рычагом открывания капота).

Читайте также:  Тонировка хамелеон ваз 2107

Динамика нравится (максимально разгонял до 195 км/ч).
Пробег в данный момент небольшой – 4 тыс. км. (т.к. есть ещё Нива 2013 года).
Я конечно не фанат АвтоВАЗа, но машина на самом деле прикольная.
До неё был Сузуки Гранд Витара (двигло V6) – владел 8 лет… Так вот Лада Гранта Спорт прёт по трассе так же, так что в принципе меня устраивает… да и салон люкс.

А колодки задние у них у всех скрипят (я имею в виду Гранты).

Ребята, помогите кто сталкивался. Или посоветуйте куда написать.

Гранта Спорт новая, два месяца как с салона.
После 100 км/ч начинает бить руль (на родной резине и на новой зимней – одно и тоже).
Колеса балансируются идеально, развал идеальный.

В чем проблема ? в салоне разводят руками…

Гранта Спорт, пробег 8 200 км.

Колодки притёрлись где-то на 1 500 км. Воет коробка, стучат опорники, просели задние пружины (хотя багажник пустой), на трассе после 100 км/ч дорогу не держит, плохой свет… в общем – неприятных мелочей хватает, надо дорабатывать.

Я вот вас читаю и понимаю только одно – вы либо ######, либо права получили вчера и не понимаете про что говорите.
Гранта спорт, ровно в пол педали устряпывает любого корейца, шевролет круз – это кореец, с новыми шильдиками. Для начала беседы – сядьте за руль, а потом рассуждайте… тазик, или корыто, судя по вам – вы и из ягуара сделаете тазик, водилы #######! Для вас айфон – это вещь, а самсунг – гавно, хотя айфон сделан в Китае… одним словом, балоболы дешевые, 99% смотрят на авто из окна трамвая, для них еще не собрали их супер-авто.

К сожалению, прокатиться на такой «Гранте» не посчастливилось, но посидеть в таком автомобиле удалось! Аппарат реально зачетный, выглядит впечатляюще, реально есть за что зацепиться взгляду! Внутри не понравилась панель от «Калины», а в остальном полный восторг – каркас безопасности, сиденья, в которые очень сложно втиснуться с моей комплекцией, спортивный руль.
Но, конечно, если бы у меня была такая сумма денег, а бы купил себе какую-нибудь «заряженную» иномарку и наслаждался вождением!

Да, это настоящий гоночный болид, но выкладывать такие деньги за Lada Granta считаю абсурдным, если, конечно, нет своей команды. А покупать такую машину для поездок по треку – полный бред. За такую сумму можно взять Subaru WRX STI с более мощным двигателем, с полным приводом, да еще и подходящую для любых дорог!
Но если посмотреть с другой точки зрения, то вполне себе серьезный аппарат – мощный, быстрый, подготовленный по всем стандартам. Выпускали бы «Гранту» со столь грозным видом серийно, пусть и с менее сильным мотором и без каркаса безопасности – подумал бы о приобретении!

Мне нравится, что тут новую приору сравнивают с 7-кой а ля 80-тых годов. За 400000+ рублей любая иномарка (именно иномарка, а не подделка китая) в 5-тилетнем возрасте на много, по всем показателям превосходит наши авто. Поменял наш ваз 21104 на мазду 3 2007 года и понял – ну не сяду я больше даже в золотую ладу. Так, что ни говори – ваз, лада калина, приора, если вдаваться в цены, то их норм цена не более 200 000 рублей (до миллиона по-любому на запчастях за 10 лет доведет)))

Пробег уже 1750. Гул задних тормозов пропал (видно приработались). Игорь, подвеска конечно жёсткая, но благодаря ей она и держит дорогу. Сам живу в пгт и асфальтом не сильно богаты. Машинка вполне нормально едет и по грунтовке и по асфальту (ещё нигде не зацепил), кстати зимой прохожу там, где на “класике” не проходил. К рейке пришлось привыкать, иногда в 2 – 3 подхода разворачиваться приходится, но на парковках таких уж сильных проблем не встречал (на “семёрке” не лучше было). Машиной доволен, т.к. до этого ток “семёрка” была.

После тестдрайва Лада Гранта Спорт купил жене такую. Тачка супер. Дорогу держит отлично, шумка нормальная, разгоняется моментально. По качеству не хуже корейцев, но дешевле на пару сотен тысяч будет. В комплектации всё есть, правда вместо кондёра могли бы и климат поставить. Планирую заменить все блины и поставить 2-диновую магнитолку. В р.Коми таких теперь две, как меня заверили. На улице многие подходят и расспрашивают что за машинка такая, иногда даже на ходу останавливали. Пробег 1300 км. ничего пока не стучит и не гремит, но гудят задние тормоза. В салоне заверили, что приработаются и пройдёт, вроде уже начинает пропадать гул. Всем, кто рассматривает отечественный автопром рекомендую только её. Если не её, то тогда иномарку брать. Кстати даже те, кто смеялись над моим выбором после поездки забирали свои слова обратно. Надеюсь автоваз на этом не остановится.

Пока нашим боссам будет приносить прибыль от запчастей. Будут делать эти ведра. Их можно называть хоть спорт хоть супер пупер. Они хороши на 50000 км. После все как задумано.

Купила себе подарочек на днях, ладочку Гранту-спорт, довольная! Машинка евроуровня! Ни в чем не уступает особо иномаркам. До этого была нексия, достала в хлам. Если наш автопром так и дальше пойдет, стоит призадуматься о том, есть ли смысл гнаться за иномарками, которые делаются у нас же и иномарками их уже особо и назвать нельзя. Покупайте дажу грант-спорт, не пожалеете ! Машина оснащена всеми прибамбасами, тихая, разгонятся доли секунды и внешний вид симпатичный.

Купил ладу гранту спорт 2 недели назад. В принципе ездить можно. По трассе свыше 100 км/ч начинает гулять машинка. Может сход-развал сделать на ТО?? Тяжело после двенашки 08 года на спорте по трассе. И радиус поворота больше- на парковке оч.не удобно!!

Согласен с Айдаром на 200%. Сам недавно купил Ладу Гранту в базе для езды по городу. За три месяца накатал 9500 по разным дорогам. Это мой первый отечественный автомобиль, и я приятно удивлен качеством, и экономичностью! Комфортная скорость 110, руль чуткий при боковом ветре машинка гуляет (по хорошей дороге). Подвеска на малых скоростях упругая, но в скоростных поворотах кренится сильно. Брал базу, чтобы не разочаровываться о потраченных деньгах на ветер, как убеждает каждый второй ЭКСПЕРТ, в кавычках, АвтоВАЗа, и надо сказать не жалею ни рубля! Поэтому всерьез задумываюсь через годик другой купить спорт версию, если не разочаруют отзывы ее будущих владельцев. Никакой инфы больше не нашел, кроме ваших разговоров о небесных пряниках! Все не так страшно, как говорят… Покупайте… Владейте… Но не забывайте писать ОТЗЫВЫ! Всем удачи на дорогах и не только.

На вкус и цвет… как говорится. Сейчас езжу на Калине спорт. Машина устраивает во всем. Планирую после продажи взять гранту спорт. Уверен, что не разочаруюсь. И зачем мне поло или др. Ино в базе, где даже кондера нет и барабаны сзади. Вы еще скажите, что лучше китайца взять, в котором в противогазе надо ездить. За 440 косых это оптимальный вариант. Моё мнение.

О чем вы ребята, у меня лада приора, 30000 пробега по нормальным дорогам. Порой возникает желание сесть обратно в семерку, добрую и надежную. А этот флагман Российского машиностроения все больше напоминает старый запорожец – шуму много а толку нет. Ездил на всех отечественных переднеприводных авто, таз он и в Африке таз, как его не обзови. Как-то перегонял Матиз, 500 КМ без остановки, даже не заметил, а вы Таз Спорт, Таз Спорт. Ведро с болтами!

Моё мнение просто негативное!! По поводу дисковых-тормозов, дисков, сидений, руля, управляемости и мощности нету! В первый же 2 часа езды из автосалона (Лада Гранта Спорт) застучала стойка заскрипели засвистели тормоза. Входе дальнейшего осмотра машины по кузову куча изъянов! ДА и кстати. мультимедиа… тупит. блютуз вообще телефон не находит. Навигатора нету! в бардачке подсветки нету! Только разгон радует и сиденья.

Источник: kalina-2.ru